|
План онлайн-урока (синхронное обучение+асинхронное) |
||||
|
Предмет: Русский язык 4 класс |
||||
|
Тема: Мой Казахстан |
||||
|
Учитель: Спанбетова Дина Алгибаевна СГОД им. Аль- Фараби |
||||
|
Цель обучения: 4. 3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение), составлять небольшой рассказ по картинкам 4.1.3.1 отвечать на вопросы, определять ключевые моменты в прослушанном материале |
||||
|
||||
|
Результат урока (материальный артефакт - доказательства): |
Индикаторы знания: |
Индикаторы умения: |
||
|
Коллаж, пожелания |
Чтение, ответы на вопросы, тонкие и толстые вопросы, оценочный лист |
Творческая работа, пожелания, коллаж |
||
|
|
|
|
||
|
Время (минуты) |
Что я делаю и говорю |
Что делают и говорят ученики |
Средства обучения |
|
|
Этап 1. Организационно-мотивационный: (2 минуты) |
||||
|
Зайдите на учебную платформу Zoom со своими логинами и паролями: |
1.Установление видеосвязи-приветствие. (1 мин)
Постановка задачи на данный урок. (1 мин)
|
|
Учебник 4 класс Слайд 1 Презентация PowerPoint |
|
|
Приём «Творческая мастерская». |
Учитель предлагает рассмотреть картинки-постеры о Родине и составить полный коллаж. (3 мин) |
составляют коллаж |
Слайд 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Этап 2. Теоретическо-практический: |
||||
|
Направляет деятельность ученика |
Прочитай заголовки в двух текстах, - подумай, можно ли по ним угадать содержание текстов? (2 мин) |
Высказывают предположения. читают заголовки, отвечают на вопросы:
|
Учебник, задание 1. |
|
|
Прочитай: (6 мин) |
Приём «Выборочное чтение».
|
Читают вопросы задания и отвечают. |
Учебник, задание 2. Используется ресурс курса Слайд 3 |
|
|
Вывод: мы научились определять (1 мин) |
Определять ключевые моменты по вопросам и ответив на них |
Священное место Независимая Родина |
|
|
|
Этап 3. Рефлексивно-завершающий: Рефлексия «Три М». (3 мин) Цель обосновать показатели реального результата в успешности освоения Учеником данной темы, повысит мотивацию и самооценку ученика. |
||||
|
(1 мин) |
Назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
Даёт объяснение своим затруднениям, своему самочувствию на уроке. |
Слайд 4 |
|
|
Учебное задание (1 мин) |
Предлагаю выполнить 5 задание на странице 13 по данному образцу. |
Желаю тебе мой родной Казахстан,…,… |
образец |
|
|
|
Сфотографируйте и отправьте SMS |
|
|
|
|
ФО |
Лист для формативного оценивания |
Заполняют |
||
|
|
|
|
|
|
|
Мой анализ проведенного урока (комментарии, что можно изменить в плане) |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист оценивания дистанционного урока
|
Тема |
Критерий оценивания: |
Дескрипторы |
ФО |
||
|
Мой Казахстан |
|
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
|
|
Составляет небольшой рассказ по картинкам |
Выразительно читают и отвечают на вопросы по тексту |
Определяет жанр текста |
|
||
|
Упр. 4 стр.13 |
Упр.1-2 стр.13 |
Текст №1 Текст №2 |
10 баллов |
||
|
3б |
5б |
2б |
|
||
|
|
|
|
|
||
|
ФИО ученика |
|
|
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Онлайн урок Русский язык 4-класс Тема урока Мой Казахстан
Онлайн урок Русский язык 4-класс Тема урока Мой Казахстан
|
План онлайн-урока (синхронное обучение+асинхронное) |
||||
|
Предмет: Русский язык 4 класс |
||||
|
Тема: Мой Казахстан |
||||
|
Учитель: Спанбетова Дина Алгибаевна СГОД им. Аль- Фараби |
||||
|
Цель обучения: 4. 3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение), составлять небольшой рассказ по картинкам 4.1.3.1 отвечать на вопросы, определять ключевые моменты в прослушанном материале |
||||
|
||||
|
Результат урока (материальный артефакт - доказательства): |
Индикаторы знания: |
Индикаторы умения: |
||
|
Коллаж, пожелания |
Чтение, ответы на вопросы, тонкие и толстые вопросы, оценочный лист |
Творческая работа, пожелания, коллаж |
||
|
|
|
|
||
|
Время (минуты) |
Что я делаю и говорю |
Что делают и говорят ученики |
Средства обучения |
|
|
Этап 1. Организационно-мотивационный: (2 минуты) |
||||
|
Зайдите на учебную платформу Zoom со своими логинами и паролями: |
1.Установление видеосвязи-приветствие. (1 мин)
Постановка задачи на данный урок. (1 мин)
|
|
Учебник 4 класс Слайд 1 Презентация PowerPoint |
|
|
Приём «Творческая мастерская». |
Учитель предлагает рассмотреть картинки-постеры о Родине и составить полный коллаж. (3 мин) |
составляют коллаж |
Слайд 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Этап 2. Теоретическо-практический: |
||||
|
Направляет деятельность ученика |
Прочитай заголовки в двух текстах, - подумай, можно ли по ним угадать содержание текстов? (2 мин) |
Высказывают предположения. читают заголовки, отвечают на вопросы:
|
Учебник, задание 1. |
|
|
Прочитай: (6 мин) |
Приём «Выборочное чтение».
|
Читают вопросы задания и отвечают. |
Учебник, задание 2. Используется ресурс курса Слайд 3 |
|
|
Вывод: мы научились определять (1 мин) |
Определять ключевые моменты по вопросам и ответив на них |
Священное место Независимая Родина |
|
|
|
Этап 3. Рефлексивно-завершающий: Рефлексия «Три М». (3 мин) Цель обосновать показатели реального результата в успешности освоения Учеником данной темы, повысит мотивацию и самооценку ученика. |
||||
|
(1 мин) |
Назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
Даёт объяснение своим затруднениям, своему самочувствию на уроке. |
Слайд 4 |
|
|
Учебное задание (1 мин) |
Предлагаю выполнить 5 задание на странице 13 по данному образцу. |
Желаю тебе мой родной Казахстан,…,… |
образец |
|
|
|
Сфотографируйте и отправьте SMS |
|
|
|
|
ФО |
Лист для формативного оценивания |
Заполняют |
||
|
|
|
|
|
|
|
Мой анализ проведенного урока (комментарии, что можно изменить в плане) |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист оценивания дистанционного урока
|
Тема |
Критерий оценивания: |
Дескрипторы |
ФО |
||
|
Мой Казахстан |
|
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
|
|
Составляет небольшой рассказ по картинкам |
Выразительно читают и отвечают на вопросы по тексту |
Определяет жанр текста |
|
||
|
Упр. 4 стр.13 |
Упр.1-2 стр.13 |
Текст №1 Текст №2 |
10 баллов |
||
|
3б |
5б |
2б |
|
||
|
|
|
|
|
||
|
ФИО ученика |
|
|
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













