Материалдар / Открытый урок "Доброго пути" 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Доброго пути" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
4сынып үшін ашық сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
461
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет

Русский язык

Класс

Дата

Учитель

Тема занятия

Провописание числительных. Доброго пути

Общая цель

образовательные

дать понятия о режиме дня. Составить группу слов с буквой Я; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности; развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

Умение работать самостоятельно ив группе, развитие речи, каллиграфических навыков

Результаты обучения

Сумеют изменять имена существительные по числам, определять существительные в предложении

Ключевые идеи значимые для урока

Имя существительное, изменение имен существительных по числам

Этапы

Время

Виды занятий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Организация класса


1. Эмоциональный настрой

2. Распределение обязанностей в группе


Раздается лист самооценивания

2Актуализация действий (вызов)


3. Повторение

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву Я?»

Усвоение новых знаний и способов действия

Формативно (фишки)

3 Изучение нового материала

(понимание)


4. Оформление тетрадей

5. Вовлечение детей в тему

Упр.1, 3 – письменно; рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

Упр.2, 4. Устная работа;

cловарная работа:

Яйцо – жұмыртқа

Ягода – жидек

Яма – шұңқыр

Ясли – үш жасқа дейін балалар тәрбиеленетін орын

Формативно







Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)


Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.

- оцйо/яйцо/

- шаяЯша/

сьяме/семья/

- силя /ясли/

Лист самоконтроля

5 Самостоятельная работа (анализ)


8 Образовательные задачи этапа

1.Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков

Показатели выполнения образовательных задач

....., швеи-швея, повара-повар.....

Взаимопроверка


Лист самоценивания

6. Совместная работа с классом


9. Упр. 170. (работа в группах) Разгадай слоговицы



7 Синтез (обобщение и закрепление)


выучить скороговорку:

Яна вместе с Яшей

Положили яйца в ящик.

- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/

формативно



8 Рефлексия


-Что вспоминали на уроке?

Понравился ли вам урок?

-Оцените свою работу на уроке

самооценивание

Ресурсы оснащения

Учебник, картинки для развития речи, таблицы, музыкальное оформление

Последующие задания и чтение (д/з)

С. 61 упр. 171 (комментирование о выполнении) учить правила


Предмет

Русский язык

Класс 4

Дата

№ урока

Тема занятия

Имя числительное. Ь в числит. Новая жизнь.


Ссылки, источники

Учебник "Русский язык", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература

Общая цель

образовательные

дать понятия о букве Я после согласных и о твёрдых и мягких согласных. Составить группу слов с буквой Я; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

Умение работать самостоятельно ив группе, развитие речи, каллиграфических навыков

Воспитание аккуратности в работе, взаимопомощи

Результаты обучения

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Ключевые идеи значимые для урока

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Этапы

Время

Виды занятий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Организация класса


1. Эмоциональный настрой

2. Распределение обязанностей в группе


Раздается лист самооценивания

2Актуализация действий (вызов)


3. Повторение

/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

І. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву Я?»

Усвоение новых знаний и способов действий



Формативно (фишки)

3 Изучение нового материала

(понимание)


4. Оформление тетрадей

5. Вовлечение детей в тему

Упр.1, 3 – письменно; рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.


Упр.2, 4. Устная работа;

Словарная работа:

Яйцо – жұмыртқа

Ягода – жидек

Яма – шұңқыр

Ясли – үш жасқа дейін балалар тәрбиеленетін орын


6.физминутка

Формативно







Лист самооценивая


4Первичное закрепление знаний (применение)


Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.


- оцйо/яйцо/

- шаяЯша/

сьяме/семья/

- силя /ясли/

. Этап коррекции

Лист самоконтроля

5 Самостоятельная работа (анализ)


Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.


Взаимопроверка


Лист самоценивания

6. Совместная работа с классом


9. Упр. 170. (работа в группах) Разгадай слоговицы

упр.8-9, стр.36;

- выучить скороговорку:

Яна вместе с Яшей

Положили яйца в ящик.

- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/




7 Синтез (обобщение и закрепление)


10. Как изменяются имена существительные?

-игра "Хлопки"

-

формативно



8 Рефлексия


-Что вспоминали на уроке?

Понравился ли вам урок?

-Оцените свою работу на уроке

самооценивание

Ресурсы оснащения

Учебник, картинки для развития речи, таблицы, музыкальное оформление

Последующие задания и чтение (д/з)

С. 61 упр. 171 (комментирование о выполнении) учить правила





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!