Краткосрочный план
|
Тема: Моя семья Школа: ЗКО Сырымский район Коздигаринская общеобразовательная основная школа Класс: 1 Провела: Еркетлеуова Гульмира Жолаевна Количество отсутствующих Присутствующих: |
|
|
Цели обучения, которым посвящен этот урок |
|
|
Цели урока |
|
|
Предварительные знания |
День в школе |
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
Побуждение 0-2 минут 3-5 |
Активити: Этот пальчик- дедушка ( большой палец) Этот пальчик- бабаушка ( указательный палец) Этот пальчик- папочка (средний палец) Этот пальчик- мамочка ( безымянный палец) Этот пальчик- я ( мизинец) Вместе дружная семья! Просмотр мультфильма «Моя семья» Вопросы и ответы:
|
Мультфильм «Моя семья» |
|
Осмысление 6-16
16-18
19-22 23 -25 26-28 29-31 35-38 |
Учитель читает стихотворение наизусть. Стихотворение «Семья» Гордимся мы своей семьей, Мы вместе , рядом: ты и я, В базе радости с тобой С любовью целая семь-я Семья – это мы Семья –это ты Семья –это я! Семья –это папа И мама моя! (К) Протяжное пение Де-душ-ка, ба-буш-ка, па-па, ма-ма, брат, сес-тра. Заранее было задано, чтобы они принесли фотографии членов своей семьи. (И) Фотографии свои распологают на этом дереве
(К) Игра в переводчикики ( мешочек с фасолью) Ата- дедушка Әже – бабушка Әке – папа Ана- мама Аға –брат Апа – сестра «Золотая рыбка» Сделайте вашим родным и близким приятные сюрпризы. А для этого представьте себе, что к вам приплыла сказочная золотая рыбка. Попросите что-нибудь доброе и приятное для своих близких: папы, мамы, бабушки, дедушки, братьев и сестер. Нарисуйте, о чем вы попросите золотую рыбку (Это задание выполняется в альбоме). Игра «Уголки» – Сейчас поиграем в игру, которая называется «Уголки». Встаньте.
Физминутка : Раз, два, три, четыре, Кто у нас живет в квартире? Папа, мама, брат, сестренка- Кошка Мурка, два котенка, Мой щенок, сверчок и я- Вот и вся моя семья!
Работе в паре: Сначала отрабатываем, затем в паре Есть ли у тебя сестра? Да, у меня есть сестра. Ее зовут ..... Есть ли у тебя брат? Да у меня есть брат. Его зовут..... |
Стихотворение «Семья»
Каждому ученику даю дерево, фотографии членов своей семьи у них есть
(мешочек с фасолью)
Золотая рыбка Альбом, цветные карандаши
|
|
Рефлексия 38-40 |
Наш урок я хочу закончить стихотворением Семья – волшебный символ жизни! – Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали. Выходя из класса, прикрепите яркий стикер под тем изображением, которое соответствует вашему настроению
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытий урок "Моя семья"
Открытий урок "Моя семья"
Краткосрочный план
|
Тема: Моя семья Школа: ЗКО Сырымский район Коздигаринская общеобразовательная основная школа Класс: 1 Провела: Еркетлеуова Гульмира Жолаевна Количество отсутствующих Присутствующих: |
|
|
Цели обучения, которым посвящен этот урок |
|
|
Цели урока |
|
|
Предварительные знания |
День в школе |
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
Побуждение 0-2 минут 3-5 |
Активити: Этот пальчик- дедушка ( большой палец) Этот пальчик- бабаушка ( указательный палец) Этот пальчик- папочка (средний палец) Этот пальчик- мамочка ( безымянный палец) Этот пальчик- я ( мизинец) Вместе дружная семья! Просмотр мультфильма «Моя семья» Вопросы и ответы:
|
Мультфильм «Моя семья» |
|
Осмысление 6-16
16-18
19-22 23 -25 26-28 29-31 35-38 |
Учитель читает стихотворение наизусть. Стихотворение «Семья» Гордимся мы своей семьей, Мы вместе , рядом: ты и я, В базе радости с тобой С любовью целая семь-я Семья – это мы Семья –это ты Семья –это я! Семья –это папа И мама моя! (К) Протяжное пение Де-душ-ка, ба-буш-ка, па-па, ма-ма, брат, сес-тра. Заранее было задано, чтобы они принесли фотографии членов своей семьи. (И) Фотографии свои распологают на этом дереве
(К) Игра в переводчикики ( мешочек с фасолью) Ата- дедушка Әже – бабушка Әке – папа Ана- мама Аға –брат Апа – сестра «Золотая рыбка» Сделайте вашим родным и близким приятные сюрпризы. А для этого представьте себе, что к вам приплыла сказочная золотая рыбка. Попросите что-нибудь доброе и приятное для своих близких: папы, мамы, бабушки, дедушки, братьев и сестер. Нарисуйте, о чем вы попросите золотую рыбку (Это задание выполняется в альбоме). Игра «Уголки» – Сейчас поиграем в игру, которая называется «Уголки». Встаньте.
Физминутка : Раз, два, три, четыре, Кто у нас живет в квартире? Папа, мама, брат, сестренка- Кошка Мурка, два котенка, Мой щенок, сверчок и я- Вот и вся моя семья!
Работе в паре: Сначала отрабатываем, затем в паре Есть ли у тебя сестра? Да, у меня есть сестра. Ее зовут ..... Есть ли у тебя брат? Да у меня есть брат. Его зовут..... |
Стихотворение «Семья»
Каждому ученику даю дерево, фотографии членов своей семьи у них есть
(мешочек с фасолью)
Золотая рыбка Альбом, цветные карандаши
|
|
Рефлексия 38-40 |
Наш урок я хочу закончить стихотворением Семья – волшебный символ жизни! – Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали. Выходя из класса, прикрепите яркий стикер под тем изображением, которое соответствует вашему настроению
|
|
шағым қалдыра аласыз

– было
легко и интересно работать,
–
испытывал
затруднения,
–
было очень
сложно












