Материалдар / Открытый урок "Античная цивилизация"

Открытый урок "Античная цивилизация"

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2019
329
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: § 49 Как отмечают Наурыз?Школа
Дата:ФИО учителя: Кәдірбаева Ақтоты
КЛАСС 7Количество присутствующихотсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С7.1.1 понимать сообщение продолжительностью 3-5 мин. ,извлекая необходимую информацию последовательность событийП 7.- научить морфологическому разбору прилагательногоИЯЕ7.выбирать и использовать имена прилагательные качественноготносительного, притяжательного разряда прилагательного




Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:Понимают содержание текста;правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;участвовать в диалогах;


Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; производить морфологический разбор выделенных слов в тексте;


Некоторые учащиеся смогут:Защита постера по тексту;

Языковая цельУчащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: День весеннего равноденствия, праздник единства, Наурыз-коже, алтыбакан, певцы-импровизаторы, ритуальное блюдо;Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о празднике Наурыз?
Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые срокиПланируемые действия Ресурсы


I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.





Начало урока







II. Актуализация знаний. Просмотр презентационного материала о НаурызПо новодящим вопросам учителя учащиеся определяют тему урока
  • О чем это видео?
  • Какой праздник отмечают?
  • Тема нашего урока : « Как отмечают Наурыз» Деление на группы: 1- группа: «Алтыбакан» 2-группа: «Наурыз коже»Работа в группах.Упр. 294. Игра «Вопросы от дедушки Наурыз»1-группа: 1.Укажите количество прилагательных в 1-й части текста.2. Выпишите имена прилагательные из 1-й части.и определите разряд « официальный , государственный, весеннего, русский»3. Определите степень сравнения прилагательных самые добрые, добрейшим4. Определите тему текста2-группа:
  • Укажите количество прилагательных во 2-й части текста.
  • Выпишите имена прилагательные из 2-й части и определите разряд « нового, главным, огромный, массовым»
  • Определите степень сравнения самым главным, главнее
  • Определите тему текста




  • Презентации учеников







    Учебник.

    Флипчарты,маркеры, стикеры
    Середина урока

    Физминутка «Кара жорга»



    Объяснение новой темы «Морфологический разбор имени прилагательного»

    Слайд

    1-группа «Алтыбакан»: Сделайте письменный морфологический разбор прилагательногоНаурыз приобрел официальное признание 15 марта 1991 года. 1.Официальное (призвание - прилаг; обозначает признак предмета,)2. Морфологические признакиНач форма: официальный- постоянные признаки-относит.;3. Непостоянные признаки-в Им. П, в ед.ч, в ср рСинтаксическая рольПризвание (какое?) (определение)

    2-группа «Наурыз коже»: Все пели, танцевали, играли в национальные игры.Нач форма: Национальный- пост признаки –относит;Непостоянные признаки в В п, в мн чСинтаксическая рольИгры (какие?) национальные (определение)

    IV. Обобщение и систематизация знанийУпр. 298. Защита постера 1-группа «Главное блюдо Наурыза»2-группа «Празднование Наурыза»
    Учебник







    Учебник







    Дескрипторыhttps://pedtehno.ru/content/fizminutka-dlya-glaz-na-lugu

    Компьютеры, сеть Интернат, проектор


    Конец урока
    V.Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (Г) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.1) Свой – имя прилагательное. 2) Официальный – имя прилагательное. 3) Прилагательное национальный – относительное. 4) Прилагательное высокий – качественное. 5) Начальная форма прилагательного – именительный падежединственного числа мужского рода.Составление синквейна к слову Наурыз..Подведение итогов. Рефлексия На стикерах написаны ПонялНепонял



    Дополнительная информация
    ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихсяОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихсяМежпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями
    -Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Игра от дедушки Наурыз».После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «Смайлики».После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.Физкультурная минутка. Физминутка для глаз "Кара жорга"





    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ