Материалдар / открытый урок

открытый урок

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
395
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Маңғыстау облысы

Маңғыстау ауданы

Шетпе селосы

«А.Меңдалыұлы атындағы орта мектеп» ММ

Орыс тілі,әдебиеті пәні мұғалімі:Тулемисова Тлектес Есмуханбетовна



Открытый урок в 3 «а» классе на тему:

« Домашние животные и птицы»



Тема: «Домашние животные и птицы».

Цели: 1.Дать сведения о пользе домашних животных и птиц. Закрепить грамматические навыки учащихся.

2.Углубить понятие о домашних животных и птицах.

3.Развивать творческие способности, память, навыки выразительного чтения, расширить кругозор учащихся.

4.Воспитывать у детей чувства добра, бережное отношение к братьям меньшим.

Задачи урока: показать, как осуществляется на уроке совместная работа учителя и учащихся по формированию теоретических понятий, практических умений и навыков.

Методы:Коммуникативный, комбинированный.



Оборудование: учебник «Русский язык» Бадамбаева Г.А.., Тюлебаева М. А.., 2014 «Атамура», 2010



Интерактивная доска, иллюстрации с изображением домашних животных и птиц, эмблемы с названиями команд, схема «Паучок», диаграмма Венна.


Ход урока:

  1. Психологический настрой. Дети посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи. Спасибо!

Ребята, мысленно представьте перед собой сундучок . Откройте крышку.

Этот сундучок не простой. Это сундучок знаний! Теперь , отложите его в сторону.

Орг. момент.

Что было задано на дом?

Запись на доске , в тетрадях даты, темы урока.

  1. 1.Давайте, разгадаем ребусы. Прочитайте слова. Какое слово лишнее?



Дети называют ответ:



2.Вступительное слово учителя: Сегодня , мы будем говорить о домашних животных и птицах.

В классе работают две группы: « Крылышки», «Копытце»

На каждом столе лежат плакаты.Раздаются оценочные листы для взаимопроверки. Задание группам: Нарисовать животных и птиц, в зависимости от названия группы. (Каждая группа защищает постер у доски).

1.Опрос домашнего задания.

(Учитель оценивает дом. задание).

2.Физминутка.

3.На интерактивной доске показаны картинки с изображением животных и птиц. Назовите их.

(Если ответ верный, то дети хлопают, если ответ неверный- топают).

Итак, какие животные относятся к домашним?

Какие птицы относятся к домашним?

(Дети зачитывают правило).


4.Тренировочные упражнения. Работа над упр.4, 5 стр.80,81.

5.Метод сопоставления.

- Кого из этих животных сравнивают с часами?

- Кого сравнивают с замком?

- Кто снес золотое яйцо?

- Кого считают санитаром леса?

- Иголки какого животного напоминают иголку шприца?

6.Работа по карточкам. Напишите названия детëнышей животных?

7.Игра: «Кто как голос подаëт?»

8.Блиц-опрос. (отвечают капитаны команд).

- Крупное домашнее животное, которое даëт молоко?

- Мяукает, прыгает, крадëтся -кто?

- Кто стал самым первым домашним животным?



1.Мычит, жуëт,пасëтся –кто?

2.Как пишутся имена и фамилии людей?

3.Какое животное « в сапогах?»


XI. Составление схемы «Паучок».

Назовите тему урока?

Назовите домашних животных?

Перечислите домашних птиц?




XII.Составление диаграммы Венна.

Ребята зачитывают слова из схемы «Паучок».

Изображения животных и птиц появляются на диаграмме.

Какие это животные и птицы?




XIII. Рефлексия. А теперь, ребята, поставьте перед собой сундучки. Соберите ладошкой все знания, которые получили на уроке по теме: «Домашние животные и птицы» и положите в сундучок.

XIV. Дома: Выучить стихи о животных.

XV.Комментирование оценок.


















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ