Материалдар / Олимпиадные задания по математике и русскому языку
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Олимпиадные задания по математике и русскому языку

Материал туралы қысқаша түсінік
В данной разработке представлены олимпиадные задания по математике и русскому язку для 2 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
500
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Задания к олимпиаде по математике Ф.И._________________________________________

  1. Запиши ответ:

А) Увеличь число 36 на 3 ___________

Б) Найди разность чисел 93 и 90 _______________

В) Первое слагаемое – 64, второе слагаемое – 25. Найди сумму __________

Г) Уменьшаемое -100, вычитаемое – 70. Найди разность. ____________

Д) Какое число надо прибавить к 25, чтобы получить 35? _____________

Е) Какое число надо отнять от 98, чтобы получить 28? ____________

Ж) Найди сумму чисел 64 и 6____________

З) уменьши 86 на 35 ______________

И) Запиши число, состоящее из 8 десятков и 6 единиц _____________

К) Сумма трёх одинаковых слагаемых равна 15. Запиши, чему равно каждое слагаемое ___

2. Расставь скобки, чтобы равенства были верными.

8 – 5 – 2 = 1 9 – 4 + 2 = 3 3 + 6 – 4 = 5

8 – 5 – 2 = 5 9 – 4 + 2 = 7 10 – 7 + 2 = 1

8– 5 + 2 = 1 9 + 4 – 2 = 11 3 + 6 + 4 = 13

3. Выполни сложение и вычитание двузначных чисел. Заполни пустые ячейки в таблице результатами сложения и вычитания.

+

21

32

43

54

60


-

21

32

43

54

60

12






10






13







20






14







30






15







40






4. Подчеркни в каждом ряду лишнее число.

А) 70, 80, 90, 100.

Б) 10, 100, 200,300.

В) 111, 222, 333, 44.

5. Вставь пропущенные числа.

76 -

42

61

74

15

24

33



Ответы:

1. [ 10 ]

А) 39

Б) 3

В) 89

Г) 30

Д) 10

Е) 70

Ж) 70

З) 51

И) 86

К) 5

2. Расставь скобки, чтобы равенства были верными. [ 9 ]

(8 – 5) – 2 = 1 9 –( 4 + 2) = 3 3 +( 6 – 4) = 5

8 – (5 – 2) = 5 ( 9 – 4) + 2 = 7 10 –( 7 + 2) = 1

8– (5 + 2) = 1 ( 9 + 4) – 2 = 11 3 + (6 + 4) = 13

3. Выполни сложение и вычитание двузначных чисел. Заполни пустые ячейки в таблице результатами сложения и вычитания. [ 40 ]

+

21

32

43

54

60


-

21

32

43

54

60

12

33

44

55

66

72

20

1

12

23

34

40

13

34

45

56

67

73


15

6

17

28

39

45

14

35

46

57

68

74


10

11

22

33

44

50

15

36

47

58

69

75


5

16

27

38

49

55

4. Подчеркни в каждом ряду лишнее число. [ 3 ]

А) 70, 80, 90, 100.

Б) 10, 100, 200,300.

В) 111, 222, 333, 44.

5

42

15

. Вставь пропущенные числа. [ 6 ]

76 -

61

74

24

33

34

15

2

61

52

43



Задания к олимпиаде по русскому языку Ф.И._________________________________________



  1. Измени слова так, чтобы они стали обозначать один предмет. Запиши.

Арбузы – арбуз, чижи - ______________ , грибы - _____________ ,

столбы - ____________ , камыши - _____________ , киты - ___________ ,

пироги - _______________ , ежи - _____________ .



  1. Выполни фонетический разбор слова .

Деньки - ___________________

д - [__ ] - ______________________________________________________________________

е – [__ ] - _____________________________________________________________________

н – [__ ] - _____________________________________________________________________

ь

к – [__ ] - _____________________________________________________________________

и – [__ ] - _____________________________________________________________________

_____ б., _____ зв.



  1. Определи количество предложений в тексте. Поставь в конце каждого предложения точку. Исправь первое слово в предложении на заглавную букву.Запиши четвёртое предложение.

Была ясная ночь у избушки стоял козёл он поднял ножку на ножке серебряное копытце блестит прыгнул козёл на крышу по крыше серебряным копытцем бьёт из – под ножки камешки дорогие посыпались.





  1. Образуй и запиши от имён фамилии девочек.

Иван - _________________________________________

Кузьма - _______________________________________

Фёдор - ________________________________________



  1. Запиши номера предложений так, чтобы получился связный рассказ.

  1. Но вот появилась тёмная туча. ___

  2. Всем стало тревожно и страшно. ____

  3. Вдруг ударил страшный гром. ____

  4. Стоял хороший день. ____









Ответы:

  1. [ 7 ]

чиж , гриб , столб , камыш , кит , пирог , еж .



  1. [ 8 ]

Деньки – 2 слога

д - [_д_ ] – согл., парный, мягк., звонк.

е – [ и ] – гласн., безуд.

н – [_н ] – согл., непарн., мягк., звонк.

ь

к – [_к ] – согл., парн., мягк., глух.

и – [и ] – гласн., ударн.

6 б., 5 зв.



  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение. [ 8 ]

Была ясная ночь. У избушки стоял козёл. Он поднял ножку. На ножке серебряное копытце блестит. Прыгнул козёл на крышу. По крыше серебряным копытцем бьёт. Из – под ножки камешки дорогие посыпались.

На ножке серебряное копытце блестит.




  1. Образуй и запиши от имён фамилии девочек. [ 3 ]

Ивановна

Кузьминична

Фёдоровна



  1. Запиши номера предложений так, чтобы получился связный рассказ. [ 4 ]

  1. Но вот появилась тёмная туча. 2

  2. Всем стало тревожно и страшно. 4

  3. Вдруг ударил страшный гром. 3

  4. Стоял хороший день. 1











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!