Материалдар / Открытый урок Искусство звука 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок Искусство звука 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП данного урока может быть полезен учителям русского языка и литературы. На уроке были использованы различные методы критического мышления, которые способствуют развитию читательской грамотности учащихся. Был использован ролевой проект, который делает урок более интересным и развивает в учениках актерскую способность.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Мамыр 2021
533
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел: Жизнь и творчество

Общая средняя школа № 31 имени Терешковой

Дата: 24 января

Класс: 5 «А»

Учитель: Мырзалиева Гульмира Казбеккызы

Количество присутствующих: 13 отсутствующих: 0

Тема урока:

§53 Искусство звука

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Цели обучения:

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль

5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала

5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков, инсценировки

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; составлять синквейны

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу




Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют конец сказки; определяют основную мысль; излагают текст сказки; могут представлять информацию виде рисунка, инсценировки; составляют синквейны; умеют сравнивать и анализировать; формируют вопросы, используют правильно существительные и прилагательные .


Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ используется

Предварительные знания

Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2мин











3 мин




Создание колаборативной среды. Приветствие.

Стратегия «Хорошие пожелания» : ученики создают радужный круг и желают друг другу хорошие пожелания

Деление на группы по листочкам, где написаны «Хан», «Али»,

«Хусаин». Каждый берет листочку и садятся по нему в свои группы.

По опорным словам ученики определяют тему и цели урока

Сказка «Мастер Али», вывод, анализ, инсценировка, синквейн

Проверка домашнего задания: представлять содержание сказки в виде рисунков, нарисовав эпизоды из сказки; составить тонкие и толстые вопросы по сказке. Ученики словами рассказывают, что нарисовали и задают вопросы друг другу и отвечают. В конце оценивают по представленному дескриптору друг друга.





Критерий оценивания

Дескрипторы

Представляет информацию в виде рисунка

Нарисовал красочно и точно

Сформулирует вопросы

Составляет «тонкие», «толстые» вопросы

Понимает суть вопросов

Правильно отвечает на вопросы

ФО Взаимооценивание по стратегии «Светофор»







Листочки с надписями







Учебник.





















Светофорики

Середина урока

15 мин

















5 мин









5 мин















8 мин



Передать содержание отдельных эпизодов сказки в инсценировках. Группа «Хан» представляет 1 часть; группа «Али» 2 часть; группа «Хусаин» 3 часть.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Проявляют артистичность

Сумеют передать образ героев

Правильно говорят

Не допускают ошибок в речи

Герои правильно действуют

Не нарушена последовательность действии

ФО 1/3; 3/2; 2/1 Две звезды одно пожелание

Просмотр мультфильма «Аксак кулан»

После просмотра отвечают на вопросы учителя:

В чем разница сказки «Аксак кулан» от сказки «Мастер Али»?

К чему учит эти сказки?

ФО Словесная похвала учителя

Синквейн составляют к словам «Хан», «Али», « Хусаин»

Критерий оценивания

Дескрипторы

Правильно составляет

Не нарушает порядок синквейна

Правильно согласовывает слова

Не допускает орфографических и стилистических ошибок

Соблюдает орфоэпические нормы

Правильно выставляет ударение,

выразительно читает

ФО Самооценивание «Большой палец»

Каждый ученик оценивает себя.

Защита постера

ФО Словесная похвала учителя. Смайлики

Учебник.



Бумага А4

Цветные карандаши

Маркеры

Фломастеры

Ножницы























Большой палец вверх -

Я понимаю

Большой палец горизонтально - Я почти понимаю

Большой палец вниз - Я не понимаю


Смайлики

Конец урока

1 мин




1 мин





Литературный устный диктант.

1. В этой сказке рассказывается о ... .

2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: ... .

3. Ключевые слова сказки: ... .

4. Сказку можно озаглавить так: ... .

Рефлексия «Пять пальцев»

Домашнее задание.

Написать эссе на тему: «Значение музыки»





Бумага А4







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!