Раздел: Жизнь и
творчество
|
Общая
средняя школа № 31 имени Терешковой
|
Дата: 24 января
Класс: 5
«А»
|
Учитель: Мырзалиева Гульмира
Казбеккызы
Количество присутствующих: 13 отсутствующих:
0
|
Тема урока:
|
§53 Искусство звука
|
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу):
|
Цели обучения:
|
5.3.1.1- понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и словосочетания.
5.3.6.1- анализировать содержание небольших
произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную
мысль
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на
основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального
материала
5.4.3.1 – представлять информацию в виде
рисунков, инсценировки
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию
текста и отвечать на них; составлять синквейны
5.5.1.2 - использовать существительные и
прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и
падежу
|
|
|
|
Цель урока:
|
Обеспечить формирование интереса к изучению
русского языка.
|
Критерии успеха
|
Учащиеся прогнозируют конец сказки; определяют
основную мысль; излагают текст сказки; могут представлять
информацию виде рисунка, инсценировки; составляют синквейны; умеют
сравнивать и анализировать; формируют вопросы, используют правильно
существительные и прилагательные .
|
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на любви и уважение к
родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому
русскому и английскому языкам.
|
Межпредметные связи
|
Взаимосвязь с предметами: казахский язык,
английский язык.
|
Навыки использования ИКТ
|
На данном уроке ИКТ
используется
|
Предварительные знания
|
Умеют определять по родам имена прилагательные.
Умеют определять части речи.
|
Ход урока
|
Этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
2мин
3 мин
|
Создание колаборативной
среды. Приветствие.
Стратегия «Хорошие пожелания» : ученики создают
радужный круг и желают друг другу хорошие
пожелания
Деление на группы по листочкам, где написаны
«Хан», «Али»,
«Хусаин». Каждый берет листочку и садятся по нему
в свои группы.
По
опорным словам ученики определяют тему и цели
урока
Сказка «Мастер Али», вывод, анализ,
инсценировка, синквейн
Проверка домашнего задания:
представлять содержание сказки в виде рисунков,
нарисовав эпизоды из сказки; составить тонкие и толстые вопросы по
сказке. Ученики словами рассказывают, что нарисовали и задают
вопросы друг другу и отвечают. В конце оценивают по представленному
дескриптору друг друга.
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы
|
Представляет информацию в виде
рисунка
|
Нарисовал красочно и
точно
|
Сформулирует
вопросы
|
Составляет «тонкие», «толстые»
вопросы
|
Понимает суть
вопросов
|
Правильно отвечает на
вопросы
|
ФО Взаимооценивание
по стратегии «Светофор»
|
Листочки с надписями
Учебник.
Светофорики
|
Середина урока
15
мин
5
мин
5
мин
8
мин
|
Передать содержание отдельных эпизодов сказки в
инсценировках. Группа «Хан» представляет 1 часть; группа «Али» 2
часть; группа «Хусаин» 3 часть.
Критерии оценивания
|
Дескрипторы
|
Проявляют артистичность
|
Сумеют передать образ героев
|
Правильно говорят
|
Не допускают ошибок в речи
|
Герои правильно действуют
|
Не нарушена последовательность
действии
|
ФО 1/3; 3/2; 2/1 Две звезды одно
пожелание
Просмотр мультфильма «Аксак
кулан»
После просмотра отвечают на вопросы
учителя:
В
чем разница сказки «Аксак кулан» от сказки «Мастер
Али»?
К
чему учит эти сказки?
ФО Словесная похвала
учителя
Синквейн составляют к словам «Хан», «Али», «
Хусаин»
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы
|
Правильно
составляет
|
Не
нарушает порядок синквейна
|
Правильно согласовывает
слова
|
Не
допускает орфографических и стилистических
ошибок
|
Соблюдает орфоэпические
нормы
|
Правильно выставляет
ударение,
выразительно
читает
|
ФО Самооценивание
«Большой палец»
Каждый ученик оценивает себя.
Защита постера
ФО Словесная похвала
учителя. Смайлики
|
Учебник.
Бумага
А4
Цветные карандаши
Маркеры
Фломастеры
Ножницы
Большой палец вверх -
Я
понимаю
Большой палец горизонтально - Я почти
понимаю
Большой палец вниз - Я не
понимаю
Смайлики
|
Конец урока
1
мин
1
мин
|
Литературный устный диктант.
1.
В этой сказке рассказывается о ... .
2.
Основную мысль сказки можно сформулировать так: ...
.
3.
Ключевые слова сказки: ... .
4.
Сказку можно озаглавить так: ... .
Рефлексия «Пять пальцев»
Домашнее задание.
Написать эссе на тему: «Значение
музыки»
|
Бумага А4
|