Материалдар / Открытый урок К. Г. Паустовский «Телеграмма» 9 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок К. Г. Паустовский «Телеграмма» 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімдеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қараша 2020
600
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК: Русский язык и литература

Школа: СШГ №19 имени М. Жумабаева

Дата:

Ф.И.О. учителя: Жанпеисов Т. И.

Тема урока:

К. Г. Паустовский «Телеграмма»

КЛАСС: 9б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;


Цели урока

  • понимать содержание произведения;

  • читать и синтезировать информацию по тексту;

  • излагать и размышлять о содержании прочитанного материала;

  • провести исследование по проблемной теме

  • стратегия «Фишбоун»

  • писать «Синквейн».







Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Выделить основные факты из биографии К. Паустовского. Участвовать в дискуссии по предложенной проблеме.

Написать письмо своей маме.

Большинство учащихся смогут:

Понимать главную, второстепенную информацию

Написать синквейн.

Составить план, используя цитаты из текста.

Некоторые учащиеся смогут:

Привести примеры пословиц о матери на казахском и на русском языках

Применять метод критического мышления «Чтение с остановками с элементами предсказания».


Критерии оценивания

  • понимает содержание прозаических произведений, умеет определять позицию автора;

  • кратко пересказывает содержание произведения.

Языковые цели

ССП и СПП, знаки препинания в них.

Привитие ценценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: и гражданская ответственность; уважение и почитание семейных ценностей; сотрудничество; труд.

Межпредметные свясвязи

Изучение данного раздела предполагает межпредметную связь с предметами истории, искусство, самопознание. Учащиеся будут опираться на свои знания полученное на других предметах, а также расширят свой кругозор по этой теме

Предварительные

знания


Ученики читали произведения дома изучили предысторию создания произведения. На предыдущих уроках говорили о главных персонажах и анализировали рассказ.









Переход к теме урока


Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Предтекстовая работа.

Учебник


Работа с эпиграфом.

«Есть на свете прекраснейшее существо , у которого мы всегда в долгу,-это мать».
М. Горький



(К) Развитие речевых навыков: слушание – умение слушать высказывания одноклассников.



Развитие речевых навыков: слушание – умение слушать учителя. Знакомство с историей создания рассказа «Телеграмма».



(П) Развитие речевых навыков: говорение – умение создавать аргументированное высказывание.

Учащиеся выразительно читают отрывок.

Развитие речевых навыков: чтение – выразительно читать поэтические произведения.









Осмысление

Сообщение темы и целей урока Работа с текстом

(К) Прием критического мышления «Чтение с элементами предсказания». Учитель читает отрывок, учащиеся прогнозируют, о чем пойдет речь дальше. Уровень мыслительных навыков: понимание, применение, анализ, синтез.



Учебник


Гимнастика для осанки






Послетекстовая работа

Развитие речевых навыков: говорение – умение создавать аргументированное высказывание.

Учебник





(К) Беседа по содержанию текста

Развитие речевых навыков: говорение – отвечать на вопросы по содержанию текста.


.

Творческая работа

(Г) Учащиеся составляют синквейн (1 группа), пишут письмо своей маме (2 группа).



Творческая работа

1-я группа - Напишите письмо своей маме. 2-я группа - Составьте синквейн к рассказу.


Рефлексия

Итог урока.

.


В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее:

Напишите эссе на тему: «Какое впечатление произвел на меня рассказ К.Г. Паустовского

«Телеграмма»?».




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!