Раздел долгосрочного плана: Характер и внешность человека
Школа : КГУ «Бадамшинская средняя школа №2»
ФИО учителя : Шарапатова Шолпан Нартаевна
КЛАСС: 6
Тема урока : Бахыт Каирбеков «Лица друзей»
Учебные цели для достижения на этом уроке :
6.1.1.1- понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;
6.3.1.1- понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.3.3.1-формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме
Цели урока : Все учащиеся смогут: выявить основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний
Большинство учащихся смогут:формулировать вопросы по тексту и записать их, предоставить информацию в виде логической цепочки, опираясь на презентацию и сообщение
Некоторые учащиеся смогут: создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений
Критерий оценивания Знание, понимание, применение.
Языковая цель друг-friend- дос актер-actor-актер
Основные термины и словосочетания монолог, главный герой произведения, автор детских книг
Привитие ценностей Привить ценностноеотношение к человеку, бережное и бескорыстноепонятие дружбы
Межпредметная связь казахский язык, английский язык (перевод слов), художественный труд (иллюстрации), история
Предыдущее обучение.
Изучено произведение В.Осеевой «Кто наказал его?» Учащиеся знают о литературном жанре-рассказе, умеют находить ключевые слова и выраженияЗапланированные этапы урока
Виды запланированных упражнений на уроке
Ресурсы
Начало урока
3 мин
Организационный момент.
Психологический настрой. «Солнечный зайчик».
Активатор(К).Прием «Бинго».Прослушайте предложение, кто первый определит тему урока.В памяти человеческой сложно стереть хорошо знакомые лица, тем более верных и преданных друзей.
Портреты Лица Фотооттиск
Друзей Навсегда Впечатление
Радуют Видят Восхищаются
(Задание направлено на определение темы урока)
Середина урока
12 мин
I задание (Г). Работа с презентацией.
Стратегия «Логическая цепочка»Просматривают презентацию, слушают слово ученика об авторе и его произведениях.На карточке записывается предложение по теме урока, а учащиеся в виде эстафеты передают карточку друг другу и дописывают по 1 предложению.
(Задание направлено на развитие критического мышления, речевых навыков)
Критерии
Дескрипторы
Демонстрирует понимание материала
-правильно оформляет мысль
-использует ключевые слова
Физминутка «Пальчиковые игры»
II задание (И). Работа с видеоматериалом. Стратегия «ПОПС- формула»
Прослушать текст, определить тему и идею произведения.
ПОПС – формулы:
П – позиция «Я считаю, что…».(тема произведения)
О – объяснение (или обоснование) «Потому что …».(идея такова…)
П – пример «Я могу это доказать на примере …».
С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».
Карточка
«Монолог актера» в исполнении БахытаКаирбекова
(Задание направлено на расширение словарного запаса, развитие навыков слушания,критического мышления
Критерии
Дескрипторы
Демонстрирует понимание текста
-определяет тему,
-понимает идею произведения
IIIзадание (П) Стратегия «Если это ответ, то какой вопрос»
1.Бахыт Каирбеков- и поэт, и переводчик, и автор детских книг, и кинорежиссер.
2.»Монолог актера»-лирическое произведение.
3.В произведении «Лица друзей» автор с особой теплотой и нежностью говорит о своих друзьях.
4.Герой произведения овладевал наукой быть серьезным.
(Задание направлено на развитие навыков говорения,аналитического мышления)
Карточка с предложениями каждому ученику
Критерии
Дескрипторы
Работает над вопросом
-понимает изученный материал
-формулирует вопрос
Конец урока 5 мин
Рефлексия.
(И) Стратегия «2 звезды и 1 пожелание»
(Задание направлено на самоанализ деятельности на уроке)
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок - Тема урока : Бахыт Каирбеков «Лица друзей» 6 класс
Открытый урок - Тема урока : Бахыт Каирбеков «Лица друзей» 6 класс
Раздел долгосрочного плана: Характер и внешность человека
Школа : КГУ «Бадамшинская средняя школа №2»
ФИО учителя : Шарапатова Шолпан Нартаевна
КЛАСС: 6
Тема урока : Бахыт Каирбеков «Лица друзей»
Учебные цели для достижения на этом уроке :
6.1.1.1- понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;
6.3.1.1- понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.3.3.1-формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме
Цели урока : Все учащиеся смогут: выявить основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний
Большинство учащихся смогут:формулировать вопросы по тексту и записать их, предоставить информацию в виде логической цепочки, опираясь на презентацию и сообщение
Некоторые учащиеся смогут: создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений
Критерий оценивания Знание, понимание, применение.
Языковая цель друг-friend- дос актер-actor-актер
Основные термины и словосочетания монолог, главный герой произведения, автор детских книг
Привитие ценностей Привить ценностноеотношение к человеку, бережное и бескорыстноепонятие дружбы
Межпредметная связь казахский язык, английский язык (перевод слов), художественный труд (иллюстрации), история
Предыдущее обучение.
Изучено произведение В.Осеевой «Кто наказал его?» Учащиеся знают о литературном жанре-рассказе, умеют находить ключевые слова и выраженияЗапланированные этапы урока
Виды запланированных упражнений на уроке
Ресурсы
Начало урока
3 мин
Организационный момент.
Психологический настрой. «Солнечный зайчик».
Активатор(К).Прием «Бинго».Прослушайте предложение, кто первый определит тему урока.В памяти человеческой сложно стереть хорошо знакомые лица, тем более верных и преданных друзей.
Портреты Лица Фотооттиск
Друзей Навсегда Впечатление
Радуют Видят Восхищаются
(Задание направлено на определение темы урока)
Середина урока
12 мин
I задание (Г). Работа с презентацией.
Стратегия «Логическая цепочка»Просматривают презентацию, слушают слово ученика об авторе и его произведениях.На карточке записывается предложение по теме урока, а учащиеся в виде эстафеты передают карточку друг другу и дописывают по 1 предложению.
(Задание направлено на развитие критического мышления, речевых навыков)
Критерии
Дескрипторы
Демонстрирует понимание материала
-правильно оформляет мысль
-использует ключевые слова
Физминутка «Пальчиковые игры»
II задание (И). Работа с видеоматериалом. Стратегия «ПОПС- формула»
Прослушать текст, определить тему и идею произведения.
ПОПС – формулы:
П – позиция «Я считаю, что…».(тема произведения)
О – объяснение (или обоснование) «Потому что …».(идея такова…)
П – пример «Я могу это доказать на примере …».
С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».
Карточка
«Монолог актера» в исполнении БахытаКаирбекова
(Задание направлено на расширение словарного запаса, развитие навыков слушания,критического мышления
Критерии
Дескрипторы
Демонстрирует понимание текста
-определяет тему,
-понимает идею произведения
IIIзадание (П) Стратегия «Если это ответ, то какой вопрос»
1.Бахыт Каирбеков- и поэт, и переводчик, и автор детских книг, и кинорежиссер.
2.»Монолог актера»-лирическое произведение.
3.В произведении «Лица друзей» автор с особой теплотой и нежностью говорит о своих друзьях.
4.Герой произведения овладевал наукой быть серьезным.
(Задание направлено на развитие навыков говорения,аналитического мышления)
Карточка с предложениями каждому ученику
Критерии
Дескрипторы
Работает над вопросом
-понимает изученный материал
-формулирует вопрос
Конец урока 5 мин
Рефлексия.
(И) Стратегия «2 звезды и 1 пожелание»
(Задание направлено на самоанализ деятельности на уроке)
шағым қалдыра аласыз













