Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной
среды.
Подарите
улыбки друг другу.
Улыбнитесь
друг другу, себе. Приятного вам учебного
дня!
Учитель
приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском,
английском.
II. Актуализация
знаний.
Работа с
кластером «Научный стиль»
Обратите внимание на эпиграф к уроку
(эпиграф записан на доске):
“Знать в совершенстве язык – значит
владеть его стилями”
- Как вы понимаете значение выражения
“стили речи”?
- Какие стили речи вам
известны?
III. Изучение нового
материала.
К.
Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек
и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять
запутываешь).
Упр. 207, Упр.
208.КПосле того, как будет определена тема,
учитель просит учащихся поработать с планом «Основные признаки
научного стиля речи.
План
-
Логическое
изложение:
-
все части жестко связаны по смыслу и
располагаются строго
последовательно;
-
типична связь при помощи повторяющихся
существительных;
-
на последовательность развития мысли
указывают
-
наречия: сначала, прежде всего, потом,
затем, далее;
-
союзы: так как, потому что, чтобы
поэтому;
2. Точность
(однозначность).
3. Отвлеченность и
обобщенность.
-
абстрактность
понятия;
-
слова с отвлеченным значением: пустота,
скорость, время, сила, количество…
-
формулы, графики, символы, условные
обозначения, схемы, таблицы…
-
термины;
-
множественное число от абстракционных и
вещественных существительных: величины, длины,
частоты
-
частое употребление слов среднего рода:
свойство, значение и т.п.
-
глаголы в обобщенно отвлеченном значении:
следовать, привести, составлять, указывать и
т.п.
4
Объективность.
-
наличие количественных и качественных
характеристик, объективных и
достоверных;
-
редкое использование восклицательных
предложений.
К. Работа по
учебнику.
|
Учащиеся определяют тему
урока.
Ученики выполняют задания, обосновывают
свой ответ опираясь на план.
|
Учебник
Кластер
|
ФО
Взаимооценка.
|
Середина
урока
|
IV.
Освоение изученного материала.
К.
Лингвистическая игра.
Назови одним
словом.
Физкультурная
минутка
V. Закрепление изученного
материала.
Составление
синквейна к слову компьютер.
Определяют
тему отрывков.
Находят и
записывают ключевые слова.
Подбирают
антонимы к выделенным прилагательным.
Находят и
выписывают обращения.
Объясняют
постановку знаков препинания.
Критерии
оценивания:
-
Отвечают на вопросы, выражая свое мнение
по поднимаемой проблеме;
-
Определяют основную мысль
рассказа;
-
Объясняют значения выделенных
слов;
Указывают
грамматические признаки глаголов.
|
Ученики выполняют
задания.
|
Физкультурная
минутка
Ветер дует
нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
|
Взаимооценивание
стратегия
|
Конец
урока
|
Прием «Верные и неверные утверждения»
выявляет уровень усвоения полученной информации на данном
уроке.
(И) Укажите верные(В) или неверные (Н)
ответы.
Домашнее
задание.Упр46
стр32
РефлексияКак проходило
занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите
изменить?
В какой поддержке Вы
нуждаетесь?
|
Для
самостоятельного изучения предлагается
«УС».
|
|
САМООЦЕНКА
|