Материалдар / Открытый урок. " Зима в поэзии С. А. Есенина"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок. " Зима в поэзии С. А. Есенина"

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок, готовый конспект для учителей , кто преподаёт в 6- классе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қаңтар 2023
171
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Утверждаю:

Завуч по учебной части:

Гылымбаева Л.М.


РАЗДЕЛ 3

Раздел III. Климат: погода и времена года

Дата: 13.12.22г.

Школа: имени М.Ауэзова

Ф.И.О педагога: Имахан К.Ш.


Класс: 6


Тема урока:

§39–40. Зима в поэзии С.А. Есенина.

Урок 41

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;

Цель урока

Познакомитесь с творчеством С.А. Есенина

Будете сравнивать картину , представленную вами при чтении стихотворения « Зима», и картину , возникшую в воображении при прослушивании музыки П.И. Чайковского, находить художественно – изобразительные средства в стихотворении поэта.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы


I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Как ваши дела?

Все готовы к уроку?

Давайте все хором прочитаем стихотворение.

II. Опрос домашнего задания

1. Кто такой Тютчев?

2.Какие знаете его произведения?

3. Расскажите наизусть отрывок из стихотворения Тютчева.

LearningApps (интерактивные задания)

Quizlet ( онлайн - учебник)

1. Подбор. Лингвистический турнир

Деление на группы ( по месяцам). Назначение лидера группы.



Все читают хором



























Отвечают на вопросы







Выполняют задания





Делятся на группы






























Учебник

Презентации

Слайды

Видеоролик













Интерактивная доска

Начало урока



Сообщение темы урока.

II. Актуализация знаний.

Вспомните, кто написал эти строки

«Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы, шелестят зеленые сережки, и горят серебряные росы», «Дрогнули листочки, закачались клены, с золотистых веток полетела пыль».

Учащиеся формулируют тему урока.







Середина урока

III. Изучение нового материала

Тема урока : «Зима в поэзии С.А. Есенина».

1. Ребята , давайте посмотрим видеоролик про биографию С. Есенина. После вы обзорно расскажете биографию С. Есенина.



Учащиеся просматривают видеоролик

Ученики отвечают на вопросы



« Большой палец»

Интерактивная доска

Видеоролик

Биография

С. Есенина


Прием «Чтение с пометками».

1. Упражнение 1. Послушайте стихотворение «Зима».

Карточка- информатор

Морозы сковали – аяз буды

Устремить взоры – көз тігу

Пелена- жамылғы

Солнце мигает – күн жымыңдайды


2. Упражнение 2. Определите тип вопросов и ответьте на них.





Разминка





3. Упражнение 3. Чтение стихотворения

«Поёт зима аукает».

Дать понятие к слову эпитет.

А) Работа по картинке. Какой строфе соответствует иллюстрация?

Б) Соотнесите лексическое значение слов с их толкованием.

Работа в группах

3. Упражнение 4. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.








Учащиеся выразительно читают стихотворение.

Работают с «карточкой-информатором»



Определяют тип вопросов и отвечают на вопросы.





Выполняют движения с экрана















Отвечают на тонкие и толстые вопросы




Стратегия

« Комплимент»















« Смайликом»



1. Просмотр видео, слушают стихотворение

« Зима»

2. Просмотр видео, слушают стихотворение

« Поёт зима аукает»

3. Послушайте музыкальное произведение «Зима» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского. Скажите, какую картину вы представили.

https://www.youtube.com/watch?v=UlOdQ6j4D-8 2.

Лист оценивания



Конец урока

V. Закрепление изученного материала

1.Упражнение 5. Дополните таблицу примерами художественно-изобразительных средств из данного стихотворения.






Работают по таблице






Оценивание жетоном

Учебник

Домашнее задание. Упр. 9. Литературный диктант.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Выучите наизусть одно из стихотворений С. А. Есенина.



Записывают домашнее задание




Рефлексия

« Выбор»

Ученики дают обратную связь о ходе урока












Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Межпредметные связи

Познание мира




Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я?



- Какой была атмосфера обучения?



- Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

-Придерживалась ли я временного графика?



-Какие отступления от плана я сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание. Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).

1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?




Ценности



Ценности, основанные на

национальной идее

«Мәңгілік ел», уважение,

патриотизм.





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!