Тема урока:
Олимпийцы
Казахстана
|
ОСШ
№93 имени Абылай хана
|
Дата: 12.10.2022
|
ФИО
учителя Курбанбаева Ханиса Бердалиевна
|
Класс: 8
|
Количество
Присутствующих: 10
|
Количество
отсутствующих
|
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
8.2.1.1
–пересказывать содержание текста с творческими
дополнениями;
8.3.4.1 – использовать виды чтения, включая
аналитическое;
8.5.1.1 – использовать существительные,
прилагательные, числительные в соответствующих
формах
|
Ход урока
|
Этап урока
|
Действия
педагога
|
Действия
ученика
|
Ресурсы
|
Оценивание
|
Начало урока
|
Организационный
момент.
«
Одноминутная речь»
Упражнение помогает развитию коммуникатвных
навыков, ораторского мастерства, способности говорить спонтанно на
определенную тему.
Актуализация
знаний
Прочитайте ключевые слова и
словосочетания.
Олимпиада, медаль, место, игры,
история, команда, финиш.
Как вы думаете, о чем пойдет речь на
уроке?
|
Учащиеся рассказывают о видах
спорта
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют
тему урока.
|
Интерактивная доска,
слайды,
учебник
|
ФО
Похвала
ФО
Похвала
|
|
Изучение нового
материала.
Упр 1. Читайте текст. Выпишите из текста
имена числительные.
|
Прочитают и пересказывают, выпишут из
текста имена числительные, заменяя цифры
словами.
|
учебник
|
Фо
Молодцы
!
|
Середина урока
|
Освоение изученного
материала.
Работа с текстом. Упр 3, 5 Прочитайте текст.
Ответьте на вопрос: «О ком вы узнали из содержания
текста?»
Работа в паре
«Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого
слова игры все возможные ассоциации.
Кольца
Соревнование
Спорт
Сборная
Прыгун
Огонь
Дорожка
Победа
Деньги
Лингвистический
турнир
Имя
числительное- часть речи, которая обозначает количество предметов,
число, а также порядок предметов при
счете.
По
значению и грамматическим признакам имена числительные делятся на
количественные и порядковые.
Количественные числительные обозначают количество
или число и отвечают на вопрос
сколько?
Порядковые числительные обозначают порядок
предметов при счете и отвечают на вопрос
какой?
|
Отвечают на
вопросы
Работают в паре
|
Стикер
Учебник
|
ФО
Похвала
Фо
похвала
|
Конец урока
5 мин
|
Домашнее задание. Напишите не большой текст на
тему
«
Мы гордимся нашими спортсменами.
Рефлексия метод «
Выбор»
На
уроке я работал активно,
Своей работой
доволен,
Урок для меня показался коротким, мне стало
лучше,
Получил удовольствие, узнал много
нового.
На
уроке я работал пассивно, своей работой не доволен, материал урока
бесполезен, мне не все удалось.
Устал , ничего не понял, расстроился, мне урок не
понравился.
|
.
|
Стикер
Зеленый
Желтый
Красный
|
|