План онлайн-урока (синхронное
обучение+асинхронное)
|
Предмет: Русский язык 4
класс
|
Тема: Мой
Казахстан
|
Учитель: Спанбетова Дина Алгибаевна
СГОД им. Аль- Фараби
|
Цель обучения:
4.
3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение,
выборочное чтение), составлять небольшой рассказ по
картинкам
4.1.3.1 отвечать на вопросы, определять
ключевые моменты в прослушанном
материале
|
-
Цель
урока: читают
тексты, отвечают на вопросы по тексту,
составляют небольшой рассказ по
картинкам
-
Определяют ключевые моменты
прослушанного текста.
|
Результат урока (материальный артефакт
- доказательства):
|
Индикаторы
знания:
|
Индикаторы
умения:
|
Коллаж,
пожелания
|
Чтение, ответы на вопросы, тонкие и
толстые вопросы, оценочный лист
|
Творческая работа, пожелания,
коллаж
|
|
|
|
Время
(минуты)
|
Что я делаю и
говорю
|
Что делают и говорят
ученики
|
Средства
обучения
|
Этап 1. Организационно-мотивационный:
(2 минуты)
|
Зайдите на
учебную платформу Zoom со своими
логинами и паролями:
|
1.Установление видеосвязи-приветствие.
(1 мин)
Постановка задачи на данный урок. (1
мин)
|
|
Учебник 4
класс
Слайд 1 Презентация
PowerPoint
|
Приём «Творческая
мастерская».
|
Учитель
предлагает рассмотреть картинки-постеры о Родине и составить полный
коллаж. (3 мин)
|
составляют
коллаж
|
Слайд 2
|
|
|
|
|
Этап 2.
Теоретическо-практический:
|
Направляет деятельность
ученика
|
Прочитай
заголовки в двух текстах,
- подумай,
можно ли по ним угадать содержание текстов? (2
мин)
|
Высказывают
предположения.
читают
заголовки, отвечают на вопросы:
|
Учебник,
задание 1.
|
Прочитай:
(6 мин)
|
Приём
«Выборочное чтение».
|
Читают вопросы задания и
отвечают.
|
Учебник,
задание 2.
Используется ресурс
курса
Слайд 3
|
Вывод: мы научились определять (1
мин)
|
Определять ключевые моменты по вопросам
и ответив на них
|
Священное
место
Независимая
Родина
|
|
Этап 3.
Рефлексивно-завершающий: Рефлексия «Три М».
(3 мин) Цель обосновать показатели реального
результата в успешности
освоения
Учеником данной темы, повысит мотивацию
и самооценку ученика.
|
(1
мин)
|
Назвать
три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и
предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем
уроке.
|
Даёт объяснение своим затруднениям,
своему самочувствию на уроке.
|
Слайд 4
|
Учебное
задание
(1 мин)
|
Предлагаю выполнить 5 задание на
странице 13 по данному образцу.
|
Желаю тебе мой родной
Казахстан,…,…
|
образец
|
|
Сфотографируйте и отправьте
SMS
|
|
|
ФО
|
Лист для формативного
оценивания
|
Заполняют
|
образец
|
|
|
|
|
Мой анализ проведенного урока
(комментарии, что можно изменить в плане)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|