Математика 3 класс. Урок 53. Дидактический материал.
Приложение 1. Формирование групп:
|
|
|
|
|
|
Приложение 2.

Приложение 3. Техника безопасности при работе с циркулем
|
|
|
|
Приложение 4. Самостоятельная работа. Дифференциация.
|
Уровень 1. Сколько окружностей на рисунке? Раскрась.
|
|
Уровень 2. Сколько окружностей на рисунке? Раскрась.
|
|
Уровень 3. Сколько окружностей на рисунке? Раскрась.
|
Приложение 5. Дополнительные задания
|
Именованные числа |
14ч 35мин - 7ч 24 мин + 21ч 13мин = 20ч - 8ч 50мин + 15ч 35мин = |
|
Закономерности |
Найди закономерность и продолжи ряд
|
Приложение 6. Пример орнамента, выполненного с помощью циркуля.

Рефлексия. Стратегия «Круг, треугольник, квадрат»
Ученики могут нарисовать геометрические фигуры или учитель может раздать уже заготовленные фигуры. На фигуре круга ученики пишут то, что они недостаточно поняли. На фигуре треугольника, они будут писать то, что им интересно. На фигуре квадрата, они пишут о том, с чем они согласны.\
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Окружность, круг и его элементы
Окружность, круг и его элементы
Математика 3 класс. Урок 53. Дидактический материал.
Приложение 1. Формирование групп:
|
|
|
|
|
|
Приложение 2.

Приложение 3. Техника безопасности при работе с циркулем
|
|
|
|
Приложение 4. Самостоятельная работа. Дифференциация.
|
Уровень 1. Сколько окружностей на рисунке? Раскрась.
|
|
Уровень 2. Сколько окружностей на рисунке? Раскрась.
|
|
Уровень 3. Сколько окружностей на рисунке? Раскрась.
|
Приложение 5. Дополнительные задания
|
Именованные числа |
14ч 35мин - 7ч 24 мин + 21ч 13мин = 20ч - 8ч 50мин + 15ч 35мин = |
|
Закономерности |
Найди закономерность и продолжи ряд
|
Приложение 6. Пример орнамента, выполненного с помощью циркуля.

Рефлексия. Стратегия «Круг, треугольник, квадрат»
Ученики могут нарисовать геометрические фигуры или учитель может раздать уже заготовленные фигуры. На фигуре круга ученики пишут то, что они недостаточно поняли. На фигуре треугольника, они будут писать то, что им интересно. На фигуре квадрата, они пишут о том, с чем они согласны.\
|
|
шағым қалдыра аласыз


























