Материалдар / Открытый урок 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок. предмет Букварь. Тема: "Моя коллекция / Буква К к". Познакомить со звуками [к], [к,] буквами К, к; обогащать словарный запас, понимать значение слова, идею, выраженную в предложении; писать элементы строчной буквы, слоги, слова, предложения; Учащиеся отгадывают загадки, внимательно слушают учителя, выполняют задания.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қазан 2021
550
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Ф.И.О. педагога

Кадырбаева Ж.М.

Дата

15.10.2021

Класс:

Количество присутствующих:

Тема урока

Моя коллекция / Буква К к

Количество отсутствующих:

Цели урока

познакомить со звуками [к], ,] буквами К, к;

обогащать словарный запас;

понимать значение слова, идею,

выраженную в предложении;

писать элементы строчной буквы, слоги, слова, предложения;

Ход урока


Этап урока/Время

Действия педагога

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя

9.30-9.32 мин

-Сегодня на уроке нам понадобится внимание, терпение, старание и, конечно же, умение слушать и слышать друг друга.

-Давайте повторим правила общения на уроке. Я начну, а вы продолжите.

-На уроке будь старательным,

Будь спокойным и (внимательным).

Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всем (понятно ) .

Если хочешь отвечать,

Надо руку (поднимать).

Если друг стал отвечать,

Не спеши (перебивать).

А помочь захочешь другу-

Подними спокойно (руку)

Учащиеся отвечают на приветствие.

ФО «Аплодисменты».


Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

9.32-9.38 мин

(К) Игра «Волшебные картинки». На доске дано неполное начертание букв.

Учащиеся должны узнать букву.


У Н А И О С Ы Ш

- Прочитайте.

- На какие группы можно разделить данные буквы?

- Назовите гласные буквы. Почему они так называются?

- Назовите согласные буквы

Работа с Городом букв. (крыши домиков)

-Как квакает лягушка? (Ква-ква.)

-Как кукует кукушка? (Ку-ку.)

-Как мы зовём кошку? (Кис-кис.)

-Какие звуки слышатся в начале ваших ответов? -

- Это гласные или согласные звуки?

-А кто из вас знает букву, которой обозначаются на письме эти звуки?

-Какова же тема сегодняшнего урока?

-Сформулируйте цели нашего урока, используя написанные фразы:

познакомиться с ( новыми звуками и буквой, которая их обозначает);

учиться читать ( слоги , слова , предложения с новой буквой).

Учащиеся отгадывают загадки, внимательно слушают учителя, выполняют задания.

ФО Учитель комментирует работу обучающихся.

Буквы, домики (красные, синие)

















Интерактивная доска

Работа над новой

Темой

9.38-09.49 мин

(К) К нам на урок сегодня хочет попасть и принять участие в работе домашнее животное , в названии которого 1 слог, 3 звука.

-Подумайте, кто это?

Острые ушки,
На лапках подушки,
Усы как щетинка.
Дугою спинка.
Днем спит, на солнышке лежит.
Ночью бродит, на охоту ходит.
(кот)

Фонетический разбор слова КОТ

( / К /- согласный , глухой , твёрдый )

С какого звука начинается это слово? Как звучит?

Как мы зовем кошку? Как звучит?

Какие звуки звучали в начале ваших ответов?

[к] и [к'] –характеристика звука

-Котик хочет увидеть букву, с которой начинается слово

«кот», но не знает, где она живёт.

-Давайте найдём квартиру буквы К и позовём её в гости .

Работа с лентой букв ( буква К живёт на нижнем этаже, потому что

звуки, которые она обозначает, согласные, глухие)

- На что похожа буква К ?

На прямую палочку

Справа села галочка.

Там поныне и сидит

Буквой К на нас глядит.

- Чем похожи строчная и прописная буквы?

Они похожи формой.

- Чем отличаются?

Они отличаются размером.

Когда пишим заглавную букву.

Найди слова с буквой К

(П) Игра «Волшебные картинки».

-(К, П) а) Котику очень понравилось у нас на уроке , но устал и проголодался.

Давайте его покормим. Подумайте, чем его можно угостить?

(Его можно угостить теми продуктами , в названии которых есть буква К.)

-Прочитайте названия продуктов, в которых есть изучаемая нами буква:

ТВОРОЖОК СУП
СМЕТАНА КАША
КОТЛЕТА РЫБА
КОЛБАСА МОЛОКО

-Но осталось продукты, которые котик тоже любит. Измените слова так, чтобы в них появилась буква К ( сметана - сметанка ,суп-супчик, рыба- рыбка).

б) Сколько слогов в слове:

(прием с хлопушками)

в) От большего к меньшему (составляется рассыпанное слово)

А Л Д К «КЛАД»

-А какое слово спряталось в слове КЛАД? (лад)

-А что обозначает слово ЛАД? (мир, согласие)

-Оно означает важное понятие, которое дороже любых денег. Не зря говорят:

« Не нужен клад , коли в семье лад ».

(Рассказы детей о своей семье)

Ребятам для нас котик спрятал КЛАД! Если мы выполним все задания и будем вести себя правильно, то мы его отыщем!

Учащиеся отвечают на вопросы, работают в группах.


























Учащиеся совместно с учителем рассматривают страницы учебника и знакомят­ся с новым разделом и его подразделами.




















ФО Учитель комментирует работу обучающихся.


Динамическая пауза

09.49-09.50 мин

Покачайтесь, покружитесь,

Потянитесь, распрямитесь.

Приседайте, приседайте,

Пошагайте, пошагайте,

Встаньте на носок, на пятку,

Поскачите-ка вприсядку.

Глубоко теперь вздохните,

Сядьте тихо, отдохните,

Все в порядок приведем

И читать, друзья, начнем

Ученики повторяют движение за учителем

ФО «Скажу спасибо».


























Работа c учебником

09.50-10.02 мин

Открываем учебник на стр 82

Задание 1.

(К, Г) Учитель предлагает учащимся

Ученики работают в

группах, работают со

ФО На усмотрение учителя.

Учебник.


рассмотреть иллюстрацию в учебнике и

схемами слов, читают




назвать как можно больше слов со

текст, отвечают на




звуками [к], [к´] и определить их

вопросы учителя




позицию в слове.

Побеждают ученики,





которые последними назвали слово с этими





звуками и точно определил их позицию.





Дается алгоритм по работе над


770 ₸ - Сатып алу
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!