Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
онлайн урок по технологии приготовления пищи.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Управление образования Карагандинской области
КГУ «Балхашский колледж cервиса»
Согласовано Утверждаю
Зам. директора по УР и.о. директора колледжа БКС
________________ Тойганбаева А.М ___________ТезекбаеваЖ.К.
«___» __________ 2021г. «___» ________ 2021г.
.
Методическая разработка открытого
урока
Тема : «Пищевые вещества и их значение в питании
.
Балхаш 2021год
Автор :
Преподаватель спец.дисциплин
КГУ БКС __________ Сыздыкова Г.А.
Рекомендовано Методическим Советом
КГУ «Балхашский колледж сервиса» к утверждению.
Протокол № от «___» _____2020 г.
Методист _______________ Досымбетова Б.С.
Тема открытого урока: «Пищевые вещества и их значение в питании» .
«Здоровье – это та вершина, которую каждый должен преодолеть сам».
В. Шененберг.
Группа: П-19-9
Дата проведения: 04.02.21г.
Место проведения: ZUM онлайн – урок-конференция
Преподаватель: Сыздыкова Г.А.
Цели урока:
Образовательные – Расширить знания обучающихся и формировать представление об организме как о целостной взаимосвязанной и взаимозависимой системе. Обеспечение образовательных потребностей каждого студента с учетом его склонностей,
возможностей; сформировать общее представление о белках, жирах,витаминах,углеводах и минеральных веществах, углубить полученные знания;на основе межпредметных связей с биологией, химией,физикой ,технологией приготовления пищи и товароведением раскрыть важнейшую роль питательных веществ для здоровья человека.
Развивающие - развивать умение работать с разными источниками
информации,формировать уважительное отношение к чужому мнению; стимулировать развитие познавательного интереса; развивать самостоятельность в информационной деятельности; формировать установку на здоровое питание, здоровый образ жизни.
Воспитательные – Формировать нравственные качества личности, взгляды и
убеждения.
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Формы урока: Индивидуальная, игровая.
Методика проведения урока: Объяснительно-иллюстративный метод проведения занятия.
Методическое оснащение урока: Проектор, ноутбук, слайдовая презентация, дидактические материалы – доклады, схемы, кроссворд (QR-code – использование программы LearningApps).
Методическая цель урока: Ознакомление с методикой организации учебной деятельности самостоятельно, совершенствование традиционных методов обучения.
Межпредметная связь: Технология приготовления пищи, химия, физика, товароведение пищевых продуктов.
Цель занятия: Систематизировать и закрепить знания о пищевых веществах их значении в питании человека.
Ожидаемые результаты:
-
Применение полученных знаний в будущей профессиональной деятельности.
-
Отказ от вредных и неполезных продуктов.
-
Повышение уровня грамотности в области питания.
-
Сохранение и укрепление здоровья за счет правильного питания.
Задачи урока:
-
расширить знания обучающихся и формировать представление об организме как о целостной взаимосвязанной и взаимозависимой системе;
-
развивать умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи между веществами и организмом , умения сравнивать обосновывать свою точку зрения, развивать в детях способность к логическому мышлению;
-
дать представление об истории открытия пищевых веществ.
-
познакомить обучающихся с важнейшими представителями пищевых веществ , их содержанием в продуктах питания;
-
показать значимость для здоровья человека и их роли в обмене веществ
-
разъяснять при каких условиях лучше сохраняются витамины в продуктах питания и лучше усваиваются организмом;
-
дать характеристику продуктов питания по присутствию в них пищевых веществ ;
научить применять теоретические знания на практике.
Пояснительная записка
Данная методическая разработка по теме: «Пищевые вещества и их значение в питании» составлена в соответствии с рабочей учебной программой и календарно - тематическим планированием для специальности «Организация питания», квалификации «Кондитер».
Актуальностью методической разработки открытого урока является разработка и апробация новых подходов к организации учебного процесса на уроке. В ходе создания разработки использованы современные методики преподавания специальных дисциплин. Актуализация пройденного материала проводится с использованием игровой форме, с опережающим, домашним заданием (доклады).
Рынок труда объективно требует повышения качества профессионального образования, более высокого исходного уровня квалификации, который получает будущий специалист в начале своего трудового пути. Современные технические, технологические, санитарно-гигиенические, организационные и другие мероприятия, осуществляемые на предприятиях с целью профилактики профессиональных и общих заболеваний, не всегда позволяют в полной мере обеспечить соблюдение предельно допустимых величин вредных химических веществ и физических факторов на рабочих местах. Большое значение, для нашего здоровья, имеет правильное, рациональное питание - этим объясняется актуальность данной темы. Улучшение и сохранение здоровья потребителей, на фоне неблагоприятных экологических условий, присутствия в пище вредных химических веществ могут происходить массовые заболевания людей, негативные изменения потенциального генофонда. В связи с этим становится актуальной коррекция рационов питания с дополнительным использованием в пище биологически активных веществ в виде обогащенных продуктов общеукрепляющего, адаптогенного, детоксикационного действия. Будущие специалисты организаторы питания должны уметь правильно грамотно использовать свои знания в этой области.
Цель данного урока: формирования у студентов знаний и умений, навыков предусмотренных стандартом.
Организация
образовательного процесса по данной теме предусматривает
использование современных педагогических технологий.Методическая
разработка определяет межпредметные и внутрипредметные связи,
включает методы формирования общих и профессиональных
компетенций.
Хронологическая карта
Этапы урока |
Работа преподавателя |
Работа обучающихся |
|||
1.
|
Организационный момент (7 мин) |
||||
|
. Преподаватель: Здравствуйте ! 1.Староста группы кто отсутствует на уроке ,(подать список). 2.Проверка готовности к уроку (подключились ли все) 3.Цель нашего онлайн-урока является закрепление знаний о видах полезных пищевых веществ, умении проводить органолептическую оценку качества сырья, блюд и кондитерских изделий.
Слайд №1
«Тема открытого урока: «Пищевые вещества и их значение в питании»( слайд№1) , запишите её в тетрадях. Мотивация Большое значение, для нашего здоровья, имеет правильное, рациональное питание, лечебно- профилактическое питание. Сегодня мы остановимся на этом вопросе. |
Обучающиеся рассаживаются . Рапорт старосты группы о посещаемости.
Запись в тетрадях темы. Урока.
Запись в тетрадях плана урока
|
|||
2. |
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |