|
УРОК: Русский язык и литература |
Школа: СШГ №19 имени М. Жумабаева |
|
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Жанпеисов Т. И. |
|
|
Тема урока: |
К. Г. Паустовский «Телеграмма» |
|
|
КЛАСС: 9б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;
|
|
|
Цели урока |
|
|
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|
|
Выделить основные факты из биографии К. Паустовского. Участвовать в дискуссии по предложенной проблеме. Написать письмо своей маме. |
||
|
Большинство учащихся смогут: |
||
|
Понимать главную, второстепенную информацию Написать синквейн. Составить план, используя цитаты из текста. |
||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||
|
Привести примеры пословиц о матери на казахском и на русском языках Применять метод критического мышления «Чтение с остановками с элементами предсказания». |
||
|
Критерии оценивания |
|
|
|
Языковые цели |
ССП и СПП, знаки препинания в них. |
|
Привитие ценценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: и гражданская ответственность; уважение и почитание семейных ценностей; сотрудничество; труд. |
|
Межпредметные свясвязи |
Изучение данного раздела предполагает межпредметную связь с предметами истории, искусство, самопознание. Учащиеся будут опираться на свои знания полученное на других предметах, а также расширят свой кругозор по этой теме |
|
Предварительные знания |
Ученики читали произведения дома изучили предысторию создания произведения. На предыдущих уроках говорили о главных персонажах и анализировали рассказ. |
|
|
|
|
|
|
-
Переход к теме урока
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Предтекстовая работа.
Учебник
Работа с эпиграфом.
«Есть на свете прекраснейшее существо , у которого мы всегда в долгу,-это мать».
М. Горький(К) Развитие речевых навыков: слушание – умение слушать высказывания одноклассников.
Развитие речевых навыков: слушание – умение слушать учителя. Знакомство с историей создания рассказа «Телеграмма».
(П) Развитие речевых навыков: говорение – умение создавать аргументированное высказывание.
Учащиеся выразительно читают отрывок.
Развитие речевых навыков: чтение – выразительно читать поэтические произведения.
Осмысление
Сообщение темы и целей урока Работа с текстом

(К) Прием критического мышления «Чтение с элементами предсказания». Учитель читает отрывок, учащиеся прогнозируют, о чем пойдет речь дальше. Уровень мыслительных навыков: понимание, применение, анализ, синтез.
Учебник
Гимнастика для
осанкиПослетекстовая работа
Развитие речевых навыков: говорение – умение создавать аргументированное высказывание.
Учебник
-
(К) Беседа по содержанию текста
Развитие речевых навыков: говорение – отвечать на вопросы по содержанию текста.
.
Творческая работа
(Г) Учащиеся составляют синквейн (1 группа), пишут письмо своей маме (2 группа).
Творческая работа
1-я группа - Напишите письмо своей маме. 2-я группа - Составьте синквейн к рассказу.

Рефлексия
Итог урока.


.В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее:
Напишите эссе на тему: «Какое впечатление произвел на меня рассказ К.Г. Паустовского
«Телеграмма»?».
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок К. Г. Паустовский «Телеграмма» 9 класс
Открытый урок К. Г. Паустовский «Телеграмма» 9 класс
|
УРОК: Русский язык и литература |
Школа: СШГ №19 имени М. Жумабаева |
|
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Жанпеисов Т. И. |
|
|
Тема урока: |
К. Г. Паустовский «Телеграмма» |
|
|
КЛАСС: 9б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;
|
|
|
Цели урока |
|
|
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|
|
Выделить основные факты из биографии К. Паустовского. Участвовать в дискуссии по предложенной проблеме. Написать письмо своей маме. |
||
|
Большинство учащихся смогут: |
||
|
Понимать главную, второстепенную информацию Написать синквейн. Составить план, используя цитаты из текста. |
||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||
|
Привести примеры пословиц о матери на казахском и на русском языках Применять метод критического мышления «Чтение с остановками с элементами предсказания». |
||
|
Критерии оценивания |
|
|
|
Языковые цели |
ССП и СПП, знаки препинания в них. |
|
Привитие ценценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: и гражданская ответственность; уважение и почитание семейных ценностей; сотрудничество; труд. |
|
Межпредметные свясвязи |
Изучение данного раздела предполагает межпредметную связь с предметами истории, искусство, самопознание. Учащиеся будут опираться на свои знания полученное на других предметах, а также расширят свой кругозор по этой теме |
|
Предварительные знания |
Ученики читали произведения дома изучили предысторию создания произведения. На предыдущих уроках говорили о главных персонажах и анализировали рассказ. |
|
|
|
|
|
|
-
Переход к теме урока
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Предтекстовая работа.
Учебник
Работа с эпиграфом.
«Есть на свете прекраснейшее существо , у которого мы всегда в долгу,-это мать».
М. Горький(К) Развитие речевых навыков: слушание – умение слушать высказывания одноклассников.
Развитие речевых навыков: слушание – умение слушать учителя. Знакомство с историей создания рассказа «Телеграмма».
(П) Развитие речевых навыков: говорение – умение создавать аргументированное высказывание.
Учащиеся выразительно читают отрывок.
Развитие речевых навыков: чтение – выразительно читать поэтические произведения.
Осмысление
Сообщение темы и целей урока Работа с текстом

(К) Прием критического мышления «Чтение с элементами предсказания». Учитель читает отрывок, учащиеся прогнозируют, о чем пойдет речь дальше. Уровень мыслительных навыков: понимание, применение, анализ, синтез.
Учебник
Гимнастика для
осанкиПослетекстовая работа
Развитие речевых навыков: говорение – умение создавать аргументированное высказывание.
Учебник
-
(К) Беседа по содержанию текста
Развитие речевых навыков: говорение – отвечать на вопросы по содержанию текста.
.
Творческая работа
(Г) Учащиеся составляют синквейн (1 группа), пишут письмо своей маме (2 группа).
Творческая работа
1-я группа - Напишите письмо своей маме. 2-я группа - Составьте синквейн к рассказу.

Рефлексия
Итог урока.


.В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее:
Напишите эссе на тему: «Какое впечатление произвел на меня рассказ К.Г. Паустовского
«Телеграмма»?».
шағым қалдыра аласыз













