Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Окислительно-восстановительные процессы
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
План урока
Раздел долгосрочного
плана:
10.3А: Окислительно-восстановительные
реакции
Школа: КГУ «Школа-гимназия имени академика
Е.А.Букетова» КГУ «Отдел образования района Шал акына» КГУ
«Управление образования акимата Северо-Казахстанской
области»
Г.Сергеевка
Дата:
ФИО учителя: Карамурзина
Майраш Сатбековна
Класс: 10
«___»
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Окислительно-восстановительные
процессы
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу)
10.2.3.1 составлять уравнения окислительно -
восстановительных реакций методом электронного
баланса
Цели урока
Все могут
определять степень окисления
элементов по формуле;
Большинство могут
расставлять коэффициенты
методом электронного баланса
Некоторые могут прогнозировать продукты окислительно
восстановительных реакций
Критерии оценивания
Учащийся достиг цели
обучения, если
- составляет уравнения
окислительно-восстановительных реакций, используя
метод электронного баланса
Языковые цели
Учащиеся могут:
Используя специальную лексику назвать процессы
окисления, восстановления, окислители,
восстановители.
Лексика и терминология, специфичная для
предмета:
Русский
Қазақша
English
Окислитель
тотықтырғыш
oxidizing agent
Восстановитель
тотықсыздандырғыш
reducing agent
Окисление
тотығу
oxidation
Восстановление
тотықсыздану
redaction
Степень окисления
тотығу дәрежесі
oxidationstate
Полезные выражения для диалогов и
письма:
Определим, какой из процессов
является окислением, а
какой - восстановлением?
Составим схемы процессов
окисления и восстановления.
Уравняем число отданных и принятых электронов.
Перенесем коэффициенты в исходную
схему.
Вид дифференциации
Дифференциация по содержанию: по уровню
сложности заданий
Дифференциация по форме
обучения
Привитие ценностей
Уважение к себе и окружающим
через сотрудничество при работе в паре.
Прозрачность и академическая
честность через взаимооценивание.
Забота об окружающей среде и
стремление к устойчивому развитию.
Обучение на протяжении всей
жизни
Межпредметные связи
Математика , физика. биология
Навыки использования ИКТ
Умение работать с интерактивной
доской
Предварительные знания
10.1A Строение атома
10.1B Стехиометрия
10.1C Химическая связь
10.2B Введение в термодинамику
9.4А Введение в органическую
химию
Ход урока
Запланированные этапы
урока
Запланированная деятельность на
уроке
Ресурсы
Начало урока
Организация начала урока
Приветствие учащихся и
проверка готовности к уроку: наличие на столах учебников и учебных
принадлежностей.
Оглашение темы, ЦО и КО урока.
Запись темы урока учащимися в
тетради.
Презентация
Середина урока
Закрепление н/м
Дом .задание
Опрос учащихся посредством
различных активных методов. «Горячий
стул»
Учитель проводит опрос
учащихся по основным понятиям и терминам с
помощьюиндивидуальной
работы. Ученик садится спинной к
доске. На интерактивную доску выводятся определения терминов .
Учащиеся зачитывают данные определения , а учащийся на «горячем
стуле» должен назвать термин.
ОВР
– это....
Степень окисления –
это...
Окислитель – это...
Восстановление – это....
Восстановитель – это....
Окисление – это.....
Данное задание проверяет знание понятий и
правильное использоввание ключевых слов в определениях (грамотность
письменной речи).
На слайде презентации задания,
которые учащиеся должны выполнить записывая ответы в
тетрадях.(несколько учащихся можно вызвать к доске)
Остальные работают самостоятельно.
А)Подчернуть схемы, показывающие
процесс окисления:
a)
S0→S-2c)
S0→S+4
b)
S+4→
S+6d)
S+6→S0
Б)Подчернуть схемы, показывающие
процесс восстановления:
a)
N0→N-3c)
N+3→N+5
b)
N+2→
N+4d)
N+5→N0
Предложите учащимся поиграть в «крестики-нолики».
Учащиеся должны показать выигрышный путь, который
составляют:
А) схемы процессов окисления;
Б)
схемы процессов восстановления.
N0 →N-3
O-1→O0
H0→H+1
S+4→ S+6
C+2 →C+4
Al+3 →Al0
Cl-1 →Cl0
Cl0 →Cl-1
Ba0 →Ba2+
N-3 →N0
Ca0→Ca+2
Hg0→Hg+2
H+1→H0
Na+1 →Na0
H0→H+1
N+4 →N+2
Cl0 →Cl-1
C+4 →C+2
Укажите над стрелками число отданных (принятых)
электронов.
Дескрипторы: -
показывает процессы окисления
-
показывает процесс восстановления
-объединяет процессы окисления и
восстановления
ФОУчащемуся у доски оказывается словесная
поддержка учителя.
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз