Материалдар / Открытое занятие Тема: «По тропинкам любимых сказок»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытое занятие Тема: «По тропинкам любимых сказок»

Материал туралы қысқаша түсінік
1.Псисихогимнастика – приветствие. Собрались все детки в круг. (дети стоят в кругу, держась за руки) Я твой друг, (руки к груди) И ты мой друг. (протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қараша 2022
293
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Акмолинская область

Егиндыкольский район

ГККП «Ясли-сад «Балбобек»












Открытое занятие

Тема: «По тропинкам любимых сказок»












Воспитатель: Мухамедиярова М.Д























2022г.


Открытое занятие

Тема: «По тропинкам любимых сказок»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов и элементов методики.
Задачи: Образовательные:
1. Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев. 
2. Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей, 
3. Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, ситуативно-деловое общение в работе над сказками, связную речь). 
Развивающие:
1. Продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения. 
2. Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности.
Воспитательные:
1. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции. 
Материал к занятию: «Волшебная корзинка», в ней Колобок, рукавичка, медведь.
Предварительная работа: чтение сказок, речевые игры на подбор прилагательных к существительным, работа со схемами, решение проблемных ситуаций, рассматривание предметов (из чего сделано, что из него можно сделать, чем он был раньше).
ХОД образовательной деятельности:

1.Псисихогимнастика – приветствие.

Собрались все детки в круг.        (дети стоят в кругу, держась за руки)

Я твой друг,                                   (руки к груди)

И ты мой друг.                               (протягивают руки  друг к другу)

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

2. Мотивационный

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебный мир сказок. А вы любите сказки.  Я  тоже люблю , ведь именно в сказках происходят настоящие чудеса.

-А сказки вы знаете? Сейчас проверим (воспитатель бросает мяч детям, задает вопросы, дети ловят мяч и отвечают на вопросы воспитателя).

   (метод «Мозговой штурм»)  

    - Кто от бабушки ушёл и от дедушки ушёл?

     - Кто съел козлят?

     -  Кто пришел в гости к медведям?

     - Что выросла «Большая – пребольшая»?

     - Кто потерял  в лесу рукавичку?

     - Кого выгнала лиса из домика?

      Воспитатель: молодцы ребята, сказки хорошо знаете. Теперь мы с вами можем отправляться в путь.

Вы хотите? Вы готовы?

Много сказок есть на свете, )

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И немного поиграть! (звучит музыка « В гостях у сказки).

  III этап. Практический 
Воспитатель: Садитесь на коврик, закрывайте глазки и представьте, что мы с вами летим на ковре самолете (дети садятся на ковер и закрывают глаза). А теперь открывайте глаза.

Воспитатель: Посмотрите, мы с вами попали в сказочную страну. Нас встречает сказочное солнышко.
(на экране появляется слаймс. ……….д с картинкой солнышко) 
Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся. Оно поможет нам не заблудиться в этой стране. Посмотрите, ребята, в какую же сказку привело нас солнышко? 
(на экране появляется слайд с картинкой сказки «Колобок»)
Воспитатель: Ребята, солнышко, по-моему хочет что то сказать? Пойду я послушаю. (воспитатель прикладывает ухо к экрану, имитируя разговор с солнышком)
Воспитатель: Оно говорит, что прислало нам корзину. Где же он? Посмотрим, что там лежит (воспитатель заглядывает в корзинку). Здесь лежат вещи из сказок (достает Колобка).

Воспитатель: Это кто? (Колобок) 
- А Колобок какой? (круглый, румяный, непослушный).
- А что еще бывает такое же? (метод анализа).
(шар, мяч, яблоко, булка, конфета) 
- Что случилось с Колобком? (ответы детей).
- Как бы ты спас Колобка? (Творческое задание – метод проб и ошибок) 
Воспитатель: А теперь посмотрите, в какую же сказку привело нас солнышко?
(на экране появляется слайд с картинкой сказки «Рукавичка»)
Воспитатель: Дети, а в сундучке  тоже есть рукавичка.
(Воспитатель достает из корзинки рукавичку) 
- А рукавичка какая? (теплая, шерстяная, яркая, красивая, красочная).
- А из чего она сделана? ( из ниток, из ткани)
- А что еще делают из ниток и ткани? (ответы детей) .
- Для чего нужна рукавичка (руки греть, что-то вытереть, взять горячее).
- А кто жил в рукавичке? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте представим себя животными, которые жили в рукавичке и по имитируем их по движению или звуку. Мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь, собака
Воспитатель: А сейчас мы с солнышком, в какую сказку попали?
(на экране появляется слайд с картинкой сказки «Волк и семеро козлят»)
Воспитатель: Кто здесь живет? (Коза с козлятами) 
- У мамы Козы было трое козлят? (нет семеро) 
-Почему козлята попали в беду? (были непослушными) 
- А какой был серый волк? (серый, злой, зубастый).
- А какая была мама Коза? (добрая, заботливая).
- А хорошо или плохо, что мама Коза уходила в лес? (метод «Хорошо-плохо»).
Ответы детей: (хорошо - поест, козлятам будет молоко, плохо - оставляла козлят одних).
Воспитатель: Смотрите, а солнышко зовет нас дальше. В какую сказку мы попали?
(на экране появляется слайд с картинкой сказки «Заюшкина избушка») 
- Что случилось с зайчиком в этой сказке? Кто его обидел? Кто ему помог?
(его лиса выгнала из дома).
Мы с вами двигаемся дальше. И посмотрим, что покажет нам солнышко
«Маша и медведь»).

Беседа с детьми. К кому пришла в гости Маша? (к медведю) Где живет медведь? (в лесу) Кто еще живет в лесу? (белка, волк, лиса, медведь, зайчик) Как можно назвать всех этих зверей? (дикие или лесные)

Подвижная физминутка.

Воспитатель достает с корзины медведя. Ручной кукольный театр.

Медведь здоровается с детьми.

-Ребята что то наш медведь грустный, давайте спросим почему?

-ко мне давно маша не приходила в гости.

Стук в дверь. Сюрпризный момент. Заходит маша. Здоровается с детьми и говорит. Ребята я иду в гости к мишке, но вот одна проблема, я забыла сладости Мишке захватить. Вы мне поможете.

Дети: да.

Занятие с пластилином и бисерами. Смягчаем пластилин. Одеваем на палочку, обвалакиваем пластилин на бисер. Во время занятии делаем пальчиковую гимнастику.

Собираем и дарим медведю.

Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу. Мне с вами было очень весело и интересно. Давайте скажем спасибо солнышку и попрощаемся с ним.
Воспитатель: А теперь садитесь на ковер, мы с вами полетим домой. Закрывайте глазки и представьте, что мы с вами летим. Открывайте глаза, где мы? Давайте вспомним, где мы с вами побывали? А что делали? Что вам понравилось больше всего? А что не понравилось? (ответы детей). А мне понравилось, как вы старались, были активными (назвать положительные моменты и отрицательные, если таковые имелись).



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!