Материалдар / Открытый урок И.С.Тургенев Муму
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок И.С.Тургенев Муму

Материал туралы қысқаша түсінік
ұстаздарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қаңтар 2021
380
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Краткосрочный план урока


Іс-шара атауы: Шебер-сынып

Тақырыбы:« Мұғалімдердің »

Урок 6: « И.С.Тургенев «Муму» (1 час)

Школа: "Комсомол"


Дата: 07.03.2018 г.


Имя учителя: Калдыбаева Жазира Балтабаевна

Класс: 6

Количество: отсутствующих- 0 присутствующих-

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.4.1 - составлять простой цитатный план

6.2.2.1- определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.5.1- характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;



Цели урока

Учащиеся смогут:

- составлять простой цитатный план;

- самостоятельно выявлять ключевые моменты повести "Муму";

- определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы (композиция повести);

-



Критерии успеха

Ученик достиг цели, если:

-умеет составлять тонкие и толстые вопросы;

-выявляет ключевые моменты повести;

-умеет соотносить ключевые моменты с композицией повести;

-находит цитаты и комментирует свой выбор;


Привитие ценностей

Формирование общечеловеческих и культурных ценностей: толерантность, терпимость к чужому мнению, уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честность, воспитание патриотизма, нравственного характера .

Межпредметные связи

Предусмотрены возможности для установления межпредметных связей с уроками истории, самопознания.

Навыки использования ИКТ

Навыки работы с ноутбуками, поиск необходимой информации в Интернете, составление мультимедийного альбома

Предварительные знания

Этот урок построен на знаниях и навыках, полученных на 1 и 2-ых уроках по повести; учебная деятельность ориентирована на развитие навыков высокого порядка

ПЛАН


Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало урока

5 мин.

1. Создание в классе благоприятного психологического климата (учащиеся приветствуют учителя, учитель отмечает отсутствующих)

Деление на группы мозайчными вырезками.


Мозайчные вырезки

Середина урока

35 мин.
















1."Двухчастный дневник"

В левой части дневника учащиеся записывают моменты, которые произвели на них впечатление, а справа пишут свои комментарии, почему они записали эту цитату.

Цитаты

Комментарий




2. "Литературный футбол"

Предлагаю детям сыграть в "Литературный футбол". Бросаю мяч одному из учеников и задаю вопросы на знание текста и память. Этим методом я проверю насколько они внимательно и вдумчиво прочитали повесть И.С.Тургенева "Муму".За каждый правильный ответ получают жетоны-голлы.

Прием критическое мышление."Тонкие и толстые вопросы"

Предлагаю детям составить 2 тонких и 1 толстых вопроса по содержанию повести. Учащиеся группой составляют вопросы и обмениваются между группами. Отвечают на вопросы и аргументируют свой ответ.

ФО учителя и взаимооценивание учащихся.

Групповая работа

Работа с композицией повести.

1 задание:

По данным картинам определите и назовите персонажа повести и охарактеризуйте с двумя описаниями.

2 задание:

Напишите ключевые моменты повести И.С.Тургенева "Муму".

3 задание:

Соотнесите эти же ключевые моменты с композицией повести (завязка, развитие действий....) и составте простой план.

Дискрипторы к заданию

-определяют и называют персонажи повести

-характеризуют героев повести в два описания

-выявляют ключевые моменты и цитируют.

-соотносят ключевые моменты с композицией повести


-составляют простой цитатный план

"Кубики Блума"

Презентация иллюстраций к повести.

Предлагаю рассмотреть иллюстрации к повести и ответить на вопросы по "Кубикам Блума"

Назови, какие моменты изображены на иллюстрациях художников?

Поделись, совпадает ли ваше видение этих эпизодов с изображением художника?

Объясни,что на иллюстрациях на ваш взгляд, не соответствует к тексту произведения?

Предложи, какими словами из повести можно озаглавить иллюстрации?

Какая из иллюстраций кажется вам наиболее выразительной? Почему?



Графический органайзер






Мяч

Лист с вопросами

Жетоны для ФО




Флипчарты



Жетоны



Флипчарты

Портреты героев повести






















Кубик Блума

Мультимедийные иллюстрации


Учащиеся пишут на стикерах свои мнения методом «2 М и Д,1 пожелание

Стикеры

Конец урока

Обратная связь.

«2 М и Д» . Ученики пишут на стикерах понравившиеся 2 момента и одно действие.

Домашнее задание: Подготовиться к чтению по ролям "Барыня встретила Муму" глава №4



Стикеры


Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи. Предмет «Экология». Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент)

Группы будут поддерживать друг друга. Дифференциация по результату, так как некоторые группы могут иметь меньше информации, чем

Метод наблюдения Вопрос и ответ (целевые и случайные). Оценивание ответа одноклассника

Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Умение работать в группе (взаимоуважение) Отвечать на вопросы и активно слушать других в ходе обсуждения в классе.

Рефлексия

Размышления над уроком. Ответы на вопросы из левой колонки.

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?


Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?


Что я узнал(а) на уроке о классе или отдельных учениках, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!