Актуализация
знаний
5
мин
|
(К) Подумай и объясни
НЕ
РАЗГРЫЗЕШЬ ОРЕХА, ТАК НЕ СЪЕШЬ И ЯДРА.
- Ребята
как вы думаете, что обозначает эта
пословица?
(Г) Стратегия
«Классификация»
Как вы
решали примеры?
Что вы
сначала складывали единицы или десятки?
От чего отнимали
сначала от единиц или десятков?
|
Предположения детей
группа 1 Задание:
выберите и вычислите значения
только суммы. группа
2 Задание: выберите и вычислите значения только
разности
Дети отвечают на
поставленные вопросы
|
Критерии
оценивания:
распознают из всех числовых
выражений суммы (разности)
находят значения суммы (разности)
записывают выражения на
нахождение суммы (разности)
Дескриптор:
выбирает
из числовых
выражений, выражения на нахождение суммы (разности)
вычисляет значение суммы
(разности)
|
Приложение
1
|
Целеполагание
1
мин
|
(К)
Исходя из выполненного задания определите тему нашего
урока.
Какая цель
нашего урока?
Какие
действия мы будем осуществлять?
Каким должен
быть наш результат?
Какой вывод мы сможем
сделать?
|
Учащиеся определяют
цель урока
|
|
|
Основная
часть
Освоение нового
материала
25
мин
|
Для того
чтобы правильно решать примеры столбиком, нам нужно составить
алгоритм решения.
Физминутка
|
(Г)
Задание
Составление
памятки по алгоритму решения письменных примеров
Составляют памятку
Выполняют
физминутку
(И)
Задание
Реши примеры
используя алгоритм сложения и вычитания
(К)
Вычисли с объяснением
Выполняют
задание
|
С помощью
карточек разного цвета учащиеся оценивают работу
Не
верно
Хочу
дополнить
Все
верно
КО: Решают примеры
используя письменный алгоритм сложения и вычитания без перехода
через десяток.
Дескрипторы: Записывает примеры
письменно
Выполняет
решение примеров на сложение
Выполняет
решение примеров на вычитание
Те дети
которые имеют трудности с запоминанием разрядного состава чисел
могут воспользоваться алгоритмом сложения и
вычитания.
Те дети
которые имеют высокую степень вычислительных навыков, выполняют
арифметические действия быстрее им предлагается самостоятельно
составить примеры.
Групповая проверка по
образцу учителя
|
Приложение
2
https://youtu.be/ZnZSAx0lFHg
Приложение
3
Учебник стр.
19
№
4
(приложение
4)
|
Итог
урока
10
мин
|
|
(И)
Задание: Найди неизвестные
компоненты сложения и вычитания
Взаимопроверка в парах с помощью интерактивной
доски
Выполнив задание дети смогут сделать
вывод: сложение и вычитание – взаимообратные
действия
поэтому, сложение можно проверить
вычитанием
и наоборот, вычитание –
сложением.
|
КО: находят неизвестные
компоненты
Дескриптор: находит второе
неизвестное слагаемое;
находит
уменьшаемое;
находит
первое неизвестное слагаемое;
находит
вычитаемое;
|
Приложение
5
Приложение
6
|