Материалдар / Олимпийцы Казахстана
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Олимпийцы Казахстана

Материал туралы қысқаша түсінік
Олимпийцы Казахстана ,Олимпийцы Казахстана ,Олимпийцы Казахстана ,Олимпийцы Казахстана ,Олимпийцы Казахстана ,Олимпийцы Казахстана Олимпийцы Казахстана
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2022
196
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел : Спорт и отдых

Тема урока: Олимпийцы

Казахстана

ОСШ №93 имени Абылай хана

Дата: 12.10.2022

ФИО учителя Курбанбаева Ханиса Бердалиевна

Класс: 8

Количество

Присутствующих: 10

Количество

отсутствующих

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.2.1.1 –пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

8.3.4.1 – использовать виды чтения, включая аналитическое;

8.5.1.1 – использовать существительные, прилагательные, числительные в соответствующих формах

Ход урока


Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Ресурсы

Оценивание

Начало урока


Организационный момент.

« Одноминутная речь»

Упражнение помогает развитию коммуникатвных навыков, ораторского мастерства, способности говорить спонтанно на определенную тему.


Актуализация знаний

Прочитайте ключевые слова и словосочетания.

Олимпиада, медаль, место, игры, история, команда, финиш.


Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?



Учащиеся рассказывают о видах спорта










Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.


Интерактивная доска, слайды,

учебник

ФО

Похвала













ФО

Похвала


Изучение нового материала.

Упр 1. Читайте текст. Выпишите из текста имена числительные.


Прочитают и пересказывают, выпишут из текста имена числительные, заменяя цифры словами.


учебник

Фо

Молодцы !

Середина урока



Освоение изученного материала.

Работа с текстом. Упр 3, 5 Прочитайте текст. Ответьте на вопрос: «О ком вы узнали из содержания текста?»


Работа в паре

«Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого слова игры все возможные ассоциации.

Кольца

Соревнование

Спорт

Сборная

Прыгун

Огонь

Дорожка

Победа

Деньги


Лингвистический турнир

Имя числительное- часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете.

По значению и грамматическим признакам имена числительные делятся на количественные и порядковые.

Количественные числительные обозначают количество или число и отвечают на вопрос сколько?

Порядковые числительные обозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос какой?



Отвечают на вопросы








Работают в паре

























Стикер
















Учебник



ФО

Похвала
























Фо похвала

Конец урока

5 мин

Домашнее задание. Напишите не большой текст на тему

« Мы гордимся нашими спортсменами.


Рефлексия метод « Выбор»


На уроке я работал активно,

Своей работой доволен,

Урок для меня показался коротким, мне стало лучше,

Получил удовольствие, узнал много нового.


На уроке я работал пассивно, своей работой не доволен, материал урока бесполезен, мне не все удалось.


Устал , ничего не понял, расстроился, мне урок не понравился.

.








Стикер


Зеленый








Желтый





Красный




Критерий

Дескрипторы

1.пересказывать содержание текста

2.определить разряды числительных

3.ответить на вопросы

4.определить основную мысль текстов

1. пересказывают содержание текста

2. выпишут имена числительные, заменяя цифры словами

3.отвечают на вопросы

4.определяют основную мысль текста, используя при этом как можно меньше количество предложений






Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!