Материалдар / Открытый урок для группы предшкольной подготовки
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок для группы предшкольной подготовки

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок в группе предшкольной подготовки, на тему Путешествие в страну знаний. Цель: Формирование положительной мотивации к школьному обучению, повторение букв и цифр,доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Желтоқсан 2022
464
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Открытое занятие подготовительной группы «Путешествие в страну Знаний»

Подготовительная группа : «Ромашки»

Тип занятия: интеллектуально-развивающее.

Тема: « Путешествие в страну Знаний ».

Место проведения: группа

Продолжительность занятия: 30-35 минут.

Цель: Формирование положительной мотивации к школьному обучению, повторение букв и цифр,доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности.

Задачи:

Развивать когнитивные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание).

Развивать мыслительные операции (умение анализировать, формулировать).

Развивайте зрительно-моторную координацию, скорость реакции.

Способствовать развитию художественных способностей, созданию положительного эмоционального климата в группе.

Методические приёмы:

Игровой.

Наглядный.

Словесный.

Практический .

Интеграция областей:

Социализация: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

Познание: развивать умение рассуждать, делать самостоятельно выводы.

Оборудование: электронное письмо, геометрические фигуры по количеству детей, комплект цифр и букв по количеству детей, аудиозаписи,


Ход занятия:

Дети входят в группу и встают полукругом.

Воспитатель :

  • Ребята, у нас гости. Давайте поздороваемся с ними и улыбнемся друг другу! А теперь я предлагаю вам, ребята, встать в круг и поприветствовать друг друга.

Ритуал приветствия "Поздоровайся с соседом" ( картинки сердечко,руки,кулак)

Разминка "Доброе утро".

Воспитатель желает детям доброго утра, дети отвечают.

- Доброе утро всем, кто пришел в детский сад! ("Доброе утро!")

- Доброе утро всем, кто поцеловал маму утром. ("Доброе утро!")

- Доброе утро всем, кто съел всю кашу. ("Доброе утро!")

- Доброе утро всем, кто идет в 1-й класс. ("Доброе утро!")

- Доброе утро всем, кто будет заниматься и играть со мной сегодня. ("Доброе утро!")

Неожиданный момент.

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в детский сад, и у себя на столе нашла необычное электронное письмо, которое решила открыть только с вами.

Открывает электронное видео. ( фото пинокио со звуком) "Дорогие ребята из группы "Ромашки"! Пиноккио пишет вам. Очень скоро вы станете первоклассниками. Я знаю, что вы мечтаете быть не просто первоклассниками, а хорошими или даже отличниками – внимательными и ответственными. Увы, у меня ничего не получилось, но я действительно хочу учиться, помогите мне, ребята. Я не знаю, что для этого делать. Но ты можешь помочь мне с этим. Вам нужно отправиться в страну знаний. Но путь в эту страну нелегок, вам предстоит посетить разные острова, и на каждом из них вы найдете кусочки волшебного слова. Удачи!".

Учитель: Ребята, вы готовы к путешествию?

Дети: Готовы!

Учитель: Ребята , а на чём мы поподём в страну знаний?

Дети : Незнаем.

Учитель: Смотрите ребята, пинокио отравил нам транспорт , но его нам предстоит собрать,

-Перед нами предстоит первое задание и мы должны его выполнить,чтоб помочь пинокио!

- Для начало давайте посмотрим, что это ребята?

Дети: геометрические фигуры

-Молодцы, для выполнение этого задания мы должны назвать все фигуры ,и их цвета на 3 языках

-Ответы детей! ( забираем 1 флажок)

-Молодцы ребята, а теперь давайте соберём корабль и поплывём в страну Знаний (положим руки друг другу на плечи) и поплывем вперед!

Мы произносим волшебные слова:

Океаны и моря,

Омывающие наш корабль.

Сегодня в путешествии,

Мы пойдем друзьями.

Дети стоят в кругу, положив руки друг другу на плечи, слегка покачиваясь, звучит запись "Шум моря".

покачиваясь, звучит запись "Шум моря".

1) Учитель ("смотрю в бинокль") : Внимание, я вижу впереди остров, который называется "ЦВЕТНОЙ ОСТРОВ". Жители острова подготовили интересное задание под названием "Правда ли это?". Если вы согласны с утверждением, предъявите зеленую карточку, а если не согласны – красную.

Упражнение "Это правда?".

У детей в руках красная и зеленая указки, учитель произносит утверждения, дети выполняют упражнение. В случае отрицательного ответа учитель призывает детей назвать правильный ответ.

Правда ли, что:

Первый снег обычно тает (зеленый)

Земля имеет форму груши (красная)

Пожилых людей следует уважать (зеленый)

Арбузы растут на дереве? (красный)

Оля - мужское имя (красное)

Кошка боится мыши (красная)

9 мая - День Победы (зеленый)

День рождения бывает 1 раз в год (зеленый)

Шишки растут на березе (красные)

Еж - это насекомое (красный)

Вы скоро пойдете в 1-й класс (зеленый)

Следующая задача. Детям выдается набор цветных полосок ( дети слушают наводящее внушение учителя, определяют, о каком цвете идет речь, поднимают полоску определенного цвета.

Задание "Показать правильный цвет"

В траве сидел кузнечик, какого он был цвета? (зеленый).

Этот цвет имеет самый кислый фрукт (желтый).

Это цвет волос Хаги Ваги (голубой).

Старик жил со своей старухой у моря такого цвета (синего).

Запрещается выезжать на сигнал светофора этого цвета (красный)

Наша Буренка дает молоко такого цвета (белое)

Этот цвет - шоколадная конфета (коричневый)

Кожура мандарина, сочной хурмы и апельсина окрашена именно так. (Оранжевый)

Учитель: Правильно, ребята,вы молодцы! Жители Цветного острова удивлены вами!

Дети получают кусочек волшебного слова и "плывут" дальше.

2) Учитель: Ребята, смотрите, впереди еще один остров! Это ОСТРОВОК БУКВ. Как вы думаете, важно ли ЗНАТЬ АЛФАВИТ ДЛЯ БУДУЩИХ ШКОЛЬНИКОВ?

Дети: Конечно!

Учитель: Вы правы, ребята! Поэтому жители острова приготовили задание, для выполнения которого вам нужно быть очень внимательным.

Для выполнения этого задания мы должны повторить алфавит

ПОВТОРЯЕМ АЛФАВИТ ХОРОМ

Предварительные вопросы

- из чего состоит алфавит

- из букв

-а буквы

- из звуков

-чем отличаются они?

- Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы видим и пишем.

- а на какие 2 группы они делятся?

-гласные, согласные

А как отмечаем их?

- красным и синим цветом


-Молодцы, мы отвтили на все вопросы Жители острова!

А теперь выпоним их следующее задание

2 ЗАДАНИЕ

Собери слово

(разбросаны буквы , собираем слова МАМА, ОСА, УМ, САНИ, ЛУНА)

ВЫДЕЛИТЬ ГЛАСНЫЕ ИЛИ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

(Забираем флажок)

Устали? давайте отдохнём и выполним с вами физминутку

Вверх рука и вниз рука
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

Они плывут дальше.

3) Ребята, смотрите, впереди еще один остров! Это ОСТРОВ ЦИФР.

Жители и этого острова подготовили для вас задание

-Ребята до скольки мы умеем считать?

Дети считают

1 задание «Отвечайка»

- Какой по счёту остравок? (3)

«Не зевай, быстро на вопросы отвечай» (бросаю мяч)

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!