УРОК 30.Поход в магазин за покупками | Школа: сш имени Жамбыласело Есбол, Индерский район, Атырауская область. |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Тасимова Г.А. |
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих: 19 | Количество отсутствующих:0 |
Цели обучения,которымПосвящен урок | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.1.4.4.1. Писать прописание и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарногигиеническими требованиями. |
Учебные цели | Знать слова-названия продуктов, товаров.Уметь применять в жизненной ситуации слова-названия продуктов, товаров при составлении словосочетаний «существительное+глагол», предложений и диологов.Уметь правильно вести себя в социально-жизненных ситуациях. |
Предполагаемыйрезультат | Все учащиеся смогут: |
| Запомнить ключевые слова по изучаемой теме;называть новые слова и использовать их в речи;внимательно слушать, понимать речи и правильно реагировать на нее;понимать значение новых слов;участвовать в диалоге; |
| Большинство учащихся смогут: |
| составлять простые предложения (существительное, глагол, прилагательное);использовать в речи знакомые слова;высказывать простые оценочные суждения. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| составлять речевые высказывания из 2-3 предложений;определять тексты разных жанров;отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстации;обсуждать значение новых слов. |
Языковая цель | Основные термины и словосочетания:супермаркет-әмбебап дүкенмороженое-балмұздақдвести-екі жүзсто-жүзЗвук-буква, слог, слово, предложение.Используемый язык для диалога/ письма на уроке:Диалог Саната и РобикаДиалог Робика и продавцв в магазине |
МатериалПрошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Дикие животные» на русском языке.Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г г, З з, Ж ж.Чтение слогов, слов, предложений. |
План |
|
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока.
10 мин | 1.Организационный момент.Приветствие учащихся на русском языке.Мы пришли сюда учиться,Не лениться, а трудиться.Работаем старательно,Слушаем внимательно.Сообщение темы урока.2.Актуализация знаний.Повторение пройденного материалаИгра «Большая стирка» по теме «Домашние и дикие животные»Формативное оценивание:аплодисменты(К) Учащиеся рассматривают картинки.Учитель спрашивает, дети отвечают, какой это магазин. |
Картинки животных
Картинки «Магазин игрушек», «Книжный магазин», «Продуктовый магазин», «Магазин одежды». |
Середина урока
20 мин | 3.Ознакомление с новым материалом.(К) Работа по учебнику. Рассмотри рисунки.Назови, что можно купить в супармаркете.(К) Работа со словарем.Ролевая игра «Поход в магазин за покупками»(К)Раздайте каждому ученику карточки, связанные с покупками в магазине.(Д) Смоделируйте фразу, например: «Я пошел в магазин и купил ...(назвать предмет, изображенный на карточке)».(К) Следующий ученик повторяет эту фразу учителя и добавляет еще один предмет, изображенный на другой карточке. К концу игры учащийся должен запомнить все предметы. Если это будет трудно, то ученики держат карточки на виду, чтобы напомнить другим.(П) В парах учащиеся практикуются в покупке и продаже предметов. Один учащийся является покупателем, другой продавцом. Учащийся может выбирать разные предметы из нескольких магазинов.Формативное оценивание: смайлики ФизминуткаЦынцы-брынцы,Балалайка!Цынцы-брынцы, поиграй-ка!Цынцы-брынцы,Не хочу!Цынцы-брынцы,Спать хочу!Ветер дует нам в лицоЗакачалось деревцоВетерок все тише, тише (ручками по полу)Деревцо все выше, выше (потянуться вверх)(П) Составление диалога:1-й вариант задает вопрос,2-й вариант отвечает.Задание 3 выполняется с учителем, а 4-е самостоятельно.4.Закрепление изученного материала.Работа в рабочей тетради.Что могут купить в этих магазинах Робик и Санат? Подпиши.Нарисуй предметы, которые ты можешь купить на эти деньги. | Учебник, задания 1,2.
Учебник, задание 3,4.
Рабочая тетрадь |
Конец урока.5 мин | 5.Итог урока. (К, Ф) Что нового узнали на уроке.Оцени свою работуРефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина».На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.(Деятельность учащихся). Ученики выбирают, как они поступят с информацией, полученной на уроке. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю.
Корзина – всё выброшу
|
|