|
УРОК 28 ЭКСПО-2017- «Энергия будущего» |
Школа: КГУ средняя школа Кайназар№1 с начальной школой |
|||
|
Дата: 14.12.2018г. |
Ф.И.О. преподавателя: Даулеткулова Г.И. |
|||
|
КЛАСС: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам. 3.2.3.1. участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника. |
|||
|
Учебные цели |
умеют выразительно читать текст, соблюдая знаки препинания в конце предложения; знают слова-предметы, слова-признаки; применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки, изменяя их по числам. |
|||
|
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: |
|||
|
выразительно читать текст, соблюдая знаки препинания в конце предложения; изменять по числам слова-предметы/слова-признаки. |
||||
|
Большинство учащихся смогут: составлять диалог на заданную тему; составлять словосочетания, согласовывать имя прилагательное и имя существительное. |
||||
|
|
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
|
находить дополнительную информацию в интернете на заданную тем |
||||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Энергия – энергия Павильон – павильон Международная – халықаралық Выставка – көрме «Энергия будущего» – «Болашақ энергиясы» Логотип – логотип Используемый язык для диалога / письма на уроке: -Какое главное архитектурное сооружение было на выставке? -Построй предложения из данных слов и поставь нужные знаки препинания в конце предложений. -Составь словосочетание, согласовывая имя прилагательное и имя существительное |
|||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Словосочетание», «Типы предложений» на русском языке. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начало урока
10 мин.
|
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2.Актуализация знаний. (Ф) Прием «Ассоциации». Учитель предлагает рассмотреть логотип ЭКСПО-2017, назвать ассоциации с этим событием. Дескриптор: - называют ассоциации. ФО: Похвала |
|
||
|
Середина урока
25мин. |
3.Изучение нового материала. Работа в рабочей тетради. (К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Энергия – құат Павильон – павильон Международная – халықаралық Выставка – көрме «Энергия будущего» – «Болашақ энергиясы» Логотип – логотип (Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Работа с учебником. Учитель предлагает прочитать в учебнике информацию об ЭКСПО- 2017, рассмотреть иллюстрации и ответить на вопросы. -О каком большом событии для Казахстана говорится в тексте? -Как называется главное архитектурное сооружение на выставке? -Чему была посвящена выставка? «Статейка».Учитель предлагает прочитать в интернете статью на казахском языке о гигантском шаре «Нұр Әлем», пересказать на русском языке то, что заинтересовало. Игра «Один- много». Учитель кидает мяч, называя слово в единственном или множественном числе, ученик возвращает мяч, называя это слово в противоположном числе. Взаимопроверка «Желаемая отметка». (И) Работа в рабочей тетради. (П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации учебника, составить предложение записать в тетрадь. Образец: Человек использует энергию солнца, ветра, растений, воды. Дескриптор: -рассматривают иллюстрации; -составляют предложение. ФО:Взаимопроверка. Прием «Сосед по парте». Физминутка (выполняется в паре). А ну-ка, дети, встали. Построим юрту сами. (берутся за руки) Стенки – это кереге. Давайте их растянем. (расходятся, растягиваюсь) Поднимаем шанырак. (поднимают руки) Полочки вставляем. (руки вперед) Укрываем! Завершаем! (поднимают руки вверх, затем опускают вниз) И построили юрту сами. Работают в паре с кластерами, составляют словосочетания, записывают в тетрадь. 1-й вариант – 1-й кластер 2-й вариант – 2-й кластер. Задание для сильных учеников: Составить и записать предложение с одним из словосочетаний. |
Рабочая тетрадь, задание 1 Учебник, задание 1. Презентация Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь.
Рабочая тетрадь
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. Рефлексия «Работа с сигнальными карточками». Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов. Домашнее задание по выбору. Составь коллаж архитектурных сооружений из фотографий (картинок) своих поездок в гости. Придумай название. Если ты был на ЭКСПО-2017, то у тебя есть личные фотографии. Используя их, создай мини-презентацию об ЭКСПО-2017. |
|
||
Рефлексия
Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? _____________________________________
Какова была учебная атмосфера?_________________________________________________
Соблюдал ли я время? __________________________________________________________
Какие изменения я внес в план и почем_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утверждаю:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок "ЭКСПО-2017-"Энергия будущего""
Открытый урок "ЭКСПО-2017-"Энергия будущего""
|
УРОК 28 ЭКСПО-2017- «Энергия будущего» |
Школа: КГУ средняя школа Кайназар№1 с начальной школой |
|||
|
Дата: 14.12.2018г. |
Ф.И.О. преподавателя: Даулеткулова Г.И. |
|||
|
КЛАСС: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам. 3.2.3.1. участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника. |
|||
|
Учебные цели |
умеют выразительно читать текст, соблюдая знаки препинания в конце предложения; знают слова-предметы, слова-признаки; применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки, изменяя их по числам. |
|||
|
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: |
|||
|
выразительно читать текст, соблюдая знаки препинания в конце предложения; изменять по числам слова-предметы/слова-признаки. |
||||
|
Большинство учащихся смогут: составлять диалог на заданную тему; составлять словосочетания, согласовывать имя прилагательное и имя существительное. |
||||
|
|
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
|
находить дополнительную информацию в интернете на заданную тем |
||||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Энергия – энергия Павильон – павильон Международная – халықаралық Выставка – көрме «Энергия будущего» – «Болашақ энергиясы» Логотип – логотип Используемый язык для диалога / письма на уроке: -Какое главное архитектурное сооружение было на выставке? -Построй предложения из данных слов и поставь нужные знаки препинания в конце предложений. -Составь словосочетание, согласовывая имя прилагательное и имя существительное |
|||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Словосочетание», «Типы предложений» на русском языке. |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начало урока
10 мин.
|
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2.Актуализация знаний. (Ф) Прием «Ассоциации». Учитель предлагает рассмотреть логотип ЭКСПО-2017, назвать ассоциации с этим событием. Дескриптор: - называют ассоциации. ФО: Похвала |
|
||
|
Середина урока
25мин. |
3.Изучение нового материала. Работа в рабочей тетради. (К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Энергия – құат Павильон – павильон Международная – халықаралық Выставка – көрме «Энергия будущего» – «Болашақ энергиясы» Логотип – логотип (Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Работа с учебником. Учитель предлагает прочитать в учебнике информацию об ЭКСПО- 2017, рассмотреть иллюстрации и ответить на вопросы. -О каком большом событии для Казахстана говорится в тексте? -Как называется главное архитектурное сооружение на выставке? -Чему была посвящена выставка? «Статейка».Учитель предлагает прочитать в интернете статью на казахском языке о гигантском шаре «Нұр Әлем», пересказать на русском языке то, что заинтересовало. Игра «Один- много». Учитель кидает мяч, называя слово в единственном или множественном числе, ученик возвращает мяч, называя это слово в противоположном числе. Взаимопроверка «Желаемая отметка». (И) Работа в рабочей тетради. (П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации учебника, составить предложение записать в тетрадь. Образец: Человек использует энергию солнца, ветра, растений, воды. Дескриптор: -рассматривают иллюстрации; -составляют предложение. ФО:Взаимопроверка. Прием «Сосед по парте». Физминутка (выполняется в паре). А ну-ка, дети, встали. Построим юрту сами. (берутся за руки) Стенки – это кереге. Давайте их растянем. (расходятся, растягиваюсь) Поднимаем шанырак. (поднимают руки) Полочки вставляем. (руки вперед) Укрываем! Завершаем! (поднимают руки вверх, затем опускают вниз) И построили юрту сами. Работают в паре с кластерами, составляют словосочетания, записывают в тетрадь. 1-й вариант – 1-й кластер 2-й вариант – 2-й кластер. Задание для сильных учеников: Составить и записать предложение с одним из словосочетаний. |
Рабочая тетрадь, задание 1 Учебник, задание 1. Презентация Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь.
Рабочая тетрадь
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. Рефлексия «Работа с сигнальными карточками». Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов. Домашнее задание по выбору. Составь коллаж архитектурных сооружений из фотографий (картинок) своих поездок в гости. Придумай название. Если ты был на ЭКСПО-2017, то у тебя есть личные фотографии. Используя их, создай мини-презентацию об ЭКСПО-2017. |
|
||
Рефлексия
Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? _____________________________________
Какова была учебная атмосфера?_________________________________________________
Соблюдал ли я время? __________________________________________________________
Какие изменения я внес в план и почем_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утверждаю:
шағым қалдыра аласыз













