Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Открытый урок "Доброго пути" 4 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
4сынып үшін ашық сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
449
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Предмет Русский язык | Класс | Дата | Учитель |
Тема занятия | Провописание числительных. Доброго пути | ||
Общая цель | образовательныедать понятия о режиме дня. Составить группу слов с буквой Я; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Умение работать самостоятельно ив группе, развитие речи, каллиграфических навыков | ||
Результаты обучения | Сумеют изменять имена существительные по числам, определять существительные в предложении | ||
Ключевые идеи значимые для урока | Имя существительное, изменение имен существительных по числам | ||
Этапы | Время | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания |
1. Организация класса | 1. Эмоциональный настрой2. Распределение обязанностей в группе | Раздается лист самооценивания | |
2Актуализация действий (вызов) | 3. Повторение а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.. Актуализация опорных знанийДидактическая игра «Кто больше знает имён на букву Я?»Усвоение новых знаний и способов действия | Формативно (фишки) | |
3 Изучение нового материала(понимание) | 4. Оформление тетрадей5. Вовлечение детей в тему Упр.1, 3 – письменно; рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.Упр.2, 4. Устная работа;cловарная работа:Яйцо – жұмыртқаЯгода – жидекЯма – шұңқырЯсли – үш жасқа дейін балалар тәрбиеленетін орын | Формативно Лист самооценивая | |
4Первичное закрепление знаний (применение) | Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.- оцйо/яйцо/- шаяЯша/сьяме/семья/- силя /ясли/ | Лист самоконтроля | |
5 Самостоятельная работа (анализ) | 8 Образовательные задачи этапа1.Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.Содержание этапаОрганизация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатковПоказатели выполнения образовательных задач....., швеи-швея, повара-повар..... | Взаимопроверка Лист самоценивания | |
6. Совместная работа с классом | 9. Упр. 170. (работа в группах) Разгадай слоговицы | ||
7 Синтез (обобщение и закрепление) | выучить скороговорку:Яна вместе с ЯшейПоложили яйца в ящик.- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/ | формативно | |
8 Рефлексия | -Что вспоминали на уроке?Понравился ли вам урок?-Оцените свою работу на уроке | самооценивание | |
Ресурсы оснащения | Учебник, картинки для развития речи, таблицы, музыкальное оформление | ||
Последующие задания и чтение (д/з) | С. 61 упр. 171 (комментирование о выполнении) учить правила |
Предмет Русский язык | Класс 4 | Дата | № урока |
Тема занятия | Имя числительное. Ь в числит. Новая жизнь. | ||
Ссылки, источники | Учебник "Русский язык", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература | ||
Общая цель | образовательныедать понятия о букве Я после согласных и о твёрдых и мягких согласных. Составить группу слов с буквой Я; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;развивающиеразвитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Умение работать самостоятельно ив группе, развитие речи, каллиграфических навыковВоспитание аккуратности в работе, взаимопомощи | ||
Результаты обучения | осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме | ||
Ключевые идеи значимые для урока | осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме | ||
Этапы | Время | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания |
1. Организация класса | 1. Эмоциональный настрой2. Распределение обязанностей в группе | Раздается лист самооценивания | |
2Актуализация действий (вызов) | 3. Повторение/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.І. Актуализация опорных знанийДидактическая игра «Кто больше знает имён на букву Я?»Усвоение новых знаний и способов действий | Формативно (фишки) | |
3 Изучение нового материала(понимание) | 4. Оформление тетрадей5. Вовлечение детей в темуУпр.1, 3 – письменно; рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Упр.2, 4. Устная работа;Словарная работа:Яйцо – жұмыртқаЯгода – жидекЯма – шұңқырЯсли – үш жасқа дейін балалар тәрбиеленетін орын 6.физминутка | Формативно Лист самооценивая | |
4Первичное закрепление знаний (применение) | Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов. - оцйо/яйцо/- шаяЯша/сьяме/семья/- силя /ясли/. Этап коррекции | Лист самоконтроля | |
5 Самостоятельная работа (анализ) | Образовательные задачи этапа1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.Содержание этапа1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.Показатели выполнения образовательных задач1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой. | Взаимопроверка Лист самоценивания | |
6. Совместная работа с классом | 9. Упр. 170. (работа в группах) Разгадай слоговицыупр.8-9, стр.36;- выучить скороговорку:Яна вместе с ЯшейПоложили яйца в ящик.- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/ | ||
7 Синтез (обобщение и закрепление) | 10. Как изменяются имена существительные?-игра "Хлопки"- | формативно | |
8 Рефлексия | -Что вспоминали на уроке?Понравился ли вам урок?-Оцените свою работу на уроке | самооценивание | |
Ресурсы оснащения | Учебник, картинки для развития речи, таблицы, музыкальное оформление | ||
Последующие задания и чтение (д/з) | С. 61 упр. 171 (комментирование о выполнении) учить правила |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)