Актуализация
знаний.
– Обратите внимание на название произведения
«Музыка старого дома»
– Как вы думаете, о чем этот
рассказ?
(Деятельность учащихся) К
Прогнозирование учащимися темы
урока. III. Изучение
нового материала.
*** Презентация «Жизнь и творчество Б.П.
Екимова»
(Деятельность учащихся) К Просматривают
презентацию
– Какие рассказы Б.П. Екимова вы
знаете?
– О чём пишет Б.П. Екимов в своих
рассказах?
(Деятельность учащихся) К Отвечают на
вопросы, высказывают своё мнение.
Ученики выполняют задание
№2.
Работа в
группах
Исследуем текст вместе. Ответье на
вопросы Задание для первой
группы:
--- 1.
Упр. 1. Работа с текстом. Прочитайте Биографию Б.
Екимова
---
2.Ответьте на вопросы.
Задание для второй
группы:
--- 1.
Упр. 1. Работа с текстом. Прочитайте Биографию Б.
Екимова
---
2.Ответьте на вопросы.
Задание для третей
группы:
--- 1.
Упр. 1. Работа с текстом. Прочитайте Биографию Б.
Екимова
---
2.Ответьте на вопросы.
Упражнения
№3
Прочитайте текст.
Докажите ,что данные тексты принадлежат научному
стилю .
Составьте синквейн к теме
«Музыка»
Послушайте небольшой отрывок из рассказа Б.
Екимова
«Музыка старого
дома»
(Учебник стр.149-150
)
Проверь себя.
1)
Произведение «Музыка старого дома» – это
(рассказ).
2)
Кто автор данного текста (Б.
Екимов).
3)
Определи тему произведения
(природа).
4)
Выражение «туча прикрыла солнце» – это
(олицетворение)
Разминка для
глаз
Критерии
оценивания:
Учащийся достиг цели обучения,
если…
1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое
мнение;
2) использует фразы для
диалога;
3) соблюдает произносительные нормы
(ударение, корректное построение фраз и предложений).
IV.
Освоение изученного материала.
(К.Г)
Работа с текстом. Приём «Чтение с
остановками».
.
Закрепление изученного
материала.
---
|
Прогнозирование учащимися темы
урока
Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают
свое мнение
Учащиеся дают полный ответ на вопрос, высказывая
свое мнение;
использует фразы для
диалога;
Учащиеся выполняют задание
Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают
свое мнение
Учащиеся выполняют
задания
Учащиеся составляют
синквейн
учащиеся отвечают на вопросы, высказывают
свое мнение.
Учащиеся
слушают, отвечают на вопросы, высказывают свое
мнение
|