Открытый урок - Тема урока : Бахыт Каирбеков «Лица друзей» 6 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок - Тема урока : Бахыт Каирбеков «Лица друзей» 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Методическая помощь учителю
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел долгосрочного плана: Характер и внешность человека

Школа : КГУ «Бадамшинская средняя школа №2»

ФИО учителя : Шарапатова Шолпан Нартаевна

КЛАСС: 6

Тема урока : Бахыт Каирбеков «Лица друзей»

Учебные цели для достижения на этом уроке :

6.1.1.1- понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

6.3.1.1- понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.3.1-формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

Цели урока : Все учащиеся смогут: выявить основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

Большинство учащихся смогут:формулировать вопросы по тексту и записать их, предоставить информацию в виде логической цепочки, опираясь на презентацию и сообщение

Некоторые учащиеся смогут: создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений

Критерий оценивания Знание, понимание, применение.

Языковая цель друг-friend- дос актер-actor-актер


Основные термины и словосочетания монолог, главный герой произведения, автор детских книг

Привитие ценностей Привить ценностноеотношение к человеку, бережное и бескорыстноепонятие дружбы

Межпредметная связь казахский язык, английский язык (перевод слов), художественный труд (иллюстрации), история

Предыдущее обучение.

Изучено произведение В.Осеевой «Кто наказал его?» Учащиеся знают о литературном жанре-рассказе, умеют находить ключевые слова и выражения

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 мин

Организационный момент.

Психологический настрой. «Солнечный зайчик».

Активатор(К).Прием «Бинго».Прослушайте предложение, кто первый определит тему урока.В памяти человеческой сложно стереть хорошо знакомые лица, тем более верных и преданных друзей.

Портреты Лица Фотооттиск

Друзей Навсегда Впечатление

Радуют Видят Восхищаются

(Задание направлено на определение темы урока)

Середина урока

12 мин


I задание (Г). Работа с презентацией.


Стратегия «Логическая цепочка»Просматривают презентацию, слушают слово ученика об авторе и его произведениях.На карточке записывается предложение по теме урока, а учащиеся в виде эстафеты передают карточку друг другу и дописывают по 1 предложению.

(Задание направлено на развитие критического мышления, речевых навыков)

Критерии

Дескрипторы

Демонстрирует понимание материала

-правильно оформляет мысль

-использует ключевые слова


Физминутка «Пальчиковые игры»


II задание (И). Работа с видеоматериалом. Стратегия «ПОПС- формула»

Прослушать текст, определить тему и идею произведения.


ПОПС – формулы:

П – позиция «Я считаю, что…».(тема произведения)

О – объяснение (или обоснование) «Потому что …».(идея такова…)

П – пример «Я могу это доказать на примере …».

С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».

Карточка

«Монолог актера» в исполнении БахытаКаирбекова

(Задание направлено на расширение словарного запаса, развитие навыков слушания,критического мышления

Критерии

Дескрипторы

Демонстрирует понимание текста

пределяет тему,

-понимает идею произведения

IIIзадание (П) Стратегия «Если это ответ, то какой вопрос»

1.Бахыт Каирбеков- и поэт, и переводчик, и автор детских книг, и кинорежиссер.

2.»Монолог актера»-лирическое произведение.

3.В произведении «Лица друзей» автор с особой теплотой и нежностью говорит о своих друзьях.

4.Герой произведения овладевал наукой быть серьезным.

(Задание направлено на развитие навыков говорения,аналитического мышления)

Карточка с предложениями каждому ученику


Критерии

Дескрипторы

Работает над вопросом

-понимает изученный материал

-формулирует вопрос

Конец урока 5 мин


Рефлексия.

(И) Стратегия «2 звезды и 1 пожелание»


(Задание направлено на самоанализ деятельности на уроке)

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
18.05.2021
1176
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі