Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок "Домашние животные" 1 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план (КСП)
УРОК: Домашние животные |
|||||||
Дата: 22.11.2017 |
ФИО учителя: Г.Ибрагимова |
||||||
КЛАСС:1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С2 -понимание значений знакомых слов Г1-пополнение словарного запаса П4-создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.. |
||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: произносить названия домашних животных |
||||||
Большинство учащихся сможет: произносить названия детенышей домашних животных; знают перевод знакомых слов |
|||||||
Некоторые учащиеся смогут: рассказать о животных, которые живут у них дома. |
|||||||
Языковая цель: |
|
|
|||||
|
Ключевые слова и фразы: собака, щенок, корова, теленок, лошадь, жеребенок и т.д. |
||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Собака с щенятами, коза с козлятами, кошка с котятами и т.д. |
||||||
|
Вопросы для обсуждения:Есть ли у тебя дома домашние животные? |
||||||
|
Можете ли вы сказать, почему...? |
||||||
|
Письменные подсказки:Надо заботится о домашних животных.кормить их. |
||||||
Предыдущее обучение |
На предыдущем уроке учащиеся умеют писать изученные буквы.знают словапо теме «Семья»:семья,сестра,родные |
||||||
План |
|||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||
1 минута 2 минуты 2 минуты 3 минуты 3 минуты 2 минуты 10 минут 2 минуты 2 минуты 7 минут 9 минут 2 минуты |
Психологический настрой. Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. Стартер – подведение к теме урока Отгадывание загадок Рыжий молокозавод День жуёт и ночь жуёт: Ведь траву не так легко Переделать в молоко. (Корова)
Чемпионка в быстром беге, Я порой вожу телеги. Дядя конюх мне принес Воду, сено и овес. (Лошадь)
Я скажу вам: "Ме-ме-ме! Подготовьтесь-ка к зиме! Шерсть мою скорей стригите И носки себе вяжите!" (Коза) - Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? (К) Просмотр видеофильма «Голоса животных» - прослушать и запомнить названия животных и их детенышей. - Ребята, вы запомнили, как зовут домашних животных? Давайте мы сейчас это проверим. Я буду вам называть животное, тот, у кого эта картинка, должен мне ее показать. Усложнение задания: Дополнительно назвать, как звать детенышей. (Г) Дидактическая игра «Назови детеныша» Мама – лошадь, а детеныш – ....? Мама – корова, а детеныш – ...? и т.д. (К) Послушайте и назовите, кого много, а кого мало? (Собака – много? мало? Щенята - много? мало? И т.д.) (Д) Объяснение учителя - Ребята, сегодня мы с вами должны узнать, что такое сказка, стихотворение и пословица. Послушайте текст Жила-была лиса. Однажды она говорит: «Пойду-ка я к человеку и украду у него курочку!». Пришла лиса во двор. Увидел лису петух и стал кричать: «Ку-ка-ре-ку! Лиса! Лиса!». Закричали гуси: «Га-га-га! Лиса! Лиса!». А собака Шарик: «Гав-гав-гав! Гав-гав-гав! Уходи, рыжая!». Лиса испугалась и убежала. - Как вы думаете, это сказка или стихотворение? - А в жизни животные умеют разговаривать как люди? - А какие сказки вы знаете? - А сейчас послушайте следующий текст. ОСЛИК Встал на ножки малышок И зацокал: цок-цок-цок! - Цок-цок-цок! - звенят копытца, - - Мы к реке идём напиться. Сверху - ушки, сзади - хвостик, А всё вместе - просто ослик.
- Как вы думаете, это сказка или стихотворение? Обратите внимание на то, как заканчивается каждая строчка-предложение. - Как вы узнали, что это стихотворение? - Правильно, в стихотворении должна быть рифма. - Кто из вас может прочитать стихотворение на казахском языке? А на английском?
- А вы знаете, что такое загадка? Вы любите отгадывать загадки? Отгадывание загадок. Физминутка
Наши уточки с утра —
Кря-кря-кря!
Кря-кря-кря! (Дети шагают на месте вперевалочку, подражая
походке уток). Знакомство с буквой Д. Д – это домик аккуратный, С высокой крышею двухскатной. - Назвать слова на данную букву. - Чтение слогов, слов. - Написание буквы, слогов, слов. Отгадывание загадки о дожде. (И) Какое животное есть у тебя дома? Нарисуй его и подпиши. Усложнение задания: Рассказать об этом животном. Подведение итогов урока, оценивание. |
Загадки Видеоролик Картинки (МФР) Учебник Слайд-презентация Сказка Стихотворение Загадки МФР Слайд-презентация Рабочая тетрадь Альбом, цветные карандаши |
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи Здоровье и безопасность ИКТ Ценности |
|||||
Усложнение задания: рассказать о животных, которые живут у них дома. Упражнение для менее способных: произносить названия домашних животных |
Формативное оценивание |
МПС Английский, казахский языки ИЗО ИКТ Видеоролик «Голоса животных» Ценности Заботливое отношение к домашним животным |
|||||
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? - Чему сегодня научились учащиеся? - Какой была атмосферв обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? - Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |