Открытый урок "Фонетика" 11 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок "Фонетика" 11 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект урока предназначен для уроков русского языка в 11 классах с казахским языком обучения. Урок построен по модулю критического мышления. Состоит из 3 стадий: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочное планирование уроков русского языка для 11 б класса-

Дата

05-07.09.2017

Тема

Фонетика, орфоэпия, орфография. Языковой анализ текста


Цель урока

Обобщить и повторить аспект фонетики, орфоэпии, орфографии,

Развитие речи, анализ текста о государственных символах Республики Казахстан, повышение интереса к русскому языку

Ожидаемый результат

Обобщили и повторили пройденный материал, развивают речь, анализируют текст, развивают критическое мышление

Активные формы работ

Ассоциация

диалог,

парная беседе,

приемы критического мышления.

Ресурсы

Электронный учебник, ИКТ, дополнительный материал

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

Стадия вызова

Орг.момент. Психологический настрой. Деление на группы.

Мозговой штурм

  • Почему язык ассоциируется со словом,

  • Почему слово названо самым большим чудом?

  • Как ведут себя слова ?

  • Что такое фонетика? Сделайте фонетический анализ слов на карточке.

Делятся на группы, создают психологический настрой на уроке.

Отвечают на вопросы, диалог в группе и в паре.

Обсуждают в группе, делятся с ответами, выбирают ответ, выполнят задания на карточке и обсуждают в группе.

Стадия осмысления

На стадии осмысления учитель дает каждой группе задания:

1 группе- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Прочитайте и озаглавьте текст, выбрав подходящий отрывок из него, в котором содержится ответ на вопрос: «Какую познавательную функцию выполняет язык как знаковая система?»

2 группа- Прочитайте и перескажите текст. Почему символы государственности считаются священными? Приведите примеры, подтверждающими это мнение.

Выполняют задания, диалог в группе.

Выполняют следующие задания:

  • Выпишите выделенные слова, обозначающие знаки , в столбик.

  • Проверьте работу друг друга

Проверяют работу друг друга,

Оценивают работу друг друг.

Диалоговое обучение, работают в группе,

Взаимообучают друг друга, взаимооценивают ответы и работы в группе.

Рефлексия

Закрепление изученного, составляют кластер. Оценивают работу друг друга


Защита кластера. Выступают с презентацией.



Проверила Макатова Маржан.





Краткосрочное планирование уроков русского языка для 11 класса- ОГН

Дата

19.09.2017


Тема

Лексика и фразеология



Цель урока

Изучение и закрепление темы Лексика и фразеология

Изучают и анализируют текст

Ожидаемый результат

Изучили и повторили тему Лексика и фразеология

Активные формы работ

Ассоциация, мозговой штурм

диалог,

парная беседа,

приемы критического мышления.

Ресурсы

Электронный учебник, ИКТ, дополнительный материал

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

Стадия вызова

Орг.момент. Психологический настрой. Деление на группы.

Мозговой штурм

  • Что такое лексика?

  • Что такое фразеология?

  • Что такое синонимы? Приведите примеры

  • Что такое антонимы? Приведите примеры.

Что такое омонимы? Приведите примеры. Выполните задания на карточке.


Делятся на группы, создают психологический настрой на уроке.

Отвечают на вопросы, диалог в группе и в паре.

Обсуждают в группе, делятся с ответами, выбирают ответ, выполнят задания на карточке и обсуждают в группе.

Стадия осмысления

На стадии осмысления учитель дает каждой группе задания:

1 группе- Прочитайте выразительно стихотворение, правильно интонируя строки. Ответьте на вопросы:

  1. В каком значении слово октава вступаетв сининимический ряд со словом стих?

  2. Какую форму могут иметь знаки?

  3. Какая форма объединяет звук, музыку?

  4. В каких строках поэт говорит о языковых знаках- звуках, а в каких- о неязыковых знаках-звуках?

  5. Какую информацию несут знаки? В каких значениях используются слова шептанье, говор?

2 группа- Прочитайте и перескажите текст. Почему символы государственности считаются священными? Приведите примеры, подтверждающими это мнение.

Выполняют задания, диалог в группе.

Выполняют следующие задания:

Проверяют работу друг друга,

Оценивают работу друг друг.

Диалоговое обучение, работают в группе,

Взаимообучают друг друга, взаимооценивают ответы и работы в группе.


Рефлексия

Закрепление изученного, составляют кластер. Оценивают работу друг друга


Защита кластера. Выступают с презентацией.

Проверила Макатова Маржан.



Краткосрочное планирование уроков русского языка для 10 б класса-

Дата


12.09.2017

Тема

Контрольный диктант


Цель урока

Формирование навыков грамотного письма,

Развитие письменной речи учащихся.

Ожидаемый результат

Развивают навыки грамотного письма, развивают письменную речь

Активные формы работ

Ассоциация, мозговой штурм

диалог,

парная беседа,

приемы критического мышления.

Ресурсы

учебник,

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

Стадия вызова

Орг.момент. Психологический настрой. Деление на группы.

Послушайте текст и составьте план текста.

Определите стиль текста.

Делятся на группы, создают психологический настрой на уроке.

Отвечают на вопросы, диалог в группе и в паре.


Стадия осмысления

На стадии осмысления учитель дает каждой группе задания:

Республика Казахстан

Республика Казахстан-государство в центральной части Евразии. Столица-город Астана. Глава государства- президент. Высший представительный орган, осуществляющий законодательные функции,- парламент, который состоит из сената и мажилиса. Исполнительная власть- правительство.

Денежная единица- тенге.

Территория республики простирается от нижнего течения Волги до Алтая на востоке, от Западно-Сибирской равнины на севере до Тянь-Шанских горных хребтов на юге. Общая длина границ-15 тысяч километорв.

На западе и севере Казахстан граничит с Россией. По полщади Казахстан занимает 9 место в мире.

16 декабря 1991 года Казахстан обрел свою независимость. Республика располагает богатыми запасами полезных ископаемых. К числу ведущих отраслей промышленности относятся цветная и черная металлургия.

Выполняют задания, диалог в группе.

Выполняют следующие задания:

Проверяют работу друг друга,

Оценивают работу друг друг.

Диалоговое обучение, работают в группе,

Взаимообучают друг друга, взаимооценивают ответы и работы в группе.


Рефлексия

Закрепление изученного, составляют кластер. Оценивают работу друг друга


Защита кластера. Выступают с презентацией.



Проверила Макатова Маржан.







Краткосрочное планирование уроков русского языка для 10 класса- огн

Дата



Тема

Обобщение по морфологии



Цель урока

Изучение и повторение темы «Морфология»,

Обобщение темы самостоятельные части речи, составляют план текста

Изучают и анализируют текст

Ожидаемый результат

Изучают и повторяют тему «Морфология»,

самостоятельные

части речи.

Активные формы работ

Ассоциация, мозговой штурм

диалог,

парная беседа,

приемы критического мышления.

Ресурсы

Электронный учебник, ИКТ, дополнительный материал

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

Стадия вызова

Орг.момент. Психологический настрой. Деление на группы.

Мозговой штурм

  • Какие части речи мы изучали?

  • К самостоятельным частям речи относятся?

  • К служебным частям речи относятся

  • Приведите примеры.

Делятся на группы, создают психологический настрой на уроке.

Отвечают на вопросы, диалог в группе и в паре.

Обсуждают в группе, делятся с ответами, выбирают ответ, выполнят задания на карточке и обсуждают в группе.

Стадия осмысления

На стадии осмысления учитель дает каждой группе самостоятельные задания

1 группе- Прочитайте выразительно стихотворение, правильно интонируя строки. Ответьте на вопросы:

  1. В каком значении слово октава вступает синонимический ряд со словом стих?

  2. Какую форму могут иметь знаки?

  3. Какая форма объединяет звук, музыку?

  4. В каких строках поэт говорит о языковых знаках- звуках, а в каких- о неязыковых знаках-звуках?

  5. Какую информацию несут знаки? В каких значениях используются слова шептанье, говор?

2 группа- Прочитайте и перескажите текст. Почему символы государственности считаются священными? Приведите примеры, подтверждающими это мнение.

Выполняют задания, диалог в группе.

Выполняют следующие задания:

Проверяют работу друг друга,

Оценивают работу друг друг.

Диалоговое обучение, работают в группе,

Взаимообучают друг друга, взаимооценивают ответы и работы в группе.


Рефлексия

Закрепление изученного, составляют кластер. Оценивают работу друг друга


Защита кластера. Выступают с презентацией.



Проверила Макатова Маржан.

Краткосрочное планирование уроков русского языка для 10 класса- ЕМН

Дата

15.09

Тема

Орфоэпия, орфография, морфемика


Цель урока

Обобщить и повторить аспект орфоэпии, орфографии, морфемики

Развитие речи, анализ текста о государственных символах Республики Казахстан, повышение интереса к русскому языку

Ожидаемый результат

Обобщили и повторили пройденный материал, развивают речь, анализируют текст, развивают критическое мышление

Активные формы работ

Ассоциация

диалог,

парная беседе,

приемы критического мышления.

Ресурсы

Электронный учебник, ИКТ, дополнительный материал

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

Стадия вызова

Орг.момент. Психологический настрой. Деление на группы.

Мозговой штурм

  • Почему язык ассоциируется со словом,

  • Почему слово названо самым большим чудом?

  • Как ведут себя слова ?

  • Что такое фонетика? Сделайте фонетический анализ слов на карточке.

Делятся на группы, создают психологический настрой на уроке.

Отвечают на вопросы, диалог в группе и в паре.

Обсуждают в группе, делятся с ответами, выбирают ответ, выполнят задания на карточке и обсуждают в группе.

Стадия осмысления

На стадии осмысления учитель дает каждой группе задания:

1 группе- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Прочитайте и озаглавьте текст, выбрав подходящий отрывок из него, в котором содержится ответ на вопрос: «Какую познавательную функцию выполняет язык как знаковая система?»

2 группа- Прочитайте и перескажите текст. Почему символы государственности считаются священными? Приведите примеры, подтверждающими это мнение.

Выполняют задания, диалог в группе.

Выполняют следующие задания:

  • Выпишите выделенные слова, обозначающие знаки , в столбик.

  • Проверьте работу друг друга

Проверяют работу друг друга,

Оценивают работу друг друг.

Диалоговое обучение, работают в группе,

Взаимообучают друг друга, взаимооценивают ответы и работы в группе.

Рефлексия

Закрепление изученного, составляют кластер. Оценивают работу друг друга


Защита кластера. Выступают с презентацией.



Проверила Макатова Маржан.



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
21.12.2017
836
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі