1."Двухчастный
дневник"
В левой части дневника
учащиеся записывают моменты, которые произвели на них впечатление,
а справа пишут свои комментарии, почему они записали эту
цитату.
2.
"Литературный футбол"
Предлагаю
детям сыграть в "Литературный футбол". Бросаю мяч одному из
учеников и задаю вопросы на знание текста и память. Этим методом я
проверю насколько они внимательно и вдумчиво прочитали повесть
И.С.Тургенева "Муму".За каждый правильный ответ получают
жетоны-голлы.
Прием
критическое мышление."Тонкие и толстые
вопросы"
Предлагаю
детям составить 2 тонких и 1 толстых вопроса по содержанию повести.
Учащиеся группой составляют вопросы и обмениваются между группами.
Отвечают на вопросы и аргументируют свой ответ.
ФО
учителя и взаимооценивание учащихся.
Групповая работа
Работа
с композицией повести.
1
задание:
По данным
картинам определите и назовите персонажа повести и охарактеризуйте
с двумя описаниями.
2
задание:
Напишите
ключевые моменты повести И.С.Тургенева "Муму".
3
задание:
Соотнесите эти же ключевые моменты с композицией повести
(завязка, развитие действий....) и составте простой
план.
Дискрипторы к
заданию
|
-определяют и называют
персонажи повести
|
-характеризуют героев повести
в два описания
|
-выявляют ключевые моменты и
цитируют.
|
-соотносят ключевые моменты с
композицией повести
|
|
-составляют простой цитатный
план
|
"Кубики Блума"
Презентация иллюстраций к повести.
Предлагаю
рассмотреть иллюстрации к повести и ответить на вопросы по "Кубикам
Блума"
Назови, какие моменты изображены на
иллюстрациях художников?
Поделись, совпадает ли ваше видение этих
эпизодов с изображением художника?
Объясни,что на иллюстрациях на ваш
взгляд, не соответствует к тексту произведения?
Предложи, какими словами из повести
можно озаглавить иллюстрации?
Какая из
иллюстраций кажется вам наиболее выразительной?
Почему?
|