Предмет
Русский язык
|
Класс
|
Дата
|
Учитель
|
Тема занятия
|
Провописание числительных. Доброго
пути
|
Общая цель
|
образовательные
дать
понятия о режиме дня. Составить группу слов с буквой Я; излагать
содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности
учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности
учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение,
логическое мышление
Умение работать самостоятельно ив группе,
развитие речи, каллиграфических навыков
|
Результаты обучения
|
Сумеют изменять имена существительные по
числам, определять существительные в предложении
|
Ключевые идеи значимые для урока
|
Имя существительное, изменение имен
существительных по числам
|
Этапы
|
Время
|
Виды занятий и действия участников
занятия
|
Процесс оценивания
|
1. Организация класса
|
|
1. Эмоциональный настрой
2. Распределение
обязанностей в группе
|
Раздается лист самооценивания
|
2Актуализация действий (вызов)
|
|
3. Повторение
а/ ученики называют цели и задачи домашнего
задания;
б/
работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока
лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.
.
Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра
«Кто
больше знает имён на букву Я?»
Усвоение новых знаний и способов
действия
|
Формативно (фишки)
|
3 Изучение нового
материала
(понимание)
|
|
4. Оформление
тетрадей
5. Вовлечение детей в
тему
Упр.1, 3 – письменно;
рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.
Упр.2,
4. Устная работа;
cловарная работа:
Яйцо –
жұмыртқа
Ягода –
жидек
Яма –
шұңқыр
Ясли – үш жасқа дейін балалар тәрбиеленетін
орын
|
Формативно
Лист самооценивая
|
4Первичное закрепление знаний
(применение)
|
|
Вам будут предложены слова. Необходимо
переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским
языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает
больше слов.
-
оцйо/яйцо/
-
шаяЯша/
сьяме/семья/
- силя /ясли/
|
Лист самоконтроля
|
5 Самостоятельная работа
(анализ)
|
|
8 Образовательные задачи
этапа
1.Скорректировать выявленные проблемы в занятиях
и способах действий учащихся.
Содержание этапа
Организация деятельности учащихся по коррекции
своих выявленных недостатков
Показатели выполнения образовательных
задач
....., швеи-швея,
повара-повар.....
|
Взаимопроверка
Лист самоценивания
|
6. Совместная работа с классом
|
|
9. Упр. 170. (работа в
группах) Разгадай слоговицы
|
|
7 Синтез (обобщение и закрепление)
|
|
выучить
скороговорку:
Яна вместе с Яшей
Положили яйца в
ящик.
- Составить анаграмму на тему: «Мир»
/10 и более
слов/
|
формативно
|
8 Рефлексия
|
|
-Что вспоминали на
уроке?
Понравился ли вам
урок?
-Оцените свою работу на уроке
|
самооценивание
|
Ресурсы оснащения
|
Учебник, картинки для развития речи,
таблицы, музыкальное оформление
|
Последующие задания и чтение (д/з)
|
С. 61 упр. 171 (комментирование о
выполнении) учить правила
|
Предмет
Русский язык
|
Класс 4
|
Дата
|
№ урока
|
Тема занятия
|
Имя числительное. Ь в
числит. Новая жизнь.
|
Ссылки, источники
|
Учебник "Русский
язык", методическое руководство к учебнику,, дополнительная
литература
|
Общая цель
|
образовательные
дать понятия о букве Я после согласных и о
твёрдых и мягких согласных. Составить группу слов с буквой Я;
излагать содержание прочитанного и увиденного, организация
деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов
деятельности;
развивающие
развитие
аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся,
развивать устную и письменную речь, выразительное чтение,
логическое мышление
Умение
работать самостоятельно ив группе, развитие речи, каллиграфических
навыков
Воспитание аккуратности в работе,
взаимопомощи
|
Результаты обучения
|
осуществить в учащихся нравственных
и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе,
аккуратность в письме
|
Ключевые идеи значимые для
урока
|
осуществить в учащихся нравственных
и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе,
аккуратность в письме
|
Этапы
|
Время
|
Виды занятий и
действия участников занятия
|
Процесс
оценивания
|
1. Организация класса
|
|
1. Эмоциональный
настрой
2.
Распределение обязанностей в группе
|
Раздается лист
самооценивания
|
2Актуализация
действий (вызов)
|
|
3.
Повторение
/ ученики называют цели и задачи домашнего
задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры
подгрупп;
Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают
правило.
І. Актуализация
опорных знаний
Дидактическая игра
«Кто больше знает имён на
букву Я?»
Усвоение новых знаний и способов
действий
|
Формативно
(фишки)
|
3
Изучение нового материала
(понимание)
|
|
4.
Оформление тетрадей
5.
Вовлечение детей в тему
Упр.1, 3
– письменно; рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.
Упр.2, 4. Устная работа;
Словарная работа:
Яйцо – жұмыртқа
Ягода – жидек
Яма – шұңқыр
Ясли – үш жасқа дейін балалар тәрбиеленетін
орын
6.физминутка
|
Формативно
Лист
самооценивая
|
4Первичное
закрепление знаний (применение)
|
|
Вам будут предложены слова. Необходимо
переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским
языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает
больше слов.
- оцйо/яйцо/
- шаяЯша/
сьяме/семья/
- силя /ясли/
. Этап коррекции
|
Лист
самоконтроля
|
5 Самостоятельная
работа (анализ)
|
|
Образовательные
задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в
занятиях и способах действий учащихся.
Содержание
этапа
1. Организация деятельности учащихся по
коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных
задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня
на другой.
|
Взаимопроверка
Лист
самоценивания
|
6. Совместная
работа с классом
|
|
9. Упр.
170. (работа в группах) Разгадай слоговицы
упр.8-9, стр.36;
- выучить скороговорку:
Яна вместе с Яшей
Положили яйца в ящик.
- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и
более слов/
|
|
7 Синтез (обобщение и
закрепление)
|
|
10. Как
изменяются имена существительные?
-игра
"Хлопки"
-
|
формативно
|
8 Рефлексия
|
|
-Что
вспоминали на уроке?
Понравился ли вам урок?
-Оцените свою работу на уроке
|
самооценивание
|
Ресурсы
оснащения
|
Учебник, картинки
для развития речи, таблицы, музыкальное оформление
|
Последующие задания и чтение
(д/з)
|
С. 61 упр. 171
(комментирование о выполнении) учить правила
|