|
Тема: Я расту Русский язык |
Ш.Т.Еркінов атындағы орта мектеп |
|||
|
Дата: |
Изимова Гулбаршын |
|||
|
Предшкольный класс |
Кол-во присутствующих: |
отсутствующих: |
||
|
Цели обучения данного занятия |
0.1.2.1.Внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 0.2.1.1. Использовать в речи новые слова по лексическим темам. 0.4.2.1. Ориентироваться на странице прописи, различать строку и межстрочное пространство, рисовать узоры. 0.5.1.1. Использовать в речи слова, обозначающие предметы. |
|||
|
Предполагаемый результат |
Все воспитанники смогут: . внимательно слушать речь и правильно реагировать на использование мимики и жестов, выполнение действий. |
|||
|
Большинство воспитанников смогут: . использовать в речи новые слова по лексическим темам: я, я расту, я маленький; . использовать в речи слова, обозначающие предметы. |
||||
|
Не которые воспитанники смогут: . ориентироваться на странице прописи, различать строку и межстрочное пространство, рисовать узоры. |
||||
|
Предшествующие занятия |
Расширение словаря по предшествующим занятиям «Я – это», «Мой автопортрет» |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
I. Создание положительного эмоционального настроя 0-3мин |
(К) Организационной момент. Обыграй стихотворение. (Ф) Сначала буду маленьким. К коленочкам прижмусь, Потом я вырасту большим до неба дотянусь. |
|
||
|
II. Актуализация жизненного опыта 4-6 мин |
Работа в азбуке- тетради. (К,И) Задание №1. Расскажи чику, кто это. Послушай и |
Азбука - тетрадь. |
||
|
III. Работа по теме занятия Середина занятия 7-26 мин |
(Ф) Игра «Разложи картинки» Разложи картинки с изображением людей от самого младшего к самому старшему. Малыш – мальчик – мужчина. Малышка – девочка – женщина. (К,И)Задание №2.Упражнение «Что сначала, что потом?» Балапан спрашивает, а вы знаете, когда вы растете? Мы растем, когда спим, едим, занимаемся спортом и развиваем мышцы рук и ног, мы растем, когда приходим на занятия, когда играем в новые игры, когда читаем, когда смотрим телевизор. (К)Послушай стихотворение. А. Барто «Я расту» А я не знал, что я расту Все время, каждый час. Расту, когда гляжу в окно. Расту, когда сижу в кино. Когда светло, когда темно, Расту, расту я все равно… (Ф) Динамическая пауза. «Мы растем». Потянитесь вверх повыше – Вы достать хотите крышу.(Потягивания – руки вверх) Раз, два, три, Корпус влево поверни. И руками помогай, Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны) И на место снова сядем.(Дети садятся) (И)Задание №3.Педагог знакомит детей с линией, главной строкой. Предлагает нарисовать узоры по линии. (К,И) Задание №4. Раскрась картинку. |
Картинки Азбука - тетрадь. Картинки Азбука – тетрадь, простые и цветные карандаши |
||
|
IV. Итог занятия. Рефлексия Конец занятия 27-30 мин |
(К,Ф) Что нужно делать мальчикам и девочкам, чтобы вырасти большими? (кушать, спать, заниматься физкультурой и т. п.) (Р)Педагог предлагает жестом руки оценить работу: смайлик с улыбкой – мне было интересно; грустный смайлик – неинтересно. |
Азбука - тетрадь. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Орыс тілі " Я расту" мектепалды даярлық сыныбы
Орыс тілі " Я расту" мектепалды даярлық сыныбы
|
Тема: Я расту Русский язык |
Ш.Т.Еркінов атындағы орта мектеп |
|||
|
Дата: |
Изимова Гулбаршын |
|||
|
Предшкольный класс |
Кол-во присутствующих: |
отсутствующих: |
||
|
Цели обучения данного занятия |
0.1.2.1.Внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 0.2.1.1. Использовать в речи новые слова по лексическим темам. 0.4.2.1. Ориентироваться на странице прописи, различать строку и межстрочное пространство, рисовать узоры. 0.5.1.1. Использовать в речи слова, обозначающие предметы. |
|||
|
Предполагаемый результат |
Все воспитанники смогут: . внимательно слушать речь и правильно реагировать на использование мимики и жестов, выполнение действий. |
|||
|
Большинство воспитанников смогут: . использовать в речи новые слова по лексическим темам: я, я расту, я маленький; . использовать в речи слова, обозначающие предметы. |
||||
|
Не которые воспитанники смогут: . ориентироваться на странице прописи, различать строку и межстрочное пространство, рисовать узоры. |
||||
|
Предшествующие занятия |
Расширение словаря по предшествующим занятиям «Я – это», «Мой автопортрет» |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
I. Создание положительного эмоционального настроя 0-3мин |
(К) Организационной момент. Обыграй стихотворение. (Ф) Сначала буду маленьким. К коленочкам прижмусь, Потом я вырасту большим до неба дотянусь. |
|
||
|
II. Актуализация жизненного опыта 4-6 мин |
Работа в азбуке- тетради. (К,И) Задание №1. Расскажи чику, кто это. Послушай и |
Азбука - тетрадь. |
||
|
III. Работа по теме занятия Середина занятия 7-26 мин |
(Ф) Игра «Разложи картинки» Разложи картинки с изображением людей от самого младшего к самому старшему. Малыш – мальчик – мужчина. Малышка – девочка – женщина. (К,И)Задание №2.Упражнение «Что сначала, что потом?» Балапан спрашивает, а вы знаете, когда вы растете? Мы растем, когда спим, едим, занимаемся спортом и развиваем мышцы рук и ног, мы растем, когда приходим на занятия, когда играем в новые игры, когда читаем, когда смотрим телевизор. (К)Послушай стихотворение. А. Барто «Я расту» А я не знал, что я расту Все время, каждый час. Расту, когда гляжу в окно. Расту, когда сижу в кино. Когда светло, когда темно, Расту, расту я все равно… (Ф) Динамическая пауза. «Мы растем». Потянитесь вверх повыше – Вы достать хотите крышу.(Потягивания – руки вверх) Раз, два, три, Корпус влево поверни. И руками помогай, Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны) И на место снова сядем.(Дети садятся) (И)Задание №3.Педагог знакомит детей с линией, главной строкой. Предлагает нарисовать узоры по линии. (К,И) Задание №4. Раскрась картинку. |
Картинки Азбука - тетрадь. Картинки Азбука – тетрадь, простые и цветные карандаши |
||
|
IV. Итог занятия. Рефлексия Конец занятия 27-30 мин |
(К,Ф) Что нужно делать мальчикам и девочкам, чтобы вырасти большими? (кушать, спать, заниматься физкультурой и т. п.) (Р)Педагог предлагает жестом руки оценить работу: смайлик с улыбкой – мне было интересно; грустный смайлик – неинтересно. |
Азбука - тетрадь. |
||
шағым қалдыра аласыз













