Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Орта мерзімді жоспар( Әскери топография бөлімі)
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Утверждаю:_________________________
Директор КГУ «Средняя школа Бозанбай»
Среднесрочное планирование
Предмет:НВТП
Класс: 10 «А»
Цель ССП: Внедрить идеи модулей программы в серии последовательных уроков для улучшения преподавания и обучения
Цели обучения Цели урока |
Активное обучение |
Формативное оценивание |
Ресурсы |
ЦО:Имеют базовые представления о военнойтопографии. Ориентироваться на местности без карты |
Определение сторон горизонта Задания: Определение сторон горизонта на местные предметы.
1 группа : Работа с учебником 2 группа:Работа с учебным фильмом 3 группа: Зона онлайн
Дискрипторы: 1.Правильно определяет стороны горизонта по солнцу. 2.Правильно определяет стороны горизонта по солнцу и часам. 3.Правильно определяет стороны горизонта по компасу и определяют свое местонахождение относительно ориентиров. |
Взаимооценивание по дискрипторам. Прием «Мозаика» Обратная связь и комментарий от учителя |
Учебник «НВТП» 10 класс, учебный фильм «Ориентирование на местности и движение по азимуту» макеты часов, компас, ноутбук. листы с мозаикой, листы взаимооценивания, слайд с мозаикой, интерактивная доска. |
Все учащиеся:смогут определять стороны горизонта по компасу Андрианова. Большинство учащихся Определяют стороны горизонта по солнцу и местным предметам. Некоторые учащиесяОпределяют свое местонахождениеотносительно заданных ориентиров, составляют примерный план местности и маршрут движения по нему. |
|||
ЦО:Имеют начальные знания о магнитном азимуте. |
Активизация: «Заданные ориентиры» Задания: Определение сторон горизонта по признакам местных предметов.
Тренировка в определении азимутов на заданные местные предметы (ориентиры).
|
Взаимооценивание, лист наблюдения. Обратная связь и комментарий от учителя |
Макеты часов, компас, линейка |
ЦУ: Все учащиеся: Умеют определять магнитные азимуты (направление на местные предметы) с помощью компаса Большинство учащихся Выделяют порядок действий для определений сторон горизонта и направлений (азимутов) на местные предметы. Некоторые учащиеся Определяют направления на местности по заданному магнитному азимуту. |
|||
ЦО:Знают современные средства ориентирования на местности и их принцип работы. |
Характеристика существующих спутниковых навигационных систем Задание: 1 этап: Группа №1 Хар-ка системы GPS Группа№2 Хар-ка системы ГЛОНАСС Группа№3 Хар-ка системы Galileo(Галилео Активная фаза. Каждая группа работает над своей темой, дает характеристику, работает с ресурсами, приводит примеры применения. 2-этап После этого группы на время «меняются» участниками и делятся знаниями. На этом этапе они должны обменяться новой информацией друг с другом. Так как каждый из них «эксперт» лишь по одной теме. 3-этап Обьединяются в первоначальные группы |
Обратная связь и комментарий учителя Прием «Джигсо» Тестирование «MyTestX»
|
Презентация «Современные спутниковые навигационные системы», учебник НВТП 10 класс, смартфон, картинки спутниковых систем.
|
ЦУ: Все учащиеся: Дают характеристику современному индивидуальномуоборудованию для ориентирования на местности. ЦУ: Большинство учащихся: Обьясняют принцип работы существующих спутниковых навигационных систем; ЦУ: Некорые учащиеся Приводят примеры использования спутниковых навигационных систем |
|||
ЦО: Составляют маршрут движения с использованием местных признаков и заданных ориентиров |
Учащимся задают хорошо видимые удалённые ориентиры на местные предметы, магнитный азимут. Задание составление маршрутного листа:
Дискрипторы:
|
Взаимооценивание по дескрипторам, лист наблюдения. Обратная связь и комментарий учителя |
Карта местности, маркеры, стикеры |
ЦУ: Все учащиеся: Наносят условные обозначения и ориентиры на карту с учетом рельефа местности. ЦУ: Некоторые учащиеся: Составляют маршрут движения с использованием рельефа местности и ориентиров. |