4. Деление на группы.
Учащимся на столях предложены
различные
фигуры
(треугольник, квадрат , ромб, прямоугольник и трапеция). Те
учащиеся, которые выбрали одинаковые фигуры, образуют
группу.
5. Физмунутка
6. Решение задач в группах. Каждая группа получает 3 задачи.
Учащиеся
решают задачи, применяя теорему Пифагора и другие
геомет
рические
знания и оформляют решение на листах А2 в виде
постеров.
-

-
ПАРУСНЫЕ КОРАБЛИ
Девяносто пять процентов товаров в мире
перевозят по морю примерно 50 000 танкеров, грузовых кораблей и
контейнеровозов. Большинство этих кораблей используют дизельное
топливо.
Инженеры планируют разработать
поддержку кораблей, используя силу ветра. Их предложение
заключается в прикреплении к кораблям кайтов (парящих в воздухе
парусов) и использовании силы ветра, чтобы уменьшить
расход дизельного топлива и его
влияние на окружающую среду.
Вопрос:
Чему примерно должна быть равна длина каната у кайта, чтобы он
тянул корабль под углом в 45° и находился на высоте в 150 м по
вертикали, как показано на рисунке? 
3)
№
|
Дескриптор
|
Балл
|
1
|
Верно записывают краткое условие
задачи
|
1
|
2
|
Верно определяют неизвестный элемент
треугольника
|
1
|
3
|
Верно выражают неизвестную сторону
прямоугольного треугольника через две другие известные
стороны
|
1
|
4
|
Верно вычисляют неизвестную сторону
треугольника
|
1
|
5
|
Оформляют решение задач в виде
постеров
|
1
|
7. Защита постеров. Каждая группа
демонстрируют свое решение, объясняя остальным
учащимся.
8. Оценивание
достижения уровня достижения учебной цели с помощью упражнения
«Муравейник». Учащиеся записывают на стикере один вопрос, который
для них остался непонятным по новой теме. Если у учащихся нет
затруднений, то они могут придумать интересный вопрос для
одноклассников. По завершению задания организуется предоставление
обратной связи по уровню ответов учащихся.
9. Подведение итогов урока.
Рефлексия.
Учитель возвращается к целям
урока, обсуждая уровень их достижения.

10. Домашнее задание:
Повторить теорему Пифагора ее доказательство, решить задачу
№1
Задача №1.На одной
прямой на равном расстоянии друг от друга стоят три телеграфных
столба. Крайние находятся от дороги на расстояниях 18 м и 45 м.
найдите расстояние, на котором находится от дороги средние
столб.
|