Материалдар / Открытый урок 8 класс: Решение квадратных уравнений
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

Открытый урок 8 класс: Решение квадратных уравнений

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок 8 класс: Решение квадратных уравнений
Авторы:
25 Ақпан 2025
94
0 рет жүктелген
900 ₸
Бүгін алсаңыз
+45 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +45 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования

Раздел:

8.2А Квадратные уравнения

ФИО педагога


Дата:

22.11.202 г

Класс: 8Б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Решение квадратных уравнений

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

8.2.2.4 применять теорему Виета

Цели урока

Учащийся:

- знает теорему Виета

- применяет теорему Виета при решении квадратных уравнений

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Приветствие, создание коллаборативной среды/ 5 мин

Приветствует учеников.

Организационный момент. Приветствие учеников

Метод «Пожелание»:

Желают друг другу по цепочке пожелание.

Цель этого метода: сплочение классного коллектива

Цель данного метода деления: закрепление предыдущих знаний

Повторение пройденного материала








Платформа

Quizizz

Актуализация знаний/ 15 мин.

Организует актуализацию требований к ученику с целью повторения теоремы Виета.

Учащиеся записывают:

Уравнение вида х2+px+q=0 называется приведенным и

Задание № 1( практическая работа)/ Заполните таблицу.

Уравнение

х2 + pх + q=0

Сумма корней

x1+x2

Произведение корней x1x2

х2 – х – 12 = 0



х2 + 5х + 6 = 0



х2 + 6х + 5 = 0



х2 – 8х – 9 = 0



х2 + 3х – 10 = 0



Дескрипторы: обучающийся

- знает, как теорему Виета

- находит сумму корней квадратного уравнения

- находит сумму корней квадратного уравнения

Взаимопроверка учащимися

Обратная связь:

Поднимают большой палец вверх - согласен,

большой палец вниз – не согласен.

Уравнение

х2 + pх + q=0

Сумма корней

x1+x2

Произведение корней x1x2

х2 – х – 12 = 0

1

-12

х2 + 5х + 6 = 0

-5

6

х2 + 6х + 5 = 0

-6

5

х2 – 8х – 9 = 0

8

-9

х2 + 3х – 10 = 0

-3

-10


ВЗО

Презентация


Закрепление пройденного материала/ 10 мин.

Организует закрепление учениками темы.

Задание 2 ( парная работа) Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа:

А) -8 и 6

Б) 2 и -7

В) 3 и -10

Г)3 и -5

Критерий

Дескрипторы

Составляет квадратное уравнение

Определяет чему равна сумма корней квадратного уравнения

Определяет чему равна произведение корней квадратного уравнения

Составляет квадратное уравнение

Обратная связь: самооценивание с помощью модельного ответа.

А) х2 + 2х – 48 = 0

Б) х2 + 5х – 14 = 0

В) х2 + 7х – 30 = 0

Г) х2 + 2х – 15 = 0

ВЗО, СО


















Презентация


Формативное оценивание/ 10 мин.

Организует выполнение учащимися работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

Работа учениками у доски.

Задание 4. Решите квадратные уравнения с помощью теоремы Виета

Квадратное уравнение

Корни уравнения








Критерий

Дескрипторы

Решает квадратное уравнение по теореме Виета

Определяет чему равна сумма корней квадратного уравнения

Определяет чему равна произведение корней квадратного уравнения

Находит корни уравнения

Обратная связь: самооценивание с помощью модельного ответа.


Квадратное уравнение

Корни уравнения

-15; 3

-7;2

-14;1

-11;4

3;-10

-8;3


ФО










Презентация

Домашнее задание/ 2 мин.


Дает разъяснение по домашнему заданию с учебника №8.3 .

Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию.



Рефлексия/ 3мин.


Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.

Рефлексия по методу «Случайное колесо»

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на слайде:


https://wordwall.net/ru/resource/6880996

СО

Платформа

Wordwall

стикеры









Заполните таблицу:

Уравнение

a

b

c

Дискриминант

__________

Число корней

1






2






3






4






5






6






7







Дескрипторы

- Определяет коэффициенты квадратного уравнения

- Вычисляет дискриминант квадратного уравнения

- Определяет число корней квадратного уравнения


Для формативного оценивания задания учащиеся по очереди называют коэффициенты, дискриминант. И дают обоснованный ответ о числе корней уравнения.







Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі