Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КГУ «Средняя школа №11 г.Тараз управления образования акимата Жамбылской области»

    Краткосрочный план для педагога организации среднего образования

    Раздел:

    7.3 Относительная атомная масса. Простейшие формулы

    ФИО педагога

    Курманова К.Ж

    Дата:



    Класс: 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Валентность. Химические формулы.

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    7.1.2.11 -уметь правильно составлять формулы биэлементных химических соединений, используя названия элементов, валентность и их атомные соотношения в соединениях

    Цели урока

    Все учащиеся смогут

    - составлять формулы химических соединений, используя названия элементов;

    Большинство учащихся сможет

    - составлять формулы химических соединений, используя валентность;

    Некоторые учащиеся смогут

    - составлять формулы химических соединений, используя атомные соотношения.

    Ценность воспитания

    Стремление

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока
    15 мин

    Организационный момент

    Здравствуйте, юные мыслители!Кого нет в классе?

    Актуализация знаний.

    Внимание к доске!

    Упражнение: Ладошка. Кулачок. Замочек

    А сейчас на счёт три покажите одну из трех фигур:

    1. Ладошки

    2. Кулачки

    3. Замок.

    Анализ этого простого теста показывает:

    Кулачки. – Вы скептически настроены на работу

    Сложили руки в замок – Вам нужно немного времени, чтобы включиться и начать работать.

    Ладошки. – Вы с интересом и желанием настроены на работу нашего занятия.

    Я желаю вам удачи!

    Химическая разминка.

    Анаграммы – это слова, в которых изменён порядок букв. Попробуйте разгадать некоторые из химических анаграмм. Переставьте буквы в каждом слове и получите название химического элемента. Обратите внимание на подсказку.

    «Одоврод» – у этого элемента самая маленькая относительная атомная масса.

    «Маилинюй» – этот элемент называют «крылатым» металлом.

    «Тьурт» – содержится в медицинском градуснике.

    «Цалький» – без него наши кости были бы непрочными и хрупкими.

    «Росфоф» – веществом, состоящим из атомов этого элемента, была намазана шерсть собаки Баскервилей.

    Если вы легко разгадали слова-анаграммы, скажите себе: «Я – молодец!»

    -Сегодня на уроке вы за правильные ответы будете получать атомы: зеленые -8б, белые-7б, красные -6б.В конце урока мы составим из них молекулы веществ, но для этого вам нужно заработать как можно больше атомов.

    Проверка Д/з

    –Ребята, что было задано на дом? (Составить квизы по изученным темам)

    Я буду вызывать обучающихся, а они сами будут выбирать, кому будут задавать вопросы.

    «Квиз» -короткий опросник по пройденному материалу

    Как вы думаете, зачем нам необходимо знать валентность элементов? (чтобы составлять

    химические формулы соединений и находить валентности элементов по формулам).

    Сообщение темы урока, цели и критерии оценивания.

    Запишем тему урока в тетрадь. Какую цель мы

    поставим перед собой?

    - правильно составлять формулы бинарных химических соединений, используя названия элементов и валентности;

    -находить валентность в бинарных соединениях, используя атомные соотношения.








    Учащиеся выполняют упражнение для того чтобы достичь цель воспитания «стремление»





    Учащиеся разгадывают анаграмму









    Учащиеся работают

    в паре, задают вопросы друг другу


    Дескриптор:

    -правильно составляют вопросы

    -верно отвечают на вопросы




















    Устное поощрение








    Устное поощрение


    Карточки


    Интерактивная доска






































    Середина урока

    20мин







    Определение валентности атомов элементов в соединениях

    Правило определения валентности: число единиц валентностей всех атомов одного элемента равно числу единиц валентности всех атомов другого элемента.

    https://www.yaklass.ru/p/himija/8-klass/pervonachalnye-khimicheskie-poniatiia-i-teoreticheskie-predstavleniia-15840/valentnost-stepen-okisleniia-sostavlenie-formul-po-valentnostiam-i-stepe_-208518/re-ae383bcd-fe89-4921-bb6c-77f778e183ac

    Алгоритм определения валентности.

    Алгоритм определения валентности

    Пример

    1. Запишите формулу вещества.

    H2S, Cu2O

    2. Обозначьте известную валентность элемента

    I
    H
    2S,

            II
    Cu
    2O

    3. Найдите число единиц валентности атомов известного элемента, умножив валентность элемента на количество его атомов

       2
    I
    H
    2S

        2
           II
    Cu
    2O

    4. Поделите число единиц валентности атомов на количество атомов другого элемента. Полученный ответ и является искомой валентностью

      2
    I   II
    H
    2S

       2
    I     II
    Cu
    2O

    5. Сделайте проверку, то есть подсчитайте число единиц валентностей каждого элемента

    I   II
    H
    2S
    (2=2)

    I     II
    Cu
    2O
    (2=2)


    Работа с учебником. упр 6 (у доски )

























    Учащиеся выполняют задания

    по учебнику, выходят к доске

    Дескриптор:

    - определяют валентности постоянных элементов;

    -определяют валентность элементов по формулам, используя атомные соотношения.

































    2балла





    Карточки,

    Учебник

    Компьютер

    Телефоны











































































































    Конец урока

    10 мин

    Работа в группах

    Задание 1. Вам необходимо выполнив задание открыть замок в «Волшебный мир химических элементов».

    Задание «Крестики нолики»: Соедините элементы прямой, критерий правильного ответа – постоянная валентность выбранных элементов.

    1 гр

    H

    Na

    K

    Cu

    Li

    Fe

    Ag

    Hg

    Mn

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Карлыгаш Жарылкасыновна Курманова
    23 Мамыр 2024
    302
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    открытый урок 7 класс.Валентность.Химические формулы.

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    открытый урок 7 класс.Валентность.Химические формулы.

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Разработка урока по теме "Валентность.Химические формулы", разработка урока для 7 классов
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КГУ «Средняя школа №11 г.Тараз управления образования акимата Жамбылской области»

    Краткосрочный план для педагога организации среднего образования

    Раздел:

    7.3 Относительная атомная масса. Простейшие формулы

    ФИО педагога

    Курманова К.Ж

    Дата:



    Класс: 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Валентность. Химические формулы.

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    7.1.2.11 -уметь правильно составлять формулы биэлементных химических соединений, используя названия элементов, валентность и их атомные соотношения в соединениях

    Цели урока

    Все учащиеся смогут

    - составлять формулы химических соединений, используя названия элементов;

    Большинство учащихся сможет

    - составлять формулы химических соединений, используя валентность;

    Некоторые учащиеся смогут

    - составлять формулы химических соединений, используя атомные соотношения.

    Ценность воспитания

    Стремление

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока
    15 мин

    Организационный момент

    Здравствуйте, юные мыслители!Кого нет в классе?

    Актуализация знаний.

    Внимание к доске!

    Упражнение: Ладошка. Кулачок. Замочек

    А сейчас на счёт три покажите одну из трех фигур:

    1. Ладошки

    2. Кулачки

    3. Замок.

    Анализ этого простого теста показывает:

    Кулачки. – Вы скептически настроены на работу

    Сложили руки в замок – Вам нужно немного времени, чтобы включиться и начать работать.

    Ладошки. – Вы с интересом и желанием настроены на работу нашего занятия.

    Я желаю вам удачи!

    Химическая разминка.

    Анаграммы – это слова, в которых изменён порядок букв. Попробуйте разгадать некоторые из химических анаграмм. Переставьте буквы в каждом слове и получите название химического элемента. Обратите внимание на подсказку.

    «Одоврод» – у этого элемента самая маленькая относительная атомная масса.

    «Маилинюй» – этот элемент называют «крылатым» металлом.

    «Тьурт» – содержится в медицинском градуснике.

    «Цалький» – без него наши кости были бы непрочными и хрупкими.

    «Росфоф» – веществом, состоящим из атомов этого элемента, была намазана шерсть собаки Баскервилей.

    Если вы легко разгадали слова-анаграммы, скажите себе: «Я – молодец!»

    -Сегодня на уроке вы за правильные ответы будете получать атомы: зеленые -8б, белые-7б, красные -6б.В конце урока мы составим из них молекулы веществ, но для этого вам нужно заработать как можно больше атомов.

    Проверка Д/з

    –Ребята, что было задано на дом? (Составить квизы по изученным темам)

    Я буду вызывать обучающихся, а они сами будут выбирать, кому будут задавать вопросы.

    «Квиз» -короткий опросник по пройденному материалу

    Как вы думаете, зачем нам необходимо знать валентность элементов? (чтобы составлять

    химические формулы соединений и находить валентности элементов по формулам).

    Сообщение темы урока, цели и критерии оценивания.

    Запишем тему урока в тетрадь. Какую цель мы

    поставим перед собой?

    - правильно составлять формулы бинарных химических соединений, используя названия элементов и валентности;

    -находить валентность в бинарных соединениях, используя атомные соотношения.








    Учащиеся выполняют упражнение для того чтобы достичь цель воспитания «стремление»





    Учащиеся разгадывают анаграмму









    Учащиеся работают

    в паре, задают вопросы друг другу


    Дескриптор:

    -правильно составляют вопросы

    -верно отвечают на вопросы




















    Устное поощрение








    Устное поощрение


    Карточки


    Интерактивная доска






































    Середина урока

    20мин







    Определение валентности атомов элементов в соединениях

    Правило определения валентности: число единиц валентностей всех атомов одного элемента равно числу единиц валентности всех атомов другого элемента.

    https://www.yaklass.ru/p/himija/8-klass/pervonachalnye-khimicheskie-poniatiia-i-teoreticheskie-predstavleniia-15840/valentnost-stepen-okisleniia-sostavlenie-formul-po-valentnostiam-i-stepe_-208518/re-ae383bcd-fe89-4921-bb6c-77f778e183ac

    Алгоритм определения валентности.

    Алгоритм определения валентности

    Пример

    1. Запишите формулу вещества.

    H2S, Cu2O

    2. Обозначьте известную валентность элемента

    I
    H
    2S,

            II
    Cu
    2O

    3. Найдите число единиц валентности атомов известного элемента, умножив валентность элемента на количество его атомов

       2
    I
    H
    2S

        2
           II
    Cu
    2O

    4. Поделите число единиц валентности атомов на количество атомов другого элемента. Полученный ответ и является искомой валентностью

      2
    I   II
    H
    2S

       2
    I     II
    Cu
    2O

    5. Сделайте проверку, то есть подсчитайте число единиц валентностей каждого элемента

    I   II
    H
    2S
    (2=2)

    I     II
    Cu
    2O
    (2=2)


    Работа с учебником. упр 6 (у доски )

























    Учащиеся выполняют задания

    по учебнику, выходят к доске

    Дескриптор:

    - определяют валентности постоянных элементов;

    -определяют валентность элементов по формулам, используя атомные соотношения.

































    2балла





    Карточки,

    Учебник

    Компьютер

    Телефоны











































































































    Конец урока

    10 мин

    Работа в группах

    Задание 1. Вам необходимо выполнив задание открыть замок в «Волшебный мир химических элементов».

    Задание «Крестики нолики»: Соедините элементы прямой, критерий правильного ответа – постоянная валентность выбранных элементов.

    1 гр

    H

    Na

    K

    Cu

    Li

    Fe

    Ag

    Hg

    Mn

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Химия Ашық сабақ 7 сынып
    23.05.2024
    302
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Карлыгаш Жарылкасыновна Курманова
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации