Материалдар / Открытый урок " Поход в магазин за покупками" 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок " Поход в магазин за покупками" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план урока для первого класса составленный по обновленной программе содержания образования.Для учителей русского языка и литературы в казахских классах.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Шілде 2018
683
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 30.

Поход в магазин за покупками

Школа: сш имени Жамбыла

село Есбол, Индерский район, Атырауская область.

Дата:

Ф.И.О. учителя: Тасимова Г.А.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих: 19

Количество отсутствующих:0

Цели обучения,

которым

Посвящен урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

1.4.4.1. Писать прописание и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарногигиеническими требованиями.

Учебные цели

Знать слова-названия продуктов, товаров.

Уметь применять в жизненной ситуации слова-названия продуктов, товаров при составлении словосочетаний «существительное+глагол», предложений и диологов.

Уметь правильно вести себя в социально-жизненных ситуациях.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

Запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речи и правильно реагировать на нее;

понимать значение новых слов;

участвовать в диалоге;

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения (существительное, глагол, прилагательное);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 2-3 предложений;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстации;

обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

супермаркет-әмбебап дүкен

мороженое-балмұздақ

двести-екі жүз

сто-жүз

Звук-буква, слог, слово, предложение.

Используемый язык для диалога/ письма на уроке:

Диалог Саната и Робика

Диалог Робика и продавцв в магазине

Материал

Прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Дикие животные» на русском языке.

Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г г, З з, Ж ж.

Чтение слогов, слов, предложений.

План


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.


10 мин

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Сообщение темы урока.

2.Актуализация знаний.

Повторение пройденного материала

Игра «Большая стирка» по теме «Домашние и дикие животные»

Критерии оценивания

Дескрипторы

-владеть словарным запасом по теме «Домашние и дикие животные»

-называет животные

-определяет дикие и домашние животные;

Формативное оценивание:аплодисменты

(К) Учащиеся рассматривают картинки.Учитель спрашивает, дети отвечают, какой это магазин.






Картинки животных



Картинки «Магазин игрушек», «Книжный магазин», «Продуктовый магазин», «Магазин одежды».

Середина урока




20 мин

3.Ознакомление с новым материалом.

(К) Работа по учебнику. Рассмотри рисунки.

Назови, что можно купить в супармаркете.

Критерии оценивания

Дескрипторы

- внимательно слушать, понимать речи и правильно реагировать на нее;

понимать значение новых слов;

-умеет слушать речь;

-реагирует на речь и картинку;

-понимает значение новых слов;

(К) Работа со словарем.

Ролевая игра «Поход в магазин за покупками»

(К)Раздайте каждому ученику карточки, связанные с покупками в магазине.

(Д) Смоделируйте фразу, например: «Я пошел в магазин и купил ...(назвать предмет, изображенный на карточке)».

(К) Следующий ученик повторяет эту фразу учителя и добавляет еще один предмет, изображенный на другой карточке. К концу игры учащийся должен запомнить все предметы. Если это будет трудно, то ученики держат карточки на виду, чтобы напомнить другим.

(П) В парах учащиеся практикуются в покупке и продаже предметов. Один учащийся является покупателем, другой продавцом. Учащийся может выбирать разные предметы из нескольких магазинов.

Критерии оценивания:

Дескрипторы:

-составлять словосочетания и простые предложения (существительное, глагол, прилагательное);

-использовать в речи знакомые слова;


-умеет составлять словосочетания;

-применяет знакомые слова;

-использует в речи слова урока

Формативное оценивание: смайлики

Физминутка

Цынцы-брынцы,

Балалайка!

Цынцы-брынцы, поиграй-ка!

Цынцы-брынцы,

Не хочу!

Цынцы-брынцы,

Спать хочу!

Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок все тише, тише (ручками по полу)
Деревцо все выше, выше (потянуться вверх)

(П) Составление диалога:

1-й вариант задает вопрос,

2-й вариант отвечает.

Задание 3 выполняется с учителем, а 4-е самостоятельно.

4.Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

Что могут купить в этих магазинах Робик и Санат? Подпиши.

Нарисуй предметы, которые ты можешь купить на эти деньги.

Учебник, задания 1,2.























Учебник, задание 3,4.




























Рабочая тетрадь

Конец урока.

5 мин

5.Итог урока.

(К, Ф) Что нового узнали на уроке.Оцени свою работу

Рефлексия

«Чемодан, мясорубка, корзина».

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.

(Деятельность учащихся). Ученики выбирают, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.


Корзина – всё выброшу


































Средняя школа имени Жамбыла





Открытый урок в 1 классе



Тема: Поход в магазин за

покупками









Провела: учитель русского языка и литературы Тасимова Г.А.





2016-2017 учебный год

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!