Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок "Фонетика" 11 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочное планирование уроков русского языка для 11 б класса-
Дата |
05-07.09.2017 |
|
Тема |
Фонетика, орфоэпия, орфография. Языковой анализ текста |
|
Цель урока |
Обобщить и повторить аспект фонетики, орфоэпии, орфографии, Развитие речи, анализ текста о государственных символах Республики Казахстан, повышение интереса к русскому языку |
|
Ожидаемый результат |
Обобщили и повторили пройденный материал, развивают речь, анализируют текст, развивают критическое мышление |
|
Активные формы работ |
Ассоциация диалог, парная беседе, приемы критического мышления. |
|
Ресурсы |
Электронный учебник, ИКТ, дополнительный материал |
|
Ход урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
Стадия вызова |
Орг.момент. Психологический настрой. Деление на группы. Мозговой штурм
|
Делятся на группы, создают психологический настрой на уроке. Отвечают на вопросы, диалог в группе и в паре. Обсуждают в группе, делятся с ответами, выбирают ответ, выполнят задания на карточке и обсуждают в группе. |
Стадия осмысления |
На стадии осмысления учитель дает каждой группе задания: 1 группе- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Прочитайте и озаглавьте текст, выбрав подходящий отрывок из него, в котором содержится ответ на вопрос: «Какую познавательную функцию выполняет язык как знаковая система?» 2 группа- Прочитайте и перескажите текст. Почему символы государственности считаются священными? Приведите примеры, подтверждающими это мнение. |
Выполняют задания, диалог в группе. Выполняют следующие задания:
Проверяют работу друг друга, Оценивают работу друг друг. Диалоговое обучение, работают в группе, Взаимообучают друг друга, взаимооценивают ответы и работы в группе. |
Рефлексия |
Закрепление изученного, составляют кластер. Оценивают работу друг друга |
Защита кластера. Выступают с презентацией. |
Проверила Макатова Маржан.
Краткосрочное планирование уроков русского языка для 11 класса- ОГН
Дата |
19.09.2017 |
|
Тема |
Лексика и фразеология
|
|
Цель урока |
Изучение и закрепление темы Лексика и фразеология Изучают и анализируют текст |
|
Ожидаемый результат |
Изучили и повторили тему Лексика и фразеология |
|
Активные формы работ |
Ассоциация, мозговой штурм диалог, парная беседа, приемы критического мышления. |
|
Ресурсы |
Электронный учебник, ИКТ, дополнительный материал |
|
Ход урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
Стадия вызова |
Орг.момент. Психологический настрой. Деление на группы. Мозговой штурм
Что такое омонимы? Приведите примеры. Выполните задания на карточке. |
Делятся на группы, создают психологический настрой на уроке. Отвечают на вопросы, диалог в группе и в паре. Обсуждают в группе, делятся с ответами, выбирают ответ, выполнят задания на карточке и обсуждают в группе. |
Стадия осмысления |
На стадии осмысления учитель дает каждой группе задания: 1 группе- Прочитайте выразительно стихотворение, правильно интонируя строки. Ответьте на вопросы:
2 группа- Прочитайте и перескажите текст. Почему символы государственности считаются священными? Приведите примеры, подтверждающими это мнение. |
Выполняют задания, диалог в группе. Выполняют следующие задания: Проверяют работу друг друга, Оценивают работу друг друг. Диалоговое обучение, работают в группе, Взаимообучают друг друга, взаимооценивают ответы и работы в группе. |
Рефлексия |
Закрепление изученного, составляют кластер. Оценивают работу друг друга |
Защита кластера. Выступают с презентацией. |
Проверила Макатова Маржан.
Краткосрочное планирование уроков русского языка для 10 б класса-
Дата |
12.09.2017 |
|
Тема |
Контрольный диктант |
|
Цель урока |
Формирование навыков грамотного письма, Развитие письменной речи учащихся. |
|
Ожидаемый результат |
Развивают навыки грамотного письма, развивают письменную речь |
|
Активные формы работ |
Ассоциация, мозговой штурм диалог, парная беседа, приемы критического мышления. |
|
Ресурсы |
учебник, |
|
Ход урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
Стадия вызова |
Орг.момент. Психологический настрой. Деление на группы. Послушайте текст и составьте план текста. Определите стиль текста. |
Делятся на группы, создают психологический настрой на уроке. Отвечают на вопросы, диалог в группе и в паре. |
Стадия осмысления |
На стадии осмысления учитель дает каждой группе задания: Республика Казахстан Республика Казахстан-государство в центральной части Евразии. Столица-город Астана. Глава государства- президент. Высший представительный орган, осуществляющий законодательные функции,- парламент, который состоит из сената и мажилиса. Исполнительная власть- правительство. Денежная единица- тенге. Территория республики простирается от нижнего течения Волги до Алтая на востоке, от Западно-Сибирской равнины на севере до Тянь-Шанских горных хребтов на юге. Общая длина границ-15 тысяч километорв. На западе и севере Казахстан граничит с Россией. По полщади Казахстан занимает 9 место в мире. 16 декабря 1991 года Казахстан обрел свою независимость. Республика располагает богатыми запасами полезных ископаемых. К числу ведущих отраслей промышленности относятся цветная и черная металлургия. |
Выполняют задания, диалог в группе. Выполняют следующие задания: Проверяют работу друг друга, Оценивают работу друг друг. Диалоговое обучение, работают в группе, Взаимообучают друг друга, взаимооценивают ответы и работы в группе. |
Рефлексия |
Закрепление изученного, составляют кластер. Оценивают работу друг друга |
Защита кластера. Выступают с презентацией. |
Проверила Макатова Маржан.
Краткосрочное планирование уроков русского языка для 10 класса- огн
Дата |
|
|
Тема |
Обобщение по морфологии
|
|
Цель урока |
Изучение и повторение темы «Морфология», Обобщение темы самостоятельные части речи, составляют план текста Изучают и анализируют текст |
|
Ожидаемый результат |
Изучают и повторяют тему «Морфология», самостоятельные части речи. |
|
Активные формы работ |
Ассоциация, мозговой штурм диалог, парная беседа, приемы критического мышления. |
|
Ресурсы |
Электронный учебник, ИКТ, дополнительный материал |
|
Ход урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
Стадия вызова |
Орг.момент. Психологический настрой. Деление на группы. Мозговой штурм
|
Делятся на группы, создают психологический настрой на уроке. Отвечают на вопросы, диалог в группе и в паре. Обсуждают в группе, делятся с ответами, выбирают ответ, выполнят задания на карточке и обсуждают в группе. |
Стадия осмысления |
На стадии осмысления учитель дает каждой группе самостоятельные задания 1 группе- Прочитайте выразительно стихотворение, правильно интонируя строки. Ответьте на вопросы:
2 группа- Прочитайте и перескажите текст. Почему символы государственности считаются священными? Приведите примеры, подтверждающими это мнение. |
Выполняют задания, диалог в группе. Выполняют следующие задания: Проверяют работу друг друга, Оценивают работу друг друг. Диалоговое обучение, работают в группе, Взаимообучают друг друга, взаимооценивают ответы и работы в группе. |
Рефлексия |
Закрепление изученного, составляют кластер. Оценивают работу друг друга |
Защита кластера. Выступают с презентацией. |
Проверила Макатова Маржан.
Краткосрочное планирование уроков русского языка для 10 класса- ЕМН
Дата |
15.09 |
|
Тема |
Орфоэпия, орфография, морфемика |
|
Цель урока |
Обобщить и повторить аспект орфоэпии, орфографии, морфемики Развитие речи, анализ текста о государственных символах Республики Казахстан, повышение интереса к русскому языку |
|
Ожидаемый результат |
Обобщили и повторили пройденный материал, развивают речь, анализируют текст, развивают критическое мышление |
|
Активные формы работ |
Ассоциация диалог, парная беседе, приемы критического мышления. |
|
Ресурсы |
Электронный учебник, ИКТ, дополнительный материал |
|
Ход урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
Стадия вызова |
Орг.момент. Психологический настрой. Деление на группы. Мозговой штурм
|
Делятся на группы, создают психологический настрой на уроке. Отвечают на вопросы, диалог в группе и в паре. Обсуждают в группе, делятся с ответами, выбирают ответ, выполнят задания на карточке и обсуждают в группе. |
Стадия осмысления |
На стадии осмысления учитель дает каждой группе задания: 1 группе- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Прочитайте и озаглавьте текст, выбрав подходящий отрывок из него, в котором содержится ответ на вопрос: «Какую познавательную функцию выполняет язык как знаковая система?» 2 группа- Прочитайте и перескажите текст. Почему символы государственности считаются священными? Приведите примеры, подтверждающими это мнение. |
Выполняют задания, диалог в группе. Выполняют следующие задания:
Проверяют работу друг друга, Оценивают работу друг друг. Диалоговое обучение, работают в группе, Взаимообучают друг друга, взаимооценивают ответы и работы в группе. |
Рефлексия |
Закрепление изученного, составляют кластер. Оценивают работу друг друга |
Защита кластера. Выступают с презентацией. |
Проверила Макатова Маржан.