Ание для
инклюзивного обучения Середина
урока
7 мин
6мин
7 мин
10 мин
|
III.Изучение новой
темы
1)Познакомиться с творчеством О.Сулейменова и
определите основную информацию
текста
Работа в
группе
2) Упр.1.Какие ассоциации вызывает у вас
слово волк? Как вы относитесь к волкам? Составьте
кластер.
IV.
Закрепление изученного
материала.
3)
Упр.3.Прослушайте стихотворение и найдите в тексте ключевые
моменты.
4) «Прием шаги» Упр.4.Ответьте на вопросы,
участвуя в
диалоге ,аргументируя свою точку
зрения
1) Какая картина предстала перед
человеком в густой лощине?
2) Кто виноват в смерти
волчицы?
3) Как относится автор к
волчатам?
4) Как вы понимаете
выражение вливалась жажда
мести?
5) Как вы думаете, волчата будут
мстить, когда подрастут? Кому и как будут
мстить?
6) Почему волчатник не тронул
волчат?
7) Какова главная мысль стихотворения?
В каких строках она выражена?
8)
Почему поэт назвал стихотворение «Волчата»? Какую проблему
поднимает автор?
|
Ученики знакомится с творчеством поэта
и определяют основную информацию
текста
Ученики делятся на
группы
Ученики слушают стихотворение и находят ключевые
моменты
Ученики отвечают на
вопросы
|
Презентация

|
Критерий
оценивания
- определяет
основную
информацию
текста,
-определяет ключевые
моменты
-отвечает на
вопросы
Дескрипторы:
- определяют
основную
информацию
текста-2б
- составляет
кластер-1б
- слушает стихотворение
-1б
- находит ключевые
моменты-1б
-отвечает на вопросы
-4б
-аргументирует
свою
точку зрения-1
б
Самооценивание
Взаимооценивание
Устный комментарий от
учителя
|