Материалдар / Отдыхаем всей семьёй

Отдыхаем всей семьёй

Материал туралы қысқаша түсінік
Жаңартылған білім мазмұны бойынша құрылған сабақ жас ұстаздарға әдістемелік көмек ретінде ұсынылады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қараша 2018
582
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Каникулы и отдых Виды речевой деятельности на уроке:Слушание, говорение, чтение, письмо
Школа: КГУ «Сош Узынколь»
Дата: 16.05. 2018 г. ФИО учителя: Айтжанова Г.Ю.

Класс: 5 класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:Отдыхаем всей семьёй
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:Подраздел (Навык):Цели обучения:
Слушание

С2 Понимание лексического значения слов

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики



С4 Определение основной мысли 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов
Говорение Г4 Создание монологического высказывания5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов


Г6 Оценивание устного высказывания5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ситуации
ЧтениеЧ1 Понимание содержания текста5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

ПисьмоП2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала5.4.2.1- излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала
Цель урока:Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:


участвовать в диалогах;отвечать на вопросы;определять значение слов;находить обращение и однородные члены предложения


Большинство учащихся смогут:


составлять предложения, используя данные слова;находить предложение, заключающее основную мысль текста.


Некоторые учащиеся смогут:подготовить сообщение об отдыхе, о каникулах.
Языковая цель Полиязычие: Предложение-сөйлем; обращение- қаратпа сөз, однородные члены предложения-бірынғай мүшілерОсновные термины и словосочетания: каникулы- сказочное время
Предварительные знанияУчащиеся имеют представление о предложении, обращении, главные и второстепенные члены
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урока
  • Организационный момент.
  • Активити
  • Проверка домашнего задания. (По теории) Метод «Домино». (По тексту) «Ромашка Блума»ФО «Большой палец» Слово учителя: Каникулы – ключевое слово (ученики записывают вокруг него все возможные ассоциации, обозначая стрелочками смысловые связи между понятиями)Каникулы, отдыхаем, семья, путешествие. Ребята, как вы думаете о чем мы будем говорить на уроке? Ответы учащихсяСлово учителя: сегодня на уроке мы будем говорить о ваших каникулах, расскажете о том как вы проведете свои летние каникулы, поработаем над отрывком из рассказа Лило «Каникулы», было опережающее д\з прочитать до конца (запись числа, темы урока )






    Презентация

    Середина урока III. Изучение нового материала Задание. Прочитайте отрывок из рассказа «Каникулы» Т.Лило. Ответьте на вопросы. ФО по дескрипторамЗадание.Выберите одну из иллюстраций. Опираясь на нее, составьте текст-описание или повествование на тему «Скоро каникулы». ФО по дескрипторамIV. Освоение изученного материала. ) Составление плана рассказа «Каникулы», выписать ключевые слова. Как можно озаглавить рассказ по другому? (Айзат, Алина, Мадина, Ансаганым, Рафхат) ФО: комментарии учителя и учащихсяКакие иллюстрации вы нарисовали бы к нему? Дайте их словесное описание. (Али, Рахат, Бекарыс, Жалгас, Нурдаулет, Ерсултан, Акерке) ФО: комментарии учащихсяIV. Закрепление изученного материала. (К,И) Составьте синквейн к слову каникулы. Пересказ текста ФО: комментарии учителяДомашнее задание: составить маршрут летних каникулУчебник. Часть 2





    Конец урока

    Рефлексия «Три М и Д»Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке.









    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ