2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Олимпиадные задания по познанию мира 2 класс

Олимпиадные задания по познанию мира 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал для работы с учащимися начальных классов
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады





ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ  

по познанию мира  для учащихся 2 классов

1. Назови детёнышей животных.

У кошки –                   у коровы - …………

у козы - … ……,     у змеи - ………

у собаки -  …..,       у рыбы - ……………

2. Вставь подходящие по смыслу слова.

А)Труслив как ………………………..           Г)  надут как………………

Б) хитёр как……………………………       Д) голоден как………………

В) нем как ……………………………        Е) упрям как ……………………

3. Разгадай шарады.

А) Из трёх букв я состою,                              Б) С «К» я в школе на стене,

    В новый год квартиры украшаю,                Горы, реки есть на мне.

    А добавить букву «М» -                                 С «П» - от вас не утаю –

    Плавать кораблям мешаю.                           Тоже в школе я стою.


4. Подчеркни лишнее слово: Почему?

  Яблоко, малина, груша.

  Мама, сын, дядя.

  Воробей, сорока, собака.


5. Найди спрятавшиеся слова и подчеркни их:


АВРОГАЗЕТААТМНИВОЗШКТДОМРВЧЕЛОВЕКРВЗЛОБРСАЖАВРНОТА

Что относится к живой природе?


6.Какой продукт питания даёт человеку корова?

   Яйца, шерсть, мясо, одежда.

7. Прошли четыре дня после воскресенья. Какой наступил день недели.

         Понедельник, среда, четверг, пятница.

8. Найди объект живой природы. Докажи.

         Солнце, камни, дерево, радуга.


9.  Из букв каждой пары слов составь название животного:

  Лик + рок,  поле + дар, шаль + до, лов + буй.


10.  Каждый объект соедини с подходящим понятием

Сирень- ?, сорока- ?, муха-?, берёза-?, мышь-?


Животное, кустарник, дерево, птица, насекомое.


11.Ответь на вопрос:

 а. У какой кисочки на ушах кисточки? 

                             А) Тигрица; Б) Львица; В) Пантера; Г) Рысь;
б. Кто из зверей бегает быстрее всех?
                           А) Тигр; Б) Лев; В) Шакал; Г) Гепард.
в. Какое из перечисленных животных не относится к рыбам?
                          А) Сом; Б) Треска; В) Кит; Г) Щука.
г. Какое из этих слов не обозначает змею?
                          А) Анаконда; Б) Питон; В) Удод; Г) Кобра.

12. С помощью каких органов чувств человек познает окружающий мир?


13. Распредели данные тела и вещества по их состоянию на три группы и назови третью группу.

а) твердые:      

          б) ___?____        

          в) жидкие:

Капля воды, лед, доска, чернила, кислород, опилки, книга, углекислый газ, чай, водяной пар, молоко, воздух, камень.





100% - 90% (65 б –60 б) - 1 место

89% - 75% (59б – 54 б) -2 место

74%- 65 % (53 б –49б) - 3место



17 Желтоқсан 2017
1304
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі