Материалдар / Орыс тілі Что я узнал?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Орыс тілі Что я узнал?

Материал туралы қысқаша түсінік
мектепалды даярлық сыныбы тәрбиешілеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2018
1135
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: Что я узнал?

Школа: Ш7т7Еркинова

Дата:

Ф.И.О. педагога: Изимова Гулбаршын

Предшкольный класс

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения данного занятия




0.1.1.1.Произносить и различать звуки в словах и фразах

0.1.3.1. Понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам.

0.2.1.1. Использовать в речи новые слова по лексическим темам.

0.3.1.1. Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.

0.4.2.1. Ориентироваться на странице прописи, различать строку и межстрочное пространство, рисовать узоры.

0.5.1.1. Использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут:

. использовать в речи новые слова по лексическим темам: называть свое имя; любимое занятие; называть игрушки; слова приветствия;

. использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Большинство воспитанников смогут:

. понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам.

. находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.

. произносить и различать звуки в словах и фразах.

Не которые воспитанники смогут:

. ориентироваться на странице прописи, различать строку и межстрочное пространство, рисовать узоры.

Предшествующие занятия

Закрепление словаря по разделу «Кто – я?»

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

I. Создание положительного эмоционального настроя 0-3мин

(К) музыкальная игра «Приветствие»

(К,И) Чистоговорка

Ушки – ушки – ушки

У нас с сестрой игрушки.

Проговаривание чистоговорки с разной силой голоса, четко выделяя звук [ш].


II. Актуализация жизненного опыта 4-6 мин

Работа в азбуке- тетради.

(К,И)Задание №1. Незнакомые люди при встрече знакомиться друг с другом.

Как это происходит?

Составь диалог «О чем говорят друзья?».

Азбука - тетрадь.

III. Работа по теме занятия

Середина занятия 7-26 мин

(К,И) Задание №2.Кто с чем играет?

Серик и Берик любят играть с игрушками.

(И) Упражнение «Скажи наоборот»?

Мишка мягкий,а кубик…(твердый).Машинка тяжелая, а мячик … (легкий). Кукла большая, а юла … (маленькая).

(Г) Музыкальная разминка «Мы ногами топ – топ – топ …».

(К,И) Задание №3. Игра «Что сначала, что потом?»

(К) Пальчиковая игра «Про пальчики»

На ладошке в один ряд

Дружно пальчики стоят.

Раз, два, три, четыре, пять –

Как нам пальчики назвать?

Самый главный – брат Большой.

Он отдельный, он старшой.

Пальчик Указательный,

Очень обязательный.

Посередке – Средний брат

Он длиннее всех ребят.

Безымянного забыли и не дали даже имя.

Вот Мизинчик – младший брат.

Он последний из ребят.

(К, И) Педагог читает потешку. Предлагает нарисовать по тексту и рассказать, что получилось.

Точка, точка,

Два крючочка,

Носик, ротик,

Оборотик,

Палки, палки,

Огуречик.

Вот и вышел человечек!

(Ф, И) Задание №4. Продолжи ряд.

Азбука - тетрадь.






Азбука - тетрадь.






















Азбука – тетрадь,

простые, цветные карандаши

IV. Итог занятия.

Рефлексия

Конец занятия 27-30 мин

(К, Ф, Р) Предлагает оценить работу на занятии. Если все понравилось, раскрасить шарик в красный цвет. Если что – то не удалось – в желтый цвет.

Шаблоны шари- ков на каждого ребенка







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!