Материалдар / Открытый урок

Открытый урок

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок Русский язык и литература 8 класс Тема: Б.П. Екимов « Музыка старого дома» Сегодня на уроке ты узнаешь: -о творчестве Б.П. Екимова; -познакомишься с его рассказом «Музыка старого дома»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қазан 2021
817
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план Проверил ----------------------Каланов З.

ФИО педагога Халматова Холида Таймуратовна

Школа: Ш. Калдаякова

Дата: 22.04.2021г


Класс 8 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: : § 78 Б.П. Екимов. «Музыка старого дома»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

С4. 8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

Ч3. 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предложения, и отвечать на разные типы вопросов;

П4. 8.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов, олицетворений и метафор

Цели урока

Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; формулировать вопросы по тексту

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Ученики делятся на три группы




Стихотворение





Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!




Учебник

Интерактивная доска



Слайд №1


Психологический настрой. Прием «Приём «Солнечный зайчик»


Середина урока


15 мин.

Актуализация знаний.

Обратите внимание на название произведения «Музыка старого дома»

Как вы думаете, о чем этот рассказ?

(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока. III. Изучение нового материала.

*** Презентация «Жизнь и творчество Б.П. Екимова»

(Деятельность учащихся) К Просматривают презентацию

Какие рассказы Б.П. Екимова вы знаете?

О чём пишет Б.П. Екимов в своих рассказах?

(Деятельность учащихся) К Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

Ученики выполняют задание №2.

Работа в группах

Исследуем текст вместе. Ответье на вопросы Задание для первой группы:

--- 1. Упр. 1. Работа с текстом. Прочитайте Биографию Б. Екимова

--- 2.Ответьте на вопросы.

Задание для второй группы:

--- 1. Упр. 1. Работа с текстом. Прочитайте Биографию Б. Екимова

--- 2.Ответьте на вопросы.

Задание для третей группы:

--- 1. Упр. 1. Работа с текстом. Прочитайте Биографию Б. Екимова

--- 2.Ответьте на вопросы.

Упражнения №3

Прочитайте текст. Докажите ,что данные тексты принадлежат научному стилю .

Составьте синквейн к теме «Музыка»

Послушайте небольшой отрывок из рассказа Б. Екимова

«Музыка старого дома»

(Учебник стр.149-150 )

Проверь себя.

1) Произведение «Музыка старого дома» – это (рассказ).

2) Кто автор данного текста (Б. Екимов).

3) Определи тему произведения (природа).

4) Выражение «туча прикрыла солнце» – это (олицетворение)

Разминка для глаз

Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

2) использует фразы для диалога;

3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).

IV. Освоение изученного материала.

(К.Г) Работа с текстом. Приём «Чтение с остановками».

. Закрепление изученного материала.

---



Прогнозирование учащимися темы урока


Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение




Учащиеся дают полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

использует фразы для диалога;



Учащиеся выполняют задание





Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение










Учащиеся выполняют задания





Учащиеся составляют синквейн






учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.


Учащиеся слушают, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение




Слайд №2









Слайд №3





Слайд №4














Слайд №5



Оценивание. Прием


ФО

Взаимооценка.














Оценивание «Комплимент».




Все отлично






Конец урока

5 мин.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Подготовьте краткий пересказ рассказа Б. П. Екимова «Музыка старого дома» от 3-го лица.

Рефлексия «Свободное письмо»

В течение нескольких минут учащиеся выражают собственные мысли по уроку. Это может быть эссе. Обоснование выбора того или иного афоризма, пословицы в качестве основной мысли.


Для самостоятельного изучения предлагается «УС».



Стикеры

Рефлексия Приём «Дерево успеха»

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями

Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». ,

Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ