Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Органы кровообращения у животных: у дождевого червя, моллюсков, членистоногих и позвоночных..
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Органы кровообращения у животных: у дождевого червя, моллюсков, членистоногих и позвоночных..
Материал туралы қысқаша түсінік
Органы кровообращения у животных: у дождевого червя, моллюсков, членистоногих и позвоночных..
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
19 Желтоқсан 2018
2681
1 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
Ход урока:
К = обучение всего классаГ = групповая работаИ = индивидуальная работаЭ = учебный экспериментД = демонстрация учителемT = объяснение учителемП = парная работаФО = поддержка формирующей оценки = советы по технике безопасности
Рисунки, которые можно использовать для работы.
Строение сердца хордовых животных: А – рыб (2 – предсердие, 3 – желудочек); Б – земноводных (5 – артериальный конус); В – рептилий (6 – правая дуга аорты, 7 – левая дуга аорты); Г – птиц (6 – правая дуга аорты); Д – млекопитающих (6 – левая дуга аорты);
Раздел долгосрочного плана: 7. 2 B Транспорт веществШкола СШГ №11Дата: 20.11.18г Ф.И.О. учителя: Доспаганбетова А.Ж.Класс 7 «А» Количества присутствующих: 32 отсутствующих: ______ | |
Тема урока: | Органы кровообращения у животных: у дождевого червя, моллюсков, членистоногих и позвоночных.. |
Тип урока: | изучение новой темы |
Цел урока, | распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у животных Объяснять значение транспорта питательных веществ в животном организмеРаспознавать органы, участвующие в транспорте веществ у животных Знать особенности органов кровообращения у животных |
Цели обучения учащихся | Все учащиеся могут: объяснять значение кровеносной системы животныхБольшинство учащихся могут: описывать типы кровеносной системы животныхНекоторые учащиеся могут: устанавливать взаимосвязь между структурами стенок сосудов и строением сердца и их функциями. |
Цели обучения Определите цели на урок. Они могут быть идентичны целям обучения (ЦО) или могут быть адаптированы для данного урока | 7.1.3.6 распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у животных |
Критерии успеха | Ученик достигнет успеха, если… называет органы кровообращения у различных животных;описывает взаимосвязь между органом и его функцией;сравнивает системы органов кровообращения у различных животных. Объясняет важность кровеносной системы животных, делая правильные выводы.Правильно описывает строение сердца и кровеносных сосудов у животных. Определяет различия между левой и правой половинами сердца и между кровеносными сосудами..Знает строение кровеносных сосудов: артерий, вен, капилляров |
Языковые цели Полезные выражения для диалогов и письма | Учащиеся могут: Замкнутая и незамкнутая кровеносная система; позвоночные и беспозвоночные животные;Сердце, сосуды: артерии, вены, капилляры Названия животных на русском, английском и казахском языках: Кровеносная система бывает…… и ……Она образована ……. и…….Кровеносная система…… в отличии от кровеносной системы…. имеет…Кровеносная система ….. отличается…… от кровеносной системы…. |
Привитие ценностей (из Интегрированной образовательной программы, национальные, общечеловеческих ценности, на которые направлен данный урок)Примите ценностей осуществляется посредством/через… (описать виды деятельности и/или содержания урока) | глубокие академические знания; творческого применения знаний; критического мышления; устойчивые навыки самообразования; свободное владение казахским, русским и английским языками; умение эффективно работать как в команде, так и индивидуально физическое, психологическое и духовное здоровье;Работа в парах/группах способствует созданию дружественной атмосфере. Навыки общения развиваются во время работы с партнером и ответов на вопросы. |
Межпредметные связи | Химия, физика |
Предварительные знания(Что учащиеся уже знают или что им нужно знать перед уроком – основные понятия, факты, формулы, теории. Как Вы активизируете уже имеющиеся знания?) | В курсе естествознания биологии 6 кл, учащиеся изучили строение кровеносной системы животных. |
Ход урока:
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на урока | Ресурсы |
Начало урока: Середина урока | Приветствие(на столе у учителя лежат карточки с изображением сердца.). Учитель предлагает раздает каждому ученику выбрать одну из карточек. Таким образом в последствии учитель разделит класс на группы. К) Предложить учащимся рассмотреть схемы кровеносной системы животных Попросить рассказать об их функциях и веществах, которые они транспортируют С помощью метода «Горячий стул» повторение понятия «Транспортных тканеи выших растений ». Для этого один ученик садится на «Горячий стул», остальные ученики задают ему вопросы по теме. Сидящий должен быстро отвечать на вопросы. Если он не может дать ответ на вопрос, то на стул садится другой ученик. Критерий оцениванияС помощью данного задания можно проверить уровень усвоения материала «Мозговой штурм»Через вопросы ученикам определение темы урока.Вопросы : (Г) Учащиеся работают с информационным листом «Кровеносная система», осуществляют чтение с учебника, пометками. (Г) Учащихся делят задания в группах:Задание: составление постера Критерии :1) отмечен тип кровеносной системы2) правильно изображены органы кровеносной системы животных3) работа всех членов группы4) соблюдение тайм-менеджмента. Дескрипторы: | Презентация Карточки для дополнительного чтения;Бумага для постера, карандаши, фломастеры. |
(Г или П) Учащиеся изучают различные виды кровеносной системы и представляют свои результаты в виде постеров . (изучать материал можно, используя информацию из карточки для дополнительного чтения). Работают группой или парами по темам кровеносная система у | Критерии оценивания презентации | |
Конец урока | Рефлексия Что нового вы сегодня узнали?Что показалось наиболее трудным?Что показалось наиболее интересным? Д.з: придумайте кроссворд по теме «Кровеносная система у различных животных». Используйте слова и понятия из предложенного дополнительного материала. | |
Дополнительная информация: |
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Здоровье и безопасностьСвязи с ИКТСвязи с ценностями (воспитательный элемент) |
Некоторые учащиеся могут оказаться более успешными, нежели остальные; работа в группах/парах обеспечит поддержку ученикам, у которых возникнут проблемы. | Взаимооценивание: оценивают представленную информацию и постеры по критериям. Вопросы в начале, на протяжении и в конце урока помогут постоянно проводить оценку знаний учеников. Формативное оценивание по карточке с самопроверкой по марк-схеме | Навыки работы с ИКТ Существует возможность развития навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями, создание презентаций |
Рефлексия по урокуБыли ли цели урока, цели обучения реалистичны? Все ли уч-ся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке?Выдержаны ли временные этапы урока?Какие отступления были от плана урока и почему? | |
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо? (Подумайте, как об образовании, так и об обучении)1____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Что могло бы способствовать улучшению урока? (Подумайте, как об образовании, так и об обучении)1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Что я выявил(а) за время урока в классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
К = обучение всего классаГ = групповая работаИ = индивидуальная работаЭ = учебный экспериментД = демонстрация учителемT = объяснение учителемП = парная работаФО = поддержка формирующей оценки = советы по технике безопасности
Рисунки, которые можно использовать для работы.
Строение сердца хордовых животных: А – рыб (2 – предсердие, 3 – желудочек); Б – земноводных (5 – артериальный конус); В – рептилий (6 – правая дуга аорты, 7 – левая дуга аорты); Г – птиц (6 – правая дуга аорты); Д – млекопитающих (6 – левая дуга аорты);
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)