Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Поурочное планирование.

    Раздел:

    Взаимное расположение прямых

    ФИО педагога:

    Баярисова Гульмира Тасбулатовна

    Дата:


    Класс: 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:

    Окружность, круг.

    Цель обучения в соответствии с учебной программой

    7.1.1.28 знать определения окружности и круга, их элементов (центр, радиус, диаметр, хорда);

    7.1.1.31 знать определение геометрического места точек;

    Цель урока

    предлагает определения окружности круга и их элементов

    объясняет понятие ГМТ, приводит примеры

    ХОД УРОКА

    Этапы урока/

    время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Рубрика

    Ресурсы

    Начало урока/

    5 мин


    Добрый день.

    Проверьте насколько верно вы выполнили домашнюю работу и поставьте баллы в лист оценивания согласно дескрипторам

    1. Докажите, что в треугольнике медиана не меньше высоты, проведённой из той же вершины.

    2. Периметр равнобедренного треугольника равен 36 см, разность двух сторон равна 6 см, а один из его внешних углов острый. Найдите стороны треугольника.

    3. Два внешних угла треугольника при разных вершинах равны. Периметр треугольника равен 74 см, а одна из сторон равна 16 см. Найдите две другие стороны.


    1.

    Если ВЕ=ВH, то так как медиана совпала с высотой, это равносторонний или равнобедренный треугольник, где ВЕ и BH проведены к основанию.

    Если , то BH – катет, а ВЕ – гипотенуза треугольника HBE. Катет короче гипотенузы. Аналогично можно объяснить, что медиана больше высоты, если они проведены из одной вершины, для треугольника с тупым углом. Высота падает на продолжение противоположной стороны.

    2. основание b.

    a+a+b=36, b-a=6

    b=36-2a, b=6+a

    36-2a=6+a

    a=10, b=16

    Ответ: 10 см, 10 см, 16 см

    3. Если есть два равных внешних угла, то это равнобедренный треугольник.

    Если основание равно 16, то боковые стороны будут равны (74-16):2=29 и такой треугольник существует, так как 16<29+29, 29<16+29.

    Если 16 – боковая сторона, то основание будет равно 74-32=42, но 42>32, значит нет такого треугольника.

    Ответ: 16 см, 29 см, 29 см.

    .

    Дескрипторы1:

    1б Формулирует вопрос задачи в виде

    1б рассматривает случай ВЕ=ВH.

    1б поясняет случай ВЕ>BH для остроугольного треугольника

    1б поясняет случай ВЕ>BH для тупоугольного треугольника

    Дескрипторы2:

    1б треугольник тупоугольный

    1б основание больше боковых сторон

    1б составлены равенства a+a+b=36, b-a=6

    1б вычислено значение а

    1б вычислено значение b

    1б записан ответ

    Дескрипторы3:

    1б выясняет, что треугольник равнобедренный

    1б предполагает, что 16 см – основание

    1б вычисляет боковые стороны

    1б доказывает существование треугольника со сторонами 16, 29, 29

    1б рассматривает случай, 16 см – длина боковой стороны

    1б вычисляет основание

    1б доказывает, что треугольник со сторонами 16, 16, 42 не существует

    1б записывает ответ

    Слайды с решением и дескрипторами

    Середина урока

    31 мин

    Актуализация знаний.

    Групповая работа.

    1 группа- «Окружность»

    2 группа- «Круг»

    Деление на группы. Встаньте в круг, рассчитайтесь на первый, второй.

    Задание: расскажите о круге и об окружности в форме сказки, карты ума и т. д.

    На работу 5 мин.

    Презентация работ по 1 мин.

    Поставьте баллы в лист оценивания согласно дескрипторам.













    Изучение новой темы.

    «Автобусная остановка»

    Вопросы.

    1) Определение ГМТ.

    2) Теорема о серединном перпендикуляре.

    3) Задача 1.

    4) Теорема о биссектрисе угла.

    5) Задача 2.

    Приложение 1.

    На изучение всего материала 10 минут. (Обсуждаем в группе весь материал)

    На оформление своего листа 3 минуты

    На прочтение и дописывание 5 минут.

    На обсуждение дописанного 1 минута.

    Поставьте баллы за работу в группах по дескрипторам.

    3 минуты

    Приведите примеры ГМТ.

    Фронтальная работа устно.

    2 минуты





    Хорошо. Молодцы!

    1) А что является ГМТ, равноудалённых от данных параллельных прямых на данное расстояние?

    2) Что является ГМТ, прямой?

    Молодцы!

    Приложение 2.

    Посмотрите на слайде ГМТ, из которых данный отрезок виден под одинаковым углом, являются части окружностей без крайних точек одинаковых радиусов.

    Окружность – все точки, которые находятся на одинаковом расстоянии от данной точки(центра).

    Радиус- отрезок, соединяющий центр окружности с любой его точкой.

    Хорда – отрезок, соединяющий любые две точки окружности.

    Диаметр – самая большая хорда.

    Диаметр равен двум радиусам.

    Дуга- часть окружности, ограниченная точками окружности.

    Круг - все точки, находящиеся от данной точки на расстоянии не больше данного.

    Радиус- отрезок, соединяющий центр круга с любой его точкой его границы.

    Хорда – отрезок, соединяющий любые две точки окружности.

    Диаметр – самая большая хорда.

    Диаметр равен двум радиусам.

    Дуга- часть окружности, ограниченная точками окружности.

    Разделимся на 5 групп.

    Встанем в круг и рассчитаемся на 1,2,3,4,5.

    Изучают весь материал. Но записывают ответ только на вопрос, номер которого совпадает с номером группы.

    Группы по часовой стрелке переходят к следующему вопросу и дописывают то, что по их мнению, необходимо дописать в ответ, данный предыдущей группой.

    Группы читают дополнения к своему ответу.

























    1. Серединный перпендикуляр к отрезку является ГМТ, равноудалённых от концов отрезка.

    2. Окружность является ГМТ, равноудалённых от данной точки.

    3. Биссектриса угла является ГМТ, равноудалённых от сторон угла.



    1) Это прямая, которая параллельна обеим прямым, находящаяся на одинаковом расстоянии от каждой из них.

    2) Это две прямых, параллельных данной прямой, находящихся от неё на одинаковом расстоянии.


    Дескрипторы1:

    1б дают определение окружности

    1б дают определение радиуса

    1б дают определение хорды

    1б дают определение диаметра

    1б дают определение дуги

    1б приводят изображения

    1б участие в работе группы

    1б активное участие в работе группы

    1б лидер группы

    Дескрипторы2:

    1б дают определение круга

    1б дают определение радиуса

    1б дают определение хорды

    1б дают определение диаметра

    1б дают определение дуги

    1б приводят изображения

    1б участие в работе группы

    1б активное участие в работе группы

    1б лидер группы









    Дескрипторы1:

    1б записывают определение геометрического места точек.

    1б присутствует запись о «максимальном» множестве точек плоскости, удовлетворяющим условию S.

    1б приведены примеры

    Дескрипторы 2:

    1б записывает для доказательства два взаимно обратных утверждения

    1б доказывает первое утверждение

    1б доказывает второе утверждение

    1б делает вывод о доказательстве теоремы

    Дескрипторы 3:

    1б выполняет чертёж, определён вопрос задачи

    1б применяет равно удалённость точки от концов отрезка АВ

    1б применяет равно удалённость точки от концов отрезка ВС

    1б делает вывод о принадлежности точки О серединному перпендикуляру к АС

    1б серединные перпендикуляры пересекаются в точке О

    1б записывает вывод о расположении центра описанной около любого треугольника окружности

    Дескрипторы 4:

    1б записывает для доказательства два взаимно обратных утверждения

    1б доказывает первое утверждение

    1б доказывает второе утверждение

    1б делает вывод о доказательстве теоремы

    Дескрипторы 5:

    1б применяет равно удалённость точки о от сторон угла А

    1б применяет равно удалённость точки О от сторон угла В

    1б делает вывод о принадлежности точки О биссектрисе угла С

    1б делает вывод, что биссектрисы пересекаются в одной точке О

    1б записывает вывод о принадлежности центра, вписанной в любой треугольник есть точка пересечения биссектрис треугольника


    Слайды с изображением окружности, круга и их элементов, дескрипторами



























    Слайды с материалом приложения 1

    и дескрипторами






































































    Конец урока

    4 мин

    Посчитайте ваши баллы и проценты.

    Прикрепите смайлик на дерево успеха согласно вашим баллам. Мы видим, что на низших ярусах, обозначающих низший неудовлетворительный уровень, нет смайликов!

    Молодцы!

    Домашнее задание.



    Прикрепляют смайлики.

    1) Найдите ГМТ, расположенных к точке А ближе, чем к точке В.

    2) Найдите ГМТ, из которых данный отрезок АВ виден под прямым, острым и тупым углами.

    3) Две различные окружности пересекаются в точках А и В. Докажите, что прямая, проходящая через центры этих окружностей, перпендикулярна отрезку АВ и делит его пополам.



    Дерево успеха на листе А3 на доске, карточки с домашним заданием каждому.



















    Приложение 1. К новой теме.

    Приложение 2. ГМТ.

























































    Приложение 3. Домашнее задание.

    1) Найдите ГМТ, расположенных к точке А ближе, чем к точке В.

    2) Найдите ГМТ, из которых данный отрезок АВ виден под прямым, острым и тупым углами.

    3) Две различные окружности пересекаются в точках А и В. Докажите, что прямая, проходящая через центры этих окружностей, перпендикулярна отрезку АВ и делит его пополам.

    Лист оценивания.

    Этапы урока

    Критерий оценивания/дескриптор

    Максимальное количество баллов

    Получено

    Домашнее задание





































    Актуализация знаний

    Две группы





































    Изучение новой темы

    Пять групп



















































    Фронтальная работа устно

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Баярисова Гульмира Тасбулатовна
    22 Ақпан 2023
    406
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    окружность, круг

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    окружность, круг

    Материал туралы қысқаша түсінік
    понятия окружности и круга и их элементов
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Поурочное планирование.

    Раздел:

    Взаимное расположение прямых

    ФИО педагога:

    Баярисова Гульмира Тасбулатовна

    Дата:


    Класс: 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:

    Окружность, круг.

    Цель обучения в соответствии с учебной программой

    7.1.1.28 знать определения окружности и круга, их элементов (центр, радиус, диаметр, хорда);

    7.1.1.31 знать определение геометрического места точек;

    Цель урока

    предлагает определения окружности круга и их элементов

    объясняет понятие ГМТ, приводит примеры

    ХОД УРОКА

    Этапы урока/

    время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Рубрика

    Ресурсы

    Начало урока/

    5 мин


    Добрый день.

    Проверьте насколько верно вы выполнили домашнюю работу и поставьте баллы в лист оценивания согласно дескрипторам

    1. Докажите, что в треугольнике медиана не меньше высоты, проведённой из той же вершины.

    2. Периметр равнобедренного треугольника равен 36 см, разность двух сторон равна 6 см, а один из его внешних углов острый. Найдите стороны треугольника.

    3. Два внешних угла треугольника при разных вершинах равны. Периметр треугольника равен 74 см, а одна из сторон равна 16 см. Найдите две другие стороны.


    1.

    Если ВЕ=ВH, то так как медиана совпала с высотой, это равносторонний или равнобедренный треугольник, где ВЕ и BH проведены к основанию.

    Если , то BH – катет, а ВЕ – гипотенуза треугольника HBE. Катет короче гипотенузы. Аналогично можно объяснить, что медиана больше высоты, если они проведены из одной вершины, для треугольника с тупым углом. Высота падает на продолжение противоположной стороны.

    2. основание b.

    a+a+b=36, b-a=6

    b=36-2a, b=6+a

    36-2a=6+a

    a=10, b=16

    Ответ: 10 см, 10 см, 16 см

    3. Если есть два равных внешних угла, то это равнобедренный треугольник.

    Если основание равно 16, то боковые стороны будут равны (74-16):2=29 и такой треугольник существует, так как 16<29+29, 29<16+29.

    Если 16 – боковая сторона, то основание будет равно 74-32=42, но 42>32, значит нет такого треугольника.

    Ответ: 16 см, 29 см, 29 см.

    .

    Дескрипторы1:

    1б Формулирует вопрос задачи в виде

    1б рассматривает случай ВЕ=ВH.

    1б поясняет случай ВЕ>BH для остроугольного треугольника

    1б поясняет случай ВЕ>BH для тупоугольного треугольника

    Дескрипторы2:

    1б треугольник тупоугольный

    1б основание больше боковых сторон

    1б составлены равенства a+a+b=36, b-a=6

    1б вычислено значение а

    1б вычислено значение b

    1б записан ответ

    Дескрипторы3:

    1б выясняет, что треугольник равнобедренный

    1б предполагает, что 16 см – основание

    1б вычисляет боковые стороны

    1б доказывает существование треугольника со сторонами 16, 29, 29

    1б рассматривает случай, 16 см – длина боковой стороны

    1б вычисляет основание

    1б доказывает, что треугольник со сторонами 16, 16, 42 не существует

    1б записывает ответ

    Слайды с решением и дескрипторами

    Середина урока

    31 мин

    Актуализация знаний.

    Групповая работа.

    1 группа- «Окружность»

    2 группа- «Круг»

    Деление на группы. Встаньте в круг, рассчитайтесь на первый, второй.

    Задание: расскажите о круге и об окружности в форме сказки, карты ума и т. д.

    На работу 5 мин.

    Презентация работ по 1 мин.

    Поставьте баллы в лист оценивания согласно дескрипторам.













    Изучение новой темы.

    «Автобусная остановка»

    Вопросы.

    1) Определение ГМТ.

    2) Теорема о серединном перпендикуляре.

    3) Задача 1.

    4) Теорема о биссектрисе угла.

    5) Задача 2.

    Приложение 1.

    На изучение всего материала 10 минут. (Обсуждаем в группе весь материал)

    На оформление своего листа 3 минуты

    На прочтение и дописывание 5 минут.

    На обсуждение дописанного 1 минута.

    Поставьте баллы за работу в группах по дескрипторам.

    3 минуты

    Приведите примеры ГМТ.

    Фронтальная работа устно.

    2 минуты





    Хорошо. Молодцы!

    1) А что является ГМТ, равноудалённых от данных параллельных прямых на данное расстояние?

    2) Что является ГМТ, прямой?

    Молодцы!

    Приложение 2.

    Посмотрите на слайде ГМТ, из которых данный отрезок виден под одинаковым углом, являются части окружностей без крайних точек одинаковых радиусов.

    Окружность – все точки, которые находятся на одинаковом расстоянии от данной точки(центра).

    Радиус- отрезок, соединяющий центр окружности с любой его точкой.

    Хорда – отрезок, соединяющий любые две точки окружности.

    Диаметр – самая большая хорда.

    Диаметр равен двум радиусам.

    Дуга- часть окружности, ограниченная точками окружности.

    Круг - все точки, находящиеся от данной точки на расстоянии не больше данного.

    Радиус- отрезок, соединяющий центр круга с любой его точкой его границы.

    Хорда – отрезок, соединяющий любые две точки окружности.

    Диаметр – самая большая хорда.

    Диаметр равен двум радиусам.

    Дуга- часть окружности, ограниченная точками окружности.

    Разделимся на 5 групп.

    Встанем в круг и рассчитаемся на 1,2,3,4,5.

    Изучают весь материал. Но записывают ответ только на вопрос, номер которого совпадает с номером группы.

    Группы по часовой стрелке переходят к следующему вопросу и дописывают то, что по их мнению, необходимо дописать в ответ, данный предыдущей группой.

    Группы читают дополнения к своему ответу.

























    1. Серединный перпендикуляр к отрезку является ГМТ, равноудалённых от концов отрезка.

    2. Окружность является ГМТ, равноудалённых от данной точки.

    3. Биссектриса угла является ГМТ, равноудалённых от сторон угла.



    1) Это прямая, которая параллельна обеим прямым, находящаяся на одинаковом расстоянии от каждой из них.

    2) Это две прямых, параллельных данной прямой, находящихся от неё на одинаковом расстоянии.


    Дескрипторы1:

    1б дают определение окружности

    1б дают определение радиуса

    1б дают определение хорды

    1б дают определение диаметра

    1б дают определение дуги

    1б приводят изображения

    1б участие в работе группы

    1б активное участие в работе группы

    1б лидер группы

    Дескрипторы2:

    1б дают определение круга

    1б дают определение радиуса

    1б дают определение хорды

    1б дают определение диаметра

    1б дают определение дуги

    1б приводят изображения

    1б участие в работе группы

    1б активное участие в работе группы

    1б лидер группы









    Дескрипторы1:

    1б записывают определение геометрического места точек.

    1б присутствует запись о «максимальном» множестве точек плоскости, удовлетворяющим условию S.

    1б приведены примеры

    Дескрипторы 2:

    1б записывает для доказательства два взаимно обратных утверждения

    1б доказывает первое утверждение

    1б доказывает второе утверждение

    1б делает вывод о доказательстве теоремы

    Дескрипторы 3:

    1б выполняет чертёж, определён вопрос задачи

    1б применяет равно удалённость точки от концов отрезка АВ

    1б применяет равно удалённость точки от концов отрезка ВС

    1б делает вывод о принадлежности точки О серединному перпендикуляру к АС

    1б серединные перпендикуляры пересекаются в точке О

    1б записывает вывод о расположении центра описанной около любого треугольника окружности

    Дескрипторы 4:

    1б записывает для доказательства два взаимно обратных утверждения

    1б доказывает первое утверждение

    1б доказывает второе утверждение

    1б делает вывод о доказательстве теоремы

    Дескрипторы 5:

    1б применяет равно удалённость точки о от сторон угла А

    1б применяет равно удалённость точки О от сторон угла В

    1б делает вывод о принадлежности точки О биссектрисе угла С

    1б делает вывод, что биссектрисы пересекаются в одной точке О

    1б записывает вывод о принадлежности центра, вписанной в любой треугольник есть точка пересечения биссектрис треугольника


    Слайды с изображением окружности, круга и их элементов, дескрипторами



























    Слайды с материалом приложения 1

    и дескрипторами






































































    Конец урока

    4 мин

    Посчитайте ваши баллы и проценты.

    Прикрепите смайлик на дерево успеха согласно вашим баллам. Мы видим, что на низших ярусах, обозначающих низший неудовлетворительный уровень, нет смайликов!

    Молодцы!

    Домашнее задание.



    Прикрепляют смайлики.

    1) Найдите ГМТ, расположенных к точке А ближе, чем к точке В.

    2) Найдите ГМТ, из которых данный отрезок АВ виден под прямым, острым и тупым углами.

    3) Две различные окружности пересекаются в точках А и В. Докажите, что прямая, проходящая через центры этих окружностей, перпендикулярна отрезку АВ и делит его пополам.



    Дерево успеха на листе А3 на доске, карточки с домашним заданием каждому.



















    Приложение 1. К новой теме.

    Приложение 2. ГМТ.

























































    Приложение 3. Домашнее задание.

    1) Найдите ГМТ, расположенных к точке А ближе, чем к точке В.

    2) Найдите ГМТ, из которых данный отрезок АВ виден под прямым, острым и тупым углами.

    3) Две различные окружности пересекаются в точках А и В. Докажите, что прямая, проходящая через центры этих окружностей, перпендикулярна отрезку АВ и делит его пополам.

    Лист оценивания.

    Этапы урока

    Критерий оценивания/дескриптор

    Максимальное количество баллов

    Получено

    Домашнее задание





































    Актуализация знаний

    Две группы





































    Изучение новой темы

    Пять групп



















































    Фронтальная работа устно

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Директорға Тест 8 сынып
    22.02.2023
    406
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Баярисова Гульмира Тасбулатовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации