Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок Астана-Столица Казахстана 2 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
III. Мой родной край Урок 18 |
||||||||||||||
Ф.И.О педагога |
АлихановаА. |
||||||||||||||
Дата |
16.11.2023 |
||||||||||||||
Класс |
Количество присутствующих: |
Количествоприсутствующих: |
|||||||||||||
Тема урока |
Астана – столица Казахстана |
||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку/ схему к прослушанному тексту 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя. |
||||||||||||||
Цели урока |
|
||||||||||||||
ХОД УРОКА |
|||||||||||||||
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||
1.Организационный момент 2 мин. |
Приветствие учеников. Прозвенел уже звонок, начинается урок. Встаньте, дети, не ленитесь, все друг другу улыбнитесь. Здравствуйте, ребята, сели и на парты посмотрели. Будут нужными опять книжка, ручка и тетрадь. Не забудет про дневник ни один наш ученик. Для эмоционального настроя использует упражнение «Дарим улыбку». Деление на группы: «Бәйтерек» «Ақорда» «Хан Шатыр» |
Приветствуют учителя. Ученики делятся улыбкой. Учащиеся делятся по карточкам на группы |
ФО «Большой палец» ФО «Смайлики» |
Карточки с картинками |
|||||||||||
2. Проверка домашнего задания 5 мин. |
Приём «Мозговой штурм» - Как Называется наша Родина? - Какая наша страна? - Назовите символы нашей страны? |
Отвечают на вопросы |
Критерии:Ответить на вопросы по пройденному материалу Дескриптор:Правильно отвечает на вопросы ФО. Словесная похвала |
Учебник |
|||||||||||
3. Актуализация знаний. 3 мин. |
Приём «Угадай картинку» Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации и определить тему урока. Учитель сообщает тему и цели урока |
Ученики угадывая иллюстрации, определяют тему урока. |
Критерий: рассмотреть картинки, назвать тему урока. Дескриптор:рассматривает картинки, прогнозирует тему урока. ФО. « Светофор» |
Картинки : Байтерек, Хан Шатыр |
|||||||||||
Середина урока
30 мин. |
Усвоение новых знаний . Работа с текстом. (К) Учитель просит прослушать текст и выполнить задания.htths ://playervimeocom // video /792921921?h=fb1d0f6d2c Игра « Соедини линиями».
Здание – ғимарат фонтан – субұрқақ Парк – саябақ символ – нышан
(И) Учитель объясняет выполнение задания №4 Задание : выписать четвертое предложение, заменяя рисунки словами. (Г) Учитель просит создать в группах кластер на тему «Интересные места столицы»
|
Учащиеся слушают текст Выполняют задания (отвечают на вопрос, выбирают картинки, соответствующие тексту, описывают столицу)
(И) Записывает текст, заменяя картинку нужной формой слова
(Г) Создают кластер, презентуют
|
Дескрипторы: - отвечает на вопрос; - подбирает картинки; - участвует в речевой ситуации( описывает столицу); - использует слова- предметы, слова- признаки с помощью учителя .
ФО. Словесное поощрение учителя
Дескрипторы: - правильно подбирает слово вместо картинки; - использует слова – предметы в нужном числе ФО. «Аплодисменты» |
Учебник
Учебник,
Рабочая тетрадь
Кластер «Солнышко» |
|||||||||||
Конец Урока 5 мин |
Задание для учащихся со слабой мотивацией: Приём «Третье лишнее»
Задание для учащихся со средней мотивацией: Допиши предложение. Столица Казахстана - ... . Символ Астаны - ... . Самый большой шатёр - ... . Задание для учащихся с сильной мотивацией:
Домашнее задание: дописать предложение из рабочей тетради..htths ://playervimeocom // video /823245394?h=5c0b0b63a4
Подведение итогов урока. - О чём вы узнали ? - Какие красивые места есть в Астане? Рефлексия « Лесенка успеха» Учитель просит ставить значки в соответствии с успехами на уроке.
|
Ученики находят и подчеркивают лишнее слово
Ученики дописывают предложение
Ученики описывают Астану
Учащиеся записывают домашнее задание.
|
Материалды жүктеу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |