Открытый урок "Доброго пути" 4 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок "Доброго пути" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
4сынып үшін ашық сабақ
Материалдың қысқаша нұсқасы

Предмет

Русский язык

Класс

Дата

Учитель

Тема занятия

Провописание числительных. Доброго пути

Общая цель

образовательные

дать понятия о режиме дня. Составить группу слов с буквой Я; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности; развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

Умение работать самостоятельно ив группе, развитие речи, каллиграфических навыков

Результаты обучения

Сумеют изменять имена существительные по числам, определять существительные в предложении

Ключевые идеи значимые для урока

Имя существительное, изменение имен существительных по числам

Этапы

Время

Виды занятий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Организация класса


1. Эмоциональный настрой

2. Распределение обязанностей в группе


Раздается лист самооценивания

2Актуализация действий (вызов)


3. Повторение

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву Я?»

Усвоение новых знаний и способов действия

Формативно (фишки)

3 Изучение нового материала

(понимание)


4. Оформление тетрадей

5. Вовлечение детей в тему

Упр.1, 3 – письменно; рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

Упр.2, 4. Устная работа;

cловарная работа:

Яйцо – жұмыртқа

Ягода – жидек

Яма – шұңқыр

Ясли – үш жасқа дейін балалар тәрбиеленетін орын

Формативно







Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)


Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.

- оцйо/яйцо/

- шаяЯша/

сьяме/семья/

- силя /ясли/

Лист самоконтроля

5 Самостоятельная работа (анализ)


8 Образовательные задачи этапа

1.Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков

Показатели выполнения образовательных задач

....., швеи-швея, повара-повар.....

Взаимопроверка


Лист самоценивания

6. Совместная работа с классом


9. Упр. 170. (работа в группах) Разгадай слоговицы



7 Синтез (обобщение и закрепление)


выучить скороговорку:

Яна вместе с Яшей

Положили яйца в ящик.

- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/

формативно



8 Рефлексия


-Что вспоминали на уроке?

Понравился ли вам урок?

-Оцените свою работу на уроке

самооценивание

Ресурсы оснащения

Учебник, картинки для развития речи, таблицы, музыкальное оформление

Последующие задания и чтение (д/з)

С. 61 упр. 171 (комментирование о выполнении) учить правила


Предмет

Русский язык

Класс 4

Дата

№ урока

Тема занятия

Имя числительное. Ь в числит. Новая жизнь.


Ссылки, источники

Учебник "Русский язык", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература

Общая цель

образовательные

дать понятия о букве Я после согласных и о твёрдых и мягких согласных. Составить группу слов с буквой Я; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

Умение работать самостоятельно ив группе, развитие речи, каллиграфических навыков

Воспитание аккуратности в работе, взаимопомощи

Результаты обучения

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Ключевые идеи значимые для урока

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Этапы

Время

Виды занятий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Организация класса


1. Эмоциональный настрой

2. Распределение обязанностей в группе


Раздается лист самооценивания

2Актуализация действий (вызов)


3. Повторение

/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

І. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву Я?»

Усвоение новых знаний и способов действий



Формативно (фишки)

3 Изучение нового материала

(понимание)


4. Оформление тетрадей

5. Вовлечение детей в тему

Упр.1, 3 – письменно; рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.


Упр.2, 4. Устная работа;

Словарная работа:

Яйцо – жұмыртқа

Ягода – жидек

Яма – шұңқыр

Ясли – үш жасқа дейін балалар тәрбиеленетін орын


6.физминутка

Формативно







Лист самооценивая


4Первичное закрепление знаний (применение)


Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.


- оцйо/яйцо/

- шаяЯша/

сьяме/семья/

- силя /ясли/

. Этап коррекции

Лист самоконтроля

5 Самостоятельная работа (анализ)


Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.


Взаимопроверка


Лист самоценивания

6. Совместная работа с классом


9. Упр. 170. (работа в группах) Разгадай слоговицы

упр.8-9, стр.36;

- выучить скороговорку:

Яна вместе с Яшей

Положили яйца в ящик.

- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/




7 Синтез (обобщение и закрепление)


10. Как изменяются имена существительные?

-игра "Хлопки"

-

формативно



8 Рефлексия


-Что вспоминали на уроке?

Понравился ли вам урок?

-Оцените свою работу на уроке

самооценивание

Ресурсы оснащения

Учебник, картинки для развития речи, таблицы, музыкальное оформление

Последующие задания и чтение (д/з)

С. 61 упр. 171 (комментирование о выполнении) учить правила





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
18.12.2017
538
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі