Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Жамбылская область город Шу Средняя школа имени Гани Муратбаева

    Учитель начальных классов Чернышова Ольга Евгеньевна


    Дата:

    Класс: 3 «Г» класс.

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Лексическая тема:

    Традиционные жилища народов мира

    Тема урока:

    Правописание приставок

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

    3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых моментов

    3.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям

    3.3.7.6 писать неизменяемые приставки: об-, от-, до-, под-, над -, от-, о-, про-, под-, над-, за-, на-, роз- (раз-), рос- (рас-), пре-, при- (практически)

    Развитие

    навыков:

    1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему

    2.4 Определение типов и стилей текстов

    3.7 Соблюдение орфографических норм

    Критерии успеха (Предполагаемый результат):

    Все учащиеся смогут:

    Составлять монологическое высказывание на заданную тему

    Определять тип и стиль текстов

    Писать с соблюдением орфографических норм

    Большинство учащихся смогут:

    Составлять монологическое высказывание на заданную тему

    Определять тип и стиль текстов

    Писать с соблюдением орфографических норм приставки и предлоги.

    Работая над этими задачами в паре, проявляя инициативу, мотивируя других учащихся к диалогу.

    Некоторые учащиеся смогут:

    Составлять монологическое высказывание на заданную тему

    Определять тип и стиль текстов

    Писать с соблюдением орфографических норм приставки и предлоги

    Брать на себя лидерские качества в работе группы, оказывать поддержку слабо мотивированным ученикам.

    Языковая

    цель

    Основные термины и словосочетания:

    Приставка, предлог, текст-описание

    Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский

    Вопросы для обсуждения:

    Как отличить приставку от предлога, правопи­сание приставок об-, от,-, до-, о-, про-, под-, над-, за-, на-.

    Привитие

    ценностей

    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

    Межпредметные

    связи

    • Литература * физическая культу­ра * самопознание * трудовое обучение

    Навыки

    использования ИКТ

    На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

    Предварительные

    знания

    Материал 2 класса. 3 класса 1 четверти. Лексика, лексическое значение, грамматическое значение. Однозначные и многозначные слова. Высказывание. Синонимы, антонимы. фразеологизмы, устаревшие слова, омонимы. Окончание, основа слова. Чередование согласных в корне. Сложные слова.

    Ход урока

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы


    Начало урока

    0-4

    Проверка готовности к уроку. Общая установка на урок. Приветствие учащихся.

    – Проверим готовность к уроку.

    Я рада вас сегодня встретить.

    Мне интересны вы, друзья!

    И ваши умные ответы

    Не обойду вниманьем я.

    Сегодня ждут нас наблюденья,

    И выводы, и рассужденья…

    А чтобы впрок пошёл урок,

    Активным самым будь, дружок!

    Сообщают о готовности к уроку.




    Середина урока


    5-10 мин

    (Г) Проверка домашнего задания. Эталон

    Упр. 4

    Мой дом

    Я живу в сельском доме на тихой улице. В моём доме два эта­жа, подвал и чердак. Ещё у нас есть гараж и мастерская. На первом этаже расположены кухня, зал и комната родителей. Моя комната находится на втором этаже. Наш дом очень красивый. Папа его построил сам.

    Текст-описание.

    Актуализация знаний. Целеполагание.

    Показ ролика «Такие разные дома»

    – Как вы думаете чему будет посвящен урок?

    Работа по учебнику.

    (К, И) Минутка чистописания:

    В гостях хорошо, а дома лучше.

    Лло Лллоо Ллллооо …

    – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (Прописная и строчная буквы л чередуются со строчной буквой о, которая является орфограммой во всех этих словах. Количество строчных букв в последующих цепочках увеличивается на одну.)











    ролик












    Критерии успеха

    Могут писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


    11-16 мин

    Работа над лексической темой урока

    Упр. 1.

    – Рассмотрите картинки. Прочитайте текст и узнайте, какие бывают дома у разных народов. Определите тип текста: описание или повествование.

    – Раскройте скобки. Выпишите слова с предлогами в один столбик, а с пристав­ками - в другой. Объясните. Обозначьте приставки. Подчеркните предлоги.

    Учебник

    Критерии успеха

    Упр. 1 Эталон

    Юрта1 - жилище круглой формы. Юрты есть у казахов, киргизов, калмыков, монголов. Чтобы откочевать, юрту могли собрать за два часа.

    Изба - жилой дом из брёвен. Крышу укра­шали деревянным коньком. Под окном делали резной подоконник.

    Иглу - жилище эскимосов из ледяных плит. Чтобы дом был крепче, его обливали водой.

    Типи - жилище коренных жителей Амери­ки. Это строение делали из жердей, которые покрывали оленьими шкурами.

          Украинская хата – это чаще всего именно мазанка. Такой тип жилища представлен на всей территории Украины, а также в южных областях России. И связано это опять же с природными условиями. Ведь, чтобы построить русскую избу нужно много брёвен и других материалов из дерева

    С предлогами

    С приставками

    у казахов

    за два

    из брёвен

    под окном

    из ледяных

    из жердей

    откочевать

    собрать

    укра­шали

    подоконник

    обливали

    покрывали

    ю́рта→[й'урта]

    В слове «ю́рта»: слогов—2 (ю-рта), букв—4, звуков—5:

    ю

    →

    [й']

    :

    согласный, непарный звонкий, непарный мягкий

    [у]

    :

    гласный ударный


    р

    →

    [р]

    :

    согласный, непарный звонкий, парный твёрдый


    т

    →

    [т]

    :

    согласный, парный глухой, парный твёрдый


    а

    →

    [а]

    :

    гласный





    презентация














    17-18 мин

    (Д, К) Динамическая пауза


    19-26 мин


    Работа над грамматической темой урока.

    Цель: усвоение содержания темы.

    (К, И) Знакомство с правилом стр. 45 (секреты учёного Ата).Вывод: Приставки со словами пишутся слитно. Предлоги со словами пи­шутся раздельно. Между предлогом и следующим словом можно вставить вопрос или другое слово.Зайти за дом - Зайти за (какой?) высокий дом.

    Приставки об-, от-, до-, о-, про-, под-, над-, за-, на- пишутся всегда одинаково, независимо от произношения:

    (Г) Наблюдение за правописанием приставок

    Упр. 2.

    – Выпишите сначала слова с буквой О в приставке, а затем - с буквой а в пристав­ке. Обозначьте приставки

    Эталон Упр. 2

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Чернышова Ольга Евгеньевна
    26 Сәуір 2022
    1055
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок. 3 «Г» класс.Тема урока:Правописание приставок

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок. 3 «Г» класс.Тема урока:Правописание приставок

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Класс: 3 «Г» класс.Лексическая тема. Традиционные жилища народов мира. Тема урока:Правописание приставок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Жамбылская область город Шу Средняя школа имени Гани Муратбаева

    Учитель начальных классов Чернышова Ольга Евгеньевна


    Дата:

    Класс: 3 «Г» класс.

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Лексическая тема:

    Традиционные жилища народов мира

    Тема урока:

    Правописание приставок

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

    3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых моментов

    3.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям

    3.3.7.6 писать неизменяемые приставки: об-, от-, до-, под-, над -, от-, о-, про-, под-, над-, за-, на-, роз- (раз-), рос- (рас-), пре-, при- (практически)

    Развитие

    навыков:

    1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему

    2.4 Определение типов и стилей текстов

    3.7 Соблюдение орфографических норм

    Критерии успеха (Предполагаемый результат):

    Все учащиеся смогут:

    Составлять монологическое высказывание на заданную тему

    Определять тип и стиль текстов

    Писать с соблюдением орфографических норм

    Большинство учащихся смогут:

    Составлять монологическое высказывание на заданную тему

    Определять тип и стиль текстов

    Писать с соблюдением орфографических норм приставки и предлоги.

    Работая над этими задачами в паре, проявляя инициативу, мотивируя других учащихся к диалогу.

    Некоторые учащиеся смогут:

    Составлять монологическое высказывание на заданную тему

    Определять тип и стиль текстов

    Писать с соблюдением орфографических норм приставки и предлоги

    Брать на себя лидерские качества в работе группы, оказывать поддержку слабо мотивированным ученикам.

    Языковая

    цель

    Основные термины и словосочетания:

    Приставка, предлог, текст-описание

    Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский

    Вопросы для обсуждения:

    Как отличить приставку от предлога, правопи­сание приставок об-, от,-, до-, о-, про-, под-, над-, за-, на-.

    Привитие

    ценностей

    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

    Межпредметные

    связи

    • Литература * физическая культу­ра * самопознание * трудовое обучение

    Навыки

    использования ИКТ

    На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

    Предварительные

    знания

    Материал 2 класса. 3 класса 1 четверти. Лексика, лексическое значение, грамматическое значение. Однозначные и многозначные слова. Высказывание. Синонимы, антонимы. фразеологизмы, устаревшие слова, омонимы. Окончание, основа слова. Чередование согласных в корне. Сложные слова.

    Ход урока

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы


    Начало урока

    0-4

    Проверка готовности к уроку. Общая установка на урок. Приветствие учащихся.

    – Проверим готовность к уроку.

    Я рада вас сегодня встретить.

    Мне интересны вы, друзья!

    И ваши умные ответы

    Не обойду вниманьем я.

    Сегодня ждут нас наблюденья,

    И выводы, и рассужденья…

    А чтобы впрок пошёл урок,

    Активным самым будь, дружок!

    Сообщают о готовности к уроку.




    Середина урока


    5-10 мин

    (Г) Проверка домашнего задания. Эталон

    Упр. 4

    Мой дом

    Я живу в сельском доме на тихой улице. В моём доме два эта­жа, подвал и чердак. Ещё у нас есть гараж и мастерская. На первом этаже расположены кухня, зал и комната родителей. Моя комната находится на втором этаже. Наш дом очень красивый. Папа его построил сам.

    Текст-описание.

    Актуализация знаний. Целеполагание.

    Показ ролика «Такие разные дома»

    – Как вы думаете чему будет посвящен урок?

    Работа по учебнику.

    (К, И) Минутка чистописания:

    В гостях хорошо, а дома лучше.

    Лло Лллоо Ллллооо …

    – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (Прописная и строчная буквы л чередуются со строчной буквой о, которая является орфограммой во всех этих словах. Количество строчных букв в последующих цепочках увеличивается на одну.)











    ролик












    Критерии успеха

    Могут писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


    11-16 мин

    Работа над лексической темой урока

    Упр. 1.

    – Рассмотрите картинки. Прочитайте текст и узнайте, какие бывают дома у разных народов. Определите тип текста: описание или повествование.

    – Раскройте скобки. Выпишите слова с предлогами в один столбик, а с пристав­ками - в другой. Объясните. Обозначьте приставки. Подчеркните предлоги.

    Учебник

    Критерии успеха

    Упр. 1 Эталон

    Юрта1 - жилище круглой формы. Юрты есть у казахов, киргизов, калмыков, монголов. Чтобы откочевать, юрту могли собрать за два часа.

    Изба - жилой дом из брёвен. Крышу укра­шали деревянным коньком. Под окном делали резной подоконник.

    Иглу - жилище эскимосов из ледяных плит. Чтобы дом был крепче, его обливали водой.

    Типи - жилище коренных жителей Амери­ки. Это строение делали из жердей, которые покрывали оленьими шкурами.

          Украинская хата – это чаще всего именно мазанка. Такой тип жилища представлен на всей территории Украины, а также в южных областях России. И связано это опять же с природными условиями. Ведь, чтобы построить русскую избу нужно много брёвен и других материалов из дерева

    С предлогами

    С приставками

    у казахов

    за два

    из брёвен

    под окном

    из ледяных

    из жердей

    откочевать

    собрать

    укра­шали

    подоконник

    обливали

    покрывали

    ю́рта→[й'урта]

    В слове «ю́рта»: слогов—2 (ю-рта), букв—4, звуков—5:

    ю

    →

    [й']

    :

    согласный, непарный звонкий, непарный мягкий

    [у]

    :

    гласный ударный


    р

    →

    [р]

    :

    согласный, непарный звонкий, парный твёрдый


    т

    →

    [т]

    :

    согласный, парный глухой, парный твёрдый


    а

    →

    [а]

    :

    гласный





    презентация














    17-18 мин

    (Д, К) Динамическая пауза


    19-26 мин


    Работа над грамматической темой урока.

    Цель: усвоение содержания темы.

    (К, И) Знакомство с правилом стр. 45 (секреты учёного Ата).Вывод: Приставки со словами пишутся слитно. Предлоги со словами пи­шутся раздельно. Между предлогом и следующим словом можно вставить вопрос или другое слово.Зайти за дом - Зайти за (какой?) высокий дом.

    Приставки об-, от-, до-, о-, про-, под-, над-, за-, на- пишутся всегда одинаково, независимо от произношения:

    (Г) Наблюдение за правописанием приставок

    Упр. 2.

    – Выпишите сначала слова с буквой О в приставке, а затем - с буквой а в пристав­ке. Обозначьте приставки

    Эталон Упр. 2

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 3 сынып
    26.04.2022
    1055
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Чернышова Ольга Евгеньевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации