Цели обучения данного
занятия
|
0.1.1.1.Произносить и
различать звуки в словах и фразах
0.1.3.1. Понимать значение
часто повторяющихся слов по лексическим
темам.
0.2.1.1. Использовать в речи
новые слова по лексическим темам.
0.3.1.1. Находить информацию в
картинках, иллюстрациях и соотносить их.
0.4.2.1. Ориентироваться на
странице прописи, различать строку и межстрочное пространство,
рисовать узоры.
0.5.1.1. Использовать в речи
слова, обозначающие предметы.
|
III. Работа по теме занятия
Середина занятия 7-26 мин
|
(К,И) Задание №2.Кто с чем
играет?
Серик и Берик любят играть с
игрушками.
(И) Упражнение «Скажи
наоборот»?
Мишка мягкий,а кубик…(твердый).Машинка тяжелая, а
мячик … (легкий). Кукла большая, а юла …
(маленькая).
(Г) Музыкальная разминка «Мы ногами топ – топ –
топ …».
(К,И) Задание №3. Игра «Что сначала, что
потом?»
(К) Пальчиковая игра «Про
пальчики»
На ладошке в один ряд
Дружно пальчики стоят.
Раз, два, три, четыре, пять –
Как нам пальчики назвать?
Самый главный – брат Большой.
Он отдельный, он старшой.
Пальчик Указательный,
Очень обязательный.
Посередке – Средний брат
Он длиннее всех ребят.
Безымянного забыли и не дали даже
имя.
Вот Мизинчик – младший брат.
Он последний из ребят.
(К, И) Педагог читает потешку. Предлагает
нарисовать по тексту и рассказать, что
получилось.
Точка, точка,
Два крючочка,
Носик, ротик,
Оборотик,
Палки, палки,
Огуречик.
Вот и вышел человечек!
(Ф, И) Задание №4. Продолжи
ряд.
|
Азбука - тетрадь.
Азбука - тетрадь.
Азбука – тетрадь,
простые, цветные карандаши
|
IV. Итог занятия.
Рефлексия
Конец занятия 27-30 мин
|
(К, Ф, Р) Предлагает оценить работу на занятии.
Если все понравилось, раскрасить шарик в красный цвет. Если что –
то не удалось – в желтый цвет.
|
Шаблоны шари- ков на каждого
ребенка
|