Краткосрочный план урока№2-3
|
Раздел 1: Музыкальное наследие казахского народа |
Школа: |
|||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||
|
Тема урока |
Мелодичность казахской народной песни . Величавая песня. Шуточная песня |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; |
|||||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут: - Раскрыть характерные особенности казахских народных музыкальных инструментов, выявить значение и сущность инструментального искусства в казахской музыкальной культуре. |
|||||||||||
|
Критерии оценивания |
Для цели обучения
|
|||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: - строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами устной и письменной речи. |
|||||||||||
|
Привитие ценностей |
Воспитание гражданской ответственности; развитие сотрудничества на уроке; -привитие ценностей и широты взглядов. |
|||||||||||
|
Межпредметные связи |
Урок поддерживает связь с предметом «География» |
|||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Просмотр видео |
|||||||||||
|
Предварительные знания
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие аудиоматериала, на формирование грамотной устной речи. |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||
|
Начало урока 5 мин.
|
Организационный момент. Сообщение целей урока и ожидаемых результатов. Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1 минута) Учитель: Ребята! Вы вошли в класс под музыку казахского кюя «Сарыарка» Курмангазы, и это не случайно! Ведь сегодня на уроке мы познакомимся с казахскими народными инструментами, вспомним музыкальные инструменты, с которыми мы уже знакомы, закрепим вокальные произведения. Но сначала мы приведём свои голоса в порядок – начнём распеваться! Распевка: Звукоряд – C – dur вверх и вниз с ручными знаками в унисон. Канон: Деление на партии, исполнение канона « Одни начнут внимательно…». Исполнение песни – настрой в мажоре. Звучит песня «Казахстан – моя Отчизна» Л.Мельниковой . |
|
||||||||||
|
Середина урока 15 мин.
10 мин.
10мин |
В казахском
народном песенном творчестве немало мелодий, сложенных из большого
количества элементов-мотивов. Попробуем проанализировать мелос
казахских народных песен, чтобы проникнуть в их национальный
колорит. Ответы одной группы оцениваются другой, чьи ответы, в свою очередь, оценивает следующая группа и так по кругу. Ф взаимооценивание (по дескрипторам) Для цели обучения.
|
https://www.youtube.com/watch?v=Z4MzcL1UJhI |
||||||||||
|
Конец урока 5 мин.
|
Рефлексия: В чем испытывал трудности? Над чем необходимо работать? Домашнее задание. Подготовить устное сообщение из опыта своих наблюдений об изменений климата своего региона. |
|
||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||
|
Дифференциация выражена в ходе выполнения задания по видео. Задания предполагают разделение обязанностей в группе- творческая часть, ответы на вопросы, подведение выводов.
|
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После ответа на вопросы по содержанию видео и выступления по прогнозированию событий взаимооценивание |
Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках.
|
||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||
|
|
||||||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок 5 класс
Открытый урок 5 класс
Краткосрочный план урока№2-3
|
Раздел 1: Музыкальное наследие казахского народа |
Школа: |
|||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||
|
Тема урока |
Мелодичность казахской народной песни . Величавая песня. Шуточная песня |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; |
|||||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут: - Раскрыть характерные особенности казахских народных музыкальных инструментов, выявить значение и сущность инструментального искусства в казахской музыкальной культуре. |
|||||||||||
|
Критерии оценивания |
Для цели обучения
|
|||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: - строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами устной и письменной речи. |
|||||||||||
|
Привитие ценностей |
Воспитание гражданской ответственности; развитие сотрудничества на уроке; -привитие ценностей и широты взглядов. |
|||||||||||
|
Межпредметные связи |
Урок поддерживает связь с предметом «География» |
|||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Просмотр видео |
|||||||||||
|
Предварительные знания
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие аудиоматериала, на формирование грамотной устной речи. |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||
|
Начало урока 5 мин.
|
Организационный момент. Сообщение целей урока и ожидаемых результатов. Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1 минута) Учитель: Ребята! Вы вошли в класс под музыку казахского кюя «Сарыарка» Курмангазы, и это не случайно! Ведь сегодня на уроке мы познакомимся с казахскими народными инструментами, вспомним музыкальные инструменты, с которыми мы уже знакомы, закрепим вокальные произведения. Но сначала мы приведём свои голоса в порядок – начнём распеваться! Распевка: Звукоряд – C – dur вверх и вниз с ручными знаками в унисон. Канон: Деление на партии, исполнение канона « Одни начнут внимательно…». Исполнение песни – настрой в мажоре. Звучит песня «Казахстан – моя Отчизна» Л.Мельниковой . |
|
||||||||||
|
Середина урока 15 мин.
10 мин.
10мин |
В казахском
народном песенном творчестве немало мелодий, сложенных из большого
количества элементов-мотивов. Попробуем проанализировать мелос
казахских народных песен, чтобы проникнуть в их национальный
колорит. Ответы одной группы оцениваются другой, чьи ответы, в свою очередь, оценивает следующая группа и так по кругу. Ф взаимооценивание (по дескрипторам) Для цели обучения.
|
https://www.youtube.com/watch?v=Z4MzcL1UJhI |
||||||||||
|
Конец урока 5 мин.
|
Рефлексия: В чем испытывал трудности? Над чем необходимо работать? Домашнее задание. Подготовить устное сообщение из опыта своих наблюдений об изменений климата своего региона. |
|
||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||
|
Дифференциация выражена в ходе выполнения задания по видео. Задания предполагают разделение обязанностей в группе- творческая часть, ответы на вопросы, подведение выводов.
|
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После ответа на вопросы по содержанию видео и выступления по прогнозированию событий взаимооценивание |
Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках.
|
||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||
|
|
||||||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













