|
Раздел: Жизнь и творчество |
Общая средняя школа № 31 имени Терешковой |
||||||||||||||||||||
|
Дата: 24 января Класс: 5 «А» |
Учитель: Мырзалиева Гульмира Казбеккызы Количество присутствующих: 13 отсутствующих: 0 |
||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
§53 Искусство звука |
||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||||||||||||||||
|
Цели обучения: |
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль 5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала 5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков, инсценировки 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; составлять синквейны 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Учащиеся прогнозируют конец сказки; определяют основную мысль; излагают текст сказки; могут представлять информацию виде рисунка, инсценировки; составляют синквейны; умеют сравнивать и анализировать; формируют вопросы, используют правильно существительные и прилагательные . |
||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке ИКТ используется |
||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи. |
||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||
|
Начало урока 2мин
3 мин
|
Создание колаборативной среды. Приветствие. Стратегия «Хорошие пожелания» : ученики создают радужный круг и желают друг другу хорошие пожелания Деление на группы по листочкам, где написаны «Хан», «Али», «Хусаин». Каждый берет листочку и садятся по нему в свои группы. По опорным словам ученики определяют тему и цели урока Сказка «Мастер Али», вывод, анализ, инсценировка, синквейн Проверка домашнего задания: представлять содержание сказки в виде рисунков, нарисовав эпизоды из сказки; составить тонкие и толстые вопросы по сказке. Ученики словами рассказывают, что нарисовали и задают вопросы друг другу и отвечают. В конце оценивают по представленному дескриптору друг друга.
ФО Взаимооценивание по стратегии «Светофор» |
Листочки с надписями
Учебник.
Светофорики |
|||||||||||||||||||
|
Середина урока 15 мин
5 мин
5 мин
8 мин
|
Передать содержание отдельных эпизодов сказки в инсценировках. Группа «Хан» представляет 1 часть; группа «Али» 2 часть; группа «Хусаин» 3 часть.
ФО 1/3; 3/2; 2/1 Две звезды одно пожелание Просмотр мультфильма «Аксак кулан» После просмотра отвечают на вопросы учителя: В чем разница сказки «Аксак кулан» от сказки «Мастер Али»? К чему учит эти сказки? ФО Словесная похвала учителя Синквейн составляют к словам «Хан», «Али», « Хусаин»
ФО Самооценивание «Большой палец» Каждый ученик оценивает себя. Защита постера ФО Словесная похвала учителя. Смайлики |
Учебник.
Бумага А4 Цветные карандаши Маркеры Фломастеры Ножницы
Большой палец вверх - Я понимаю Большой палец горизонтально - Я почти понимаю Большой палец вниз - Я не понимаю Смайлики |
|||||||||||||||||||
|
Конец урока 1
мин
1 мин
|
Литературный устный диктант. 1. В этой сказке рассказывается о ... . 2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: ... . 3. Ключевые слова сказки: ... . 4. Сказку можно озаглавить так: ... . Рефлексия «Пять пальцев» Домашнее задание. Написать эссе на тему: «Значение музыки» |
Бумага А4 |
|||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок Искусство звука 5 класс
Открытый урок Искусство звука 5 класс
|
Раздел: Жизнь и творчество |
Общая средняя школа № 31 имени Терешковой |
||||||||||||||||||||
|
Дата: 24 января Класс: 5 «А» |
Учитель: Мырзалиева Гульмира Казбеккызы Количество присутствующих: 13 отсутствующих: 0 |
||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
§53 Искусство звука |
||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||||||||||||||||
|
Цели обучения: |
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль 5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала 5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков, инсценировки 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; составлять синквейны 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Учащиеся прогнозируют конец сказки; определяют основную мысль; излагают текст сказки; могут представлять информацию виде рисунка, инсценировки; составляют синквейны; умеют сравнивать и анализировать; формируют вопросы, используют правильно существительные и прилагательные . |
||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке ИКТ используется |
||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи. |
||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||
|
Начало урока 2мин
3 мин
|
Создание колаборативной среды. Приветствие. Стратегия «Хорошие пожелания» : ученики создают радужный круг и желают друг другу хорошие пожелания Деление на группы по листочкам, где написаны «Хан», «Али», «Хусаин». Каждый берет листочку и садятся по нему в свои группы. По опорным словам ученики определяют тему и цели урока Сказка «Мастер Али», вывод, анализ, инсценировка, синквейн Проверка домашнего задания: представлять содержание сказки в виде рисунков, нарисовав эпизоды из сказки; составить тонкие и толстые вопросы по сказке. Ученики словами рассказывают, что нарисовали и задают вопросы друг другу и отвечают. В конце оценивают по представленному дескриптору друг друга.
ФО Взаимооценивание по стратегии «Светофор» |
Листочки с надписями
Учебник.
Светофорики |
|||||||||||||||||||
|
Середина урока 15 мин
5 мин
5 мин
8 мин
|
Передать содержание отдельных эпизодов сказки в инсценировках. Группа «Хан» представляет 1 часть; группа «Али» 2 часть; группа «Хусаин» 3 часть.
ФО 1/3; 3/2; 2/1 Две звезды одно пожелание Просмотр мультфильма «Аксак кулан» После просмотра отвечают на вопросы учителя: В чем разница сказки «Аксак кулан» от сказки «Мастер Али»? К чему учит эти сказки? ФО Словесная похвала учителя Синквейн составляют к словам «Хан», «Али», « Хусаин»
ФО Самооценивание «Большой палец» Каждый ученик оценивает себя. Защита постера ФО Словесная похвала учителя. Смайлики |
Учебник.
Бумага А4 Цветные карандаши Маркеры Фломастеры Ножницы
Большой палец вверх - Я понимаю Большой палец горизонтально - Я почти понимаю Большой палец вниз - Я не понимаю Смайлики |
|||||||||||||||||||
|
Конец урока 1
мин
1 мин
|
Литературный устный диктант. 1. В этой сказке рассказывается о ... . 2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: ... . 3. Ключевые слова сказки: ... . 4. Сказку можно озаглавить так: ... . Рефлексия «Пять пальцев» Домашнее задание. Написать эссе на тему: «Значение музыки» |
Бумага А4 |
|||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













