Школа
|
Школа - лицей №38
|
Раздел
|
Работа с текстовым
документом
|
Ф.И.О (при его наличии)
педагога
|
Волощук О.А.
|
Дата
|
|
Класс:6
|
Количество
присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
Тема урока
|
Гиперссылки
|
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
6.2.2.1 организовывать ссылки (гиперссылки,
оглавления, названия, сноски);
|
Цели урока
|
формулировать определение гиперссылки,
определять виды гиперссылок, создавать
гиперссылки
|
Ход
урока
|
Этап урока/ Время
|
Действия педагога
|
Действия ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало урока
4
мин
|
Приветствие, проверка посещаемости.
Создание благоприятной атмосферы в
классе.
Для
повторения пройденного урока учащиеся отвечают на
вопросы.
Для
определения отвечающего использует колесо с именами
учеников.

|
Приветствие
Выбранный ученик отвечает на
вопрос.
Вопросы:
-
Программа MSWord предназначена для работы
с …….
-
Как
запустить программу
MSWord?
-
Что
такое
сноска?
-
Что
такое
ссылка?
-
Как
добавить
сноску?
-
Какие
виды сносок вы
знаете?
-
Как
удалить
сноску?
|
Словестная оценка учителя «Молодец», «Хорошо»,
«Старайся»
|
Карточки
|
Середина урока
2
минуты
|
Обсуждение вопросов с
классом
Какие
вы знаете методы перехода от одного текстового документа к
другому?
Как
осуществляется быстрый переход из одной главы к другой при работе с
объемными
документами?
Обсуждение темы и цели
урока.
Учитель
сообщает учащимся цели
урока.
|
Отвечают на
вопросы.
Записывают число и тему
урока.
|
Учитель
проводит оценивание словами итоговое оценивание учащихся методом
«Японское
оценивание»:
«правильно, согласен», «я дополню, у меня
другое мнение», «у меня есть вопрос».
|
Презентация
|
10
минут
|
Изучение нового
материала
Учитель знакомит с новой информацией, вместе
обсуждают (с помощью видеозаписи,
презентации).
Гиперссылка – это цветной подчеркнутый текст или
графический объект, по щелчку которого выполняется переход к файлу,
фрагменту файла или Web - странице в Интернете.
В качестве гиперссылки могут быть использованы текстовые документы,
фотографии, рисунки, карты, схемы,
диаграммы.
Познакомить с видами
гиперссылок.
Алгоритмом создания гиперссылки. (Гиперссылка для
перехода к другому документу, для перехода к определенному месту в
документе)
|
Знакомятся с новой
информацией
|
|
Презентация, видео
https://www.youtube.com/watch?v=GltziWvKcIk
c
0:10 сек.
|
2
минуты
|
Индивидуальная работа
Ребята, в следующем задание нужно определить
правильный алгоритм создания гиперссылок и записать в таблицу,
которую вы видите у себя на столах правильную
последовательность
На
панели задач выбрать вкладку Вставка и в ней Гиперссылка;
Выделить объект или текст;
Нажать Ок;
В появившемся диалоговом окне выбрать необходимый документ, который
может быть файлом, местом в документе, новым документом и
электронной почтой.
Давайте посмотрим, что у вас получилось, а вот как должно
быть. 
|
Дескриптор:
обучающиеся
-
создают правильный алгоритм создания
гиперссылок
|
Словестная оценка учителя «Молодец», «Хорошо»,
«Старайся»
|
Презентация
Карточки
|
3
минуты
|
Парная работа
Определите назначение
кнопок.
|
Соотнесите.

Дескриптор:
обучающийся
-
распознает вид гиперссылки
|
Словестная оценка учителя «Молодцы», «Хорошая
работа», «Старайтесь»
|
Карточки
|
20
минут
|
Индивидуальная работа
Организует практическую
работу.
Дополнительное практическое
задание.
Ср.114 раздел задание
№2.
|
Выполняют практическое задание на
компьютерах.
Дескрипторы обучающийся:
-печатает название трех рек на первой страницы
текстового документа Реки Казахстана
-
организует первую гиперссылку
-организует вторую
гиперссылку
-организует первую
гиперссылку
-
организует третью гиперссылку
-сохраняет изменения в документе Реки
Казахстана
-записывает текст во документе Красная книга по
образцу данному в практической работе
-добавляет рисунок рядом с
текстом
-организует первую и вторую
гиперссылку
-организует третью и четвертую
гиперссылку
-сохраняет документ Красная
книга
|
Баллы от 1 до 10

|
Компьютеры
|
Конец урока
Рефлексия
3
мин
|
Рефлексия.
Откройте файл под именем
Рефлексия.
Выберите одно предложение, которое отражает ваше
настроение после урока. Свяжите это предложение гиперссылкой с
файлом Р1, Р2, Р3, в зависимости от варианта, который вы выбрали.
Проверьте работу гиперссылки.
|
Выбирают предложение, создают на его основе
гиперссылку
|
Смайлики
|
Компьютер
|
Домашнее задание
1
мин
|
П.4.2-4.3, стр.114 Анализ,
Оценка
|
Записывают домашнее
задание
|
|
|