|
ФИО педагога: Нурманова Л. |
Школа: Школа: СШ №28 г.Актау |
|
|
Дата |
18.04.2022 19.04.2022 |
|
|
Класс 6 в |
Количество присутствующих:13 |
Количество отсутствующих:1
|
|
Тема урока: § 77–78. «Длинноволосая звезда»
|
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Г6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение)с опорой на ключевые слова или план; Ч6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; П6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала. |
|||||
|
Цели урока |
Различать слово и словосочетание, предложение и словосочетание; понимают содержание текста; находить в предложении различные виды словосочетаний. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Психологический настрой. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? Проверка домашнего задания.
(К) Ознакомьтесь с ключевыми словами. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Галлей, хвост, Солнце, Земля, ядро, скорость, движение. Упр. 1. Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Какую подпись можно поместить под иллюстрацией, опираясь на текст?
(знание, понимание) Упр. 2. Разделите данные вопросы на «тонкие» и «толстые» и ответьте на них.
|
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.
|
Компьютер Интерактив ная доска. Учебник Разноцветные карточки Метод «Джигсо» Стикеры Смайлики Дискуссионная карта
|
ФО Взаимооценка.
|
||
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение) Упр. 3. Выпишите из текста «Длинные волосы» словосочетания «прилагательное + существительное». Обозначьте главное и зависимое слова. Укажите число и падеж существительных. Упр. 4. Обратите внимание на выделенные словосочетания в тексте «Длинные волосы». Какой схеме они соответствуют: «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «существительное + существительное»? Выпишите их и обозначьте грамматические связи. Упр. 5. Прочитайте текст» Почему у комет есть хвост?» и по его названию определите тип речи. О чём вы узнали? Спишите, вставляя пропущенные буквы в личных окончаниях глаголов. Сделайте разбор выделенного словосочетания. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Задания 3-го уровня (создание, оценивание) Укажите, верно ли утверждение, что вокруг кометы является словосочетанием? Обоснуйте свой ответ. Упр. Прочитайте текст и объясните его название. Когда в последний раз видели комету Галлея? Упр. 6. Послушайте текст «Когда в последний раз видели комету Галлея?» и объясните его название Определите смысловые и грамматические связи. Опираясь на ключевые слова, сделайте вывод или резюме по содержанию прочитанного текста. Используя диаграмму Венна, докажите, что объединяет и чем различаются слова астроном и астронавт? Критерий оценивания:
отвечают на «тонкие» и «толстые» вопросы; участвуют в исследовательской работе. |
Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.
Ученики выполняют задания по группам |
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
Выставляться в виде оценок.
|
||
|
Конец урока
|
Прием «Неверные ответы» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Критерий оценивания:
|
Домашняя работа: Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Разделитесь на группы. Выберите одну из тем проекта «Коперник, Кеплер и Галилей – кто они были?». Подготовьте и защитите его в виде презентации.
1. Подготовьте сообщение на одну из тем: «Что такое комета?», «Может ли комета взорваться?», «Что такое падающие звезды?» по РАФТ, используя материал урока и интернет-ресурсы.
|
|
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что вы хотите изменить? В какой поддержке вы нуждаетесь?
|
||
|
Дополнительная информация
|
|
|
|
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Метапредметные связи |
|
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок: Длинноволосая звезда
открытый урок: Длинноволосая звезда
|
ФИО педагога: Нурманова Л. |
Школа: Школа: СШ №28 г.Актау |
|
|
Дата |
18.04.2022 19.04.2022 |
|
|
Класс 6 в |
Количество присутствующих:13 |
Количество отсутствующих:1
|
|
Тема урока: § 77–78. «Длинноволосая звезда»
|
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Г6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение)с опорой на ключевые слова или план; Ч6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; П6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала. |
|||||
|
Цели урока |
Различать слово и словосочетание, предложение и словосочетание; понимают содержание текста; находить в предложении различные виды словосочетаний. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Психологический настрой. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? Проверка домашнего задания.
(К) Ознакомьтесь с ключевыми словами. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Галлей, хвост, Солнце, Земля, ядро, скорость, движение. Упр. 1. Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Какую подпись можно поместить под иллюстрацией, опираясь на текст?
(знание, понимание) Упр. 2. Разделите данные вопросы на «тонкие» и «толстые» и ответьте на них.
|
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.
|
Компьютер Интерактив ная доска. Учебник Разноцветные карточки Метод «Джигсо» Стикеры Смайлики Дискуссионная карта
|
ФО Взаимооценка.
|
||
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение) Упр. 3. Выпишите из текста «Длинные волосы» словосочетания «прилагательное + существительное». Обозначьте главное и зависимое слова. Укажите число и падеж существительных. Упр. 4. Обратите внимание на выделенные словосочетания в тексте «Длинные волосы». Какой схеме они соответствуют: «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «существительное + существительное»? Выпишите их и обозначьте грамматические связи. Упр. 5. Прочитайте текст» Почему у комет есть хвост?» и по его названию определите тип речи. О чём вы узнали? Спишите, вставляя пропущенные буквы в личных окончаниях глаголов. Сделайте разбор выделенного словосочетания. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Задания 3-го уровня (создание, оценивание) Укажите, верно ли утверждение, что вокруг кометы является словосочетанием? Обоснуйте свой ответ. Упр. Прочитайте текст и объясните его название. Когда в последний раз видели комету Галлея? Упр. 6. Послушайте текст «Когда в последний раз видели комету Галлея?» и объясните его название Определите смысловые и грамматические связи. Опираясь на ключевые слова, сделайте вывод или резюме по содержанию прочитанного текста. Используя диаграмму Венна, докажите, что объединяет и чем различаются слова астроном и астронавт? Критерий оценивания:
отвечают на «тонкие» и «толстые» вопросы; участвуют в исследовательской работе. |
Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.
Ученики выполняют задания по группам |
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
Выставляться в виде оценок.
|
||
|
Конец урока
|
Прием «Неверные ответы» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Критерий оценивания:
|
Домашняя работа: Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Разделитесь на группы. Выберите одну из тем проекта «Коперник, Кеплер и Галилей – кто они были?». Подготовьте и защитите его в виде презентации.
1. Подготовьте сообщение на одну из тем: «Что такое комета?», «Может ли комета взорваться?», «Что такое падающие звезды?» по РАФТ, используя материал урока и интернет-ресурсы.
|
|
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что вы хотите изменить? В какой поддержке вы нуждаетесь?
|
||
|
Дополнительная информация
|
|
|
|
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Метапредметные связи |
|
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|
шағым қалдыра аласыз



















