Материалдар / Открытый урок 5класс Все профессий важны
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок 5класс Все профессий важны

Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочный план 5го класса со смарт целями
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қаңтар 2023
181
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел


Мир профессий. Синтаксис и пунктуация


ФИО педагога

Мизамбекова Бану

Дата:


Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Все профессии важны.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

5.1.4.1 Прогнозировать содержание по отрывкам текста

5.3.3.1 Представлять информацию в виде рисунков


Цели урока


- Предполагают содержание по отрывкам текста

- Передают информацию в виде рисунков


Для уч-ся группы 1 (ЗПР)

- Предполагает содержание по отрывкам текста опираясь на ключевые слова и фразы.

- Передает информацию по представленным иллюстрация-подсказкам.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 мин


Приветствие учителя.

К.Предтекстовая работа

Стратегия «Информационная доска»

Задание.

  1. Из скольких частей состоит текст?

  2. Как вы узнаете начало,основную часть и заключение текста?






Дети дают ответы на вопросы





Ф.О.Устный комментрий учителя.


Приложение 1

(monographies.ru)


Приложение2

стратегия информационная доска для уроков: Картинках (yandex.kz)










Середина урока

15мин


























20мин











Текстовая работа .

Дифференцация по группированию.

ГР. (ФГ)Задание.Используя начало притчи дайте прогноз историй.

1.Послушайте заголовок.

2.Запишите ключевые слова,фразы по теме текста.

3. Прослушайте начало притчи.

4.Обсудите продолжение притчи.

1 группа(А,В) – прогнозируют основную часть.

2 группа (С) – прогнозируют основную часть и заключение.


-Учащийся с ООП (ЗПР) (в группе А)

-Предполагает содержание основной части , опираясь на ключевые слова и фразы.

-Ключевые слова фразы:мудрец,ученые,учитель,образование,строитель,прекрасные здания,музыкант,поэт,художник,молодой повар мудеца,труд не важен.

Послетекстовая работа.

ГР. (ФГ)Задание.

  1. Обсудите, как бы вы представили свой прогноз в рисунках.

  2. Используйте записанные вами ключевые слова и фразы.

  3. Передайте содержание спрогнозированного текста в виде рисунков.

  4. Сравните ваши прогнозы по рисункам с текстом.

  5. Насколько правильны ваши предположения?

Учащийся с ООП (ЗПР)

Передает информацию по представленным иллюстрация-подсказкам

















Дети записывают ключевые слова,фразы по теме текста,прослушывают начало текста,

обсуждают, прогнозируют продолжение притчи



Учащийся с ООП (ЗПР)

Предполагает содержание основной части , опираясь на ключевые слова и фразы.









Уч-ся по своим рисункам передают содержание спрогнозированного отрывка, выступают перед классом.

Сравнивают свой прогнозы с предложенным текстом.

Учащийся с ООП (ЗПР)

Передает информацию по представленным иллюстрация-подсказкам









Ф.О.

Наблюдение учителя

























Ф.О.


Критерий

Дескриптор

Баллы

Передают прогноз текста в виде рисунков

Создает рисунок


Отражает тему в рисунке


Передает соодержание

через рисунок



















Приложение3

Школьные Знания.com (znanija.com)





















Раздаточный материал:

маркеры, карандаши, шаблоны














Приложение 4

самая важная профессия притча: Картинках (yandex.kz)



Конец урока

5мин


Итог урока:Рефлексия

«Таблица самооценивания»

На уроке я работал

Активно\пассивно

Своей работой на уроке я

Доволен\не доволен

Урок показался мне

Интересным\скучным

Материал урока мне был

Понятен\не понятен

Полезен\бесполезен

Своей работой я

Доволен\недоволен

Домашняя работа:

Задание:Посмотрите видеоролик «Какие профессий исчезнуть в будущем»





























Приложение 1

Научная электронная библиотека (monographies.ru)


Психологический настрой.

Друзья, берегите минуту и час

Любого из школьных дней!

Пусть станет профессором каждый из вас

В профессии нужной своей.

-Спрогнозируйте тему урока по строчкам этого стихотворения.

Приложение2

Стратегия информационная доска для уроков: Картинках (yandex.kz)

Стратегия «Информационная доска»

Задание.

  1. Из скольких частей состоит текст?

  2. Как вы узнаете начало,основную часть и заключение текста?

Приложение 3

Задание.Прогнозирование текста по данному началу.

Прочитайте притчу "Самая важная профессия" В доме одного мудреца любили собираться учёные - Школьные Знания.com (znanija.com)


  "Самая важная профессия"

В доме одного мудреца любили собираться учёные . Часто в своих разговорах они обсуждали важные дела. Однажды они стали рассуждать, какая профессия самая важная.  

Учащийся с ООП (ЗПР)

Приложение 4

самая важная профессия притча: Картинках (yandex.kz)

Задание.

Передает содержание основной части по представленным иллюстрация-подсказкам


\













Shape1









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!