Материалдар / Открытый урок "Доброго пути" 4 класс

Открытый урок "Доброго пути" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
4сынып үшін ашық сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
449
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет Русский языкКласс Дата Учитель
Тема занятияПровописание числительных. Доброго пути
Общая цельобразовательныедать понятия о режиме дня. Составить группу слов с буквой Я; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Умение работать самостоятельно ив группе, развитие речи, каллиграфических навыков
Результаты обученияСумеют изменять имена существительные по числам, определять существительные в предложении
Ключевые идеи значимые для урокаИмя существительное, изменение имен существительных по числам
ЭтапыВремя Виды занятий и действия участников занятияПроцесс оценивания
1. Организация класса

1. Эмоциональный настрой2. Распределение обязанностей в группе Раздается лист самооценивания
2Актуализация действий (вызов)

3. Повторение а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.. Актуализация опорных знанийДидактическая игра «Кто больше знает имён на букву Я?»Усвоение новых знаний и способов действияФормативно (фишки)
3 Изучение нового материала(понимание)

4. Оформление тетрадей5. Вовлечение детей в тему Упр.1, 3 – письменно; рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.Упр.2, 4. Устная работа;cловарная работа:Яйцо – жұмыртқаЯгода – жидекЯма – шұңқырЯсли – үш жасқа дейін балалар тәрбиеленетін орынФормативно











Лист самооценивая
4Первичное закрепление знаний (применение)

Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.- оцйо/яйцо/- шаяЯша/сьяме/семья/- силя /ясли/Лист самоконтроля
5 Самостоятельная работа (анализ)

8 Образовательные задачи этапа1.Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.Содержание этапаОрганизация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатковПоказатели выполнения образовательных задач....., швеи-швея, повара-повар.....Взаимопроверка

Лист самоценивания
6. Совместная работа с классом

9. Упр. 170. (работа в группах) Разгадай слоговицы



7 Синтез (обобщение и закрепление)

выучить скороговорку:Яна вместе с ЯшейПоложили яйца в ящик.- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/формативно



8 Рефлексия

-Что вспоминали на уроке?Понравился ли вам урок?-Оцените свою работу на урокесамооценивание
Ресурсы оснащенияУчебник, картинки для развития речи, таблицы, музыкальное оформление
Последующие задания и чтение (д/з)С. 61 упр. 171 (комментирование о выполнении) учить правила


Предмет Русский языкКласс 4 Дата № урока
Тема занятияИмя числительное. Ь в числит. Новая жизнь.

Ссылки, источникиУчебник "Русский язык", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература
Общая цельобразовательныедать понятия о букве Я после согласных и о твёрдых и мягких согласных. Составить группу слов с буквой Я; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;развивающиеразвитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Умение работать самостоятельно ив группе, развитие речи, каллиграфических навыковВоспитание аккуратности в работе, взаимопомощи
Результаты обученияосуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Ключевые идеи значимые для урокаосуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
ЭтапыВремя Виды занятий и действия участников занятияПроцесс оценивания
1. Организация класса

1. Эмоциональный настрой2. Распределение обязанностей в группе Раздается лист самооценивания
2Актуализация действий (вызов)

3. Повторение/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.І. Актуализация опорных знанийДидактическая игра «Кто больше знает имён на букву Я?»Усвоение новых знаний и способов действий



Формативно (фишки)
3 Изучение нового материала(понимание)

4. Оформление тетрадей5. Вовлечение детей в темуУпр.1, 3 – письменно; рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

Упр.2, 4. Устная работа;Словарная работа:Яйцо – жұмыртқаЯгода – жидекЯма – шұңқырЯсли – үш жасқа дейін балалар тәрбиеленетін орын

6.физминутка
Формативно











Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)

Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.

- оцйо/яйцо/- шаяЯша/сьяме/семья/- силя /ясли/. Этап коррекции
Лист самоконтроля
5 Самостоятельная работа (анализ)

Образовательные задачи этапа1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.Содержание этапа1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.Показатели выполнения образовательных задач1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.

Взаимопроверка

Лист самоценивания
6. Совместная работа с классом

9. Упр. 170. (работа в группах) Разгадай слоговицыупр.8-9, стр.36;- выучить скороговорку:Яна вместе с ЯшейПоложили яйца в ящик.- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/





7 Синтез (обобщение и закрепление)

10. Как изменяются имена существительные?-игра "Хлопки"-формативно



8 Рефлексия

-Что вспоминали на уроке?Понравился ли вам урок?-Оцените свою работу на урокесамооценивание
Ресурсы оснащенияУчебник, картинки для развития речи, таблицы, музыкальное оформление
Последующие задания и чтение (д/з)С. 61 упр. 171 (комментирование о выполнении) учить правила








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ