Материалдар / Открытые уроки "Мы едем,едем,едем."
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытые уроки "Мы едем,едем,едем."

Материал туралы қысқаша түсінік
Ересек топ тәрбиешілеріне арналған ашық оқу қызметі
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Сәуір 2021
459
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: «Зима.Зимние забавы»

Цель: Уточнить и расширить представления детей о зиме,природных явлениях и зимних забавах.Учить отгадывать загадки;закрепить умение рассказывать стихотворения; развивать творческое воображение,умение слушать друг друга,создать у детей чувство радости,хорошее настроение; воспитывать любовь,бережное отношение к природе.



Этапы деятельности


Действия учителя

Деятельность детей


Мотивационно-побудительный





Круг приветствии: С добрым утром! С новым днем!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Дети повторяют вместе с педагогом

Организационно-пойсковый




Введение в тему:

- Ребята,отгадайте загадку!


Запарошила дорожки,разукрасила окошки

Радость детям подарила и на санках прокатила!


- О каком времени года это загадка?

- Тема нашего занятия: «Зима.Зимние забавы»

- Ребята ,а какое сейчас время года?

- Назовите зимние месяцы?

Мы с вами на сегодняшнем занятии будем выполнять много интересных заданий,игр чтение стихотворений. А все эти упражнения для вас приготовил… Сейчас вы узнаете,Кто! Слушайте загадку!


Меня не растили-из снега слепили

В сесто носа ловко вставили морковку

Глазки-угольки,ручки-сучки

Холодный большой

Кто я такой?


-Правильно ребята,к нам сегодня в гости пришел Снеговик

Посмотрите,какую каробку принес Снеговик!

А в коробке-наши задания. Если мы с вами все успешно выполним,в конце занятия вы получите поощрения от Снеговика.

А теперь ребята давайте достанем конверт какое же первое задание,ухты здесь разные картинки,иллюстрации о зиме и зимних забавах,давайте рассмотрим первую картинку.

Беседа о зиме.

Ребята,а вы знаете,что зима-это очень красивое время года,посмотрите на эту картину,все деревья покрыты белым снегом.

-Ребята,что можно сказать про зиму?

Зима у нас какой бывает?

-Ребята,что можно сказать про снег?

Снег у нас какой бывает?

Молодцы ребята.

Смотрим следующую картину

-Ребята зима-это веселое время года для ребят,она приносит нам много игр и забав.

-А что такое забавы?

-Забавы-это игры и развлеченя.

Наш снеговик нам принес загадки о зимних развлечениях,

Давайте послушаем


1. Мои новые дружки и блестящи

и легки,

и на льду со мной резвятся,

и мороза не боятся


2.Две новые кленовые подошвы

Двухметровые:

на них поставил две ноги

и по большим снегам беги!


3.Ой насыпало снежка! Вывожу

Коня-дружка


За веревочку-узду через двор

коня веду,

с горки вниз на нем лечу,а

а назад его тащу


4. Круглый маленький комочек

Я из снега соберу,

Брошу в друга,брошу в брата

Мы играем все в снегу!


Молодцы ребята второе задание мы успешно выполнили


Следующее задание просмотр видеоролика

-Ребята Снеговик вам приготовил интересный видеоролик,давайте посмотрим


Следующее задание повторение чистоговорок о зиме.

Ма-ма-ма наступила зима

Ок-ок-ок на дворе снежок

Ла-ла-ла зима сугробы

намела

Мы-мы-мы мы не боимся

зимы


-Ребята Снеговик спрашивает,

а знаем ли мы стишки о зиме и зимних забавах

давайте расскажем Снеговику стишки


Физминутка: Наконец пришла зима

Стали белыми дома

Снег на улице идет

Дворник улицу метет

Мы катаемся на санках

Пишим на котке круги

Ловко бегаем на лыжах

И играем все в снежки





  1. Снег,снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок

Завертелись, как снежок


  1. Мои санки едут сами,

Без мотора,без коня,

То и дело мои санки

Убегают от меня


  1. Ой ты,зимушка зима

Зима-лютая моя!

Я прошу тебя

Не морозь уж ты меня!


  1. Съезжают санки сами вниз

Но есть у них один каприз

Чтоб с горки мчались сани,

Мы вверх их тащим сами



  1. Лежит пушистая,

Снежинка смелая

Какая чистая

Какая белая!


  1. Что за, чудо – чудо елка

Все зеленые иголки,

В бусиньках и шариках,

В желтиньких фанариках



  1. Нос морковка,уголь глазки,

Снеговик из детской сказки

Руки ветки,ро-конфетка

Пусть стоит теперь до лета



-Ребята следующее задание

Д\игра «Найди пару рукавичек»


-Ребята следующая,последнее задание вам нужно нарисовать рисунки на стекле – это по технологии Арт-теропии


Арт-теропия в узком смысле слова-рисуночная теропия


Молодцы ребята сегодня мы с вами справились с заданием нашего гостя Снеговика

Снеговик доволен вашими сделанными работами

И в знак поощрения Снеговик

Хочет вас поощрить

Снеговик раздает деткам смайлики











Дети отгадывают отгадки





О зиме



Зима

Декабрь,январь,

Февраль












Снеговик






























Холодной,морозной

Вьюжной,ветренной


Холодный,пушис-

тый,белый,хрустящий,

блестящий,хрупкий,

мягкий,липкий,легкий













Коньки







Лыжи








Санки





Снежки








Дети внимательно смотрят видеоролик




















Дети выполняют вместе с педагогом физминутку











Фариза





Искандер





Альбина





Асылай






Аружан





Ясмина






Айерке





Дети играют в д\игру







Дети поочередно рисуют зимние рисунки на стекле.

Рефлексивно-корриктирующий


Понравилось вам занятие?

Что нового узнали?

Кто к нам в гости на занятии пришел?

Какие задания было легко выполнить,а какие трудно?








Методист: Досжан А

Преподаватель русского языка: Джамакова Г.К.

Дата: 30.01.2020г.





































Тема: «Мы едем,едем,едем»

Цель: Познакомить детей с понятием «Транспорт» а так же видами транспорта (наземный,воздушный,водный,специальный транспорт). Находить информацию в картинках,иллюстрациях и соотносить их; Развивать представления детей о различных видах «транспорта»; Воспитывать доброжелательное отношение друг другу.

Оборудование: наглядный материал по теме транспорт,доска с проектором,ноутбук,разрезные картинки,сюжетные картинки,загадки,картинки отгадки,предметные картинки разного транспорта «веселый паровозик»



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!