Раздел: Каникулы и
отдых
|
Виды речевой деятельности на
уроке:
Слушание, говорение,
чтение,
письмо
|
Школа: КГУ «Сош
Узынколь»
|
Дата: 16.05. 2018
г.
|
ФИО учителя: Айтжанова
Г.Ю.
|
Класс: 5
класс.
|
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема
урока:
|
Отдыхаем всей
семьёй
|
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу):
|
Виды речевой
деятельности:
|
Подраздел (Навык):
|
Цели обучения:
|
Слушание
|
С2
Понимание лексического значения слов
|
5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и
духовно-нравственной тематики
|
С4
Определение основной мысли
|
5.1.4.1- определять основную мысль текста на
основе вопросов
|
Говорение
|
Г4
Создание монологического высказывания
|
5.2.4.1- создавать высказывание (описание,
повествование) на основе иллюстраций, комиксов
|
Г6
Оценивание устного высказывания
|
5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/диалог)
с точки зрения соответствия предложенной
теме/ситуации
|
Чтение
|
Ч1
Понимание содержания текста
|
5.3.1.1- понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и словосочетания
|
Письмо
|
П2
Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального
материала
|
5.4.2.1- излагать основное содержание текста на
основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала
|
Цель урока:
|
Обеспечить формирование интереса к
изучению русского языка.
|
Предполагаемый
результат
|
Все учащиеся
смогут:
|
|
участвовать в диалогах;
отвечать на
вопросы;
определять значение
слов;
находить обращение и
однородные члены предложения
|
|
Большинство учащихся
смогут:
|
|
составлять предложения,
используя данные
слова;
находить
предложение, заключающее основную мысль
текста.
|
|
Некоторые учащиеся
смогут:
подготовить
сообщение об отдыхе, о каникулах.
|
Языковая цель
|
Полиязычие:
Предложение-сөйлем; обращение- қаратпа сөз,
однородные члены предложения-бірынғай
мүшілер
Основные термины и
словосочетания: каникулы- сказочное
время
|
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют представление о
предложении, обращении, главные и
второстепенные члены
|
Ход урока
|
Этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
-
Организационный момент.
-
Активити
Проверка домашнего задания.
(По
теории) Метод «Домино».
(По
тексту) «Ромашка
Блума»
ФО «Большой
палец»
Слово учителя: Каникулы – ключевое
слово (ученики записывают вокруг него все возможные
ассоциации, обозначая стрелочками смысловые связи между
понятиями)
Каникулы, отдыхаем, семья, путешествие. Ребята,
как вы думаете о чем мы будем говорить на уроке? Ответы
учащихся
Слово
учителя: сегодня на уроке мы будем
говорить о ваших каникулах, расскажете о том как вы проведете свои
летние каникулы, поработаем над отрывком из рассказа Лило
«Каникулы», было опережающее д\з прочитать до
конца (запись числа, темы урока )
|
Презентация
|
Середина урока
|
III. Изучение нового
материала
Задание. Прочитайте отрывок из рассказа
«Каникулы» Т.Лило. Ответьте на вопросы. ФО по
дескрипторам
Задание. Выберите одну из иллюстраций. Опираясь на нее,
составьте текст-описание или повествование на тему «Скоро
каникулы». ФО по дескрипторам
IV. Освоение изученного
материала.
(И) Составление плана
рассказа «Каникулы», выписать ключевые слова. Как можно
озаглавить рассказ по другому?
(Айзат, Алина,
Мадина, Ансаганым, Рафхат) ФО: комментарии учителя и
учащихся
Какие иллюстрации вы нарисовали бы к нему? Дайте
их словесное описание. (Али, Рахат, Бекарыс, Жалгас, Нурдаулет,
Ерсултан, Акерке) ФО: комментарии
учащихся
IV. Закрепление изученного
материала.
(К,И) Составьте синквейн к слову
каникулы. Пересказ текста
ФО: комментарии
учителя
Домашнее задание: составить маршрут
летних каникул
|
Учебник. Часть 2
|
Конец урока
|
Рефлексия
«Три М и
Д»
Учащимся предлагается назвать три момента,
которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно
действие, которое улучшит их работу на
уроке.
|
|