Материалдар / Открытый урок 2 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по математике. В организации деятельности преобладают активные методы практического обучения и метод самостоятельной работы. Формы взаимодействия индивидуальная и парная. В данном задании будет просматриваться предметная грамотность умение учащимися рассуждать, делать выводы на основе информации, учащиеся смогут формулировать и записывать результаты решения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қырқүйек 2022
232
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план или краткосрочный план


Раздел

1.2 Операции над числами

Тема урока

Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.2.8 применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 45±19, 47+33,
80-47, 100-35;


Цель урока

Складывает и вычитает двузначные числа в случае 34+23, 57-23 использовать письменный алгоритм

Самостоятельно называют компоненты и результаты действия сложения и их взаимосвязь между компонентами

Уровень мыслительных навыков

(применение)

(знание и понимание)

      Ход урока

Этап урока / Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап 0-1 мин


Проверка готовности к уроку







Актуализация знаний

5 мин

(К) Подумай и объясни

НЕ РАЗГРЫЗЕШЬ ОРЕХА, ТАК НЕ СЪЕШЬ И ЯДРА.

- Ребята как вы думаете, что обозначает эта пословица?


(Г) Стратегия «Классификация»














Как вы решали примеры?

Что вы сначала складывали единицы или десятки?

От чего отнимали сначала от единиц или десятков?


Предположения детей





группа 1 Задание: выберите и вычислите значения только суммы. группа 2 Задание: выберите и вычислите значения только разности









Дети отвечают на поставленные вопросы







Критерии оценивания:

распознают из всех числовых выражений суммы (разности)

находят значения суммы (разности)

записывают выражения на нахождение суммы (разности)

Дескриптор: выбирает из числовых выражений, выражения на нахождение суммы (разности)

вычисляет значение суммы (разности)










Приложение 1

Целеполагание

1 мин

(К) Исходя из выполненного задания определите тему нашего урока.


Какая цель нашего урока?

Какие действия мы будем осуществлять?

Каким должен быть наш результат?

Какой вывод мы сможем сделать?

Учащиеся определяют цель урока



Основная часть

Освоение нового материала

25 мин

Для того чтобы правильно решать примеры столбиком, нам нужно составить алгоритм решения.












Физминутка




























(Г) Задание

Составление памятки по алгоритму решения письменных примеров

Составляют памятку






Выполняют физминутку



(И) Задание

Реши примеры используя алгоритм сложения и вычитания






























(К) Вычисли с объяснением

Выполняют задание





С помощью карточек разного цвета учащиеся оценивают работу


Shape1 Не верно

Shape2

Хочу дополнить


Shape3 Все верно






КО: Решают примеры используя письменный алгоритм сложения и вычитания без перехода через десяток.

Дескрипторы: Записывает примеры письменно

Выполняет решение примеров на сложение

Выполняет решение примеров на вычитание

Те дети которые имеют трудности с запоминанием разрядного состава чисел могут воспользоваться алгоритмом сложения и вычитания.


Те дети которые имеют высокую степень вычислительных навыков, выполняют арифметические действия быстрее им предлагается самостоятельно составить примеры.

Групповая проверка по образцу учителя





Приложение 2










https://youtu.be/ZnZSAx0lFHg

Приложение 3

































Учебник стр. 19

4

(приложение 4)

Итог урока

10 мин


























(И) Задание: Найди неизвестные компоненты сложения и вычитания

Взаимопроверка в парах с помощью интерактивной доски



Выполнив задание дети смогут сделать вывод: сложение и вычитание – взаимообратные действия

поэтому, сложение можно проверить вычитанием

и наоборот, вычитание – сложением.


КО: находят неизвестные компоненты

Дескриптор: находит второе неизвестное слагаемое;

находит уменьшаемое;

находит первое неизвестное слагаемое;

находит вычитаемое;







Приложение 5

Приложение 6

Рефлексия

Дополни

Сегодня на уроке я узнал________

Было трудно____________

Я научился__________

Мне было интересно___________


Учащиеся дополняют предложения










Приложение 1


23+35 68-44 34+52 45-23



Приложение 2

Памятка алгоритма решения письменных примеров на сложения

Памятка алгоритма решения письменных примеров на вычитание

1. Пишу …….

2. Складываю …….

Результат пишу …………….

3. Складываю …….

Результат пишу …………….

4. Читаю ответ ………………..

1. Пишу …….

2. Вычитаю …….

Результат пишу …………….

3. Вычитаю …….

Результат пишу …………….

4. Читаю ответ ………………..



Приложение 3

35+ 42

32 + 14

31 + 17

76 - 53


59 - 28

45 + 22

95 - 32

15 + 33

66 - 54



Приложение 4

Shape4

Приложение 5


Shape6 Shape5

+44 -78

Shape8 Shape7 - 21 + 38

____ ____ ____ _____

67 13 59 14










Приложение 6



Ресурс

Цель (-и) урока/ критерий (-ии) оценивания

УМН (уровень мыслительных навыков)

Самостоятельно называют компоненты и результаты действия сложения и их взаимосвязь между компонентами

Знание и умение

Задание

(И) Найди неизвестные компоненты сложения и вычитания

Shape10 Shape9

+44 -78

Shape12 Shape11 - 21 + 38

____ ____ ____ _____

67 13 59 14


Взаимопроверка в парах с помощью интерактивной доски

Дескрипторы

находит второе неизвестное слагаемое;

находит уменьшаемое;

находит первое неизвестное слагаемое;

находит вычитаемое;



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!