Задания к олимпиаде по математике Ф.И._________________________________________
-
Запиши ответ:
А) Увеличь число 36 на 3 ___________
Б) Найди разность чисел 93 и 90 _______________
В) Первое слагаемое – 64, второе слагаемое – 25. Найди сумму __________
Г) Уменьшаемое -100, вычитаемое – 70. Найди разность. ____________
Д) Какое число надо прибавить к 25, чтобы получить 35? _____________
Е) Какое число надо отнять от 98, чтобы получить 28? ____________
Ж) Найди сумму чисел 64 и 6____________
З) уменьши 86 на 35 ______________
И) Запиши число, состоящее из 8 десятков и 6 единиц _____________
К) Сумма трёх одинаковых слагаемых равна 15. Запиши, чему равно каждое слагаемое ___
2. Расставь скобки, чтобы равенства были верными.
8 – 5 – 2 = 1 9 – 4 + 2 = 3 3 + 6 – 4 = 5
8 – 5 – 2 = 5 9 – 4 + 2 = 7 10 – 7 + 2 = 1
8– 5 + 2 = 1 9 + 4 – 2 = 11 3 + 6 + 4 = 13
3. Выполни сложение и вычитание двузначных чисел. Заполни пустые ячейки в таблице результатами сложения и вычитания.
|
+ |
21 |
32 |
43 |
54 |
60 |
|
- |
21 |
32 |
43 |
54 |
60 |
|
12 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
4. Подчеркни в каждом ряду лишнее число.
А) 70, 80, 90, 100.
Б) 10, 100, 200,300.
В) 111, 222, 333, 44.
5. Вставь пропущенные числа.
76 -
42
61
74
15
24
33
Ответы:
1. [ 10 ]
А) 39
Б) 3
В) 89
Г) 30
Д) 10
Е) 70
Ж) 70
З) 51
И) 86
К) 5
2. Расставь скобки, чтобы равенства были верными. [ 9 ]
(8 – 5) – 2 = 1 9 –( 4 + 2) = 3 3 +( 6 – 4) = 5
8 – (5 – 2) = 5 ( 9 – 4) + 2 = 7 10 –( 7 + 2) = 1
8– (5 + 2) = 1 ( 9 + 4) – 2 = 11 3 + (6 + 4) = 13
3. Выполни сложение и вычитание двузначных чисел. Заполни пустые ячейки в таблице результатами сложения и вычитания. [ 40 ]
|
+ |
21 |
32 |
43 |
54 |
60 |
|
- |
21 |
32 |
43 |
54 |
60 |
|
12 |
33 |
44 |
55 |
66 |
72 |
20 |
1 |
12 |
23 |
34 |
40 |
|
|
13 |
34 |
45 |
56 |
67 |
73 |
|
15 |
6 |
17 |
28 |
39 |
45 |
|
14 |
35 |
46 |
57 |
68 |
74 |
|
10 |
11 |
22 |
33 |
44 |
50 |
|
15 |
36 |
47 |
58 |
69 |
75 |
|
5 |
16 |
27 |
38 |
49 |
55 |
4. Подчеркни в каждом ряду лишнее число. [ 3 ]
А) 70, 80, 90, 100.
Б) 10, 100, 200,300.
В) 111, 222, 333, 44.
5
42
15
. Вставь пропущенные числа. [ 6 ]
76 -
61
74
24
33
34
15
2
61
52
43
Задания к олимпиаде по русскому языку Ф.И._________________________________________
-
Измени слова так, чтобы они стали обозначать один предмет. Запиши.
Арбузы – арбуз, чижи - ______________ , грибы - _____________ ,
столбы - ____________ , камыши - _____________ , киты - ___________ ,
пироги - _______________ , ежи - _____________ .
-
Выполни фонетический разбор слова .
Деньки - ___________________
д - [__ ] - ______________________________________________________________________
е – [__ ] - _____________________________________________________________________
н – [__ ] - _____________________________________________________________________
ь
к – [__ ] - _____________________________________________________________________
и – [__ ] - _____________________________________________________________________
_____ б., _____ зв.
-
Определи количество предложений в тексте. Поставь в конце каждого предложения точку. Исправь первое слово в предложении на заглавную букву.Запиши четвёртое предложение.
Была ясная ночь у избушки стоял козёл он поднял ножку на ножке серебряное копытце блестит прыгнул козёл на крышу по крыше серебряным копытцем бьёт из – под ножки камешки дорогие посыпались.
|
|
|
|
-
Образуй и запиши от имён фамилии девочек.
Иван - _________________________________________
Кузьма - _______________________________________
Фёдор - ________________________________________
-
Запиши номера предложений так, чтобы получился связный рассказ.
-
Но вот появилась тёмная туча. ___
-
Всем стало тревожно и страшно. ____
-
Вдруг ударил страшный гром. ____
-
Стоял хороший день. ____
Ответы:
-
[ 7 ]
чиж , гриб , столб , камыш , кит , пирог , еж .
-
[ 8 ]
Деньки – 2 слога
д - [_д_ ] – согл., парный, мягк., звонк.
е – [ и ] – гласн., безуд.
н – [_н ] – согл., непарн., мягк., звонк.
ь
к – [_к ] – согл., парн., мягк., глух.
и – [и ] – гласн., ударн.
6 б., 5 зв.
-
Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение. [ 8 ]
Была ясная ночь. У избушки стоял козёл. Он поднял ножку. На ножке серебряное копытце блестит. Прыгнул козёл на крышу. По крыше серебряным копытцем бьёт. Из – под ножки камешки дорогие посыпались.
-
На ножке серебряное копытце блестит.
-
Образуй и запиши от имён фамилии девочек. [ 3 ]
Ивановна
Кузьминична
Фёдоровна
-
Запиши номера предложений так, чтобы получился связный рассказ. [ 4 ]
-
Но вот появилась тёмная туча. 2
-
Всем стало тревожно и страшно. 4
-
Вдруг ударил страшный гром. 3
-
Стоял хороший день. 1
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Олимпиадные задания по математике и русскому языку
Олимпиадные задания по математике и русскому языку
Задания к олимпиаде по математике Ф.И._________________________________________
-
Запиши ответ:
А) Увеличь число 36 на 3 ___________
Б) Найди разность чисел 93 и 90 _______________
В) Первое слагаемое – 64, второе слагаемое – 25. Найди сумму __________
Г) Уменьшаемое -100, вычитаемое – 70. Найди разность. ____________
Д) Какое число надо прибавить к 25, чтобы получить 35? _____________
Е) Какое число надо отнять от 98, чтобы получить 28? ____________
Ж) Найди сумму чисел 64 и 6____________
З) уменьши 86 на 35 ______________
И) Запиши число, состоящее из 8 десятков и 6 единиц _____________
К) Сумма трёх одинаковых слагаемых равна 15. Запиши, чему равно каждое слагаемое ___
2. Расставь скобки, чтобы равенства были верными.
8 – 5 – 2 = 1 9 – 4 + 2 = 3 3 + 6 – 4 = 5
8 – 5 – 2 = 5 9 – 4 + 2 = 7 10 – 7 + 2 = 1
8– 5 + 2 = 1 9 + 4 – 2 = 11 3 + 6 + 4 = 13
3. Выполни сложение и вычитание двузначных чисел. Заполни пустые ячейки в таблице результатами сложения и вычитания.
|
+ |
21 |
32 |
43 |
54 |
60 |
|
- |
21 |
32 |
43 |
54 |
60 |
|
12 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
4. Подчеркни в каждом ряду лишнее число.
А) 70, 80, 90, 100.
Б) 10, 100, 200,300.
В) 111, 222, 333, 44.
5. Вставь пропущенные числа.
76 -
42
61
74
15
24
33
Ответы:
1. [ 10 ]
А) 39
Б) 3
В) 89
Г) 30
Д) 10
Е) 70
Ж) 70
З) 51
И) 86
К) 5
2. Расставь скобки, чтобы равенства были верными. [ 9 ]
(8 – 5) – 2 = 1 9 –( 4 + 2) = 3 3 +( 6 – 4) = 5
8 – (5 – 2) = 5 ( 9 – 4) + 2 = 7 10 –( 7 + 2) = 1
8– (5 + 2) = 1 ( 9 + 4) – 2 = 11 3 + (6 + 4) = 13
3. Выполни сложение и вычитание двузначных чисел. Заполни пустые ячейки в таблице результатами сложения и вычитания. [ 40 ]
|
+ |
21 |
32 |
43 |
54 |
60 |
|
- |
21 |
32 |
43 |
54 |
60 |
|
12 |
33 |
44 |
55 |
66 |
72 |
20 |
1 |
12 |
23 |
34 |
40 |
|
|
13 |
34 |
45 |
56 |
67 |
73 |
|
15 |
6 |
17 |
28 |
39 |
45 |
|
14 |
35 |
46 |
57 |
68 |
74 |
|
10 |
11 |
22 |
33 |
44 |
50 |
|
15 |
36 |
47 |
58 |
69 |
75 |
|
5 |
16 |
27 |
38 |
49 |
55 |
4. Подчеркни в каждом ряду лишнее число. [ 3 ]
А) 70, 80, 90, 100.
Б) 10, 100, 200,300.
В) 111, 222, 333, 44.
5
42
15
. Вставь пропущенные числа. [ 6 ]
76 -
61
74
24
33
34
15
2
61
52
43
Задания к олимпиаде по русскому языку Ф.И._________________________________________
-
Измени слова так, чтобы они стали обозначать один предмет. Запиши.
Арбузы – арбуз, чижи - ______________ , грибы - _____________ ,
столбы - ____________ , камыши - _____________ , киты - ___________ ,
пироги - _______________ , ежи - _____________ .
-
Выполни фонетический разбор слова .
Деньки - ___________________
д - [__ ] - ______________________________________________________________________
е – [__ ] - _____________________________________________________________________
н – [__ ] - _____________________________________________________________________
ь
к – [__ ] - _____________________________________________________________________
и – [__ ] - _____________________________________________________________________
_____ б., _____ зв.
-
Определи количество предложений в тексте. Поставь в конце каждого предложения точку. Исправь первое слово в предложении на заглавную букву.Запиши четвёртое предложение.
Была ясная ночь у избушки стоял козёл он поднял ножку на ножке серебряное копытце блестит прыгнул козёл на крышу по крыше серебряным копытцем бьёт из – под ножки камешки дорогие посыпались.
|
|
|
|
-
Образуй и запиши от имён фамилии девочек.
Иван - _________________________________________
Кузьма - _______________________________________
Фёдор - ________________________________________
-
Запиши номера предложений так, чтобы получился связный рассказ.
-
Но вот появилась тёмная туча. ___
-
Всем стало тревожно и страшно. ____
-
Вдруг ударил страшный гром. ____
-
Стоял хороший день. ____
Ответы:
-
[ 7 ]
чиж , гриб , столб , камыш , кит , пирог , еж .
-
[ 8 ]
Деньки – 2 слога
д - [_д_ ] – согл., парный, мягк., звонк.
е – [ и ] – гласн., безуд.
н – [_н ] – согл., непарн., мягк., звонк.
ь
к – [_к ] – согл., парн., мягк., глух.
и – [и ] – гласн., ударн.
6 б., 5 зв.
-
Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение. [ 8 ]
Была ясная ночь. У избушки стоял козёл. Он поднял ножку. На ножке серебряное копытце блестит. Прыгнул козёл на крышу. По крыше серебряным копытцем бьёт. Из – под ножки камешки дорогие посыпались.
-
На ножке серебряное копытце блестит.
-
Образуй и запиши от имён фамилии девочек. [ 3 ]
Ивановна
Кузьминична
Фёдоровна
-
Запиши номера предложений так, чтобы получился связный рассказ. [ 4 ]
-
Но вот появилась тёмная туча. 2
-
Всем стало тревожно и страшно. 4
-
Вдруг ударил страшный гром. 3
-
Стоял хороший день. 1
шағым қалдыра аласыз













