Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы




    Ф.И.О. учителя

    Исакулова Каршыга Тукпатоллакызы

    Предмет/класс

    Русский язык и литература, 6 класс



    Название раздела

    Язык и общение.

    Тема урока

    Г.Тукай «Родной язык»

    Цели обучения со ссылкой на учебную программу

    6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

    6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

    понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

    6.4.3.1- представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ


    Цели урока (количество определяется содержанием)

    Сегодня на уроке вы:

    • познакомитесь с биографией и творчеством Г.Тукая.

    Вы сможете:

    • определить чувства и настроение лирического героя;

    • дать оценку действиям лирического героя;

    • обсудить тему и основную мысль стихотворения;

    • представить содержание стихотворения в виде иллюстрации.

    Критерии оценивания

    • знает биографию поэта;

    • понимает содержание стихотворения Г. Тукая «Родной язык»;

    • определяет его тему и основную мысль;

    • характеризует поступки лирического героя

    • оценивает лирического героя;

    • выражает своё мнение, отвечая на вопросы.

    • представлять информацию в виде иллюстрации, дав его словесное описание.





    Этапы урока, время

    Текст учителя

    Ресурсы

    Актуализация темы и цели урока

    15 мин





























    Знакомство с темой, целями урока

    Здравствуйте, шестиклассники! Добро пожаловать на урок русского языка и литературы! Мы продолжаем изучение раздела «Язык и общение».

    Тема нашего урока: Г.Тукай «Родной язык»

    Сегодня на уроке вы:

    • познакомитесь с биографией и творчеством Г.Тукая.

    Вы сможете:

    • определить чувства и настроение лирического героя;

    • дать оценку действиям лирического героя;

    • обсудить тему и основную мысль стихотворения;

    • предоставить содержание стихотворения в виде иллюстрации.


    «Кластер» (Работа в группах)

    Составить кластер на тему «Родной язык»


    критерии

    дескриптор

    Составить кластер «Родное слово»

    Составляют кластер «Родное слово»




    Формативное оценивание «Взаимооценка»

    Учащиеся заранее разделены на группы


    I.Актуализация знаний

    Учитель: Сегодня мы познакомимся с биографией и творчеством великого татарского поэта, который прожил всего 27 лет, но успел так много. Это Габдулла Тукай.

    Чтение биографии поэта

    Прочитайте текст, используя технику «Инсерт»

    V – уже знал;

    + - это новое для меня;

    ! – удивлен;

    *- это было интересно;

    - - думал иначе;

    ? – не понял, есть вопросы

    Поддержка учителя: Слайд-презентация



    Тукай принадлежит не только татарскому народу, география принадлежности его неизмеримо

    шире…. Значение Тукая состоит в том, что он совершил переоценку истории и культуры своего народа. Это великое достижение личности, великое достижение художника.

    Чингиз АЙТМАТОВ


    Габдулла Тукай - знаменитый татарский народный поэт и писатель, родился в 1886 году в маленькой деревне Кушлауч, находящейся под Казанью. Он рано осиротел, и его воспитанием занимались его многочисленные бедные родственники, которые считали его лишним в своих семьях и, конечно, относились к нему соответственно. Он не знал ласки и любви близких людей и нуждался во внимании. Не удивительно, что в детстве он очень много болел.

    Сначала маленький Габдулла учился в мусульманской школе, потом тётка увезла его в Уральск, где он ходил в русский класс и познакомился с творчеством русских поэтов Лермонтова и Пушкина.

    Габдулла был одаренным мальчиком и в возрасте 16 лет он написал свои первые стихи, потом начал переводить на татарский язык стихи и басни. В своих стихотворениях поэт выступает защитником прогресса и равноправия народов. Родной язык для него — это голос любимой земли и матери.

    В 1907 г. он переехал в Казань, много ездил по селениям, встречался с людьми, затем путешествовал по Волге, но жил всегда на грани бедности, и его здоровье постоянно ухудшалось. Самые известные произведения Тукая:

    «Пара лошадей»,«Родной язык»,«Татарская молодежь».

    Он писал и для детей, наиболее известными считаются:

    «Призыв к труду»,«Коза и баран»,«Веселые странички».

    Габдулла Тукай умер в 1913 году в возрасте 26 лет. Значение Габдуллы Тукая для татарского народа огромно. В своей национальной культуре он занимает то же место, что и Пушкин в русской, а Абай- в казахской культуре.

    Фронтальный опрос: Задание 1.

    Дополните предложения:

    1.Габдулла Тукай - … .

    2. Он рано осиротел, и его воспитанием занимались … .

    3. Он не знал ласки и любви близких людей и нуждался во внимании. Не удивительно, что в детстве

    он … .

    4.В Уральске Габдулла Тукай познакомился с творчеством … .

    5. Габдулла был одаренным мальчиком и в возрасте … он написал свои первые стихи.

    6. В своих стихотворениях поэт выступает защитником… .

    7. В своей национальной культуре он занимает то же место, что и … .


    Примерный ответ:

    1.Габдулла Тукай - знаменитый татарский народный поэт и писатель.

    2.Он рано осиротел, и его воспитанием занимались его многочисленные бедные родственники, которые считали его лишним в своих семьях.

    3.Он не знал ласки и любви близких людей и нуждался во внимании. Не удивительно, что в детстве он очень много болел.

    4.В Уральске он познакомился с творчеством русских поэтов Лермонтова и Пушкина.

    5.Габдулла был одаренным мальчиком и в возрасте 16 лет он написал свои первые стихи.

    6.В своих стихотворениях поэт выступает защитником прогресса и равноправия народов.

    7.В своей национальной культуре он занимает то же место, что и Пушкин в русской, а Абай –

    в казахской культуре.

    Критерии

    дескрипторы

    Читать текст, применяя технику «Инсерт»

    Читают текст, применяя технику «Инсерт»

    Понимать общее содержание прослушанного текста

    Понимают общее содержание прослушанного текста

    Соблюдать речевые нормы

    Соблюдают речевые нормы

    Отвечать на вопросы по содержанию текста

    Отвечают на вопросы по содержанию текста

    Дать полные и неполные ответы

    Дают полные и неполные ответы

    Формативное оценивание: «Словесная оценка учителя»
































    Презентация

    слайд






















    Практическая часть

    20 мин

    II.«Определяем тему и идею стихотворения Г. 1.Тукая «Родной язык»

    Прочитайте стихотворение Г.Тукая «Родной язык», выражая интонацией чувства и настроения лирического героя

    Поддержка учителя: аудиозапись стихотворения «Родной язык»

    Учитель: Прослушайте аудиозапись стихотворения «Родной язык»

    Родной язык

    О, как хорош родной язык, отца и матери язык,
    Я в мире множество вещей через тебя навек постиг!

    Сперва на этом языке, качая зыбку, пела мать,
    А после — бабушка меня старалась сказкою унять.
    Родной язык, ты мне помог понять и радость с малых лет,
    И боль души, когда в глазах темнеет, меркнет ясный свет.
    Ты мне, родной язык, изречь молитву первую помог:
    «Прости меня, отца и мать, великодушен будь, мой бог!»
    перевод: А.Чепуров


    -Ребята, я надеюсь, что стихотворение вам понравилось и вы обратили внимание, что автор непринуждённо делится своими размышлениями, повествуя о том, как велик и могуч родной язык.

    Стихотворение очень эмоциональное, так как в каждой строфе используются восклицательные предложения. Значение языка в этом стихотворении подчёркивается эпитетами. Важную роль играет прилагательное «родной».


    Познакомимся с незнакомыми словами:

    Пости́г - по́нял

    Зы́бка - колыбель, люлька

    Уня́ть - успокоить

    Изре́чь - прочитать

    Великоду́шен - кеңпейіл

    Теперь послушайте зто же стихотворение на татарском языке –на родном языке поэта Г.Тукая

    Ученики слушают и записывают слова,созвучные казахским словам,переводят эти слова на казахский язык.<

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Исақұлова Қаршыға Тұқпатоллақызы
    31 Қаңтар 2024
    1123
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок Г.Тукай «Родной язык» 6 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок Г.Тукай «Родной язык» 6 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Методическая разработка урока по теме Г.Тукай «Родной язык» 6 класс предмет;Русский язык и литература
    Материалдың қысқаша нұсқасы




    Ф.И.О. учителя

    Исакулова Каршыга Тукпатоллакызы

    Предмет/класс

    Русский язык и литература, 6 класс



    Название раздела

    Язык и общение.

    Тема урока

    Г.Тукай «Родной язык»

    Цели обучения со ссылкой на учебную программу

    6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

    6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

    понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

    6.4.3.1- представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ


    Цели урока (количество определяется содержанием)

    Сегодня на уроке вы:

    • познакомитесь с биографией и творчеством Г.Тукая.

    Вы сможете:

    • определить чувства и настроение лирического героя;

    • дать оценку действиям лирического героя;

    • обсудить тему и основную мысль стихотворения;

    • представить содержание стихотворения в виде иллюстрации.

    Критерии оценивания

    • знает биографию поэта;

    • понимает содержание стихотворения Г. Тукая «Родной язык»;

    • определяет его тему и основную мысль;

    • характеризует поступки лирического героя

    • оценивает лирического героя;

    • выражает своё мнение, отвечая на вопросы.

    • представлять информацию в виде иллюстрации, дав его словесное описание.





    Этапы урока, время

    Текст учителя

    Ресурсы

    Актуализация темы и цели урока

    15 мин





























    Знакомство с темой, целями урока

    Здравствуйте, шестиклассники! Добро пожаловать на урок русского языка и литературы! Мы продолжаем изучение раздела «Язык и общение».

    Тема нашего урока: Г.Тукай «Родной язык»

    Сегодня на уроке вы:

    • познакомитесь с биографией и творчеством Г.Тукая.

    Вы сможете:

    • определить чувства и настроение лирического героя;

    • дать оценку действиям лирического героя;

    • обсудить тему и основную мысль стихотворения;

    • предоставить содержание стихотворения в виде иллюстрации.


    «Кластер» (Работа в группах)

    Составить кластер на тему «Родной язык»


    критерии

    дескриптор

    Составить кластер «Родное слово»

    Составляют кластер «Родное слово»




    Формативное оценивание «Взаимооценка»

    Учащиеся заранее разделены на группы


    I.Актуализация знаний

    Учитель: Сегодня мы познакомимся с биографией и творчеством великого татарского поэта, который прожил всего 27 лет, но успел так много. Это Габдулла Тукай.

    Чтение биографии поэта

    Прочитайте текст, используя технику «Инсерт»

    V – уже знал;

    + - это новое для меня;

    ! – удивлен;

    *- это было интересно;

    - - думал иначе;

    ? – не понял, есть вопросы

    Поддержка учителя: Слайд-презентация



    Тукай принадлежит не только татарскому народу, география принадлежности его неизмеримо

    шире…. Значение Тукая состоит в том, что он совершил переоценку истории и культуры своего народа. Это великое достижение личности, великое достижение художника.

    Чингиз АЙТМАТОВ


    Габдулла Тукай - знаменитый татарский народный поэт и писатель, родился в 1886 году в маленькой деревне Кушлауч, находящейся под Казанью. Он рано осиротел, и его воспитанием занимались его многочисленные бедные родственники, которые считали его лишним в своих семьях и, конечно, относились к нему соответственно. Он не знал ласки и любви близких людей и нуждался во внимании. Не удивительно, что в детстве он очень много болел.

    Сначала маленький Габдулла учился в мусульманской школе, потом тётка увезла его в Уральск, где он ходил в русский класс и познакомился с творчеством русских поэтов Лермонтова и Пушкина.

    Габдулла был одаренным мальчиком и в возрасте 16 лет он написал свои первые стихи, потом начал переводить на татарский язык стихи и басни. В своих стихотворениях поэт выступает защитником прогресса и равноправия народов. Родной язык для него — это голос любимой земли и матери.

    В 1907 г. он переехал в Казань, много ездил по селениям, встречался с людьми, затем путешествовал по Волге, но жил всегда на грани бедности, и его здоровье постоянно ухудшалось. Самые известные произведения Тукая:

    «Пара лошадей»,«Родной язык»,«Татарская молодежь».

    Он писал и для детей, наиболее известными считаются:

    «Призыв к труду»,«Коза и баран»,«Веселые странички».

    Габдулла Тукай умер в 1913 году в возрасте 26 лет. Значение Габдуллы Тукая для татарского народа огромно. В своей национальной культуре он занимает то же место, что и Пушкин в русской, а Абай- в казахской культуре.

    Фронтальный опрос: Задание 1.

    Дополните предложения:

    1.Габдулла Тукай - … .

    2. Он рано осиротел, и его воспитанием занимались … .

    3. Он не знал ласки и любви близких людей и нуждался во внимании. Не удивительно, что в детстве

    он … .

    4.В Уральске Габдулла Тукай познакомился с творчеством … .

    5. Габдулла был одаренным мальчиком и в возрасте … он написал свои первые стихи.

    6. В своих стихотворениях поэт выступает защитником… .

    7. В своей национальной культуре он занимает то же место, что и … .


    Примерный ответ:

    1.Габдулла Тукай - знаменитый татарский народный поэт и писатель.

    2.Он рано осиротел, и его воспитанием занимались его многочисленные бедные родственники, которые считали его лишним в своих семьях.

    3.Он не знал ласки и любви близких людей и нуждался во внимании. Не удивительно, что в детстве он очень много болел.

    4.В Уральске он познакомился с творчеством русских поэтов Лермонтова и Пушкина.

    5.Габдулла был одаренным мальчиком и в возрасте 16 лет он написал свои первые стихи.

    6.В своих стихотворениях поэт выступает защитником прогресса и равноправия народов.

    7.В своей национальной культуре он занимает то же место, что и Пушкин в русской, а Абай –

    в казахской культуре.

    Критерии

    дескрипторы

    Читать текст, применяя технику «Инсерт»

    Читают текст, применяя технику «Инсерт»

    Понимать общее содержание прослушанного текста

    Понимают общее содержание прослушанного текста

    Соблюдать речевые нормы

    Соблюдают речевые нормы

    Отвечать на вопросы по содержанию текста

    Отвечают на вопросы по содержанию текста

    Дать полные и неполные ответы

    Дают полные и неполные ответы

    Формативное оценивание: «Словесная оценка учителя»
































    Презентация

    слайд






















    Практическая часть

    20 мин

    II.«Определяем тему и идею стихотворения Г. 1.Тукая «Родной язык»

    Прочитайте стихотворение Г.Тукая «Родной язык», выражая интонацией чувства и настроения лирического героя

    Поддержка учителя: аудиозапись стихотворения «Родной язык»

    Учитель: Прослушайте аудиозапись стихотворения «Родной язык»

    Родной язык

    О, как хорош родной язык, отца и матери язык,
    Я в мире множество вещей через тебя навек постиг!

    Сперва на этом языке, качая зыбку, пела мать,
    А после — бабушка меня старалась сказкою унять.
    Родной язык, ты мне помог понять и радость с малых лет,
    И боль души, когда в глазах темнеет, меркнет ясный свет.
    Ты мне, родной язык, изречь молитву первую помог:
    «Прости меня, отца и мать, великодушен будь, мой бог!»
    перевод: А.Чепуров


    -Ребята, я надеюсь, что стихотворение вам понравилось и вы обратили внимание, что автор непринуждённо делится своими размышлениями, повествуя о том, как велик и могуч родной язык.

    Стихотворение очень эмоциональное, так как в каждой строфе используются восклицательные предложения. Значение языка в этом стихотворении подчёркивается эпитетами. Важную роль играет прилагательное «родной».


    Познакомимся с незнакомыми словами:

    Пости́г - по́нял

    Зы́бка - колыбель, люлька

    Уня́ть - успокоить

    Изре́чь - прочитать

    Великоду́шен - кеңпейіл

    Теперь послушайте зто же стихотворение на татарском языке –на родном языке поэта Г.Тукая

    Ученики слушают и записывают слова,созвучные казахским словам,переводят эти слова на казахский язык.<

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 6 сынып
    31.01.2024
    1123
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Исақұлова Қаршыға Тұқпатоллақызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации