Организационный
момент
Здравствуйте, юные
мыслители!Кого нет в
классе?
Актуализация
знаний.
Внимание к доске!
Упражнение: Ладошка. Кулачок.
Замочек
А
сейчас на счёт три покажите одну из трех фигур:
1.
Ладошки
2.
Кулачки
3.
Замок.
Анализ
этого простого теста показывает:
Кулачки. – Вы скептически настроены на
работу
Сложили руки в замок – Вам нужно немного времени,
чтобы включиться и начать работать.
Ладошки. – Вы с интересом и желанием настроены на
работу нашего занятия.
Я
желаю вам удачи!
Химическая
разминка.
Анаграммы – это слова, в которых изменён порядок
букв. Попробуйте разгадать некоторые из химических анаграмм.
Переставьте буквы в каждом слове и получите название химического
элемента. Обратите внимание на подсказку.
«Одоврод» – у этого элемента самая маленькая
относительная атомная масса.
«Маилинюй» – этот элемент называют «крылатым»
металлом.
«Тьурт» – содержится в медицинском
градуснике.
«Цалький» – без него наши кости были бы
непрочными и хрупкими.
«Росфоф» – веществом, состоящим из атомов этого
элемента, была намазана шерсть собаки
Баскервилей.
Если
вы легко разгадали слова-анаграммы, скажите себе:
«Я
– молодец!»
-Сегодня на уроке вы за правильные ответы будете
получать атомы: зеленые -8б, белые-7б, красные -6б.В конце урока мы
составим из них молекулы веществ, но для этого вам нужно заработать
как можно больше атомов.
Проверка Д/з
–Ребята, что было задано на дом? (Составить квизы
по изученным темам)
Я буду
вызывать обучающихся, а они сами будут выбирать, кому будут
задавать вопросы.
«Квиз»
-короткий опросник по пройденному материалу
Как вы
думаете, зачем нам необходимо знать валентность элементов? (чтобы
составлять
химические формулы соединений и находить
валентности элементов по формулам).
Сообщение темы урока, цели и критерии
оценивания.
Запишем тему урока в тетрадь. Какую цель
мы
поставим перед собой?
- правильно составлять формулы бинарных
химических соединений, используя названия элементов и
валентности;
-находить
валентность в бинарных соединениях, используя атомные
соотношения.
|