Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Открытый урок К. Г. Паустовский «Телеграмма» 9 класс
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Открытый урок К. Г. Паустовский «Телеграмма» 9 класс
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
УРОК: Русский язык и
литература
Школа:
СШГ№19имени
М.
Жумабаева
Дата:
Ф.И.О.учителя:Жанпеисов Т.
И.
Тема
урока:
К. Г. Паустовский
«Телеграмма»
КЛАСС:
9б
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу)
9.2.5.1 - участвовать в
дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки
зрения и формулируя пути решения проблемы.
9.3.1.1понимать главную,
второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и
несплошных текстов;
Цели
урока
понимать содержание произведения;
читать и синтезировать
информацию потексту;
излагать и размышлять о
содержании прочитанного материала;
провести исследование по
проблемной теме
стратегия«Фишбоун»
писать «Синквейн».
Предполагаемый результат
Все
учащиеся смогут:
Выделить основные факты из
биографии К. Паустовского. Участвовать в дискуссии по предложенной
проблеме.
Написать письмо своей маме.
Большинство учащихся
смогут:
Понимать главную,
второстепеннуюинформацию
Написать
синквейн.
Составить план, используя
цитаты из текста.
Некоторые учащиеся
смогут:
Привести примеры пословиц о
матери на казахском ина русском
языках
Применять метод критического
мышления «Чтение с остановками с элементами
предсказания».
Критерии оценивания
понимает содержание
прозаических произведений, умеет определять позицию
автора;
кратко
пересказывает содержание произведения.
Языковые
цели
ССП и СПП, знаки препинания в
них.
Привитие
ценценностей
Ценности, основанные на
национальной идее «Мәңгілік ел»: и гражданская ответственность;
уважение и почитание семейных ценностей; сотрудничество;
труд.
Межпредметные
свясвязи
Изучение данного раздела
предполагает межпредметную связь с предметами истории, искусство,
самопознание. Учащиеся будут опираться на свои знания полученное на
других предметах, а также расширят свой кругозор по этой
теме
Предварительные
знания
Ученики читали произведения
дома изучили предысторию создания произведения. На предыдущих
уроках говорили о главных персонажах и анализировали
рассказ.
Развитие речевых навыков:
слушание – умение слушать учителя. Знакомство с историей создания
рассказа «Телеграмма».
(П)Развитие
речевых навыков: говорение – умение создавать аргументированное
высказывание.
Учащиеся выразительно читают
отрывок.
Развитие речевых навыков:
чтение – выразительно читать поэтические
произведения.
Осмысление
Сообщение темы и целей
урока Работа с текстом
(К)Прием
критического мышления «Чтение с элементами предсказания». Учитель
читает отрывок, учащиеся прогнозируют, о чем пойдет речь
дальше. Уровень мыслительных навыков: понимание,
применение, анализ, синтез.
Учебник
Гимнастика для
осанки
Послетекстовая
работа
Развитие речевых навыков:
говорение – умение создавать аргументированное
высказывание.
Учебник
(К)Беседа по
содержанию текста
Развитие речевых навыков:
говорение – отвечать на вопросы по содержанию
текста.
.
Творческая
работа
(Г)Учащиеся
составляют синквейн (1 группа), пишут письмо своей маме (2
группа).
Творческая
работа
1-я группа - Напишите письмо
своей маме. 2-я группа - Составьте синквейн к
рассказу.
Рефлексия
Итог
урока.
.
В качестве домашнего
задания может быть рекомендовано
следующее:
Напишите эссе на тему: «Какое
впечатление произвел на меня рассказ К.Г.
Паустовского
«Телеграмма»?».
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз