План урока
|
Раздел долгосрочного плана: 10.3А: Окислительно-восстановительные реакции |
Школа: КГУ «Школа-гимназия имени академика Е.А.Букетова» КГУ «Отдел образования района Шал акына» КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области» Г.Сергеевка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Карамурзина Майраш Сатбековна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 10 «___»
|
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Окислительно-восстановительные процессы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.2.3.1 составлять уравнения окислительно - восстановительных реакций методом электронного баланса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все могут определять степень окисления элементов по формуле; Большинство могут расставлять коэффициенты методом электронного баланса Некоторые могут прогнозировать продукты окислительно восстановительных реакций |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели обучения, если - составляет уравнения окислительно-восстановительных реакций, используя метод электронного баланса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут: Используя специальную лексику назвать процессы окисления, восстановления, окислители, восстановители. Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Полезные выражения для диалогов и письма: Определим, какой из процессов является окислением, а какой - восстановлением? Составим схемы процессов окисления и восстановления. Уравняем число отданных и принятых электронов. Перенесем коэффициенты в исходную схему. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вид дифференциации |
Дифференциация по содержанию: по уровню сложности заданий Дифференциация по форме обучения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение к себе и окружающим через сотрудничество при работе в паре. Прозрачность и академическая честность через взаимооценивание. Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию. Обучение на протяжении всей жизни |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Математика , физика. биология |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Умение работать с интерактивной доской |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
10.1A Строение атома 10.1B Стехиометрия 10.1C Химическая связь 10.2B Введение в термодинамику 9.4А Введение в органическую химию |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Организация начала урока Приветствие учащихся и проверка готовности к уроку: наличие на столах учебников и учебных принадлежностей. Оглашение темы, ЦО и КО урока. Запись темы урока учащимися в тетради. |
Презентация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока
Закрепление н/м Дом .задание |
Опрос учащихся посредством различных активных методов. «Горячий стул»
Данное задание проверяет знание понятий и правильное использоввание ключевых слов в определениях (грамотность письменной речи).
А) Подчернуть схемы, показывающие процесс окисления: a) S0→S-2 c) S0→S+4 b) S+4→ S+6 d) S+6→S0
Б) Подчернуть схемы, показывающие процесс восстановления: a) N0→N-3 c) N+3→N+5 b) N+2→ N+4 d) N+5→N0
А) схемы процессов окисления; Б) схемы процессов восстановления.
Укажите над стрелками число отданных (принятых) электронов. Дескрипторы: - показывает процессы окисления - показывает процесс восстановления -объединяет процессы окисления и восстановления ФОУчащемуся у доски оказывается словесная поддержка учителя. ФО: «Светофор» учащиеся работающие самостоятельно. Зеленый цвет: «Я могу. У меня все получилось»
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз План урока
Раздел долгосрочного
плана:
10.3А: Окислительно-восстановительные
реакции Школа: КГУ «Школа-гимназия имени академика
Е.А.Букетова» КГУ «Отдел образования района Шал акына» КГУ
«Управление образования акимата Северо-Казахстанской
области» Г.Сергеевка
Дата:
ФИО учителя: Карамурзина
Майраш Сатбековна
Класс: 10
«___»
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Окислительно-восстановительные
процессы Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу) 10.2.3.1 составлять уравнения окислительно -
восстановительных реакций методом электронного
баланса Цели урока
Все могут
определять степень окисления
элементов по формуле; Большинство могут
расставлять коэффициенты
методом электронного баланса Некоторые могут прогнозировать продукты окислительно
восстановительных реакций Критерии оценивания
Учащийся достиг цели
обучения, если
- составляет уравнения
окислительно-восстановительных реакций, используя
метод электронного баланса
Языковые цели
Учащиеся могут:
Используя специальную лексику назвать процессы
окисления, восстановления, окислители,
восстановители.
Лексика и терминология, специфичная для
предмета: Русский Қазақша English Окислитель
тотықтырғыш
oxidizing agent Восстановитель
тотықсыздандырғыш
reducing agent Окисление
тотығу
oxidation Восстановление
тотықсыздану redaction Степень окисления
тотығу дәрежесі
oxidation state Полезные выражения для диалогов и
письма: Определим, какой из процессов
является окислением, а
какой - восстановлением? Составим схемы процессов
окисления и восстановления. Уравняем число отданных и принятых электронов. Перенесем коэффициенты в исходную
схему.
Вид дифференциации Дифференциация по содержанию: по уровню
сложности заданий
Дифференциация по форме
обучения
Привитие ценностей
Уважение к себе и окружающим
через сотрудничество при работе в паре.
Прозрачность и академическая
честность через взаимооценивание.
Забота об окружающей среде и
стремление к устойчивому развитию. Обучение на протяжении всей
жизни Межпредметные связи Математика , физика. биология Навыки использования ИКТ Умение работать с интерактивной
доской
Предварительные знания
10.1A Строение атома
10.1B Стехиометрия
10.1C Химическая связь
10.2B Введение в термодинамику
9.4А Введение в органическую
химию Ход урока Запланированные этапы
урока Запланированная деятельность на
уроке Ресурсы Начало урока Организация начала урока Приветствие учащихся и
проверка готовности к уроку: наличие на столах учебников и учебных
принадлежностей. Оглашение темы, ЦО и КО урока. Запись темы урока учащимися в
тетради. Презентация Середина урока
Закрепление н/м Дом .задание Опрос учащихся посредством
различных активных методов. «Горячий
стул» Учитель проводит опрос
учащихся по основным понятиям и терминам с
помощью индивидуальной
работы. Ученик садится спинной к
доске. На интерактивную доску выводятся определения терминов .
Учащиеся зачитывают данные определения , а учащийся на «горячем
стуле» должен назвать термин. ОВР
– это.... Степень окисления –
это... Окислитель – это... Восстановление – это.... Восстановитель – это.... Окисление – это..... Данное задание проверяет знание понятий и
правильное использоввание ключевых слов в определениях (грамотность
письменной речи). На слайде презентации задания,
которые учащиеся должны выполнить записывая ответы в
тетрадях.(несколько учащихся можно вызвать к доске)
Остальные работают самостоятельно.
А)
Подчернуть схемы, показывающие
процесс окисления:
a)
S0→S-2
c)
S0→S+4
b)
S+4→
S+6
d)
S+6→S0
Б)
Подчернуть схемы, показывающие
процесс восстановления:
a)
N0→N-3
c)
N+3→N+5
b)
N+2→
N+4
d)
N+5→N0 Предложите учащимся поиграть в «крестики-нолики».
Учащиеся должны показать выигрышный путь, который
составляют:
А) схемы процессов окисления; Б)
схемы процессов восстановления. N0 →N-3 O-1→O0 H0→H+1 S+4→ S+6 C+2 →C+4 Al+3 →Al0 Cl-1 →Cl0 Cl0 →Cl-1 Ba0 →Ba2+ N-3 →N0 Ca0→Ca+2 Hg0→Hg+2 H+1→H0 Na+1 →Na0 H0→H+1 N+4 →N+2 Cl0 →Cl-1 C+4 →C+2 Укажите над стрелками число отданных (принятых)
электронов. Дескрипторы: -
показывает процессы окисления -
показывает процесс восстановления -объединяет процессы окисления и
восстановления ФОУчащемуся у доски оказывается словесная
поддержка учителя. ФО:
«Светофор» учащиеся работающие
самостоятельно.
Зеленый
цвет: «Я могу. У меня все
получилось»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













