Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КСП

    ФИО учителя, шк., тел.

    Аязбекова Гульвира Мейрхановна, школа-лицей №40, 87761966306

    Предмет/класс

    Русский язык и литература, 8 класс

    № недели /№ урока

    3 неделя, урок 7 (2-ой урок по теме)

    Название раздела

    Мир живой природы

    Тема урока

    О.Сулейменов «Волчата»


    Цели обучения

    С 8.1.3.1 Понимать содержание прозаических,    драматических и поэтических произведений/   фрагментов, определяя ключевые моменты   развития сюжета или конфликта

    Г 8.2.5.1 Участвовать в диалоге по общественно- значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения

    Цели урока

    Все учащиеся будут уметь:

    - пересказывать содержание текста, соблюдая последовательность;

    - участвовать в диалоге по общественно- значимым проблемам, приводя 1-2 аргумента;

     - соблюдать нормы устной речи;

    -  писать 5-минутное эссе по заданной теме;

    Большинство учащихся будут уметь:

    -  анализировать эпизоды;

     - приводить 3-4 аргумента;

    -  определять ключевые моменты развития сюжета;

    -  выражать свою точку зрения

    Некоторые учащиеся будут уметь

    - строить речь логично и последовательно;

    -  писать 1- минутное эссе, выражая согласие/ несогласие с позицией автора 

    Критерии оценивания

    Учащийся:

     - понимает содержание поэтического произведения;

    -  определяет ключевые  моменты развития сюжета;

    -  анализирует содержание текста в соответствии с заданием;

    -  выражает собственное мнение;

    -  участвует в диалоге по общественно-значимым  проблемам;  

    -  аргументирует свою точку зрения

    Языковая цель

    Учащийся умеет:

    Анализировать содержание текста,  участвовать в  диалоге,  строить речь логично и последовательно, демонстрировать  нормы устной и письменной речи.              

    Предметно-специфический словарь и терминология:

    Волк, волчица, волчата, волчатник, месть, лощина, заросли, оскалив   пасть

    Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма:

    На мой взгляд, тему можно определить так…

    Я считаю, что главная мысль стихотворения...

    По моему мнению, она выражена...


    Привитие ценностей

    формирование любви к природе, чувства   ответственности за жизнь «братьев наших меньших» 

    Межпредметные связи

    казахский язык, физика

    Навыки использования ИКТ

    Видеоролик, презентация,  интернет ресурсы

    Предварительные знания

     

    Учащиеся  имеют определенную базу знаний по разделу «Мир живой природы», умеют анализировать текст, привиты навыки грамотной речи, они  знакомы с автобиографией О.Сулейменова по разделу «Через тернии к звездам».

     


    ХОД УРОКА


    этапы урока, время

    Задания

    дескрипторы

    ресурсы

    Актуализация темы и цели урока

    (1-2 мин.)















    Здравствуйте, ребята, продолжаем урок с раздела «Мир живой природы».


    Сегодня на уроке:


    Вы:

    - прослушаете (по необходимости прочитаете) стихотворение «Волчата» О.Сулейменова;

    - будете определять тему, сюжет и композицию произведения;

    . анализировать художественно-изобразительные средства в стихотворении.


    Вы научитесь:

    - понимать содержание поэтического произведения;

    -  определять ключевые  моменты развития сюжета;

    - анализировать содержание текста в соответствии с заданием;

    -  выражать собственное мнение;

    -  участвовать в диалоге по общественно-значимым  проблемам;  

    -  аргументировать свою точку зрения.


    Прочитайте название произведения. Можете ли вы предположить,  о чем это произведение?  Какие ассоциации вызывает у вас  слово волк?

    «Ассоциативный куст».  Составьте кластер.
























    1 слайд






    2 слайд


















    3 слайд



    Усвоение нового материала

    (10-11 мин.)


    1 мин.










    3 мин.
























    2 мин.













    2 мин.








































    3 мин.



    ПРЕДТЕКСТОВАЯ РАБОТА

    Игра «Узнай личность».

    - Детенышам волчицы посвящено стихотворение известного поэта.

    — Он был геологом, исследователем земных недр.

    — По признанию Леонида Мартынова, этот поэт, «творящий на русском языке, целиком остается поэтом казахским».

    Ответ: Это Олжас Сулейменов.


    — Сегодня мы кратко поговорим о творчестве этого оригинального поэта, уделив особое внимание его стихотворению «Волчата».


    — Ребята, что известно вам о поэте?


    Прием «Турнир ораторов».  Его участники выступают с небольшими сообщениями о творчестве поэта (биограф, литературовед, историк, искусствовед).


    Примерные ответы:

    — Он выпустил несколько поэтических сборников: «Аргамаки», «Солнечные ночи», «Доброе восхода». «Год обезьяны», «Определения берега» и др.

    — Он является автором книг-исследований «Аз и Я», «Язык письма», «Пересекающие параллели».


    - Казахский поэт Олжас Сулейменов всегда был горячим защитником природы. Он выступал против бессмысленного ее уничтожения, участвовал во многих значимых акциях. Тема уничтожения природы человеком является одной из самых значимых в его творческом наследии. Ей он посвящал и свои первые стихи, среди которых стихотворение “Волчата”.


    ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП.

    (К) Стратегия «Гора истории».

    Уровень мыслительных навыков: Знание, понимание


    ЗАДАНИЯ:

    1. Ознакомьтесь с вопросами и ответьте на них после прослушивания видеозаписи:

    1. Какая картина предстала перед человеком в густой лощине?

    2. Кто виноват в смерти волчицы?

    3. Как относится автор к волчатам?

    4. Как вы понимаете выражение вливалась жажда мести?

    5. Как вы думаете, волчата будут мстить, когда подрастут? Кому и как будут мстить?

    6. Почему волчатник не тронул волчат?


    1. (К) Прослушайте и просмотрите видеозапись стихотворения О.Сулейменова «Волчата».


    Шёл человек,
    Шёл степью долго
    -долго.
    Куда? Зачем?
    Нам это не узнать.
    В густой лощине он увидел волка,
    Точней, волчицу,
    А,
    вернее, мать...

    Она лежала в зарослях полыни,
    Откинув лапы и оскалив пасть
    ,
    Из горла перехваченного плыла
    Толчками кровь,

    Густая, словно грязь.
    Кем? Волкoм?
    Иль охотничьими псами?
    Слепым волчатам это не узнать.
    Они, толкаясь и ворча, сосали
    Большую неподатливую мать.
    Голодные волчата позабыли,
    Как властно пахнет в зарослях укроп.
    Они, прижавшись к
    ранам, жадно пили
    Густую холодеющую кровь.
    И вместе с ней вливалась жажда мести.
    Кому?
    Любому
    -
    Лишь бы не простить.
    И будут мстить
    В отдельности,
    Не вместе.
    А встретятся -
    Друг другу будут мстить.
    И человек пошёл своей дорогой.
    Куда? Зачем?
    Нам это не узнать.
    Он был волчатник,
    Но волчат не тронул
    -
    Волчат уже

    Не защищала мать.


    3. На какие части можно условно разделить стихотворение? Определите: вступление (экспозиция), основную часть развитие основного действия, кульминация), заключение (развязка).


    ОТВЕТ:

    Вступление (экспозиция):

    Первая его часть – это экспозиция – некто идет по степи, цель его путешествия остается загадкой. Он останавливается, пораженный страшной картиной: оголодавшие волчата пьют кровь из перерезанного горла матери. И ужас ситуации даже не в том, что волчица была убита и теперь ее потомство (а малыши еще слепы) может погибнуть. Он в том, что убили волчицу даже не ради шкуры, а просто забавляясь.


    Основная часть (развитие основного действия, кульминация):

    Картина, которая предстает перед его глазами – кульминационная часть произведения.


    Заключение (развязка):

    Заканчивается история той же картиной – человек идет по степи. Но автор добавляет мораль: охотник, хотя и был волчатником, не тронул малышей, оставшихся без защиты.


    Дифференциация: Слабым учащимся учитель предлагает схему-структуру развития сюжета с определением: вступления, развития основного события, кульминации и развязки


    ФО «Словесная оценка»












































    -  анализирует содержание текста в соответствии с заданием;










































    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Раушан Баукебаева
    30 Қаңтар 2023
    493
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    О.Сулейменов "Волчата"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    О.Сулейменов "Волчата"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    открытый урок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КСП

    ФИО учителя, шк., тел.

    Аязбекова Гульвира Мейрхановна, школа-лицей №40, 87761966306

    Предмет/класс

    Русский язык и литература, 8 класс

    № недели /№ урока

    3 неделя, урок 7 (2-ой урок по теме)

    Название раздела

    Мир живой природы

    Тема урока

    О.Сулейменов «Волчата»


    Цели обучения

    С 8.1.3.1 Понимать содержание прозаических,    драматических и поэтических произведений/   фрагментов, определяя ключевые моменты   развития сюжета или конфликта

    Г 8.2.5.1 Участвовать в диалоге по общественно- значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения

    Цели урока

    Все учащиеся будут уметь:

    - пересказывать содержание текста, соблюдая последовательность;

    - участвовать в диалоге по общественно- значимым проблемам, приводя 1-2 аргумента;

     - соблюдать нормы устной речи;

    -  писать 5-минутное эссе по заданной теме;

    Большинство учащихся будут уметь:

    -  анализировать эпизоды;

     - приводить 3-4 аргумента;

    -  определять ключевые моменты развития сюжета;

    -  выражать свою точку зрения

    Некоторые учащиеся будут уметь

    - строить речь логично и последовательно;

    -  писать 1- минутное эссе, выражая согласие/ несогласие с позицией автора 

    Критерии оценивания

    Учащийся:

     - понимает содержание поэтического произведения;

    -  определяет ключевые  моменты развития сюжета;

    -  анализирует содержание текста в соответствии с заданием;

    -  выражает собственное мнение;

    -  участвует в диалоге по общественно-значимым  проблемам;  

    -  аргументирует свою точку зрения

    Языковая цель

    Учащийся умеет:

    Анализировать содержание текста,  участвовать в  диалоге,  строить речь логично и последовательно, демонстрировать  нормы устной и письменной речи.              

    Предметно-специфический словарь и терминология:

    Волк, волчица, волчата, волчатник, месть, лощина, заросли, оскалив   пасть

    Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма:

    На мой взгляд, тему можно определить так…

    Я считаю, что главная мысль стихотворения...

    По моему мнению, она выражена...


    Привитие ценностей

    формирование любви к природе, чувства   ответственности за жизнь «братьев наших меньших» 

    Межпредметные связи

    казахский язык, физика

    Навыки использования ИКТ

    Видеоролик, презентация,  интернет ресурсы

    Предварительные знания

     

    Учащиеся  имеют определенную базу знаний по разделу «Мир живой природы», умеют анализировать текст, привиты навыки грамотной речи, они  знакомы с автобиографией О.Сулейменова по разделу «Через тернии к звездам».

     


    ХОД УРОКА


    этапы урока, время

    Задания

    дескрипторы

    ресурсы

    Актуализация темы и цели урока

    (1-2 мин.)















    Здравствуйте, ребята, продолжаем урок с раздела «Мир живой природы».


    Сегодня на уроке:


    Вы:

    - прослушаете (по необходимости прочитаете) стихотворение «Волчата» О.Сулейменова;

    - будете определять тему, сюжет и композицию произведения;

    . анализировать художественно-изобразительные средства в стихотворении.


    Вы научитесь:

    - понимать содержание поэтического произведения;

    -  определять ключевые  моменты развития сюжета;

    - анализировать содержание текста в соответствии с заданием;

    -  выражать собственное мнение;

    -  участвовать в диалоге по общественно-значимым  проблемам;  

    -  аргументировать свою точку зрения.


    Прочитайте название произведения. Можете ли вы предположить,  о чем это произведение?  Какие ассоциации вызывает у вас  слово волк?

    «Ассоциативный куст».  Составьте кластер.
























    1 слайд






    2 слайд


















    3 слайд



    Усвоение нового материала

    (10-11 мин.)


    1 мин.










    3 мин.
























    2 мин.













    2 мин.








































    3 мин.



    ПРЕДТЕКСТОВАЯ РАБОТА

    Игра «Узнай личность».

    - Детенышам волчицы посвящено стихотворение известного поэта.

    — Он был геологом, исследователем земных недр.

    — По признанию Леонида Мартынова, этот поэт, «творящий на русском языке, целиком остается поэтом казахским».

    Ответ: Это Олжас Сулейменов.


    — Сегодня мы кратко поговорим о творчестве этого оригинального поэта, уделив особое внимание его стихотворению «Волчата».


    — Ребята, что известно вам о поэте?


    Прием «Турнир ораторов».  Его участники выступают с небольшими сообщениями о творчестве поэта (биограф, литературовед, историк, искусствовед).


    Примерные ответы:

    — Он выпустил несколько поэтических сборников: «Аргамаки», «Солнечные ночи», «Доброе восхода». «Год обезьяны», «Определения берега» и др.

    — Он является автором книг-исследований «Аз и Я», «Язык письма», «Пересекающие параллели».


    - Казахский поэт Олжас Сулейменов всегда был горячим защитником природы. Он выступал против бессмысленного ее уничтожения, участвовал во многих значимых акциях. Тема уничтожения природы человеком является одной из самых значимых в его творческом наследии. Ей он посвящал и свои первые стихи, среди которых стихотворение “Волчата”.


    ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП.

    (К) Стратегия «Гора истории».

    Уровень мыслительных навыков: Знание, понимание


    ЗАДАНИЯ:

    1. Ознакомьтесь с вопросами и ответьте на них после прослушивания видеозаписи:

    1. Какая картина предстала перед человеком в густой лощине?

    2. Кто виноват в смерти волчицы?

    3. Как относится автор к волчатам?

    4. Как вы понимаете выражение вливалась жажда мести?

    5. Как вы думаете, волчата будут мстить, когда подрастут? Кому и как будут мстить?

    6. Почему волчатник не тронул волчат?


    1. (К) Прослушайте и просмотрите видеозапись стихотворения О.Сулейменова «Волчата».


    Шёл человек,
    Шёл степью долго
    -долго.
    Куда? Зачем?
    Нам это не узнать.
    В густой лощине он увидел волка,
    Точней, волчицу,
    А,
    вернее, мать...

    Она лежала в зарослях полыни,
    Откинув лапы и оскалив пасть
    ,
    Из горла перехваченного плыла
    Толчками кровь,

    Густая, словно грязь.
    Кем? Волкoм?
    Иль охотничьими псами?
    Слепым волчатам это не узнать.
    Они, толкаясь и ворча, сосали
    Большую неподатливую мать.
    Голодные волчата позабыли,
    Как властно пахнет в зарослях укроп.
    Они, прижавшись к
    ранам, жадно пили
    Густую холодеющую кровь.
    И вместе с ней вливалась жажда мести.
    Кому?
    Любому
    -
    Лишь бы не простить.
    И будут мстить
    В отдельности,
    Не вместе.
    А встретятся -
    Друг другу будут мстить.
    И человек пошёл своей дорогой.
    Куда? Зачем?
    Нам это не узнать.
    Он был волчатник,
    Но волчат не тронул
    -
    Волчат уже

    Не защищала мать.


    3. На какие части можно условно разделить стихотворение? Определите: вступление (экспозиция), основную часть развитие основного действия, кульминация), заключение (развязка).


    ОТВЕТ:

    Вступление (экспозиция):

    Первая его часть – это экспозиция – некто идет по степи, цель его путешествия остается загадкой. Он останавливается, пораженный страшной картиной: оголодавшие волчата пьют кровь из перерезанного горла матери. И ужас ситуации даже не в том, что волчица была убита и теперь ее потомство (а малыши еще слепы) может погибнуть. Он в том, что убили волчицу даже не ради шкуры, а просто забавляясь.


    Основная часть (развитие основного действия, кульминация):

    Картина, которая предстает перед его глазами – кульминационная часть произведения.


    Заключение (развязка):

    Заканчивается история той же картиной – человек идет по степи. Но автор добавляет мораль: охотник, хотя и был волчатником, не тронул малышей, оставшихся без защиты.


    Дифференциация: Слабым учащимся учитель предлагает схему-структуру развития сюжета с определением: вступления, развития основного события, кульминации и развязки


    ФО «Словесная оценка»












































    -  анализирует содержание текста в соответствии с заданием;










































    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Презентация 8 сынып
    30.01.2023
    493
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Раушан Баукебаева
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации