Середина
урока
15мин
20мин
|
Текстовая работа
.
Дифференцация по
группированию.
ГР. (ФГ)Задание.Используя начало притчи дайте
прогноз историй.
1.Послушайте заголовок.
2.Запишите ключевые
слова,фразы по теме текста.
3.
Прослушайте начало притчи.
4.Обсудите продолжение
притчи.
1 группа(А,В) – прогнозируют
основную часть.
2 группа (С) – прогнозируют
основную часть и заключение.
-Учащийся с ООП
(ЗПР) (в группе
А)
-Предполагает содержание
основной части , опираясь на ключевые слова и
фразы.
-Ключевые слова
фразы:мудрец,ученые,учитель,образование,строитель,прекрасные
здания,музыкант,поэт,художник,молодой повар мудеца,труд не
важен.
Послетекстовая
работа.
ГР. (ФГ)Задание.
-
Обсудите, как бы вы представили свой прогноз в
рисунках.
-
Используйте записанные вами ключевые слова и
фразы.
-
Передайте содержание спрогнозированного текста в виде
рисунков.
-
Сравните ваши прогнозы по рисункам с
текстом.
-
Насколько правильны ваши
предположения?
Учащийся с ООП
(ЗПР)
Передает информацию по
представленным
иллюстрация-подсказкам
|
Дети записывают ключевые
слова,фразы по теме текста,прослушывают начало
текста,
обсуждают, прогнозируют
продолжение притчи
Учащийся с ООП
(ЗПР)
Предполагает содержание
основной части , опираясь на ключевые слова и
фразы.
Уч-ся по своим рисункам
передают содержание спрогнозированного отрывка, выступают перед
классом.
Сравнивают свой прогнозы с
предложенным текстом.
Учащийся с ООП
(ЗПР)
Передает информацию по
представленным
иллюстрация-подсказкам
|
Ф.О.
Наблюдение
учителя
Ф.О.
Критерий
|
Дескриптор
|
Баллы
|
Передают прогноз
текста в виде рисунков
|
Создает
рисунок
|
|
Отражает тему в
рисунке
|
|
Передает
соодержание
через
рисунок
|
|
|
Приложение3
Школьные Знания.com
(znanija.com)
Раздаточный
материал:
маркеры, карандаши,
шаблоны
Приложение
4
самая важная профессия притча: Картинках
(yandex.kz)
|