|
Раздел |
||||||
|
ФИО педагога |
С АТТИКОВА А. Ж. |
|||||
|
Дата |
24.12.2022 г |
|||||
|
Класс 9 « А» |
Количество присутствующих: 20 |
отсутствующих: 1. |
||||
|
Тема урока |
М.Шаханов. «Книга памяти» ( урок 1. ) |
|||||
|
Цели обучения (ссылка на учебную программу)
|
9.2.1.1
владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного
общения по широкому кругу тем; |
|||||
|
Цель урока |
- проанализировать произведение - определить авторскую позицию - найти слова, имеющие эмоциональную окраску - создать высказывание от лица героев произведения - использовать слова для привлечения аудитории |
|||||
|
Критерии успеха |
|
|||||
|
Ход урока
|
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
|
Стадия вызова. 1 группа. Великий человек – это... Составьте совместный кластер, написав только слово или словосочетание, помогащие раскрыть это понятие. 2 группа. Казахские батыры. Запишите примеры, составив кластер. (например, Кабанбай, Богенбай, Райымбек...) ФО наблюдение учителя Вопрос:Чем связаны названия этих городов? Отырар, Тараз, Испиджаб(Сайрам), Шараб, Будукхет, Шавгар, Алмалык, Суяб. (это древние города Казахстана). Целепологание урока. Сегодня мы будем знакомиться с исторической поэмой М. Шаханова и ее героями ; о важных событиях в поэме ; поговорим о персонажах , рассмотреть авторские детали ; делать выводы о положительных и отрицательных сторонах личности героев. |
Настраиваются на положительный настрой урока. Отвечают на вопрос. |
|
Картинки-пазлы
|
||
|
Изучение нового материала |
Знакомства с творчеством М. Шаханова
(Г) Задание 1: 1. Прочитайте 1 и 2 главы поэмы, ответьте на вопросы и выполните задания.
Дескрипторы: 1. Определяет тему и идею поэмы 2. Находит средства выразительности 3. Определяет авторское отношение к жителям города
ФО. Наблюдение учителя. 2. Дайте характеристику одному из героев произведения 1 группа – образ Каир-хана 2 группа – образ Чингисхана 3 группа – образ Чагатая 4 группа – образ Карашокы и его старого отца Критерии оценивания. Создать образ литературного героя Дескрипторы - создает образ своего героя - использует цитаты из текста - дополняет своим мнением о внешнем виде и внутренних качествах ФО.оценивание учителем Теоретический материал (Структура ) Каковы задачи каждой композиционной части выступления? 1. Вступление. Задачи: - Подчеркнуть актуальность темы, значение ее для данной аудитории, сформулировать цель выступления, кратко изложить историю вопроса. - Подготовить слушателей к восприятию темы, привлечь их внимание. 2. Главная часть. Задачи: - Изложить основной материал; - последовательно разъяснить выдвинутые положения, доказать их правильность; - подвести слушателя к необходимым выводам. 3. Заключение. Задачи: - повторить основную мысль, ради которой произносится речь; - суммировать наиболее важные положения. -подчеркнуть значение сказанного; - поставить перед слушателями конкретные задачи, которые вытекают из содержания выступления. Задание 3: Создайте публичное выступление от имени своего персонажа Критерии оценивания. Создать публичную речь Дескрипторы - создает высказывание для современных школьников - форма – публичная речь - использует приемы для привлечения внимания - раскрывает образ своего героя ФО– взаимоооценивание пар |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Каждая группа читает, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
видеоролик
|
||
|
Подведение итогов урока
|
Дом.задание § 1.2повторить , стр. 145 , упр.8. Рефлексия« Телеграмма ». Ученики допишут предложения.
|
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок
Открытый урок
|
Раздел |
||||||
|
ФИО педагога |
С АТТИКОВА А. Ж. |
|||||
|
Дата |
24.12.2022 г |
|||||
|
Класс 9 « А» |
Количество присутствующих: 20 |
отсутствующих: 1. |
||||
|
Тема урока |
М.Шаханов. «Книга памяти» ( урок 1. ) |
|||||
|
Цели обучения (ссылка на учебную программу)
|
9.2.1.1
владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного
общения по широкому кругу тем; |
|||||
|
Цель урока |
- проанализировать произведение - определить авторскую позицию - найти слова, имеющие эмоциональную окраску - создать высказывание от лица героев произведения - использовать слова для привлечения аудитории |
|||||
|
Критерии успеха |
|
|||||
|
Ход урока
|
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
|
Стадия вызова. 1 группа. Великий человек – это... Составьте совместный кластер, написав только слово или словосочетание, помогащие раскрыть это понятие. 2 группа. Казахские батыры. Запишите примеры, составив кластер. (например, Кабанбай, Богенбай, Райымбек...) ФО наблюдение учителя Вопрос:Чем связаны названия этих городов? Отырар, Тараз, Испиджаб(Сайрам), Шараб, Будукхет, Шавгар, Алмалык, Суяб. (это древние города Казахстана). Целепологание урока. Сегодня мы будем знакомиться с исторической поэмой М. Шаханова и ее героями ; о важных событиях в поэме ; поговорим о персонажах , рассмотреть авторские детали ; делать выводы о положительных и отрицательных сторонах личности героев. |
Настраиваются на положительный настрой урока. Отвечают на вопрос. |
|
Картинки-пазлы
|
||
|
Изучение нового материала |
Знакомства с творчеством М. Шаханова
(Г) Задание 1: 1. Прочитайте 1 и 2 главы поэмы, ответьте на вопросы и выполните задания.
Дескрипторы: 1. Определяет тему и идею поэмы 2. Находит средства выразительности 3. Определяет авторское отношение к жителям города
ФО. Наблюдение учителя. 2. Дайте характеристику одному из героев произведения 1 группа – образ Каир-хана 2 группа – образ Чингисхана 3 группа – образ Чагатая 4 группа – образ Карашокы и его старого отца Критерии оценивания. Создать образ литературного героя Дескрипторы - создает образ своего героя - использует цитаты из текста - дополняет своим мнением о внешнем виде и внутренних качествах ФО.оценивание учителем Теоретический материал (Структура ) Каковы задачи каждой композиционной части выступления? 1. Вступление. Задачи: - Подчеркнуть актуальность темы, значение ее для данной аудитории, сформулировать цель выступления, кратко изложить историю вопроса. - Подготовить слушателей к восприятию темы, привлечь их внимание. 2. Главная часть. Задачи: - Изложить основной материал; - последовательно разъяснить выдвинутые положения, доказать их правильность; - подвести слушателя к необходимым выводам. 3. Заключение. Задачи: - повторить основную мысль, ради которой произносится речь; - суммировать наиболее важные положения. -подчеркнуть значение сказанного; - поставить перед слушателями конкретные задачи, которые вытекают из содержания выступления. Задание 3: Создайте публичное выступление от имени своего персонажа Критерии оценивания. Создать публичную речь Дескрипторы - создает высказывание для современных школьников - форма – публичная речь - использует приемы для привлечения внимания - раскрывает образ своего героя ФО– взаимоооценивание пар |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Каждая группа читает, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
видеоролик
|
||
|
Подведение итогов урока
|
Дом.задание § 1.2повторить , стр. 145 , упр.8. Рефлексия« Телеграмма ». Ученики допишут предложения.
|
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||
шағым қалдыра аласыз














