Тема: Что я узнал? | Школа: Ш7т7Еркинова |
Дата: | Ф.И.О. педагога: Изимова Гулбаршын |
Предшкольный класс | Кол-во присутствующих: | отсутствующих: |
Цели обучения данного занятия
| 0.1.1.1.Произносить и различать звуки в словах и фразах 0.1.3.1. Понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам. 0.2.1.1. Использовать в речи новые слова по лексическим темам.0.3.1.1. Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.2.1. Ориентироваться на странице прописи, различать строку и межстрочное пространство, рисовать узоры. 0.5.1.1. Использовать в речи слова, обозначающие предметы. |
Предполагаемый результат | Все воспитанники смогут: . использовать в речи новые слова по лексическим темам: называть свое имя; любимое занятие; называть игрушки; слова приветствия;. использовать в речи слова, обозначающие предметы. |
| Большинство воспитанников смогут: . понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам.. находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. . произносить и различать звуки в словах и фразах. |
| Не которые воспитанники смогут: . ориентироваться на странице прописи, различать строку и межстрочное пространство, рисовать узоры. |
Предшествующие занятия | Закрепление словаря по разделу «Кто – я?» |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
I. Создание положительного эмоционального настроя 0-3мин | (К) музыкальная игра «Приветствие» (К,И) Чистоговорка Ушки – ушки – ушкиУ нас с сестрой игрушки.Проговаривание чистоговорки с разной силой голоса, четко выделяя звук [ш]. |
|
II. Актуализация жизненного опыта 4-6 мин | Работа в азбуке- тетради. (К,И)Задание №1. Незнакомые люди при встрече знакомиться друг с другом. Как это происходит?Составь диалог «О чем говорят друзья?». | Азбука - тетрадь. |
III. Работа по теме занятияСередина занятия 7-26 мин | (К,И) Задание №2.Кто с чем играет? Серик и Берик любят играть с игрушками.(И) Упражнение «Скажи наоборот»? Мишка мягкий,а кубик…(твердый).Машинка тяжелая, а мячик … (легкий). Кукла большая, а юла … (маленькая).(Г) Музыкальная разминка «Мы ногами топ – топ – топ …». (К,И) Задание №3. Игра «Что сначала, что потом?» (К) Пальчиковая игра «Про пальчики» На ладошке в один ряд Дружно пальчики стоят.Раз, два, три, четыре, пять – Как нам пальчики назвать? Самый главный – брат Большой.Он отдельный, он старшой.Пальчик Указательный, Очень обязательный.Посередке – Средний братОн длиннее всех ребят.Безымянного забыли и не дали даже имя.Вот Мизинчик – младший брат.Он последний из ребят.(К, И) Педагог читает потешку. Предлагает нарисовать по тексту и рассказать, что получилось.Точка, точка,Два крючочка,Носик, ротик,Оборотик,Палки, палки,Огуречик.Вот и вышел человечек! (Ф, И) Задание №4. Продолжи ряд. | Азбука - тетрадь.
Азбука - тетрадь.
Азбука – тетрадь, простые, цветные карандаши |
IV. Итог занятия.Рефлексия Конец занятия 27-30 мин | (К, Ф, Р) Предлагает оценить работу на занятии. Если все понравилось, раскрасить шарик в красный цвет. Если что – то не удалось – в желтый цвет. | Шаблоны шари- ков на каждого ребенка |