Материалдар / Ожившая графика.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ожившая графика.

Материал туралы қысқаша түсінік
Приветствие с учащимися. Приветствие учащихся. I.Индивидуальная работа Проверяем правильности понимания учащимися ключевых понятий прошлого занятия. Учитель обсуждает вопросы, возникшие в процессе выполнения самостоятельной работы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қазан 2020
455
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.3В - Рассуждаем и программируем.

Школа:Иргизская общеобразовательная средняя школа №2

Дата:

ФИО учителя:Сембина Ж.К

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Ожившая графика.



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Применяет команды ветвления в игровой среде программирования (Лого, Scratch ит.п.

Цели урока

5.3.3.1 использовать команды ветвления в игровой среде программирования (Лого, Scratch ит.п.)

Критерии успеха

Использовать команды в игровой среде программирования

Языковые цели


Учащиеся могут:

- объяснять ход работы на разных этапах выполнения проекта.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Я выбрал эту тему, потому что …

В моей программе … действует по … алгоритму.

Мне понравился этот проект, потому что …

Ключевые слова:

Ветвление, неполное ветвление, полное ветвление

Привитие ценностей


Сотрудничество, Обучение на протяжении всей жизни, Уважение по отношению к себе и окружающим

Межпредметные связи

Английский, ИЗО

Предварительные знания


Игровая среда программирования, учебник, сайт

scratch.mit.edu/ или myrobot.ru/logo/aboutlogo.php

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока







3 мин

Приветствие с учащимися.

Приветствие учащихся.

I.Индивидуальная работа

Проверяем правильности понимания учащимися ключевых понятий прошлого занятия.

Учитель обсуждает вопросы, возникшие в процессе выполнения самостоятельной работы.


Учитель предлагает самостоятельно определить тему урока. Ученики самостоятельно определяют тему урока.


Далее опираясь на задания, приведенные в учебнике, приступают к изучению нового материала.


Далее учитель предлагает ученикам самостоятельно определить цели урока и ознакомиться с ключевыми словами и их переводом





Слайд 1





Слайд 2

Середина урока

2-3 мин



7 мин













8 мин








2 мин








8 мин






2 мин

Учитель объявляет и обсуждает с учениками тему и ЦО урока. Ученики записывают тему и ЦО урока.



Учитель объясняет и демонстрирует применение ветвления в игровой среде программирования (Лого, Scratch ит.п.) и приводить пример на Слайде 4





Задание 1. Парная работа. Ученики в парах составляют программу «Танцор».

Учитель объясняет дескрипторы по оцениванию:

  • Используют ветвление в игровой среде программирования

  • Герой анимации задает вопрос пользователю: Любишь ты танцевать?

  • Герой анимации реагирует на ответ пользователя.



Оценивание. Обратная связь учащихся и учителя.

Устное объяснение построения алгоритма учениками. Демонстрация работ и проведение взаимооценивания по дескрипторам

Учитель дает конструктивную обратную связь



Задание 2. Индивидуальная работа. Используя блок ветвления, ученики пишут ответы на вопросы:

  • Что такое ветвление, неполное ветвление, полное ветвление?

  • Опишите разницу между неполным и полным ветвлением?



Оценивание. Обратная связь учащихся и учителя.

Ученики излагают свои ответы

Учитель дает конструктивную обратную связь

Слайд 3





https://scratch.mit.edu/projects/editor/#editor

Слайд 4-5















Слайд 6













Слайд 7













Слайд 8









Слайд 9




Конец урока

5 мин

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Слайд 10

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!