Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок " НАУЧНЫЙ СТИЛЬ"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
ФИО педагога |
Школа: |
||||||
Дата |
|
||||||
Класс 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
ТЕМА УРОКА: § 8 НАУЧНЫЙ СТИЛЬ |
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении. |
||||||
Цели урока |
согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; составлять постер на заданную тему; |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Работа с кластером «Научный стиль» Обратите внимание на эпиграф к уроку (эпиграф записан на доске): “Знать в совершенстве язык – значит владеть его стилями” - Как вы понимаете значение выражения “стили речи”? - Какие стили речи вам известны? III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Упр. 207, Упр. 208.КПосле того, как будет определена тема, учитель просит учащихся поработать с планом «Основные признаки научного стиля речи. План
2. Точность (однозначность). 3. Отвлеченность и обобщенность.
4 Объективность.
К. Работа по учебнику. |
Учащиеся определяют тему урока.
Ученики выполняют задания, обосновывают свой ответ опираясь на план. |
Учебник Кластер |
ФО Взаимооценка. |
|||
Середина урока
|
IV. Освоение изученного материала. К. Лингвистическая игра. Назови одним словом. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову компьютер.
Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Подбирают антонимы к выделенным прилагательным. Находят и выписывают обращения. Объясняют постановку знаков препинания. Критерии оценивания:
Указывают грамматические признаки глаголов. |
Ученики выполняют задания. |
Физкультурная минутка
Ветер дует
нам в лицо.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ |
Взаимооценивание стратегия
|
|||
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание.Упр46 стр32 РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
САМООЦЕНКА
|
Дополнительная информация |
|||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
|
Рефлексия |
|||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|