Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
|
Раздел: |
8.2А Квадратные уравнения |
|
|
ФИО педагога |
|
|
|
Дата: |
22.11.202 г |
|
|
Класс: 8Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Решение квадратных уравнений |
|
|
Цели обучения в
соответствии |
8.2.2.4 применять теорему
Виета |
|
|
Цели урока |
Учащийся: - знает теорему Виета - применяет теорему Виета при решении квадратных уравнений |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 5 мин |
Приветствует учеников. |
Организационный момент. Приветствие учеников Метод «Пожелание»: Желают друг другу по цепочке пожелание. Цель этого метода: сплочение классного коллектива Цель данного метода деления: закрепление предыдущих знаний Повторение пройденного материала |
|
Платформа Quizizz |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Актуализация знаний/ 15 мин. |
Организует актуализацию требований к ученику с целью повторения теоремы Виета. |
Учащиеся записывают:
Уравнение вида
х2+px+q=0 называется приведенным и
Задание № 1( практическая работа)/ Заполните таблицу.
- знает, как теорему Виета - находит сумму корней квадратного уравнения - находит сумму корней квадратного уравнения Взаимопроверка учащимися Обратная связь: Поднимают большой палец вверх - согласен, большой палец вниз – не согласен.
|
ВЗО |
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Закрепление пройденного материала/ 10 мин. |
Организует закрепление учениками темы. |
Задание 2 ( парная работа) Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа: А) -8 и 6 Б) 2 и -7 В) 3 и -10 Г)3 и -5
Обратная связь: самооценивание с помощью модельного ответа. А) х2 + 2х – 48 = 0 Б) х2 + 5х – 14 = 0 В) х2 + 7х – 30 = 0 Г) х2 + 2х – 15 = 0 |
ВЗО, СО
|
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Формативное оценивание/ 10 мин. |
Организует выполнение учащимися работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. |
Работа учениками у доски. Задание 4. Решите квадратные уравнения с помощью теоремы Виета
Обратная связь: самооценивание с помощью модельного ответа.
|
ФО
|
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Домашнее задание/ 2 мин.
|
Дает разъяснение по домашнему заданию с учебника №8.3 . |
Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия/ 3мин.
|
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. |
Рефлексия по методу «Случайное колесо» Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на слайде:
https://wordwall.net/ru/resource/6880996 |
СО |
Платформа Wordwall стикеры |
Заполните таблицу:
|
№ |
Уравнение |
a |
b |
c |
Дискриминант
|
Число корней |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Дескрипторы
- Определяет коэффициенты квадратного уравнения
- Вычисляет дискриминант квадратного уравнения
- Определяет число корней квадратного уравнения
Для формативного оценивания задания учащиеся по очереди называют коэффициенты, дискриминант. И дают обоснованный ответ о числе корней уравнения.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок 8 класс: Решение квадратных уравнений
Открытый урок 8 класс: Решение квадратных уравнений
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
|
Раздел: |
8.2А Квадратные уравнения |
|
|
ФИО педагога |
|
|
|
Дата: |
22.11.202 г |
|
|
Класс: 8Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Решение квадратных уравнений |
|
|
Цели обучения в
соответствии |
8.2.2.4 применять теорему
Виета |
|
|
Цели урока |
Учащийся: - знает теорему Виета - применяет теорему Виета при решении квадратных уравнений |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 5 мин |
Приветствует учеников. |
Организационный момент. Приветствие учеников Метод «Пожелание»: Желают друг другу по цепочке пожелание. Цель этого метода: сплочение классного коллектива Цель данного метода деления: закрепление предыдущих знаний Повторение пройденного материала |
|
Платформа Quizizz |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Актуализация знаний/ 15 мин. |
Организует актуализацию требований к ученику с целью повторения теоремы Виета. |
Учащиеся записывают:
Уравнение вида
х2+px+q=0 называется приведенным и
Задание № 1( практическая работа)/ Заполните таблицу.
- знает, как теорему Виета - находит сумму корней квадратного уравнения - находит сумму корней квадратного уравнения Взаимопроверка учащимися Обратная связь: Поднимают большой палец вверх - согласен, большой палец вниз – не согласен.
|
ВЗО |
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Закрепление пройденного материала/ 10 мин. |
Организует закрепление учениками темы. |
Задание 2 ( парная работа) Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа: А) -8 и 6 Б) 2 и -7 В) 3 и -10 Г)3 и -5
Обратная связь: самооценивание с помощью модельного ответа. А) х2 + 2х – 48 = 0 Б) х2 + 5х – 14 = 0 В) х2 + 7х – 30 = 0 Г) х2 + 2х – 15 = 0 |
ВЗО, СО
|
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Формативное оценивание/ 10 мин. |
Организует выполнение учащимися работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. |
Работа учениками у доски. Задание 4. Решите квадратные уравнения с помощью теоремы Виета
Обратная связь: самооценивание с помощью модельного ответа.
|
ФО
|
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Домашнее задание/ 2 мин.
|
Дает разъяснение по домашнему заданию с учебника №8.3 . |
Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия/ 3мин.
|
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. |
Рефлексия по методу «Случайное колесо» Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на слайде:
https://wordwall.net/ru/resource/6880996 |
СО |
Платформа Wordwall стикеры |
Заполните таблицу:
|
№ |
Уравнение |
a |
b |
c |
Дискриминант
|
Число корней |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Дескрипторы
- Определяет коэффициенты квадратного уравнения
- Вычисляет дискриминант квадратного уравнения
- Определяет число корней квадратного уравнения
Для формативного оценивания задания учащиеся по очереди называют коэффициенты, дискриминант. И дают обоснованный ответ о числе корней уравнения.
шағым қалдыра аласыз






__________



















