УРОК
30.
Поход в магазин за
покупками
|
Школа: сш имени
Жамбыла
село Есбол, Индерский
район, Атырауская
область.
|
Дата:
|
Ф.И.О.
учителя: Тасимова
Г.А.
|
КЛАСС:
1
|
Количество присутствующих:
19
|
Количество
отсутствующих:0
|
Цели
обучения,
которым
Посвящен
урок
|
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих отношение к повседневной
жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем
говорится в прослушанном
тексте.
1.2.2.1. Составлять рассказ из
2-3 предложений по
картинке.
1.3.4.1. Задавать простые
вопросы к тексту или иллюстрации с помощью
учителя.
1.4.4.1. Писать прописание и
строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими
требованиями.
|
Учебные
цели
|
Знать слова-названия
продуктов, товаров.
Уметь
применять в жизненной ситуации
слова-названия продуктов, товаров при составлении словосочетаний
«существительное+глагол», предложений и
диологов.
Уметь правильно вести себя в
социально-жизненных
ситуациях.
|
Предполагаемый
результат
|
Все учащиеся
смогут:
|
Запомнить ключевые слова по
изучаемой теме;
называть новые слова и
использовать их в
речи;
внимательно слушать, понимать
речи и правильно реагировать на
нее;
понимать значение новых
слов;
участвовать в
диалоге;
|
Большинство учащихся
смогут:
|
составлять простые предложения
(существительное, глагол,
прилагательное);
использовать в речи знакомые
слова;
высказывать простые оценочные
суждения.
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
составлять речевые
высказывания из 2-3
предложений;
определять тексты разных
жанров;
отвечать на вопросы и
подбирать соответствующие
иллюстации;
обсуждать значение новых
слов.
|
Языковая
цель
|
Основные термины и
словосочетания:
супермаркет-әмбебап
дүкен
мороженое-балмұздақ
двести-екі
жүз
сто-жүз
Звук-буква, слог, слово,
предложение.
Используемый язык для
диалога/ письма на
уроке:
Диалог Саната и
Робика
Диалог Робика и продавцв в
магазине
|
Материал
Прошедших
уроков
|
Учащиеся могут иметь
определенную базу знаний по теме «Дикие животные» на русском
языке.
Буквы и звуки: А а, Н н, Л л,
Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г г, З
з, Ж ж.
Чтение слогов, слов,
предложений.
|
План
|
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало
урока.
10
мин
|
1.Организационный
момент.
Приветствие учащихся на
русском языке.
Мы пришли сюда
учиться,
Не лениться, а
трудиться.
Работаем
старательно,
Слушаем
внимательно.
Сообщение темы
урока.
2.Актуализация
знаний.
Повторение пройденного
материала
Игра «Большая стирка» по теме «Домашние и дикие
животные»
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
-владеть словарным запасом по теме «Домашние и
дикие животные»
|
-называет
животные
-определяет дикие и домашние
животные;
|
Формативное
оценивание:аплодисменты
(К) Учащиеся рассматривают
картинки.Учитель спрашивает, дети
отвечают, какой это
магазин.
|
Картинки
животных
Картинки «Магазин
игрушек», «Книжный магазин», «Продуктовый магазин», «Магазин
одежды».
|
Середина
урока
20
мин
|
3.Ознакомление с новым
материалом.
(К) Работа по учебнику.
Рассмотри рисунки.
Назови, что можно купить в
супармаркете.
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
- внимательно слушать, понимать речи и правильно
реагировать на нее;
понимать значение новых
слов;
|
-умеет слушать
речь;
-реагирует на речь и
картинку;
-понимает значение новых
слов;
|
(К) Работа со
словарем.
Ролевая игра «Поход в
магазин за
покупками»
(К)Раздайте каждому ученику
карточки, связанные с покупками в
магазине.
(Д) Смоделируйте фразу, например:
«Я пошел в магазин и купил ...(назвать предмет, изображенный на
карточке)».
(К) Следующий ученик повторяет эту
фразу учителя и добавляет еще один предмет, изображенный на другой
карточке. К концу игры учащийся должен запомнить все предметы. Если
это будет трудно, то ученики держат карточки на виду, чтобы
напомнить другим.
(П) В парах учащиеся практикуются
в покупке и продаже предметов. Один учащийся является покупателем,
другой продавцом. Учащийся может выбирать разные предметы из
нескольких магазинов.
Критерии
оценивания:
|
Дескрипторы:
|
-составлять словосочетания и
простые предложения (существительное, глагол,
прилагательное);
-использовать в речи знакомые
слова;
|
-умеет составлять
словосочетания;
-применяет знакомые
слова;
-использует в речи слова
урока
|
Формативное оценивание:
смайлики
Физминутка
Цынцы-брынцы,
Балалайка!
Цынцы-брынцы,
поиграй-ка!
Цынцы-брынцы,
Не
хочу!
Цынцы-брынцы,
Спать
хочу!
Ветер дует нам
в лицо Закачалось
деревцо Ветерок все
тише, тише (ручками по
полу) Деревцо все
выше, выше (потянуться
вверх)
(П) Составление
диалога:
1-й вариант задает
вопрос,
2-й вариант
отвечает.
Задание 3 выполняется с
учителем, а 4-е
самостоятельно.
4.Закрепление изученного
материала.
Работа в рабочей
тетради.
Что могут купить в этих
магазинах Робик и Санат?
Подпиши.
Нарисуй предметы, которые ты
можешь купить на эти
деньги.
|
Учебник, задания
1,2.
Учебник, задание
3,4.
Рабочая
тетрадь
|
Конец
урока.
5
мин
|
5.Итог
урока.
(К, Ф) Что нового узнали на
уроке.Оцени свою
работу
Рефлексия
«Чемодан, мясорубка,
корзина».
На
доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки,
корзины.
(Деятельность
учащихся). Ученики выбирают, как они поступят с информацией,
полученной на уроке.
Чемодан – всё, что пригодится в
дальнейшем.
Мясорубка – информацию
переработаю.
Корзина – всё
выброшу
|
|