|
Тема урока: § 58 Хобби известных людей |
Школа имени Х.Кобикова с дошкольным мини центром. |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя Арпынова Сауле Каймолдаевна |
|||||
|
КЛАСС 7 |
Количествоотсутствующих |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи. Ч 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое; П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; ; |
|||||
|
Ожидаемыйрезультат |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи |
|||||
|
План |
||||||
|
Этапурока/время |
Действияпедагога |
Действияучеников |
Оценивание |
ресурсы |
||
|
|
I. Организационный момент. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. |
Созданиеколлаборативнойсреды. |
Фо приветствие |
|
||
|
Началоурока |
II. Актуализация знаний. (К) 380. Ознакомьтесь с планом морфологического разбора местоимения. III. Изучениеновогоматериала. |
381. Метод « Чтение с остановками» Прочитайте текст. О чём вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. |
Фо взаимооценивание |
Учебник. |
||
|
Серединаурока |
IV. Освоение изученного материала. 382. Выпишите из текста «Уолт Дисней и его железная дорога» все местоимения и определите их разряд. Физкультурная минутка ( Слайд (Известных людей) Бибигуль Толегенова, Димаш Кудайберген.Нургиса Тлендиев. |
К.И.) Упр.384. Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Выпишите предложения с местоимениями. Определите их синтаксическую роль. V. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову путешествие. |
Фо похвала |
Учебник Ключевые слова и фразы: Вопросы для обсуждения: Что заменяет именные части речи? |
||
|
Конецурока |
Упр.385. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данномуроке.Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение на тему «Увлечения известных музыкантов», включая в свой рассказ изученные местоимения. |
Лестница успеха Можно выделить и написать на доске этапы деятельности.В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапев виде ступенек, ведущих к успеху. |
Рефлексия Как проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок Хобби известных людей 7 класс
открытый урок Хобби известных людей 7 класс
|
Тема урока: § 58 Хобби известных людей |
Школа имени Х.Кобикова с дошкольным мини центром. |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя Арпынова Сауле Каймолдаевна |
|||||
|
КЛАСС 7 |
Количествоотсутствующих |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи. Ч 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое; П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; ; |
|||||
|
Ожидаемыйрезультат |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи |
|||||
|
План |
||||||
|
Этапурока/время |
Действияпедагога |
Действияучеников |
Оценивание |
ресурсы |
||
|
|
I. Организационный момент. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. |
Созданиеколлаборативнойсреды. |
Фо приветствие |
|
||
|
Началоурока |
II. Актуализация знаний. (К) 380. Ознакомьтесь с планом морфологического разбора местоимения. III. Изучениеновогоматериала. |
381. Метод « Чтение с остановками» Прочитайте текст. О чём вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. |
Фо взаимооценивание |
Учебник. |
||
|
Серединаурока |
IV. Освоение изученного материала. 382. Выпишите из текста «Уолт Дисней и его железная дорога» все местоимения и определите их разряд. Физкультурная минутка ( Слайд (Известных людей) Бибигуль Толегенова, Димаш Кудайберген.Нургиса Тлендиев. |
К.И.) Упр.384. Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Выпишите предложения с местоимениями. Определите их синтаксическую роль. V. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову путешествие. |
Фо похвала |
Учебник Ключевые слова и фразы: Вопросы для обсуждения: Что заменяет именные части речи? |
||
|
Конецурока |
Упр.385. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данномуроке.Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение на тему «Увлечения известных музыкантов», включая в свой рассказ изученные местоимения. |
Лестница успеха Можно выделить и написать на доске этапы деятельности.В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапев виде ступенек, ведущих к успеху. |
Рефлексия Как проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
||
шағым қалдыра аласыз














