Тема: Я расту Русский язык | Ш.Т.Еркінов атындағы орта мектеп |
Дата: | Изимова Гулбаршын |
Предшкольный класс | Кол-во присутствующих: | отсутствующих: |
Цели обучения данного занятия
| 0.1.2.1.Внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 0.2.1.1. Использовать в речи новые слова по лексическим темам.0.4.2.1. Ориентироваться на странице прописи, различать строку и межстрочное пространство, рисовать узоры. 0.5.1.1. Использовать в речи слова, обозначающие предметы. |
Предполагаемый результат | Все воспитанники смогут: . внимательно слушать речь и правильно реагировать на использование мимики и жестов, выполнение действий. |
| Большинство воспитанников смогут: . использовать в речи новые слова по лексическим темам: я, я расту, я маленький;. использовать в речи слова, обозначающие предметы. |
| Не которые воспитанники смогут: . ориентироваться на странице прописи, различать строку и межстрочное пространство, рисовать узоры. |
Предшествующие занятия | Расширение словаря по предшествующим занятиям «Я – это», «Мой автопортрет» |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
I. Создание положительного эмоционального настроя 0-3мин | (К) Организационной момент. Обыграй стихотворение.(Ф) Сначала буду маленьким.К коленочкам прижмусь, Потом я вырасту большим до неба дотянусь. |
|
II. Актуализация жизненного опыта 4-6 мин | Работа в азбуке- тетради. (К,И) Задание №1. Расскажи чику, кто это. Послушай и | Азбука - тетрадь.
|
III. Работа по теме занятияСередина занятия 7-26 мин
| (Ф) Игра «Разложи картинки» Разложи картинки с изображением людей от самого младшего к самому старшему.Малыш – мальчик – мужчина.Малышка – девочка – женщина.(К,И)Задание №2.Упражнение «Что сначала, что потом?»Балапан спрашивает, а вы знаете, когда вы растете? Мы растем, когда спим, едим, занимаемся спортом и развиваем мышцы рук и ног, мы растем, когда приходим на занятия, когда играем в новые игры, когда читаем, когда смотрим телевизор. (К)Послушай стихотворение.А. Барто «Я расту»А я не знал, что я растуВсе время, каждый час.Расту, когда гляжу в окно.Расту, когда сижу в кино.Когда светло, когда темно, Расту, расту я все равно… (Ф) Динамическая пауза. «Мы растем».Потянитесь вверх повыше – Вы достать хотите крышу.(Потягивания – руки вверх) Раз, два, три, Корпус влево поверни. И руками помогай, Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны)И на место снова сядем.(Дети садятся)(И)Задание №3.Педагог знакомит детей с линией, главной строкой. Предлагает нарисовать узоры по линии. (К,И) Задание №4. Раскрась картинку. | Картинки
Азбука - тетрадь.
Картинки
Азбука – тетрадь, простые и цветные карандаши
|
IV. Итог занятия.Рефлексия Конец занятия 27-30 мин | (К,Ф) Что нужно делать мальчикам и девочкам, чтобы вырасти большими? (кушать, спать, заниматься физкультурой и т. п.) (Р)Педагог предлагает жестом руки оценить работу: смайлик с улыбкой – мне было интересно; грустный смайлик – неинтересно. | Азбука - тетрадь.
|