|
Раздел |
Мир профессий. Синтаксис и пунктуация |
|
|
ФИО педагога |
Мизамбекова Бану |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Все профессии важны. |
|
|
Цели обучения в соответствии |
5.1.4.1 Прогнозировать содержание по отрывкам текста 5.3.3.1 Представлять информацию в виде рисунков |
|
|
Цели урока |
- Предполагают содержание по отрывкам текста - Передают информацию в виде рисунков |
|
|
Для уч-ся группы 1 (ЗПР) |
- Предполагает содержание по отрывкам текста опираясь на ключевые слова и фразы. - Передает информацию по представленным иллюстрация-подсказкам. |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||
|
Начало урока 5 мин
|
Приветствие учителя. К.Предтекстовая работа Стратегия «Информационная доска» Задание.
|
Дети дают ответы на вопросы |
Ф.О.Устный комментрий учителя.
|
Приложение 1 Приложение2 стратегия информационная доска для уроков: Картинках (yandex.kz)
|
||||||||||
|
Середина урока 15мин 20мин
|
Текстовая работа . Дифференцация по группированию. ГР. (ФГ)Задание.Используя начало притчи дайте прогноз историй. 1.Послушайте заголовок. 2.Запишите ключевые слова,фразы по теме текста. 3. Прослушайте начало притчи. 4.Обсудите продолжение притчи. 1 группа(А,В) – прогнозируют основную часть. 2 группа (С) – прогнозируют основную часть и заключение.
-Учащийся с ООП (ЗПР) (в группе А) -Предполагает содержание основной части , опираясь на ключевые слова и фразы. -Ключевые слова фразы:мудрец,ученые,учитель,образование,строитель,прекрасные здания,музыкант,поэт,художник,молодой повар мудеца,труд не важен. Послетекстовая работа. ГР. (ФГ)Задание.
Учащийся с ООП (ЗПР) Передает информацию по представленным иллюстрация-подсказкам |
Дети записывают ключевые слова,фразы по теме текста,прослушывают начало текста, обсуждают, прогнозируют продолжение притчи
Учащийся с ООП (ЗПР) Предполагает содержание основной части , опираясь на ключевые слова и фразы.
Уч-ся по своим рисункам передают содержание спрогнозированного отрывка, выступают перед классом. Сравнивают свой прогнозы с предложенным текстом. Учащийся с ООП (ЗПР) Передает информацию по представленным иллюстрация-подсказкам |
Ф.О. Наблюдение учителя Ф.О.
|
Приложение3 Школьные Знания.com (znanija.com)
Раздаточный материал: маркеры, карандаши, шаблоны
Приложение 4 самая важная профессия притча: Картинках (yandex.kz)
|
||||||||||
|
Конец урока 5мин
|
Итог урока:Рефлексия «Таблица самооценивания»
Домашняя работа: Задание:Посмотрите видеоролик «Какие профессий исчезнуть в будущем»
|
|
|
|
Приложение 1
Научная электронная библиотека (monographies.ru)
Психологический настрой.
Друзья, берегите минуту и час
Любого из школьных дней!
Пусть станет профессором каждый из вас
В профессии нужной своей.
-Спрогнозируйте тему урока по строчкам этого стихотворения.
Приложение2
Стратегия информационная доска для уроков: Картинках (yandex.kz)
Стратегия «Информационная доска»
Задание.
-
Из скольких частей состоит текст?
-
Как вы узнаете начало,основную часть и заключение текста?
Приложение 3
Задание.Прогнозирование текста по данному началу.
"Самая важная профессия"
В доме одного мудреца любили собираться учёные . Часто в своих разговорах они обсуждали важные дела. Однажды они стали рассуждать, какая профессия самая важная.
Учащийся с ООП (ЗПР)
Приложение 4
самая важная профессия притча: Картинках (yandex.kz)Задание.
Передает содержание основной части по представленным иллюстрация-подсказкам

\
![]()
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок 5класс Все профессий важны
Открытый урок 5класс Все профессий важны
|
Раздел |
Мир профессий. Синтаксис и пунктуация |
|
|
ФИО педагога |
Мизамбекова Бану |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Все профессии важны. |
|
|
Цели обучения в соответствии |
5.1.4.1 Прогнозировать содержание по отрывкам текста 5.3.3.1 Представлять информацию в виде рисунков |
|
|
Цели урока |
- Предполагают содержание по отрывкам текста - Передают информацию в виде рисунков |
|
|
Для уч-ся группы 1 (ЗПР) |
- Предполагает содержание по отрывкам текста опираясь на ключевые слова и фразы. - Передает информацию по представленным иллюстрация-подсказкам. |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||
|
Начало урока 5 мин
|
Приветствие учителя. К.Предтекстовая работа Стратегия «Информационная доска» Задание.
|
Дети дают ответы на вопросы |
Ф.О.Устный комментрий учителя.
|
Приложение 1 Приложение2 стратегия информационная доска для уроков: Картинках (yandex.kz)
|
||||||||||
|
Середина урока 15мин 20мин
|
Текстовая работа . Дифференцация по группированию. ГР. (ФГ)Задание.Используя начало притчи дайте прогноз историй. 1.Послушайте заголовок. 2.Запишите ключевые слова,фразы по теме текста. 3. Прослушайте начало притчи. 4.Обсудите продолжение притчи. 1 группа(А,В) – прогнозируют основную часть. 2 группа (С) – прогнозируют основную часть и заключение.
-Учащийся с ООП (ЗПР) (в группе А) -Предполагает содержание основной части , опираясь на ключевые слова и фразы. -Ключевые слова фразы:мудрец,ученые,учитель,образование,строитель,прекрасные здания,музыкант,поэт,художник,молодой повар мудеца,труд не важен. Послетекстовая работа. ГР. (ФГ)Задание.
Учащийся с ООП (ЗПР) Передает информацию по представленным иллюстрация-подсказкам |
Дети записывают ключевые слова,фразы по теме текста,прослушывают начало текста, обсуждают, прогнозируют продолжение притчи
Учащийся с ООП (ЗПР) Предполагает содержание основной части , опираясь на ключевые слова и фразы.
Уч-ся по своим рисункам передают содержание спрогнозированного отрывка, выступают перед классом. Сравнивают свой прогнозы с предложенным текстом. Учащийся с ООП (ЗПР) Передает информацию по представленным иллюстрация-подсказкам |
Ф.О. Наблюдение учителя Ф.О.
|
Приложение3 Школьные Знания.com (znanija.com)
Раздаточный материал: маркеры, карандаши, шаблоны
Приложение 4 самая важная профессия притча: Картинках (yandex.kz)
|
||||||||||
|
Конец урока 5мин
|
Итог урока:Рефлексия «Таблица самооценивания»
Домашняя работа: Задание:Посмотрите видеоролик «Какие профессий исчезнуть в будущем»
|
|
|
|
Приложение 1
Научная электронная библиотека (monographies.ru)
Психологический настрой.
Друзья, берегите минуту и час
Любого из школьных дней!
Пусть станет профессором каждый из вас
В профессии нужной своей.
-Спрогнозируйте тему урока по строчкам этого стихотворения.
Приложение2
Стратегия информационная доска для уроков: Картинках (yandex.kz)
Стратегия «Информационная доска»
Задание.
-
Из скольких частей состоит текст?
-
Как вы узнаете начало,основную часть и заключение текста?
Приложение 3
Задание.Прогнозирование текста по данному началу.
"Самая важная профессия"
В доме одного мудреца любили собираться учёные . Часто в своих разговорах они обсуждали важные дела. Однажды они стали рассуждать, какая профессия самая важная.
Учащийся с ООП (ЗПР)
Приложение 4
самая важная профессия притча: Картинках (yandex.kz)Задание.
Передает содержание основной части по представленным иллюстрация-подсказкам

\
![]()
шағым қалдыра аласыз













