|
Раздел |
ИСКУССТВО |
|||||
|
ФИО педагога |
Жексимбаева С.В |
|||||
|
Дата |
25.01.2023г |
|||||
|
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
||||
|
Тема урока 38 |
Музыкальные инструменты. |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки |
|||||
|
Цели урока |
пересказывать по наводящим вопросам; употреблять в письменной и устной речи предлог у – лицо, обладающее чем-либо; |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка. Настрой на урок : 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает отгадать загадки: Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня?...(рояль)
Инструмент зовем роялем, Я с трудом на нем играю. Громче, тише, громче, тише — Все игру мою услышат. Бью по клавишам я рьяно, Инструмент мой–...(фортепиано) Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем... (гитарой) Очень весело поет, Если дуете в нее. Вы все на ней играете И сразу отгадаете. Ду-ду, ду-ду-ду. Да-да, да-да-да! Вот так поет она всегда. Не палочка, не трубочка, А что же это?..(Дудочка) Вот клавиши, как на рояле, Но чтобы они заиграли, Чтобы песня была неплоха Растягивать надо меха. (Аккордеон) Сообщение темы и цели урока.
|
Учащиеся отгадывают загадки, определяют, что общего у этих предметов, где встречаются в жизни. |
Учебник стр19 |
Прозрачный дневник |
||
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. (К) (К) Учитель предлагает вспомнить литературных героев коротышек прочитать в учебнике о том «Как Незнайка был музыкантом». Беседа по содержанию:
Кто такой Гусля?
Научился ли Незнайка играть на музыкальном инструменте? Хочешь узнать? Прочитай продолжение рассказа или посмотри мультфильм. . 4. Освоение изученного материала. (К, И) Работа с иллюстрацией. Учитель предлагает заменить картинку словом и составить предложение. Учитель предлагает перевести предложения на казахский язык. (П) Вместе с другом определить значение слова «У», вспомнить правило о предлогах. Записать в тетрадь предложения, закончив их нужным словом по смыслу. Физминутка «Мы Писали» (Г) Учитель раздает предметные картинки с изображением музыкальных инструментов, предлагает объединиться в группы.Почитать текст,найти границы предложений, посчитать, сколько предложений в данном тексте. Г) Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает продолжить работу в группах, провести исследование, сравнить информацию о музыкальных инструментах. Прочитать информацию, сравнить описание инструментов: чем похожи и чем отличаются? Заполнить диаграмму Эйлера.
5. Закрепление изученного материала. после выполнения какого-либо вида работы учащимся предлагается отметить, на каком этапе они находятся, прием способствует формированию адекватной самооценки. (К, И) Учитель предлагает прочитать слова в таблице, сравнить и запомнить. |
Пересказывают текст, работая в паре. Учащиеся составляют предложения, записывают в тетрадь (комментированное письмо). Учащиеся вспоминают правило о предлогах, записывают предложения в тетрадь: «У» – это предлог. «У» пишется с другими словами раздельно. Читают информацию в учебнике, сравнивают музыкальные инструменты, составляют круги Эйлера. Читают слова, повторяют в паре. Рабочая тетрадь. Выполнение заданий в рабочей тетради.
|
Работа со словарем в конце учебника.
video.yandex.kz›физминуткавеселая песенка Учебник, задание 2.
yandex.kz/images›курмангазысагырбайулы Учебник, задание 3. video.yandex.kz›для чегонужны ноты в музыкеyandex.kz/images›сравнениенот и букв Учебник, задание 4.5
Рабочая тетрадь.
|
Приём: Большой палец
Оценивание: Фишка
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
6. Итог урока. Дерево успеха. Ученики пишут своё мнение о прошедшем уроке на стикерах в виде сердечек, и прикрепляют к дереву Домашнее задание: Упражнение 6.
|
|
|
Рефлексия
«Дерево успеха»
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок " Музыкальные инструменты"
Открытый урок " Музыкальные инструменты"
|
Раздел |
ИСКУССТВО |
|||||
|
ФИО педагога |
Жексимбаева С.В |
|||||
|
Дата |
25.01.2023г |
|||||
|
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
||||
|
Тема урока 38 |
Музыкальные инструменты. |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки |
|||||
|
Цели урока |
пересказывать по наводящим вопросам; употреблять в письменной и устной речи предлог у – лицо, обладающее чем-либо; |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка. Настрой на урок : 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает отгадать загадки: Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня?...(рояль)
Инструмент зовем роялем, Я с трудом на нем играю. Громче, тише, громче, тише — Все игру мою услышат. Бью по клавишам я рьяно, Инструмент мой–...(фортепиано) Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем... (гитарой) Очень весело поет, Если дуете в нее. Вы все на ней играете И сразу отгадаете. Ду-ду, ду-ду-ду. Да-да, да-да-да! Вот так поет она всегда. Не палочка, не трубочка, А что же это?..(Дудочка) Вот клавиши, как на рояле, Но чтобы они заиграли, Чтобы песня была неплоха Растягивать надо меха. (Аккордеон) Сообщение темы и цели урока.
|
Учащиеся отгадывают загадки, определяют, что общего у этих предметов, где встречаются в жизни. |
Учебник стр19 |
Прозрачный дневник |
||
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. (К) (К) Учитель предлагает вспомнить литературных героев коротышек прочитать в учебнике о том «Как Незнайка был музыкантом». Беседа по содержанию:
Кто такой Гусля?
Научился ли Незнайка играть на музыкальном инструменте? Хочешь узнать? Прочитай продолжение рассказа или посмотри мультфильм. . 4. Освоение изученного материала. (К, И) Работа с иллюстрацией. Учитель предлагает заменить картинку словом и составить предложение. Учитель предлагает перевести предложения на казахский язык. (П) Вместе с другом определить значение слова «У», вспомнить правило о предлогах. Записать в тетрадь предложения, закончив их нужным словом по смыслу. Физминутка «Мы Писали» (Г) Учитель раздает предметные картинки с изображением музыкальных инструментов, предлагает объединиться в группы.Почитать текст,найти границы предложений, посчитать, сколько предложений в данном тексте. Г) Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает продолжить работу в группах, провести исследование, сравнить информацию о музыкальных инструментах. Прочитать информацию, сравнить описание инструментов: чем похожи и чем отличаются? Заполнить диаграмму Эйлера.
5. Закрепление изученного материала. после выполнения какого-либо вида работы учащимся предлагается отметить, на каком этапе они находятся, прием способствует формированию адекватной самооценки. (К, И) Учитель предлагает прочитать слова в таблице, сравнить и запомнить. |
Пересказывают текст, работая в паре. Учащиеся составляют предложения, записывают в тетрадь (комментированное письмо). Учащиеся вспоминают правило о предлогах, записывают предложения в тетрадь: «У» – это предлог. «У» пишется с другими словами раздельно. Читают информацию в учебнике, сравнивают музыкальные инструменты, составляют круги Эйлера. Читают слова, повторяют в паре. Рабочая тетрадь. Выполнение заданий в рабочей тетради.
|
Работа со словарем в конце учебника.
video.yandex.kz›физминуткавеселая песенка Учебник, задание 2.
yandex.kz/images›курмангазысагырбайулы Учебник, задание 3. video.yandex.kz›для чегонужны ноты в музыкеyandex.kz/images›сравнениенот и букв Учебник, задание 4.5
Рабочая тетрадь.
|
Приём: Большой палец
Оценивание: Фишка
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
6. Итог урока. Дерево успеха. Ученики пишут своё мнение о прошедшем уроке на стикерах в виде сердечек, и прикрепляют к дереву Домашнее задание: Упражнение 6.
|
|
|
Рефлексия
«Дерево успеха»
|
||
шағым қалдыра аласыз













