Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытое занятие по естествознанию на тему "Время"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ТОО «Academ school»
начальная школа «Akbulak Premium»
Краткосрочный (поурочный) план урока
Тема: Время
Раздел: |
«Путешествие» |
|||||
Ф.И.О педагога: |
Байбакова Сабина Ерблановна |
|||||
Дата: |
17.02.2023 |
|||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: 20 |
Количество отсутствующих: 2 |
||||
Тема урока: |
Время |
|||||
Цель обучения в соответствии с учебной программой: |
1.4.3.2 определять средства измерения времени |
|||||
Цель урока: |
Сформировать навык определения средств измерения времени |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
1.Начало урока. 0-5 мин |
1.Создание положительного эмоционального настроя. Ребята, у каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Попросим их помочь нам в работе на уроке. Закройте глазки и повторяйте за мной: Мои ушки, чтобы слушать, Мои глазки, чтобы видеть – Моя головка, чтобы думать, У меня всё получится! - Откройте глазки и повторите твердо и уверенно: «У меня всё получится!» |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО «Словесная похвала» |
Слайд № 1 |
||
2. Середина урока. 5 – 35 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Работа в группах.(Приём «Джот Тотс 1 ») Ребята, у каждой группы на партах 20 слов. Вам необходимо отобрать только 16 слов, которые относятся к теме «Земля - Планета». Слова: земля, жизнь, воздух, вода, человек, дом, животные, кислород, человечество, глобус, океан, звезда, солнце, спутник, луна, небесное тело, строитель, певец, художник, учитель. - Почему вы выбрали эти слова? - Почему вы не взяли слова: строитель, певец, художник и учитель? -Верно, они относятся к теме «Профессии». 2. Введение в тему урока. Целеполагание Групповая работа. - Ребята, у каждой группы на партах есть конверты. В каждом конверте загадка и буквы. Отгадав загадку, вам необходимо собрать отгадку из данных букв. Загадки: 1.Лес
укрыла одеялом, 2. Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает?(лето) 3.Пришла без красок И без кисти И перекрасила все листья.(осень)
3.Работа по теме урока. Приём «Тайм Раунд Робин». - Ребята, у каждой группы на партах есть тексты. Вам в течении 2 минут необходимо изучить. Затем в течении 30 секунд по очереди каждый будет рассказывать, о чем он прочитал и что ему запомнилось. Тексты 1.Зима – это очень холодное время года. Но именно зимой мы встречаем Новый год. В это время город преображается. Повсюду можно увидеть разноцветные гирлянды, магазины украшают красивой мишурой. В каждом доме появляется ёлка – это символ Нового года. А у центральной ёлки в городе стоят ледяные фигуры Деда Мороза и Снегурочки. Их словно околдовала снежная королева. Зима дарит нам невероятную красоту. Куда ни посмотри – всё укрыто белоснежным покрывалом. А какие шубки зима подарила деревьям… Не оставила без внимания она и крыши домов, их она украсила белоснежными шапками. Зимой просто некогда скучать. Столько появляется развлечений! Можно часами лепить из снега причудливые фигуры или кататься с горки. Также можно играть в снежки или просто валяться в снегу. Такая красота вокруг, что совсем не хочется сидеть дома. 2. Весна – чудесное время года, ей рады все: люди, птицы и животные. На смену зимним холодам приходит долгожданное тепло. Чаще светит ласковое солнышко. Под его яркими лучами сугробы начинают медленно таять. За ночь снег подмерзает и покрывается хрустящей корочкой. Дни становятся длиннее, а ночи короче. Утром за окном уже светло. Зимой небо часто бывало серым, весной становится ярко-голубым, красивым. Высоко над землёй появляются белые кудрявые облака. Отовсюду слышен весёлый птичий гомон. Воробьи и синички радуются, что холодная и голодная зима прошла. Возвращаются в родные края перелётные птицы. 3. Ранняя осень
– золотая пора.
Золотыми становятся травы, деревья, кустарники. Короткое «бабье
лето» дарит теплые денечки перед наступающими холодами. В
прохладном, прозрачном воздухе поблескивают нити паутинок. Дни
становятся короче и холоднее, а ночи длиннее, солнце уже не
поднимается так высоко как летом. Все чаще моросит мелкий дождик, а
утром появляются туманы. Ветер срывает с деревьев яркие листья,
которые застилают землю багряно-желтым ковром. Листопад обнажает
ветки деревьев, лишая их пышного яркого убранства. К середине осени
солнце радует своим появлением совсем редко, становится все
пасмурнее, чаще идут продолжительные холодные дожди. Все чаще по
ночам случаются заморозки. Поздняя осень – серебряная пора. На
лужах появляется первая корочка льда, снежинки начинают иногда
падать на уже мерзлую землю, серебрятся опавшие листья, покрытые
инеем, звенят обледеневшие веточки деревьев. Прячутся мелкие жучки
и паучки, а птицы улетают на юг, но не все, а только
перелетные. Летом можно пойти купаться на речку или на море и позагорать на солнце. Лето - это сезон вкусных фруктов и овощей. Когда ещё вы сможете покушать сочный арбуз или ароматную клубнику? Летом длинные дни и короткие ночи. Темнота спускается на землю очень поздно, а рассвет в это время года намного раньше, чем зимой. Летом расцветают дивные цветы, которые теряют свою красоту только к осени. Июнь - первый месяц лета, когда это время года ещё только вступает в свои права. В это время ещё не очень жарко, начинают цвести ягоды. В июле солнышко греет землю сильнее всего. Август, последний месяц лета, радует такими плодами, как арбузы и дыни. Летом дети, которые учатся в школе, уходят на каникулы. Они едут в лагеря, на море, в лес. И даже взрослые берут отпуска на работе именно летом, чтобы набраться сил на предстоящий год. 4.Физ.минутка. Приём «Микс Фриз
Групп» 1.Это время года украшает сады и огороды, спеют сочные вишни, абрикосы и персики…… (лето) 2.Время года, когда жуткий мороз. Можно кататься на коньках…… (зима) 3.Время года, когда собирают урожай…(осень) 4.В это время года, всё начинает цвести и распускаться….(весна) 5.Работа в прописи. А. 1.«Четвертый лишний». Найди в каждой строчке лишнее слово и запиши его. Объясни свой выбор. В. 2. Разгадай загадки и запиши ответ. С. 3. Прочитай загадку по первым буквам рисунков. Напиши загадку и отгадку.____________________________________________________________________ Дифференциация по усмотрению учителя. |
Учащиеся слушают учителя, работают в группах. Отвечают на вопросы учителя
Внимательно слушают учителя Определяют тему урока Формулируют цель урока
Слушают учителя.
Читают тексты, работают в группах
Выполняют физ.минутку |
ФО «Тёрка»
ФО «Палец вверх – палец вниз»
ФО «Словесная похвала»
ФО «Отлично»
|
Слайд № 2 Карточки со словами, таймер Слайд № 3 Слайд № 4 таймер Карточки с текстом
Слайд № 5 музыка |
||
3. Конец урока. 35-45 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Ребята, у вас на партах есть человечки, вам нужно их подписать и оценить свою работу при помощи лестницы успеха |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО «Лестница успеха» |
Слайд № 6 |